Хоккей. КХЛ
  • Ак Барс
    - : - 19:00
    Нефтехимик
  • Спартак
    - : - 19:30
    Северсталь

АСК засчитаны два «технаря» из-за карантина. Нижегородский клуб с этим не согласен

Дмитрий Фомин хочет единых правил для всех.

Нижегородскому АСК засчитаны два технических поражения - 0:3 (0:25, 0:25, 0:25) в гостевых матчах чемпионата России с московским «Динамо» и «Факелом», в которых команда не смогла сыграть из-за коронавируса 8 и 10 октября соответственно.

АСК 6 октября по предписанию управления Роспотребнадзора по Нижегородской области ушёл на карантин из-за массовой вспышки болезни в команде.

Как сообщает Всероссийская федерация волейбола, решение засчитать АСК технические поражения принято «из-за невозможности переноса матчей на другие даты по согласованию сторон». 

В случае с «Динамо» это ещё можно понять – команда играет в Лиге чемпионов и у неё плотный календарь. Но вот «Факел» в еврокубки не попал и график у команды более лёгкий. Тем не менее, федерация не нашла места в календаре для матча «Факел» – АСК.

Фото: nn-volley.ru


Отметим, что у ВФВ нет единых правил по действию в случае ухода команд на карантин – всё решается в индивидуальном порядке.

«Будем переносить игры, если это будет возможно. По решению президиума ВФВ, если матчи возможно перенести по согласию клубов, мы их переносим. Если такой возможности нет, либо клубы не согласовали между собой перенос, тогда вполне реально будем принимать решение как с «Минчанкой», – говорил в интервью агентству «Р-Спорт» генсек ВФВ Александр Ярёменко.

Например, «Минчанке» в открытом женском чемпионате России было засчитано техническое поражение за неявку на матч с «Ленинградкой», которая не захотела переноса. В свою очередь, «Уралочка» тоже не хотела переносить матч с «Локомотивом», но в данном случае никакого «технаря» не последовало – игру калининградской команды перенесли, как и все последующие. 

В мужском Кубке России произошла ещё более интересная ситуация – «Зенит» СПб вышел в следующий раунд, проиграв два матча и не сыграв ещё два матча из-за карантина. В общем, федерация ссылается на решения клубов, но всё равно оставляет последнее слово за собой. 

Директор АСК Дмитрий Фомин считает, что вся проблема как раз в отсутствии единых правил для всех.

«Мы хотим играть по правилам, которые опубликованы, понятны и действуют для всех. Сейчас этого со стороны федерации нет. Почему в точно такой же ситуации как у нас петербургский «Зенит» и женский калининградский «Локомотив» не получили технических поражений? Я не против технических поражений, если это для всех. Не приехал на тур – получи 0:3 без всяких обсуждений и переносов.

Дмитрий Фомин / фото: nn-volley.ru


Но федерация же говорит, что всеми силами будет стараться переносить игры. Я этих усилий не вижу. Мы предлагали «Динамо» совместить матч чемпионата с игрой полуфинального этапа Кубка России – два в одном. Всё бы решилось на площадке. Суперкубок России ведь совмещают с матчем чемпионата. Они сказали подумают и пропали. Понятно, что сейчас календарь плотный, но есть вариант, что границы вновь будут закрыты и матчей Лиги чемпионов вообще не будет. Тогда появятся окна для игр чемпионата России. А нам уже записали «технари».

Можно было оставить эти игры в подвешенном состоянии. Или сыграть во втором круге спаренные матчи. Если искать, варианты можно найти. Раз приняли решение играть такой чемпионат, давайте вместе выходить из этой ситуации. Те же поляки оперативно перестраивают календарь. А наша федерация толкает клубы нарушать законы и ездить больными. В случае наших матчей, которые нуждались в переносе, никакого согласования с нами не было, решение принято в одностороннем порядке», – сказал Фомин в интервью «БИЗНЕС Online».

На старте сезона АСК в гостях обыграл «Динамо-ЛО» (3:2) и уступил «Зениту» СПБ (0:3). Однако сейчас у АСК 0 очков в турнирной таблице на сайте ВФВ.


