Хоккей. КХЛ
  • Автомобилист
    Салават Юлаев
  • Витязь
    3 : 1 19:30
    Динамо Р
Хоккей. КХЛ
  • СКА
    1 : 1 19:30
    Йокерит

Чемпионат России. «Зенит-Казань» обыграл «Кузбасс», «Факел» сильнее «Урала» и другие матчи

Сегодня состоялись три матча 5-го тура чемпионата России.

Ещё четыре игры отменены из-за ухода на карантин АСК, «Нефтяника», «Белогорья» и «Локомотива». Во всех командах вспышки коронавируса.

Чемпионат России. 5-й тур

Урал – Факел – 0:3 (18:25, 21:25, 21:25)
Никитин (13), Коленковский (8), Куликов (7) – Жигалов (19), Волков (14), Богдан (11)

Югра-Самотлор – Зенит СПб – 0:3 (18:25, 21:25, 20:25)
Папазов (16), Богачев (9), Пиун (5) – Полетаев (13), Камехо (13), Клюка (13)

Зенит-Казань – Кузбасс – 3:0 (25:19, 25:21, 28:26)
Михайлов (15), Беднож (10), Волков (10) – Зайцев (16), Сивожелез (11), Крсманович (7)

Отменённые матчи:

Динамо – Локомотив
АСК – Енисей
Газпром-Югра – Нефтяник
Динамо-ЛО – Белогорье

* – московское время.

Поставь оценку тексту
+
12
Читайте еще
Комментарии: 149
Оставить комментарий
По рейтингу
По времени
  • faunder 16.10.2020 22:03

    Если завтра Кузбасс победит, то можно заканчивать чемпионат и объявлять победителя.

    -16 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 06:42

      И обладателя кубка заодно

      -7 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 17.10.2020 10:55

        Платонова

        -5 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 17.10.2020 12:11

          Кубок уефа

          1 Плюс минус
          Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 07:00

      Так всё к этому идет.

      -10 Плюс минус
      Ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок 17.10.2020 07:52

      Надорвутся побеждать

      -3 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 17.10.2020 10:01

        Колхозник)))

        2 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 17.10.2020 19:05

          Хамло.

          2 Плюс минус
          Ответить
      • Анонимно 17.10.2020 12:47

        Жалко тебя, ведь твоя команда такое дно :D

        0 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 17.10.2020 16:12

        Лишь бы у Белогорья грыжа не вылезла. Как-никак Газпром- Югру победили. Дорогого стоит.

        -3 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 17.10.2020 17:32

          А за своими не смотрите? Первая партия закончилась - как дела, всё на месте?)))

          2 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 17.10.2020 19:39

            Делишки «замечательно»: с раннего утра слышен писклявый неприятный голос ... потом весь день хочется спать...

            0 Плюс минус
            Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 19:48

      Кузбасс разгромлен, так кто же будет чемпионом?

      2 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 16.10.2020 22:24

    Москва с Сургутом могли бы оперативно договориться о игре на вторник или среду, если судьба оставила их без соперников.
    Чем не вариант? Потребуется лишь чартер и расселение в хостеле...

    11 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 06:41

      В общежитие

      0 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 11:49

      22.24 и кто к кому полетит? Надёжней, Динамо в Сургут, иначе Хабибулин не успеет)))

      11 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 17.10.2020 19:41

        Совершенно верно!

        1 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 17.10.2020 20:26

        Я не могу ответить на этот вопрос за эти клубы)
        Но, если Динамо раскошелится на чартер в Сургут, а оттуда в Кузбасс, то убьёт, минимум, двух зайцев, капитально пощекотав нервы третьему Зайцу на глазах местной публики))
        п. с. юродствовать, предсказывая чемпиона по двум сыгранным матчам, тоже не могу-чр под угрозой срыва, не до смеха.
        Волейболист.

        1 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 17.10.2020 21:42

          Нет, не полетит Динамо в Сургут - в Москве сыграют 21 октября, в 18ч.
          Правда,без зрителей пока. Но трансляцию на СтартТВ обещают)

          0 Плюс минус
          Ответить
  • Анонимно 16.10.2020 22:42

    Ждемс технарей))

    -2 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 00:58

    Faunder, лавры Локо не дают покоя

    5 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 04:41

    4 из 7 игр отменили. Скоро игры Суперлиги, в этом году, закончатся из за коронавируса. Будет ли продолжение? Посмотрим.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 04:46

    хочется увидеть красивую спортивную борьбу и искрометный волейбол!

