комментарии 5 в закладки

Магомед Оздоев: «Рубин» по инфраструктуре и амбициям – топ-клуб»

erid:

Накануне «Рубин» подписал контакт с талантливым российским полузащитником Магомедом Оздоевым. Последний сезон у центрального хавбека не задался. Оздоев больше сидел на скамейке запасных «Локомотива», чем играл. Тем не менее, 21-летний игрок уже провел 56 матчей в РФПЛ. Футболист перешел в казанский клуб на правах аренды, но уже через год намерен подписать долгосрочный контракт с татарстанским клубом, где его видят потенциальным членом сборной России. Оздоев рассказал в эксклюзивном интервью «БИЗНЕС Online» о своём переходе в «Рубин», чемпионате мира по футболу и прежней работе с наставником казанцев Ринатом Билялетдиновым.

«РУБИН» ПО ИНФРАСТРУКТУРЕ И АМБИЦИЯМ — ТОП-КЛУБ"


34950.JPG

Майку с № 27 Магомеду Оздоеву вручает генеральный директор клуба Айрат Гараев


— Пока еще не понял полностью, что перешел в новую команду, наверное, потому что еще сезон не начался. Я искренне рад, что подписал контракт с «Рубином» и буду играть в Казани. Нужно, чтобы начались матчи и удалось войти в игровой ритм.

— Так получается, что Ринат Билялетдинов приглашает в «Рубин» тех, с кем уже работал. Какой Билялетдинов, как тренер?

— Я думаю, что он не изменился, в первую очередь, почему я к нему всегда относился хорошо — это то, что он всегда говорил правду в лицо. Для меня это самое главное в жизни, когда человек говорит правду в лицо, вне зависимости от того какая она — горькая или нет. Я прошел школу Билялетдинова и благодаря Ринату Саяровичу попал в основной состав «Локомотива». Научился многому у него. При переходе в «Рубин» для меня многое значило, что Билялетдинов здесь тренер, но для меня главную роль сыграло и то, какое здесь руководство клуба и какая инфраструктура.

— На состав «Рубина» смотрели и понимали, что сейчас в Казани на вашей позиции нет большой конкуренции?

— Понимаете, «Рубин» по инфраструктуре и амбициям — это топ-клуб. Здесь всегда конкуренция. Вне зависимости от последних сезонов, ожидания от команды всегда будут высокими. «Рубин» — единственный клуб в России, который обыгрывал «Барселону». Имя команды само говорит за себя.

— С кем-то из «Рубина» советовались при переходе?

— Поддерживаю связь с Бурлаком и Фильцовым, но у каждого своя жизнь, каждый выбирает свой путь. Да, спросил у Бурлака, как ему город, как он себя чувствует в клубе. Он сказал, что город прекрасный, да — не Москва, но красивый и хороший город.

— Вы общаетесь с болельщиками в социальных сетях. Одним из первых сообщили в Twitter о своём трансфере. Насколько важно для игрока быть открытым с болельщиками, понимая, что клуб отчасти должен таким образом зарабатывать на футболистах?

— Болельщикам хочется многое знать и общаться с игроками, они такая же часть клуба, как и футболисты. Считаю, что неформальное общение важно.

ЛЮБЛЮ МНОГО РАБОТАТЬ, РАДОВАТЬСЯ И ЛЮБЛЮ ПОБЕЖДАТЬ

— Почему не получилось в «Локомотиве», место в составе было, но вы его лишились?

— Всё, что связано с «Локомотивом», для меня сейчас уже забытая история. Прошло… У меня заканчивается с арендой в Казани контракт с «Локомотивом». Хотел бы после аренды остаться в «Рубине». Я сюда приехал не на полгода или год, хотел бы играть в Казани долго, и так сложились обстоятельства, что именно таким образом сложился переход.

— Охарактеризуйте футболиста Оздоева, три самые сильные черты?

— Люблю много работать, радоваться и люблю побеждать.

— Если говорить о Магомеде Оздоева, как гражданине?

— Я очень спокоен. Многое наговорили, что я вспыльчивый и так далее. Многое в жизни необходимо делать вне зависимости от обстоятельств, так складывается жизнь. А так я спокоен и общителен.

— Горячая кавказская кровь не играет?

— Я — обычный парень, который вырос в обычной семье. Я понимаю рамки приличия. Спортивный мир такой, что любят накручивать на людей, я люблю говорить правду.

— Расскажите о своей семье?

— Не хотел бы говорить о семье, всё-таки это личное и выносить на публику подобные вещи не люблю. Я ранее рассказал достаточно и больше не хочу говорить о столь интимных моментах.

— В столовой «Рубина» так заведено, что вся пища халяльная (дозволенная пища для мусульман, — ред.). Сказалась ли эта история на вашем решение о переходе?

— Сейчас и в Москве с этим нет проблем. Халяльные продукты можно найти везде, в любом футбольном клубе. Безусловно, приятно находится в своей культуре и близко к своей вере, но это не самое главное. Жизнь такова, что со всеми нужно общаться и находить общий язык.

— «Рубин» использовал на сборах две тактические схемы — в три и четыре защитника. Как вам удобнее играть?

— Для меня нет особой разницы, играть в три защитника или в четыре. Важно, как тренер донесет до игроков задание, и как команда будет исполнять его задание. Я всегда любил атакующий футбол, играть в три защитника мне нравится.

— У опорника ведь работы больше становится.

— За это я и люблю футбол!

ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО СЮРПРИЗОМ, ЧТО НЕ ИГРАЛ ДЕНИСОВ

— За какими сборными следили на чемпионате мира, чья игра особенно впечатлила?

— Конечно, я переживал за нашу сборную. Не получилось. Все начали ругать, мол, бездарности и всё такое. При этом, когда команда вышла на чемпионат с первого места в группе, все говорили, что наша сборная великая и сильная. От любви до ненависти один шаг. Я думаю, что нужно объективно смотреть на вещи. Бывает ведь в жизни всякое, ну не получились сейчас, получится в другой раз. Вон Испания намного хуже нас сыграла.

— Чего нашим не хватило? Показалось, что смелости.

— Каждый может многое говорить. Это футбол. Они взрослые парни, знают своё дело. Не их год был, не их месяц. Всякое бывает. Нельзя требовать отставки Капелло или требовать, чтобы выгнали всех игроков. Ведь эта команда вышла на чемпионат мира, куда мы 12 лет вообще не могли попасть. Нельзя так строго судить и говорить такие вещи.

— Неужели так важен для сборной Широков?

— Сложный вопрос. Для меня было сюрпризом, что не играл Денисов. У тренера своё мнение, я не хочу с ним спорить, сугубо моё личное мнение. На мой взгляд, Денисов должен был играть. Мне кажется, что должны были играть Денисов и Дзагоев.

— Показалось, что нашей сборной не хватило злости, как Колумбии или тому же Алжиру.

— У Колумбии состав бешенный. Все игроки играют в ведущих командах. Важен зарубежный опыт. Ты начинаешь понимать, насколько силен соперник. Понравилась Мексика. Удивила Коста-Рика, у них была команда. Знаете, я посмотрел чемпионат мира и сказал, что Бразилия может выйти в финал с натяжкой. Сразу сказал, что Аргентина и Германия выйдут в финал. Немцы — это команда, где нет одного лидера, но есть коллектив и баланс. Аргентина, да, там выдающий футболист Месси, но и у них была команда.

Айрат Шамилов
Оценка текста
+
0
-