«Я очень надеюсь, что 2 снятых с нас очка в турнирной таблице это техническая ошибка, потому что никакой официальной информации не было», – сказал Фомин.

По положению чемпионата России с команды за неявку действительно снимается 1 очко. Но там же написано, что при повторной неявке на игру команда вообще снимается с турнира. Ранее Ярёменко заявил, что этот пункт будет отменён, если неявка связана с коронавирусом. Значит, нужно отменить и снятие очков.

Польская лига: если одни клубы на карантине, другие заранее будут играть между собой


Фото на превью: Роман Кручинин, zenit-kazan.com

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Поставь оценку тексту
+
16
Читайте еще
Комментарии: 107
Оставить комментарий
По рейтингу
По времени
  • Анонимно 12.10.2020 17:18

    если ты не газпром,шансов нет

    17 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 12.10.2020 19:07

      Ну почему? Динамо вот спокойно перенесли 2 игры с Зенитами из-за ЛЧ. )))

      9 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 12.10.2020 17:19

    страна с вами парни, выздоравливайте...пусть им будет стыдно...

    76 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 12.10.2020 19:50

      Спасибо! Мы вернемся, и со всеми командами зарубимся на паркете в честной борьбе, а не в кабинетах!!!

      35 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 19.10.2020 01:00

        После чего вернетесь?
        Лучше бы поменьше молчали, ведь невозможно поверить, что во всей лиге и даже в одной команде нет ни одного честного и здравомыслящего человека, чтобы не понимал и не хотел вслух рассказать о происходящем сумасшествии и согласии на него почти всех

        1 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 19.10.2020 01:01

      Тут всем должно быть стыдно. Одним, что творят пресмыкательство. Другим, что это сглатывают. Третьим, что разум усох вдруг

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 12.10.2020 17:19

    Этот цирк не закончится никогда... Директорат-Подлозный разбушевался!

    5 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 12.10.2020 17:22

    Если перефразировать известное выражение Оруэла то получается - Все клубы равны, но некоторые клубы равнее других. Очень похоже на то что описано в Скотном дворе. В общем вы сначала статус на нашем подворье получите, а потом будете хрюкать.
    Так вроде надо понимать наше всё в волейболе?

    33 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 12.10.2020 17:24

    Питер вон из кубка.

    7 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 12.10.2020 17:28

    Верно, лучше же ездить и заражать друг друга... а главное – семьи. В итоге поощряется безответственное поведение и распространение болезни.

    12 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 12.10.2020 17:35

    Очень неприятны такие решения проводящей организации. Вести себя надменно, не учитывать мнение обоих сторон - это невежество и безнаказанность. Страдают зрители, остаются не отработанными спонсорские контракты, в накладе спортивные судьи, назначенные на отменённые поединки и пр. Неужели нет управы на этот народец?

    13 Плюс минус
    Ответить
    • СТЕКЛОРЕЗ 12.10.2020 21:14

      Такова судьба, Алёшенька. Будем страдать. Страданиями душа совершенствуется. Вот папенька... Папенька говорит, что одни радости вкушать недостойно.

      1 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 12.10.2020 17:49

    Согласен с Фоминым-все изменения календаря связанные с пандемией, должны иметь статус закона, обязательного для всех.
    А, если руководство ВФВ продолжит рулить, как ему вздумается, АСК есть смысл обратиться в судебные органы для разрешения ситуации.
    Попутно не помешало бы инициировать предложение по уходу в отставку чиновников федерации, ведущих двойную политику, дискредитирующую российский волейбол!

    Волейболист.


    33 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 12.10.2020 20:30

      К сожалению, чиновники непотопляемы! Они уже много лет не делают практически ничего для развития и популяризации волейбола, преследуя корыстные интересы своего агенства и "своей" федерации. Хотя волейболисты достойны гораздо большего внимания и на центральном ТВ, и в прессе. Можно сделать кучу познавательного и интересного контента, расширяя тем самым число поклонников нашего вида спорта. А в итоге даже потенциал после победы на ОИ-2012 не реализован, и сборная из-за непонятных решений федерации проваливает крупные турниры. Если бы не Алмаз и БО, болельщикам даже общаться и читать о любимом виде спорте было бы негде.