    17 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 08:35

    Руководство Матч ТВ в отставку . Как можно не показывать Зенит К -Кузбасс. Тогда зачем вообще этот канал нужен российским зрителям. Может стоит написать обращение от имени всех любителей волейбола в Газпром господину Миллеру .

    53 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 09:51

      Это в первую очередь минус Казани , они не пролоббировали данный матч к показу на ТВ. Хотя может побоялись ? ))

      -7 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 10:05

      А пользы, там будут рассказывать о футболе, мертовой РПЛ, великой Сборной с супер игроками и как они живут, аналитические программы сколько метров прошли пешеходы, сколько пнули мимо по ворот и попали по воронам, чем дышут и покажут прямую трансляцию деревянного Эль класико какого-нибудь Локомотив-Уфа или Краснодара - Рубина.)))

      18 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 10:23

      Здрасте приехали, на время матча Зенит-Кузбасс, по МАТЧ ТВ чемпионат Италии по футболу!!!
      Радуйтесь, что показали в прямом эфире Кузбасс-Локомотив в 12-00 по Москве, не играют так рано в футбол в Италии

      18 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 17.10.2020 12:13

        Нужны эти макаронники.

        4 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 12:12

      Севкав тв должно показать, комментатор Галустян

      6 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 11:45

    Walery.

    Независимая профлига с независимыми клубами( без финансового донорства гос. гигантов и огромных вливаний с местных бюджетов) - зто дорога к качественному показу волейбола в TV.

    Какой смысл Газпрому платить за рекламу для канала за показ клубов с надписью на майках "газпром"?

    Вот когда начнут работать нормальные рыночные правила в спорте и телевидении, тогда российский любитель спорта будет иметь возможность посмотреть волейбол в хорошем качечтве.

    Правда за деньги в коммерческом TV.

    -2 Плюс минус
    Ответить
    • faunder 17.10.2020 12:55

      Вы о чем, на волейбол заполняют зал по билетам в Новосибирске, Кемерове и Питере, а в остальных даже бесплатно ползала, в прошлом сезоне в Уренгой итальянцы с Леоном приехали, зал более-менее наполнился к середине второго сета, а вы профлига.

      12 Плюс минус
      Ответить
    • Старпёр 17.10.2020 13:47

      Да не против за деньги и без рекламы.
      Еще бы настроить выбор комментаторов сделали там . :)
      ТВ старт конечно это молодцы ,но надо им развиваться.
      Где проги для Смарт ТВ? Для планшетов и телефонов .

      1 Плюс минус
      Ответить
      • Nic 17.10.2020 14:16

        какие проги для смарт, планшетов и телефонов?
        все имеется...
        установи прогу IPTV для андроида и смотри на чем хочешь
        у меня дома на всех гаджетах установлено... кроме стиральной машины

        3 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 18.10.2020 09:19

          что за дискриминация стиральной машины. установить немедленно. )))

          1 Плюс минус
          Ответить
      • Nic 17.10.2020 15:05

        https://sporttv.clan.su/vol.m3u
        матч урал-факел показывает канал башкортостан 23

        0 Плюс минус
        Ответить
      • Nic 17.10.2020 17:24

        первый сет - кобзарь полный ноль...

        2 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 17.10.2020 18:24

          Кобзарь, скока тебе заплатили?

          1 Плюс минус
          Ответить
        • Анонимно 17.10.2020 18:50

          Кобзарь это уже утопия! Самелвуо уже про него забыл

          3 Плюс минус
          Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 18:48

      Вы совсем не понимаете, что в России нет рыночной экономики, есть чиновничья экономика, она не регулируется рыночными законами, а только чиновниками. Никакой профессиональной лиги нет и не может быть, скажите спасибо чиновникам за то, что вам сейчас показывают. Профессиональная лига может быть в другой экономике и другой стране. А сейчас поклонитесь в пояс чиновнику, а то он передумает и не станет вам вообще ничего показывать.

      2 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 19.10.2020 10:59

        Сразу видно светлоликого эльфа. То что вы называете "рыночная экономика", всего лишь система колониального ограбления.

        -1 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 13:38

    Значит придётся опять слушать Галлямова или Пшеничного??(((((

    Ужасно.

    2 Плюс минус
    Ответить
  • Рио 17.10.2020 13:44

    Выбор времени начала матчей это просто фантастика !!! Вроде осталось три матча, но и тут два из них в одно время. С матчем Зенит К - Кузбасс ещё веселей, в одно время играю и основа и молодежка ... все для нас, все для зрителей.

