erid:
Розыгрыш оказался слишком убедительным.
Сегодня «Ак Барс» сообщил о новом логотипе – и то ли из-за того, что эмблема у клуба не менялась с 1995 года, то ли из-за своего убедительного дизайна многие (в том числе комментаторы «БИЗНЕС Online») отнеслись к этому слишком серьёзно и забыли про первое апреля.
Среди таких оказались и игроки «Ак Барса». Им продемонстрировали форму с «новым» логотипом, и попросили поделиться впечатлением. В это время за ними наблюдала скрытая камера.
Всем за исключением Дмитрия Воронкова он не понравился. Воронков наверняка тоже был не в восторге, но он не высказал резкое недовольство – лишь заметил, что барс должен быть ещё злее, чем в этом варианте, а форма не переживёт несколько стирок.
«Вам вернут деньги?» – спросил представителя клуба Андрей Педан.
«Это что за гиена?» – сокрушался Кирилл Петров.
«Похожа на кобру», – заметил Дмитрий Юдин.
«Или на пришельца», – добавил Станислав Галиев.
«Вообще убожество», – заявил Виктор Тихонов.
Для нового логотипа «Ак Барс» разработал целую легенду. Якобы его разработало именитое голландское агентство, которое сотрудничало с «Ювентусом», и он не только сохраняет преемственность с прежней эмблемой, но и показывает эволюцию клуба. Кошка развернулась с Запада, где «Ак Барс» уже всё выиграл, на Восток. Однако это всего лишь первоапрельский розыгрыш.
Тем не менее, от «Ак Барса» всё равно ждут ребрендинг. Нынешний логотип уже получил звание «Кошка, выпрыгивающая из телевизора», его разработала супруга одного из сотрудников клуба в середине 90-х, а не профессиональное агентство, и он не применим в современных условиях. Из-за большого количества деталей лого невозможно уменьшить, допустим, для кепки.
Что не так с логотипом «Ак Барса» мы разбирали в этом тексте.