erid:
Известный в своих кругах художник Даниил Fay вместе со своей студией снял пластилиновый ролик с участием игроков «Рубина». Фантастический сюжет о том, как Сергей Рыжиков и Янн М’Вила спасают самолет от террористов, появился в интернете несколько дней назад. «БИЗНЕС Online» поговорила с авторами ролика, которые признались, что клуб имеет к их творчеству непосредственное отношение
КЛУБ ПОМОГ НАМ СНЯТЬ ЭТОТ РОЛИК
— Это у нас уже не первый ролик. В свое время мы начинали с того, что делали клип для репера Нойза MC. После того, как клип завоевал сердца многих зрителей, мы решили создать свою студию. В конце весны мы выпустили ролик про фанатов клуба «Рубина». После чего на нас очень быстро обратили внимание представители клуба. Мы на это им ответили, что у нас еще много идей, сил и талантов.
— То есть, сейчас вы тесно сотрудничаете с клубом?
— Скажем так, они нас никогда ни в чем не ограничивали. Дают нам полную свободу действий. Эта наша инициатива. Мы наслаждаемся от того, что делаем.
— Вкладывают в вас, наверное, определенные финансы?
— Думаю, им это интересно исключительно как творчество. А что касается цен на подобные ролики, то это разговор нашей внутренней кухни.
— Дорого или дешево стоит такая работа?
— Скажем, что из всех представителей медиа нашего города у нас это дешевле. И нам приятно, что такие ролики делают именно местные представители.
— Откуда была взята идея именно данного ролика?
— Наш исполнительный продюсер придумал идею. Обычно сценарий пишу я, а в этот раз вот она предложила. Мы ее с удовольствием поддержали. В целом же, у нас есть в запасе еще ряд сценариев, которые мы готовы осуществить. Мне же, в свою очередь, этот сюжет как-то отдаленно напомнил трагедию ташкентского клуба «Пахтакор», который разбился. И вот мы подумали, что «Рубин» будет той командой, которая спасет самолет. Будут своеобразными героями, которые не только на футбольном поле могут проявить себя, но и даже в таких обстоятельствах.
МЫ САМИ ЛЕПИЛИ ПЕРСОНАЖЕЙ
— Почему в главной роли выбрали именно М’Вила и Рыжикова?
— На мой взгляд, на сегодняшний день эти игроки самые заметные представители клуба. Хотя, у нас были на виду и другие футболисты. Думаю, что они будут участвовать в других роликах. В частности — Саломон Рондон. Если фанатам всё понравится, то, я думаю, мы и их слепим.
— Если говорить о вашей компании. Какой штат у нее? Кто туда входит?
— У нас очень большая студия. Единственное, что постоянных сотрудников немного. Их около пяти. Но есть еще и сотрудники, которые работают на аутсорсинге. Например, звукорежиссер. У него своя студия. Мы к нему обращаемся за помощью. Кстати, этот ролик, как и предыдущий озвучивал Игорь Сиденко — звезда масштаба СНГ. Если помните, на «Золотом минбаре» его фильм «Бибинур» взял Гран-при. Для музыки мы каждый раз привлекаем разные команды. В этот раз была команда из Самары вообще. Так что, если в целом считать сколько человек работало над этим роликом, то их было очень много.
— Лично вы какую роль занимали в данном ролике?
— Я был режиссером и художественным руководителем. Также я лепил, монтировал, и даже озвучивал. Янн М’Вила. У нас сначала идея была озвучивать его на французском. Потому что я немного владению этим языком. А в ролике подложить титры. Но так как ролик очень короткий, нам нужно было, чтобы зритель не отвлекался на эти титры. И, мне кажется, нам это удалось.
— По срокам, сколько делался этот ролик? Насколько я понимаю, это очень кропотливый труд.
— От начала и до конца у нас уходят месяца. Сначала мы придумываем идею, пишем сценарий, закупаем пластилин, делаем раскадровку. Потом: съемка, монтаж, озвучка. В итоге на всё у нас ушел практически месяц. Где-то бывает и быстрее. Предыдущий ролик мы делали три недели. В этот раз мы думали, что будет все в разы быстрее, но оказалось, что нет. Много времени ушло на портретное сходство героев. Сама лепка, наверное, заняла процентов 70 времени. Вы же понимаете, что каждое движение должно быть четким.
— Почему выбрали именно «Рубин»? Может, есть идеи делать ролики и другим спортивным клубам?
— Футбол как-то очень хорошо у нас зашел. Но мы с удовольствием посотрудничали бы и с «Ак Барсом» и с УНИКСом. Все предложения от других клубов с радостью просмотрим. Потому что есть определенные сценарии, которые подходят именно к хоккеистам, например.
— Как на этот ролик отреагировали в клубе? Видел ли его кто-нибудь из команды?
— Я не знаю. Но если его видело руководство клуба, то, думаю, им понравилось. Не зря же они дали зеленый свет этому ролику. Надеюсь, они обрадовались.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее Зарегистрироваться можно здесь.
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.