    13 Плюс минус
    Ответить
    • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 17.10.2020 16:17

      Рио, да, об этом же сегодня думалось. Неприятно.

      В Уфе ПеррИн, ДикарЕв. А что не ВолкОв??
      П - Подготовка к матчу.

      6 Плюс минус
      Ответить
      • Азартный болельщик 17.10.2020 16:44

        Вместо ВолкОва пару раз проскочил Денис БогдАн)
        А ещё искренне возмущались, что капитан Факела к судье подходит при обсуждении спорных эпизодов...

        3 Плюс минус
        Ответить
        • Жорж Помпиду 17.10.2020 16:58

          В двух моментах Волк с Перрином и Порошиным ходил поболтать. Но, надо сказать, без наездов.

          0 Плюс минус
          Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 16:48

    Урал выглядит совсем грустно, где команда ??? Опять кто-то виноват, только не те кто отвечают за команду

    2 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 16:58

      Грустно потому, что подача не летела.

      0 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 17:01

      А зачем Уралу дергаться, он не пошел на карантин, значит бонус от ВФВ, а это бонус в плей-офф.

      0 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 18:19

      Спиридонов виноват. Разлагает коллектив. Дистанционно.

      7 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 16:52

    Таипов скиньтесь, и купите букет цветов Перрину за первое очко

    1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 18:20

      Его?

      2 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 16:52

    олимпионик опять болеет. витаминки бы ему попить

    1 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 16:54

    Урал-Факел. Хорошая игра. У Факела вышел основной состав. Неплохая игра обоих связующих: без явных косяков и много красивых первых темпов. Факел в большей степени выиграл за счет лучшей подачи, особенно отметился Жигалов, а у Урала очень много было ошибок в этом элементе. Во второй партии вместо Феоктистова вышел Перрин, а в конце третьей - Музай. Оба неплохо выглядели для своего физического состояния. Никитин понравился в атаке. С Богданом и Шоджи Факел выглядит намного уверенней по всем показателям.
    В атаке команды часто пользовались скидками и было интересно смотреть на отношение судей к их качеству. Критерии оценки остались непонятными.

    7 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 17:03

    Дайте ссылку на зенит кузбасс. На вфв камчатка по ссылке, а тв старт не грузит

    2 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 19:30

      На Яндекс браузере старт норм работает

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 17:32

    Медали Кузбасса на этот вечер отменяются. Похоже, Кузбассу надо готовиться к 3:0 от Зенита-К

    8 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 18:01

      Перенастрой у Кузбасса наблюдается. Особенно у Кобзаря.

      10 Плюс минус
      Ответить
  • Азартный болельщик 17.10.2020 18:01

    Кобзарь замучал края своими передачами!

    11 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 18:44

      Кобзарь всегда в ответственный момент подводит!! У него с головой невипорядке! Не зря ж здесь писали про то что с головой не дружит!!
      Проиграли благодаря Кобзаря!

      Какая ему сборная?? Подведёт в тяжелейшей ситуации! Очень не надежный клиент

      2 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 18:01

    вот и стало видно Вербова как тренера. ошибка на ошибке. не тот состав со старта. несвоевременные замены, паника. рано ему еще в клубы первой шестерки идти. и Обмочаев это ошибка. очень большая. толку от него нет и помощи. вечно болеет

    -9 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 18:41

      "вечно болеет"
      Вы наверное хотели сказать - бухает?

      -2 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 18:48

      Ну если уж Вербову рано в Суперлиге быть тренером, то уж Малышеву из Сургута бежать надо пока совсем не опустили товарища до любимой позы йогтер’ерши!

      1 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 19.10.2020 07:27

        Что Малышев, что его протежэ связка (Сургут занет о ком речь) рисуют картинки перед РТ, заглядывают в одно место и ублажают 53-летнюю тетю

        2 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 19:01

      Вот И не правда. Вербов все делал грамотно. Пытался переломить ход игры. Брал вовремя перерывы, делал замены, просил просмотры. Так иногда бывает, что не идёт игра. На мой взгляд Вербов не поплыл. Отрицательный опыт-это тоже опыт.Сделает вывод, внесет корректировки и всё будет хорошо.Хочется отметить ребят которые вышли на замену. Чуток не хватило чтоб вытянуть партию , а там могли и на матч попереть.