      36 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 13.10.2020 14:00

        Ну, что ж Вы глупости пишите! При всем уважении к БО есть разные группы в различных соцсетях. Нашли бы место болельщики для чтения, и тем более для общения!!

        1 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 13.10.2020 17:41

          Какие глупости? Нормальной статистики нет, обзоров тура нет, интервью толком нет. Не говоря уже о прочих вещах. Даже сайт ВХЛ (второй по силе хоккейной лиги) гораздо интереснее для чтения! Работа федерации просто на нуле!!! Даже неудобный дизайн сайта не могут обновить уже несколько лет!!! И все группы в интернете по массовости и интересу для чтения даже близко не дотягивают до БО!!!

          0 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 13.10.2020 19:49

            Раньше был Чемпионат ком были там и интервью, и обзоры и всё остальное. Сейчас нет Чемпионата ком и всё равно нашлось место всем где читать, и где общаться. Кстати, Чемпионат ком мне нравился больше, чем современный БО.

            1 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 13.10.2020 22:41

              Чемпионат был слабейший. Не помню там ни нормальных интервью, ни текстов. Россошик земля ему пухом историю расписывал, это на любителя. Проблемы они не поднимали, все интервью были неглубокие, только о волейболе. Что уж говорить если там Аксёнов творил, который в волейболе ноль. Кажется во времена Быченковой неплохие тексты выходили, но это совсем давно

              1 Плюс минус
              Ответить
              • Анонимно 14.10.2020 07:00

                Я б Вам ответил, но не могу, не пропускают)

                1 Плюс минус
                Ответить
      • Анонимно 13.10.2020 14:31

        И в целом, ну не любят в России волейбол смотреть! Смотрят только те, чьи команды в Суперлиге отличаются. И то когда на первых местах идут. Сейчас Кузбасс после чемпионства собрал себе аудиторию, если пару-тройку неудачных сезонов (а они будут, потому что играть некому молодёжи, кроме Пакшина, нету) и 3 человека будут на трибунах сидеть.
        Это касается не только волейбола. Вы вот смотрите гандбол или хоккей с мячом? Женский гандбол действующий олимпийский чемпион, а в хоккее с мячом постоянные победы в чемпионатах мира! Ну и кто из вас их смотрит?? Ну может быть в Кузбассе, потому что там команда по хоккею с мячом. В Суперлиге по волейболу мало московских команд. Было бы 2-3 интерес был бы другой. Добавить бы ещё ЦСКА и Спартак, например

        1 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 13.10.2020 16:35

          Кузбасс долго шел и к победе и к тому, чтоб были в лидерах. Я болею за Кузбасс с 2010 года, за это время мы ни один раз играли в play-out. При этом даже тогда зал был всегда заполнен более чем на половину.

          6 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 13.10.2020 17:28

            Более чем наполовину это же не полный, так ведь?
            Нет ничего хуже, чем болельщик побывавший на вершине (для каждого клуба вершина своя). В 2010 году вы ходили потому что сначала ни разу не были в Суперлиге, потом ни разу не были в плей-офф, потом ни разу не были в еврокубках, и наконец ни разу не были чемпионом. Вряд ли многих устроит если вы просто будете играть в плей-офф и выходить туда места с 8го. Многие будут кричать, что мы были чемпионом и играли в еврокубках, а сейчас еле-еле попадаем в плей-офф.

            1 Плюс минус
            Ответить
      • Анонимно 13.10.2020 14:46

        Опять же есть трансляции всех игр на старте(вот кому действительно спасибо, потому что если обрубят старт нигде не посмотреть(ну кроме как вживую).
        Вот Вам конкретно зачем нужны болельщики на трибунах или экранах тв??? Вы как тот самый попка повторяете то, что где-то услышали или прочитали. Вот что сейчас происходит с футболом. Всё ушло на платный канал. Вы этого хотите? То, что популярно сразу уходит в бизнес. И будете плакать как хорошо раньше было, что все игры посмотреть можно, а сейчас на платном канале.
        Если где и делать интересный контент так это на ютубе и в интернете в целом. Если он, контент, действительно будет интересным им заинтересуется на тв(как произошло с "Ярушинхоккейшоу" или с "Футболиной", когда матчтв перерисовала себе "Дерби мозгов".

