erid:
Красивой женщиной хочется любоваться. Изящным автомобилем тоже. В обоих случаях ценители красоты шею готовы свернуть — лишь бы увидеть больше. В чем лишний раз на казанских перекрестках убедился корреспондент спортивной редакции «БИЗНЕС Online». Обкатку новой Mazda 3 смотрите в нашем фото отчете.
НЕ ЗАБЫТЬ ПОСМОТРЕТЬСЯ В ЗЕРКАЛО

На тесте — хэтчбек Мазда 3. Под капотом двигатель объемом 2.0 и мощностью 150 л.с.

Что еще нужно? Дерзкая японка. Спортивная решетка радиатора выдает состязательный характер авто




Плавник акулы — лишнее напоминание водителям: ХИЩНИЦА НА ДОРОГЕ!
ОСМОТРИМ КОРМУ

В багажнике 308 л полезного объема…

И есть полноразмерная запаска


Зеркала в Матрешке информативные
ОТКРЫТАЯ ВСЕМ ВЕТРАМ



Черный кожаный салон, прошитый красной нитью — эти два цвета всегда отлично сочетаются и вряд ли наскучат. Кресла обтянуты перфорированной кожей. Конечно, приятно, но все же на любителя. Ведь противников кожаного салона в условиях русской зимы — предостаточно

Водительский кокпит выглядит эргономичным и в принципе таковым является
ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ

Умеют же японцы по максимуму использовать пространство. На приборной панели все расположено компактно

Таким помощником сейчас не удивишь

Шестиступенчатая коробка автомат — все ее прелести по-настоящему ощущаешь на скоростях выше 60 км/ч

Помимо тачскрина мультимедийной системой можно управлять и кнопками. Шайба и основные клавиши расположились прямо под правую руку рядом с рычагом АКПП и стояночным тормозом
И В ЗАКЛЮЧЕНИИ

Места на заднем диване достаточно, чтобы свободно усесться трем взрослым (средней комплекции, разумеется)

С багажным отсеком все понятно — сложенные сиденья открывают большие возможности. Но, думаю, Мазда предназначена вовсе не для транспортировки грузов и поездок на дачу

Грустно отвозить эту яркую японку обратно в автосалон
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее Зарегистрироваться можно здесь.
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.