      20 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 19.10.2020 08:36

        после выхода на третью партию второго состава недоумевал зачем Вербов не дает шанса первому, однако резервисты догнали Зенит, но на больше меньше духа не хватило, ошибками на подачах в концовке отдали партию

        1 Плюс минус
        Ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок 17.10.2020 18:36

    Матч не смотрел, но результатом полностью удовлетворен )))))

    -4 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 18:36

    Ну, молодцы! А Волков-то каков!!!

    5 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 19.10.2020 08:38

      Волков - профессионал, видна была его злость при замене его на подающих резервистов, казалось Алекно даже оправдывался, объясняя ему причину замены

      1 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 18:37

    Отвёрточка: У кого-нибудь есть вопросы на счёт «чемпионства» Кузбасса 2019?

    -18 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 18:48

      ничего что прошло 2 года и в Кемерово другая команд. да и сезон только начался. финн тоже вам проигрывал, но все знают чем это кончилось)))

      9 Плюс минус
      Ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок 17.10.2020 18:52

      Никаких вопросов и не было, чистая случайность, которая более не повторится.

      -20 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 17.10.2020 19:19

        Как и былые времена Белгорода не наступят никогда, быть им посредственным аутсайдером. Смирись, колхозник

        4 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 17.10.2020 20:00

        Будем рады приветствовать вашу команду в лиге «А».

        5 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 18.10.2020 08:01

        Случайность— частный случай закономерности.

        0 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 19:03

      А причем тут 2019? Там была совершено другая команда. Другие игроки и ТРЕНЕР.

      14 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 17.10.2020 20:15

        Это ответочка за «прошлогоднего чемпиона»

        -6 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 19:30

      Чемпионство Кузбасса в 2019 заслуженно. Они честно в борьбе его выиграли. В отличие от прошлогоднего чемпиона.

      17 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 17.10.2020 20:16

        А что нечестного было в прошлом году? Кто-то обманул Кузбасс?

        7 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 18:38

    Ответочка т.е.

    2 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 18:39

    Поставили на отведённое им место Кузбасс, теперь уровень эйфории болельщиков Кузбасса снизится.

    -15 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 18:49

      Так её и не было) мы каждый раз адекватно оцениваем составы и силы и не пишем, что мы самые крутые)) а вот уровень неадекватности и обиды от поражений от Кузбасса некоторых болельщиков зашкаливает)))

      18 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 17.10.2020 20:00

        Вам тяжело осознавать что вы уже не претенденты на чемпионство. После победы 2019 года увеличилось количество кемеровских неадекватов. Общеизвестно что сохранить чемпионство намного сложнее, чем в первый раз его завоевать. Вот и зашкаливают эмоции некоторых болельщиков. Хочется постоянно побед, а дело закончивается банальным разгромом. Отонокак, однако. Колхозник.

        -15 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 18.10.2020 08:28

          Что с вас взять? Одно слово, колхозник.

          2 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 18.10.2020 09:12

            Да, колхозник. Но я говорю правду, которая вам неприятна. Правда всегда одна, какой горькой бы она не была. Не летайте в облаках, спуститесь на землю и поймите наконец, что и среди колхозников есть люди, которые намного умнее и воспитаннее вас. Казань-спортивная столица! Мы чемпионы во всём. А вам слабо? Каски шахтерские не жмут?)

            -6 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 18.10.2020 09:58

              А каска шахтёрская тут при чём, воспитанный вы наш?

              2 Плюс минус
              Ответить
              • Анонимно 18.10.2020 10:53

                Ну тут в основном кемеровские сидят. В годы побед Белогорья с язъвительными комментариями появлялись только Машинист и Князь Игорь. Теперь вам всем ответить невозможно. Кажется все с сайта вк Кузбасс сюда перешли :) Вот что делает одно чемпионство в чемпионате России:)

                3 Плюс минус
                Ответить
                • Анонимно 18.10.2020 15:34

                  Ещё скажите, что это Чемпионство ненастоящее? Или слабо посмотреть правде в глаза? Да, выиграли в 2019. Кстати: у мощного, звёздного Казанского Зенита. Да проиграли тому же Зениту, вчера. Это просто поражение в регулярке. И всё! А дальше будем играть, с учётом ошибок, исправляя их.