        4 Плюс минус
        Ответить
        • СТЕКЛОРЕЗ 13.10.2020 17:41

          Согласно положению о ЧР клубы должны обеспечивать тв трансляцию.
          Не было бы Старта, были бы на другой платформе.
          Спасибо не Старту, а федерации, которая ввела трансляции в регламент.
          Клубам они нафик не упёрлись, выкидывать каждый раз по 100 - 300 рублей.

          -1 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 13.10.2020 19:18

            Насколько я помню тв старт начал транслировать игры задолго до ввода федерацией трансляций в регламент

            4 Плюс минус
            Ответить
        • Анонимно 13.10.2020 17:47

          У меня подключен платный футбольный канал, и на КХЛ я покупаю трансляции. Не вижу в этом проблемы. Я готов платить за качественный продукт. А то сейчас какая картина - то звук пропадает, то картинка зависает на полпартии. Сравните сайты ВФВ и вторых лиг по футболу (ФНЛ) и хоккею (ВХЛ) - даже до такого уровня федерация ничего не сделала!!! Не говоря уж о сайте КХЛ - вот с кого надо брать пример!!! Даже нормальной статистики по командам не найти!!! Это что, "работа федерации"? Это - позор!!!

          -2 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 13.10.2020 19:24

            Ну Вы готовы, Вы один(одна) из десятка, а может из 50. А я не хочу платить, и не буду. Если взять тот же футбол, то платить за одну отсилы две игры в туре(и-то, когда играют Спартак - ЦСКА или Спартак - Зенит, условно говоря) - деньги на ветер. Да и-то с уровнем футбола который сейчас даже эти игры (Спартак - ЦСКА, Спартак - Зенит) можно обойти стороной.

            3 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 13.10.2020 21:23

              Многие готовы за качественный продукт

              0 Плюс минус
              Ответить
            • Анонимно 13.10.2020 21:28

              Мой изначальный посыл про то, что федерация ничего не делает для популяризации волейбола! И наличие бесплатных трансляций этот тезис не опровергает!

              2 Плюс минус
              Ответить
              • Анонимно 13.10.2020 21:57

                Зачем лично Вам популяризация волейбола?

                -1 Плюс минус
                Ответить
                • Анонимно 13.10.2020 23:42

                  Чем больше внимания прессы/болельщиков к виду спорта, тем выше уровень его развития, больше качественных трансляций, сопутствующих аналитических программ и интереснее чемпионат. Разве нет?

                  1 Плюс минус
                  Ответить
                  • Анонимно 14.10.2020 14:29

                    Сейчас плохой чемпионат? Год назад был плохой чемпионат? 2-3 назад был плохой чемпионат??? Интереснее чемпионата не было. 5-6 команд за первое место!!! Ух, если б не Змеит, было бы и в этом году столько же, а Вы пишите про популяризацию

                    0 Плюс минус
                    Ответить
          • Анонимно 13.10.2020 19:25

            А зачем лично Вам статистика?

            -2 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 13.10.2020 21:30

              Позволяет изучить предстоящего соперника и минимизировать субъективные оценки происходящего.

              4 Плюс минус
              Ответить
              • Анонимно 13.10.2020 21:56

                Ну Вы же не тренер, что б изучать соперника, от ваших знаний результат не складывается. Значит нет необходимости заранее. Просмотрите игру позволит составить собственное впечатление от соперника. Что б минимизировать субъективные оценки смотрите игру. Самый лучший способ минимизировать субъективные оценки. Статистика далеко не всегда объективна. Статистика - не панацея

                -5 Плюс минус
                Ответить
                • Анонимно 13.10.2020 23:38

                  Как раз таки глядя только на площадку невозможно минимизировать субъективные оценки. А статистика вещь очень интересная и полезная. Я, конечно, не тренер, но мне и как болельщику интересно изучать статистические показатели как команд-соперников, так и отдельных игроков, выделять их сильные и слабые стороны, а также способности моей любимой нижегородской команды противостоять в отдельных аспектах игры более опытным и мастеровитым коллективам. НХЛ или КХЛ, с их подробной и постоянно расширяющейся статистической базой данных, может служить хорошим примером!

