комментарии 2 в закладки

«Вообще убожество». Даже игроки «Ак Барса» поверили в новый логотип

erid:

Розыгрыш оказался слишком убедительным.

Сегодня «Ак Барс» сообщил о новом логотипе – и то ли из-за того, что эмблема у клуба не менялась с 1995 года, то ли из-за своего убедительного дизайна многие (в том числе комментаторы «БИЗНЕС Online») отнеслись к этому слишком серьёзно и забыли про первое апреля.

Фото: пресс-служба «Ак Барса»

Среди таких оказались и игроки «Ак Барса». Им продемонстрировали форму с «новым» логотипом, и попросили поделиться впечатлением. В это время за ними наблюдала скрытая камера.

Всем за исключением Дмитрия Воронкова он не понравился. Воронков наверняка тоже был не в восторге, но он не высказал резкое недовольство – лишь заметил, что барс должен быть ещё злее, чем в этом варианте, а форма не переживёт несколько стирок.

«Вам вернут деньги?» – спросил представителя клуба Андрей Педан.

Скриншот ютуб-канала «Ак Барса»

«Это что за гиена?» – сокрушался Кирилл Петров.

«Похожа на кобру», – заметил Дмитрий Юдин.

«Или на пришельца», – добавил Станислав Галиев.

«Вообще убожество», – заявил Виктор Тихонов.


Для нового логотипа «Ак Барс» разработал целую легенду. Якобы его разработало именитое голландское агентство, которое сотрудничало с «Ювентусом», и он не только сохраняет преемственность с прежней эмблемой, но и показывает эволюцию клуба. Кошка развернулась с Запада, где «Ак Барс» уже всё выиграл, на Восток. Однако это всего лишь первоапрельский розыгрыш.

Фото: пресс-служба «Ак Барса»

Тем не менее, от «Ак Барса» всё равно ждут ребрендинг. Нынешний логотип уже получил звание «Кошка, выпрыгивающая из телевизора», его разработала супруга одного из сотрудников клуба в середине 90-х, а не профессиональное агентство, и он не применим в современных условиях. Из-за большого количества деталей лого невозможно уменьшить, допустим, для кепки.

Что не так с логотипом «Ак Барса» мы разбирали в этом тексте.

Артур Валеев
Оценка текста
+
6
-