                  0 Плюс минус
                  Ответить
                  • Анонимно 18.10.2020 16:42

                    Настоящее, но не совсем. Вот когда Зенит выигрывал регулярку, а потом выигрывал и плей-офф, по пути прихватив ещё и кубок - это было чемпионство с большой буквы. Когда чемпион проигрывает основному конкуренту дважды в регулярке, без шансов проигрывает кубок и в плей-офф на пике формы выигрывает у конкурента явно готовящегося к Лиге чемпионов, это конечно, всё-таки, чемпионство, но с примесью чего-то вымученного, грамотное использование сиюминутной ситуации. Одна команда не может держать постоянно высокий уровень формы и психологический настрой, команды ниже классом не раз использовали такие ситуации, такие команды могут стать чемпионом, но это не значит, что они сильнейшие, каким был безоговорочно Зенит. Кузбасс стал чемпионом, но он не был сильнейшим клубом того сезона. Я - не болельщик Казани, но отношусь к этой команде с большой симпатией.

                    1 Плюс минус
                    Ответить
                    • Анонимно 19.10.2020 08:39

                      А что ж Зенит лигу-то не выиграл тогда? Если к ней готовился и Чемпионат "случайно" проиграл"?
                      Именно в том сезоне Кузбасс и был сильнейшим. А регулярку выигрывать и не собирался, другие задачи у главного тренера были.

                      1 Плюс минус
                      Ответить
                    • Анонимно 19.10.2020 19:51

                      Чего то запутал, своими странными объяснениями и предпочтениями. Нравится Казанский Зенит? Да ради бога! Кузбасс в 2019 году, согласно регламенту ВФВ, в плей-офф выиграл у Казанского Зенита безоговорочно. Не на больше меньше, не в"золотом сете", а 3:1 по играм. Вопросы? Сейчас, однозначно, сильнее Казань. Да и ради бога! Дальше, будем посмотреть...

                      0 Плюс минус
                      Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 18:52

      Ничего страшного , дома выиграем !

      10 Плюс минус
      Ответить
      • Любитель тапочек из кротовых шкурок 17.10.2020 21:14

        Упаритесь

        -15 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 18.10.2020 09:46

          Мы упарились, по вашим словам, только с Казаном. Ваш же Белгород пролетает мимо побед в 3 из 4 игр и это увы стабильность.

          2 Плюс минус
          Ответить
          • Любитель тапочек из кротовых шкурок 18.10.2020 11:58

            При чем тут Белгород? Вы с головой не дружите? Написано -"дома выиграем", я на это отвечаю - упаритесь! Где тут Белгород? Кемеровские глоры чета совсем уже того..

            0 Плюс минус
            Ответить
    • Анонимно 18.10.2020 08:28

      С чего бы это? Эйфория пусть у команд нижней части таблицы проходит.

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 18:44

    Ещё бы немного и второй состав Кузбасса устроил бы Казани "карачун" в третьей партии. Но опять, как и в матче Урал-Факел, победил тот, кто лучше подавал, а в частности - меньше ошибался на подаче. И блок у Казани поэтому лучше сработал. Волков хорошо отыграл всю игру: и в атаке, и на блоке. А Щербаков не был на себя похож.

    18 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 20:12

      Если бы, если бы. Если бы не корона кто был бы чемпионом? А сегодня "карачун" устроили кузбассу:)

      -5 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 18:45

    ну не зря у букмекеров на казань ставки были в 3 раза больше чем на Кузбасс. Вербов помог)))) по игре- Кречетов молодец, но Егор запомни прописную истину- Карпухов, при всем к нему уважении никогда, никогда не забивает решающие мячи, уж лучше Гливенко. а так отыграл хорошо.

    12 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 18:50

    Ага. Наблюдал как в то время , когда Кузбасс спит, тут 40 комментариев и за себя и за Кузбасс ) сами придумали, сами обиделись, сами поругались ))))

    8 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.10.2020 19:35

      18.50 не порите чушь, что Кузбасс спит, когда его команда играет))) А в Контакте ВК Кузбасс тоже кто-то "прибежал и написал" за вас?

      0 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 18.10.2020 11:08

        А тут разве написано про комментарии во время игры? Обычно когда после игр пройдет несколько часов и в Сибири уже за полночь, то выползают некоторые особи с регионов, где на 3-5 часов меньше, и начинают писать бредятину и за себя и за Кузбасс ) утром смотришь и думаешь - вам делать нечего, сеять здесь этот срач? Нам незачем других унижать, так как мы и в нижней части турнирной таблицы тоже бывали и знаем что это такое. Но даже тогда некоторые обиженки всё время пытались уколоть Кузбасс и отправить в лигу А. Где-то сильнее мы, где-то другие команды. Мы стойко принимаем эти поражения, а не регистрируемся с никами про всякие шкурки и не стараемся "опустить" всех от обиды.

