комментарии 24 в закладки

Какой могла быть эмблема «Рубина»

erid:

О планах по изменению своего логотипа казанский «Рубин» объявил еще в начале 2012 года. По инициативе бывшего в то время президентом клуба Дмитрия Самаренкина был запущен конкурс среди болельщиков и всех, кому небезразлична команда, на лучшую идею для создания нового визуального образа. Предложений получили множество. Несколько оригинальных вариантов эмблемы предложили и специалисты компании SportPROFY, которые сегодня редакция «БИЗНЕС Online» сочла необходимым вынести на суд своих читателей.


«ОБОЛОЧКА» РАБОТЫ КОМАНДЫ

Напомним, новая эмблема «Рубина» была официально презентована почти неделю назад, 21 июля, однако вызвала морю негатива не только в казанском футбольном сообществе, но и подверглась критике за пределами Татарстана среди столичных специалистов.

«Мы считаем, что в работе над изменением эмблемы футбольного клуба „Рубин“ нельзя останавливаться лишь на смене „вывески“, — пишет автор блога компании SportPROFY. — Она должна задать и фирменный стиль, и другие стороны „оболочки“ работы команды. Только тогда изменения будут эффективными и принесут в том числе коммерческую отдачу. Однако, следуя озвученной постановке задачи, SportPROFY все-таки предложил несколько собственных оригинальных вариантов отдельно эмблемы команды. Мы постарались модернизировать традиционные символы клуба и вписать их в современный логотип, построенный на классических принципах спортивной геральдики».


«КОРОНА УКАЗЫВАЕТ НА НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ…»





Рубин-лого-1.jpg


Вариант с осовременным змеем и более насыщенными цветами фона. Обратите внимание на стилизованное изображение футбольного мяча и года основания клуба







Рубин-лого-2.jpg


Вариант с доминирующей надписью и основным цветом клуба







Рубин-лого-3.jpg


Корона указывает на несколько фактов — Казань некогда была столицей Казанского ханства, также это корона змея Зиланта и посыл об уровне притязаний клуба







Рубин-лого-4.jpg


Стилизованная на современный лад эмблема в классических цветах. Выделяется крупное название команды и выбранный современный шрифт.






Рубин-лого-5.jpg


Вариант, схожий с работой № 1. Однако выглядит более открытым и привычным для болельщиков. Полуовальная форма делает логотип более современным и конкурентым






Вариант-нанесения-на-форме2.jpg


Варианты нанесения и размещения эмблем на форме






Вариант-нанесения-на-форме1.jpg


Варианты нанесения и размещения эмблем на форме



Р.S. Сегодня сильный бренд значит очень многое, особенно в футболе, где сила команды — в ее болельщиках.

Марат Вагизов
Оценка текста
+
0
-