комментарии 43 в закладки

Пламен Константинов: «Часто смотрю «БО Спорт», они постоянно набрасывают»

Главный тренер «Локомотива» Пламен Константинов объяснил переход воспитанника клуба Максима Сапожкова в московское «Динамо».

– Часто смотрю «БИЗНЕС Online», они постоянно набрасывают: «Почему «Локомотив» отдал, почему не выбрали тебя, выбрали кого-то другого?» Это такие набросы, которые не истинны. Мы хотели развивать! Я хочу это уточнить, чтобы всем стало понятно. Изначально у нас есть Сапожков, есть Мурашко, которого отдаём, Кирилл Клец, Василий Молотков, который сейчас в Болгарию отправлен – это все наши. Мы можем держать пять диагональных здесь?

– Двух можно.

– Да, двух, если один опытный, один молодой. Развивать двух молодых? Я так не думаю. Ты либо развиваешь одного, либо никого. Поэтому Клец запросил Казань. Я считаю, что надо дать возможность парню играть, мы не можем всех держать здесь. Второе, мы поставили на пару Сапожков/Казаченков. Илью никто бы не взял основным диагональным, потому что он не играл ни секунду в диагонали. Макс – был разговор со Стойчевым и «Вероной».

Я сказал, отправляем Сапожкова в Италию, чтобы развивать там, а мы поставим Казаченкова и будем развивать его здесь. Одновременно двух – идеально. Если сказать «Вероне» «Возьмите Казаченкова!», там ответят: «Нет, не возьмем, извини». Так Илья не получит шанс. А вот Макса они знают и говорят: «Да, возьмём Сапожкова».

Вот вам Сапожков, мы будем давать возможность Казаченкову. Понимаете выбор начальный? Дать возможность развиваться двум игрокам. Потом, на следующий год Макс подписывает двухлетний контракт с «Моденой» на определенные деньги. Рассчитываем, что они будут, наверное, два года развивать Сапожкова, а мы поиграем с Казаченковым. В конце будем выбирать – кто?

Пошёл первый год. Тренеру «Модены» особо не нравится Сапожков, перестаёт его ставить. В середине сезона меняют тренера, приходит Джулиани – я с ним провёл разговор. Пообщался со спортивным директором Сарторетти, и он говорил: «Джулиани не нравится Сапожков. У нас есть контракт, но мы хотим его куда-нибудь пристроить». Это происходило в тот момент, когда у нас есть подписанные Казаченков и Раджаб на следующий год. В середине сезона он посмотрел Сапожкова и где-то в феврале, когда мы уже договорились с игроками, «Модена» говорит: «Мы не хотим оставлять Сапожкова». А у Макса есть контракт на определенные деньги – несколько десятков миллионов рублей. И у «Локомотива» уже два диагональных подписаны.

– Нельзя было найти, например, желающих на Казаченкова? 

– Искали! Искали! После прошлогоднего сезона к Илье есть вопросы. Остались Раджаб и Казаченков. Не так всё просто. И потом – это свыше нашего бюджета, мы уже его распределили. Вдруг приходит диагональный, который нам стоит приличных денег. Который непонятно – первый или второй? У нас таких денег нет. А если сказать парню: «Извини, мы сократим твой контракт в 3–4 раза, сколько есть», – он тоже будет недоволен и может не заиграть.

Пытались найти клуб. Япония, Китай, куда-нибудь, чтобы более-менее на параметрах, которые у него есть в контракте на руках. Конечно, и финансово, и чтобы играл – не нашли. «Динамо» объявилось, но только с выкупом. И мы, в конце концов, согласились, потому что москвичи дают ему и ту зарплату, которую получал, и ещё платят «Локомотиву» выкуп. Мы не можем это себе позволить.

Вопрос не в том, выбрали мы или отказались от Сапожкова и Казаченкова. Хотели развивать обоих, а это стечение обстоятельств, в которое мы попались с Максом. В конце концов, решили отдать «Динамо» и по финансовым параметрам, и потому что у нас есть определенные лимиты. Мы не можем себе позволить такую ситуацию, вот и всё. Так что выворачивать, что Пламен не хотел этого, а хотел того – это не так, это не то, – сказал Пламен в интервью телеграм-каналу «Саша с Севера».

«В Италии почувствовал себя чужим». Сапожков – о «Динамо», «Локомотиве» и кровопускании

Оценка текста
+
221
-