        1 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 18.10.2020 22:58

          И этих "тухлых" шкурок здесь поважают. А почему же? Потому что против Кузбасса. Если бы против Казанского Зенита вякали, их давно и наглухо забанили уже!

          -1 Плюс минус
          Ответить
    • Nic 17.10.2020 19:37

      а что, болельщики кузбасса только в кемерове живут?

      4 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 19.10.2020 19:43

        NIC, да до фига болельщиков Кузбасса не из Кузбасса. Извини за тафтологию! Есть и заграничные, не из России.

        0 Плюс минус
        Ответить
    • Nic 17.10.2020 21:00

      зайцев пока не может полновесно заменить полетаева... не тянет на "решалу"...
      про подачу вообще молчу, такое количество брака для игрока такого уровня непозволительно...

      4 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 18.10.2020 15:03

        NIC не суди по одной игре! Кстати, несмотря на то, что его заменили в 3 партии, он стал лучшим бомбардиром игры: 16 очков. Он играл неплохо, но проиграли не из за него. Тут много моментов: разобрали Кузбасс в Казани, давили подачей, не давали играть первым темпом и разнообразить игру, края крыли блоком, да и центров просчитали. Кобзарь и Вербов оказались не готовы к такой игре. Плюс: 3 из 4 доигровщиков не показали нормальной, своей, игры. Кроме Сивожелеза. Вот он молодец! Хотя Пакшина можно было попробовать во второй(третьей) партии. Да и приём провалили. Вобщем, всё к одному.

        3 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 18.10.2020 18:39

          Наконец-то у вас раскрылись глаза на Сивожелеза. Хорошо, хоть на второй год пребывания игрока в Кузбассе вы опомнились((( А то всё "чужой" да "самое слабое звено" в команде. Сколько раз вступались здесь за Евгения - вам, болельщикам Кузбасса, всё было по фиг!

          -1 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 18.10.2020 19:43

            Ничего подобного! Он классный игрок, без вопросов! Просто иногда играет нестабильно, поэтому не попадает в основу. Всё просто, всё по по-честному.

            3 Плюс минус
            Ответить
        • Nic 18.10.2020 19:51

          пойми, он сделал нормально свою работу. он забил то, что обязан был забить. но он ничего не сделал, чтоб перевернуть игру, чтоб поменять настроение на площадке... у полетаева это хорошо получалось

          0 Плюс минус
          Ответить
      • Анонимно 18.10.2020 22:54

        Может. И мы это увидим.

        0 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 19:03

    Walery.

    С победой Казани я угадал.

    Команда Владимира Романовича набрала ход.

    Жаль, что перегорел еще до матча Кобзарь. Но для меня он третий на Токио( Гранкин, Бутько и Кобзарь). С такой игрой в Токио должен ехать и А. Волков.
    По мастерству, опыту и уверенности - Зенит Казань напоминал себя в свои лучшие сезоны.

    Мне очень нравится в этом сезоне игра Казани, Кузбасса и Факела.

    12 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.10.2020 21:48

      Гранкин не тянет. На основу сборной сейчас. Может быть 3-4 года и был лучшим сейчас не айс. Лучше уж Ковалев. Бутько да, молодец.

      -1 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 18.10.2020 22:23

        А Кобзарь тем более! Он может только все испортить в самый ответственный момент!
        Голова! Диагноз! Никуда не деться, а с возрастом все хуже бывает с головой-закон природы!

        0 Плюс минус
        Ответить
      • Nic 19.10.2020 08:53

        регулярно наблюдаете за игрой гранкина?

        0 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 20.10.2020 20:19

          Ага. Лигу чемпионов 2019/2020, ЧЕ 2019 от и до. И по пол игры он в ЛЧ в квадрате был. А если выходил, то ситуация ещё хуже была. Да в ЧЕ не впечатляет. Результаты падают. И без надежд особых. Новый сезон только начался. Эту игру провалила команда. Именно команда. И ТРЕНЕР. Но не Кобзарь единолично. Цыплят по осени считают. Сезон закончится, и увидим, кто есть кто. И при этом мне нравится и Казань, и Кузбасс, и Динамо М.
          Кто будет на Олимпиаде не нам решать. И слава богу. (Когда у Кобзаря будет медаль, и желательно золотая, будете сильно расстроены.)

