комментарии 0 в закладки

«Что делал с вещами? Пропил». Что известно о краже фан-шопа «Рубина»

Мужчина вынес 90% новой коллекции и продал её прохожим.

Оригинальную промо-компанию новому фан-шопу «Рубина» на «Ак Барс Арене» устроил 48-летний житель Казани. Он проник в магазин, вынес оттуда вещи и устроил свой фан-шоп уже на улице. Нарушителя поймали спустя три дня и возбудили уголовное дело по статье «Кража».

Подробности произошедшего – в материале «БИЗНЕС Online».

Фото и коллаж: «БИЗНЕС Online»

«Дёрнул дверь и просто зашёл»

Эта неделя для «Рубина» началась не с самых приятных новостей. После поражения от «Зенита» в матче 8-го тура чемпионата России (0:3) казанский клуб ждало ещё одно потрясение: в ночь с воскресенья на понедельник неизвестный проник в фан-шоп на «Ак Барс Арене». Мужчина взломал дверь, зашёл в помещение, схватил охапку вещей и сбежал.

Что именно заинтересовало болельщика в клубном фан-шопе? По нашей информации, он вынес 90% вещей новой коллекции – футболки, бомберы, кепки и другое. Общую сумму ущерба оценили в 65 тыс. рублей. Как признался нарушитель при задержании, большая часть вещей у него не задержалось.

Взломщик / фото: пресс-служба МВД по РТ 

«Раздал всё людям уже на следующий день. Пропил», – признался задержанный по сообщению пресс-службы МВД по РТ. Имя взломщика не раскрывается, это 48-летний казанец. «Шёл, замёрз, трясло. Дернул просто дверь и зашёл», – так он описал мотивацию своего поступка, хотя в фан-шоп он  зашёл, конечно, не для не для того, чтобы там согреться. О содеянном, признался мужчина, он сожалеет.

О произошедшем в клубе узнали моментально: сигнализация работала исправно. Поиск взломщика  занял время – его лицо было показано только сегодня. Также сегодня стало известно, что возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 158 УК РФ («Кража»). Им занимается отдел полиции «Ямашевский». Казанцу грозит до пяти лет лишения свободы с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Украденные вещи / фото: пресс-служба МВД по РТ

На работе фан-шопа ситуация не сказалась, как сообщили в пресс-службе «Рубина». Вещи оперативно заменили запасами со складов. Уже утром в понедельник магазин был готов принимать новых посетителей. Работал фан-шоп и накануне, когда «Рубин» играл с «Ростовом» матч за Кубок России. Все позиции были доступны, был полный порядок и со взломанными ранее дверью.

«Ждём всех болельщиков «Рубина» в нашем фан-шопе», – отметили в казанском клубе.

Продажи на «Ак Барс Арене» идут лучше, чем на Центральном стадионе

В «Рубине» уже ходят шутки, что случившееся – лучшая реклама для нового фан-шопа. Открылся он, напомним, 26 августа перед игрой с «Динамо». Событие это было для казанского клуба историческим, ведь за 10 лет выступления на «Ак Барс Арене» у него не было своего магазина на территории стадиона. Ситуация поменялась в 2023 году, когда в «Рубине» приступило к работе новое руководство и сдвинуло вопрос фан-шопа с мёртвой точки.

Магазин расположился в небольшом сооружении на территории «Ак Барс Арены» рядом с остановкой общественного транспорта. Его построили перед чемпионатом мира-2018, а после мундиаля в нём работала кофейня, а помещение в 60 кв.метров использовалось в технических целях. Его-то и задействовали под фан-шоп. Может быть, тесновато, зато у локации был большой плюс: для прохода сюда не нужно было заходить на сам стадион и проходить через КПП. Разумеется, в «Рубине» не рассчитывая на то, что кто-то будет сюда вламываться ночью.


Новый фан-шоп стал местом для клубных активностей, например, для автограф-сессий игроков в дни матчей. А ещё здесь представили коллекцию повседневной одежды, которой у «Рубина» не было уже давно. В старом магазине на Центральном стадионе в продажу шли чисто спортивные вещи, заказанные под главную команду. Ещё одна особенность новых вещей – они были разработаны и сделаны в Татарстане компанией Atributika& Club.

Динамикой продаж в новом фан-шопе доврльны: в этом месяце он заработал больше, чем магазин у Центрального стадиона. В планах у «Рубина» улучшить сайт фан-шопа, наладить все сервисы интернет-продажи и разместиться в ведущих маркетплейсах. А ещё, видимо, придётся задуматься и над безопасностью объекта. 

Артур Валеев
Оценка текста
+
0
-