комментарии 0 в закладки

РПЛ распределит призовые между клубами в зависимости от посещаемости, соцсетей и интервью

На общем собрании представителей РПЛ была принята новая система распределения призовых. 

Теперь клубы будут получать деньги в зависимости от посещаемости, активности в социальных сетях и за интервью игроков в микст-зоне.

Как пишет «РБ Спорт», при выдаче денег за посещаемость будут браться два показателя: средняя посещаемость матчей на домашней арене и процент заполняемости стадиона. 

В показатели медиаактивности входит: развитие клубных соцсетей, выполнение требований технического регламента РПЛ, вклад в медиапродукт, своевременное производство ТВ-графики, вклад в церемонию по итогам сезона. При подсчёте распределения средств будут учитываться яркие маркетинговые медиакейсы, насыщенность и яркость микст-зон.

Напомним, клубы приняли решение о создании фонда в 555 млн рублей (это 1/15 от общего призового фонда в 8,3 млрд рублей) из них 277,5 млн рублей распределят в зависимости от посещаемости клубов, а ещё 277,5 млн в зависимости от медиапродукта.

Оценка текста
+
4
-