          0 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 20.10.2020 22:28

            Только лично у Кобзаря? Ну-у это вряд ли))) А у все команды будет - так что ж расстраиваться - мы же не за Польшу болеем. А вы расстроитесь, если золото будет, но без Кобзаря?)))

            0 Плюс минус
            Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 19:08

    "Зенит-Казань", огромное спасибо за интересный матч и красивую концовку!!!

    8 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.10.2020 09:52

      Да просто Алекно два сезона( с марта 2019 года) не может спать спокойно не обыграв проклятый Кузбасс. Молодец настроил команду, однако посмотрим в конце чемпионата России и лиге чемпионов. И ещё: чухонец сольет игру через неделю или биться будет?

      8 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 18.10.2020 20:31

        Да, Алекно, после поражения от Кузбасса, в 2019, затаил злобу, однозначно! Психанул, не вышел на награждение.
        Некрасиво себя повёл, неприлично!

        2 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 18.10.2020 23:03

        Согласен, Алекно давно мечтал поквитаться с Кузбассом, любой ценой.

        2 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 19:11

    Кузбасс с треском провалил начало всех трех партий - явная недоработка и вина тренера! Даже взять тайм-аут при 0:3 в первом сете ума не хватило(((

    1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.10.2020 06:50

      да, ошибок было много. например сразу бросил под танковые подачи молодого Пакшина, а потом сразу его убрал. если уж обстреливать, то надо было дать доиграть партию до конца, чтобы парень пришел в себя и понял каково играть с такими профессионалами. Рано еще Лешеньке главным быть

      -4 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 17.10.2020 23:19

    Такое ощущение, что пол Кемерово сидит на этом казанском ресурсе. Плюсуют бред, минусуют здравые мысли.
    Тетюхин до начала сезона называл своего фаворита, а здешняя массовка делала пиченена из Вербова и отрабатывающего бабло Зайцева.

    2 Плюс минус
    Ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок 18.10.2020 12:01

      А вы это только сейчас поняли? Они же неадекватные совершенно, глоры - что с них взять. Пройдет ещё пару лет, их клуб снова уйдет в серединку, и глоры сами собой рассосуться.

      2 Плюс минус
      Ответить
      • Nic 18.10.2020 20:05

        уж тебя в адекватности точно обвинить нельзя...

        0 Плюс минус
        Ответить
        • Любитель тапочек из кротовых шкурок 18.10.2020 23:01

          За собой следи, умник

          -1 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 19.10.2020 19:38

            Мои слова не повторяй, придумай что то своё.

            0 Плюс минус
            Ответить
      • Анонимно 18.10.2020 20:22

        Князь Игорь? Или машинист?

        -4 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 18.10.2020 12:36

      Такое ощущение, что вы экстрасенс! Точно знаете, кто из анонимов высказывается за Кузбасс и кто минусует, якобы по вашему мнению, за здравые мысли.

      0 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 18.10.2020 23:02

        Так и понятно, кто минусует. Точно не болельщики Кузбасса.

        0 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 18.10.2020 03:56

    Уж так уж и с треском проиграли? Проиграли конечно по делу. Играли очень не стабильно. Основная причина - сломалась командная игра. Кобзарь как всегда постарался. Да и остальные тоже.
    Пожалуй только Сивожелез играл свою игру. Ну и надо отдать должное Зениту. Все игроки были на месте. Хорош поляк. Алекно грамотно подбирает состав. Сколько было споров за поляка, а ведь очень полезный. Кстати, не обратил внимание фамилию на майке ему исправили?
    А так можно уже конечно делать выводы. Зениты, Локомотив, Кузбасс и Динамо будут делить между собой первые пять мест чемпионата.

    13 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.10.2020 08:55

      Локомотив не выше 5 места.

      -4 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 18.10.2020 12:22

      Отвратительный прием подачи Нгапета в начале каждой партии предопределил ход игры. Шишкин и Пакшин не выдержали морального давления и поплыли на приеме. Почему Вербов не поставил в старте опытного Сивожелеза - вопрос? Евгений сыграл очень достойно, как и Иван! Обидно за растерявшегося Щербакова, но центры Зенита полностью переиграли "столбов" Кузбасса. В любом случае, "получить по соплям" бывает полезнее в начале сезона, чем в плове. Есть время внести редакцию в командные действия и в психологию игроков.
      п.с. кстати! в прошлом сезоне казанцы под руководством Алексея "слили" кучу игр на клубном Кубке мира и в ЛЧ.....это был звоночек!

