комментарии 40 в закладки

«Бывает, не могу уснуть. Хочу обратиться к психологу». Игнатьев – об аварии, кокаине, психологических проблемах и критике

erid:

Футболист наконец-то заговорил.

Нападающий «Рубина» Иван Игнатьев дал интервью журналистке Анне Соколовой, впервые высказавшись о проблемах, с которыми столкнулся в 2020 году. «Надо излить душу, чтобы не думали только плохое», – начал футболист, объяснив мотивацию, по которой согласился на интервью. 

В недавнем матче с «Локомотивом» Игнатьев удалился и оставил команду играть вдесятером целый тайм, что привело к поражению - 1:3. За время в «Рубине» 21-летний форвард ни разу не забил с игры и испытывает проблемы с реализацией. Вне футбола дела складываются не лучше: авария в центре Казани, слухи про наркотики.

«БИЗНЕС Online» приводит главные тезисы из интервью Игнатьева, который объяснил, зачем удалился в игре с «Локо», ответил хейтерам по компенсации в  7 млн евро и рассказал, почему хочет обратиться к психологу.

Иван Игнатьев / фото: БИЗНЕС Online

Об удалении в матче с «Локомотивом»:

«Игра складывалась нормально. Мы играли неплохо, моменты были, чуть-чуть повезло бы и забил бы два. Но почему-то так происходит пока – всё отворачивается от меня. Думаю, это временно. Ситуация с красной карточкой – не хватило концентрации. Мозг отключен.

Мы разговаривали с Леонидом Викторовичем, и он говорил: «У тебя очень сильно мозг отключен, в другом направлении. Ты не слышишь, что говорят. Не можешь выполнить установку. Ты не забил один момент, другой и у тебя в голове это накручивается, хотя я тебе ничего не говорю». Я знал, что он [Ведран Чорлука] так делает и это не первый раз, когда он после удара по мячу продолжает движение ноги, сам бьёт по сопернику. Но ничего не докажешь, потому что он падает и кричит. У меня есть движение в его сторону. Жёлтую не посмотреть по VAR. Я был отключен в тот момент, бежал и хотел отобрать мяч. В секунду всё произошло и понял, что десять человек теперь будут бегать и «рыгать» из-за того, что 21-летний игрок показал свою молодость и неопытность».

О разговоре со Слуцким в раздевалке:

«У нас был серьёзный и жёсткий разговор. Он высказал то, что считает нужным. Я не спорю, и он был полностью прав в той ситуации. Я подвёл команду, удалился, хотя игра складывалась для «Рубина» неплохо. Красную карточку можно получить по-разному. Это не красная карточка за жёсткий стык. Это просто тупой фол, когда я знал, что у меня уже есть желтая. Любой тренер среагировал бы агрессивно».

О критике:

«К тем, кто адекватно критикует, я нормально отношусь. Но когда пишут от балды, чтобы написать… Пока не научился не реагировать на это. Но это важный момент – психологически отойти от этого. У меня не получается и я все равно вижу реакции, которые не надо видеть».

Фото: пресс-служба «Рубина»

О работе со Слуцким и подходе тренера:

«У него есть подход. Может получиться так, как нужно. Просто пока то ли я закрыто себя веду, то ли он не может до конца найти ко мне подход. Прошёл сезон, но для кого-то это достаточно, для кого-то нет. Дело случая. Кому-то хватит месяца, чтобы влиться в коллектив. Есть и другие, кому нужно больше времени. Хотя за меня были заплачены большие деньги и нужен результат здесь и сейчас».

О 7 млн евро, которые за него заплатил «Рубин»:

«Я не устанавливал такую сумму и это боссы клубов вели переговоры, кто сколько стоит. Это большие деньги, очень большие. Но это ведь не я выставил такой ценник: «Вот 7 миллионов евро, покупайте меня». Я свой личный контракт согласовал, а всё остальное – на уровне клубов». На самом деле не я был инициатором перехода в «Рубин». В клубе наверху захотели так. Мне позвонили и сказали, что «Краснодар» готов вести переговоры. Хотя раньше об этом невозможно было подумать, потому что по воспитанникам они ни с кем не общались. Конечно, скучаю по «Краснодару».

О поддержке Слуцкого:

«У него нет давления, он меня поддерживает. Он всё равно на моей стороне. Когда взрывается и произошел плохой момент, он говорит что-то. Но потом говорит: «Я тебе хоть раз глобально сказал что-то?» Слуцкий поддерживает меня, как может. Старается направить меня».

О кокаине:

«До конца не знаю, кто это делал и кому это было нужно [распространял информацию], но я выдуманная статья про кокаин. Я в жизни не пробовал кокаин. Не было такого. Может быть, кому-то я перешёл дорогу и неправильно поступил».

О загуле с Мамаевым в «Краснодаре»:

«Мы съездили, погуляли. В неположенное время, да. Конечно, это ненормально, когда ты нарушил режим. Это в принципе ненормально. Но я молодой, хочется куда-то съездить. Для меня был большой штраф – 300 тысяч рублей».

Об аварии в центре Казани:

Я просто ехал по своей полосе и девушка с середины хотела на парковку проехать. А там три полосы было. И она врезалась в меня. Там центр города и набежали сразу СМИ, выставили так… Но ничего не было глобального. Просто идёт образ такой. Я люблю быстро ездить, но позволяю себе там, где вижу, что можно. Не гоняю возле пешеходов. Есть свободное местечко – могу поддать».

Об агенте Агузарове:

«Машину купил сам. Агузаров мне её не покупал, добавлял несущественную сумму какую-то. Мне не хватало денег и он мне добавил – и что в этом такого? Наверное, это зависть у людей. Плохое качестве – завидовать кому-то. С Аланом мне комфортно работать, у нас отличные отношения. Мы общаемся как друг с другом. Могу позвонить ему и сказать: «Ты где? Поехали в рестик – посидим». Так общаемся».

Фото: пресс-служба «Рубина»

О своих косяках:

«В последнее время всё больше плохого выходит, негативного. Люди на этой волне берут эмоции, чтобы направить в мою строну. За последнее время голы вспомнить не могут, вот и ищут всякие негативные истории, чтобы докопаться. Бывает тяжело и сердце колотится, думаю: «Что происходит вообще?» Уснуть не могу, бывает. У меня есть желание обратиться к психологу. Я такой человек, что мне кажется, что со всем сам справлюсь, но иногда нужен чей-то совет и чья-то помощь».

Обращение к хейтерам:

«Болельщики должны быть с тобой в горе и радости. Это те люди, на которых ты смотришь, и они тебя заряжают. И ты за них играешь. У тебя настрой сильнее. А когда ты чувствуешь постоянный негатив, то загоняешься. У меня ещё такой возраст, когда я не научился с этим справляться. Мне тяжело бывает. Поддержка лучше, чем негатив. Поддержка помогает двигаться вперёд, а негатив тебя останавливает. Я очень много копаюсь в голове. Перед тем, как лечь спать, сразу прокручиваю все моменты и статьи, незабитые голы в голове. Надо это преодолеть».

Спорт БО
Оценка текста
+
5
-