      8 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 18.10.2020 16:03

      Сивожелез не свою игру играл, а чью-то чужую. Такой эффективности в атаке у него никогда в жизни не было. Видимо Казань его за "мясо" не считала и к нему, также как и к Кречетову, не готовилась. Плюс до него наконец-то дошло, что двойной блок он может обыграть только хитростью, и начал скидывать или бить по краю блока. В приеме не особо блистал, но в защите пару красивых сэйвов, как на ЧЕ-2013, выдал.

      3 Плюс минус
      Ответить
      • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 18.10.2020 18:02

        Да, соглашусь, Евгений сыграл не как обычно. И это было лучше, хотя, разумеется, без преуменьшения достоинств.

        0 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 18.10.2020 18:49

        Не говорите глупости: это вы, болелы, в своем ... Кузбассе Евгения не считали игроком "уровня вашей чемпионской команды"((( Даже сейчас вы пишете про Сивожелеза бред: "до него наконец-то дошло, что двойной блок он может обыграть только хитростью, и начал скидывать или бить по краю блока". Не повезло игроку - попал к абсолютно безграмотным, но с огромным самомнением, болельщикам(((((

        1 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 18.10.2020 19:51

          Сам то понял, чего написал, псевдоболельщик? Болельщики Кузбасса, и я в том числе, его уважают! Он опытный, классный игрок. Просто, не всегда, ему удаётся закрепиться в основе. Так это обычное дело, в любой команде. Вот сегодня, он доказал, что он топ и может многое решать!

          3 Плюс минус
          Ответить
        • Анонимно 19.10.2020 19:36

          Уважаемый, он попал в команду, где болельщики ничего не решают! Как и во всех других. Решает тренер, руководство команды, наконец, умник. Никогда, ничего, не решают болельщики, по комплектованию состава, трансферам, заменам, составу на конкретную игру! Вы откуда выпали? А болельщики могут только пошуметь на трибунах и обсудить игроков и тренеров, в своей группе. И всё.

          0 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 20.10.2020 14:24

            19.36 а разве в моем комменте есть хоть слово про оценку игрока тренером или руководством?))) Отнюдь, только про необоснованно негативные оценки Евгения болельщиками Кузбасса в прошлом сезоне, да и сейчас тоже у некоторых проскальзывает ("до него НАКОНЕЦ-ТО дошло). Вы надеялись изощренно обхамить меня - не выйдет:-D

            0 Плюс минус
            Ответить
      • Анонимно 18.10.2020 20:29

        Да нормально он сыграл! Вам что завидно?

        1 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 19.10.2020 19:57

      Не как всегда, Кобзарь постарался! Ещё вчера, после игры с Локомотивом, все его хвалили! Так что не надо! И чемпионство Кузбасса, было с ним. Да и, не его одного, вина в поражении...

      1 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 18.10.2020 17:59

    И еще: я понял почему здесь всегда публикуют тапка. Потому что он против Кузбасса, Питера. А против Казани ничего не пишет. А если не против Казани, то можно! Так админы? Вы же предвзятые судьи?

    -3 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.10.2020 19:35

    А админы казанские блокируют комментарии, которые им не нравятся. Если это не напечатают, то точно блокируют!

    -1 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.10.2020 21:54

    Казань дно. Блокируете, значит в точку про вас.

    -3 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.10.2020 21:55

    Белгорье дно какое-то

    -1 Плюс минус
    Ответить
  • Старпёр 19.10.2020 00:35

    Сейчас прочитал в спортэкспресс . Владимир Иванов пишет :-" А следом все тот же Карпухов на пайпе дал в сетку". ...Владимир ,не Карпухов дал в сетку на пайпе, а пас был такой ,что Карпухов влупил его в сетку . Не корректно указывать вину одного человека.

    3 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 19.10.2020 11:26

      Мяч выше сетки поднялся?
      Ну и кто тут виноват?
      Ожидания карпухова? рано пошёл на пайп? поздно пошёл?

      0 Плюс минус
      Ответить
      • Старпёр 19.10.2020 14:55

        Если ты считаешь ,что против Казани пас давать надо только выше сетки ,то может не будешь писать мучиться?
        Понятно, что мог и не прыгать . Я про другое . Виноваты оба . И их 20 строк не совсем корректно указывать именно на его фамилию.

        2 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 19.10.2020 14:10

    Акцентировать ошибки Карпухова - это глупые поиски крайнего. Ошибались в Кузбассе многие, и не раз

    5 Плюс минус
    Ответить
Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.