                  3 Плюс минус
                  Ответить
                  • Анонимно 14.10.2020 14:30

                    Ну ладно)))) Пусть будет))))

                    0 Плюс минус
                    Ответить
    • Анонимно 12.10.2020 22:24

      Поддерживаю Фомина
      Позор Федерации!!

      18 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 12.10.2020 17:52

    Пусть клубы вышедшие в финал кубка привезут на финал в Питер молодежные Команды и дадут Питеру выиграть хоть что то, кроме мемориала Платонова. Собрали команду за сотни миллионов и играют как автомобилист с бюджетом в 100 раз меньше. может тогда федерация успокоится? Что локомотив, что Зенит, денег впихнули, а толку нет.

    -5 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 13.10.2020 02:34

      Локомотив то зачем приплели? Толпа воспитанников в заявке и на поле, и лигу не пылесосит.

      1 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 13.10.2020 08:19

        Видимо, речь о жвк "Локо" из Кёнига.

        7 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 12.10.2020 17:56

    Если фомин хочет единых правил, то пусть начнет с себя и рассчитается с долгами АСК

    -39 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 12.10.2020 18:16

      У АСК нет долгов. Долги были у клуба Губерния. К слову такая организация ещё существует, на неё наложен арест. Так что обращаться будет правильно к руководству клуба Губерния

      12 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 12.10.2020 18:50

      Где взаимосвязь?

      0 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 12.10.2020 20:33

      Лично с Шанцева надо спрашивать! Он все спортивные клубы области в долги посадил или обанкротил!

      0 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 12.10.2020 21:04

      Пока долги не отдашь не смей требовать справедливости?)

      -4 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 13.10.2020 05:48

        Думаю г-н Фомин уже давно забыл, как " Губерния" кинула на деньги игроков.

        -3 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 16.10.2020 15:50

          Нынешние игроки, тренер и персонал клуба не имеют к этим долгам отношения. Оправдывать данную ситуацию прошлыми долгами не совсем корректно.

          0 Плюс минус
          Ответить
  • Анонимно 12.10.2020 18:05

    Да ребята успокойтесь уже, в России ограничения, карантины, режимы повышенной готовности, что вы хотите, пройдет эта эпидемия, хоть заиграйтесь каждый день и переносите игры. Уже понятно, что будет неоднозначный чемпионат, неконкурентные игры резервными составами. Сэкономленные деньги АСК лучше оставьте себе. Полностью поддерживаю федерацию, что не стала переносить игры. И смотреть, когда с одной стороны полный состав, а с другой резервисты большого удовольствия не доставляет. А каждый клуб пусть лучше следит за мерами безопасности, здоровьями игроков и действует на упреждение распространения инфекции среди всей команды и персонала клуба.

    1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 13.10.2020 07:54

      В большей степени речь идёт не о том что игру не перенесли, а о равноправии. Пишите всем технари...

      10 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 13.10.2020 11:49

        Равноправие не равно справедливость!

        3 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 12.10.2020 18:06

    Полнейший бардак и бесправие одних команд в сравнении с Зенитом СПб!!!

    -8 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 12.10.2020 20:53

      Да ему отдать золотые медали и не мучиться до весны

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 12.10.2020 18:30

    совершенное бесстыдство

    -1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 12.10.2020 23:27

      вон, видали, сколько ботов у газмяса

      2 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 12.10.2020 18:42

    А чего потом удивляться, что не показывают волейбол по телеку. Да потому что цирк шапито вместо красивой игры и фейр плей.

    22 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 12.10.2020 19:05

    Остается только пожелать здоровья всем остальным командам, чтобы не оказались в такой же ситуации с двойными стандартами (((

    13 Плюс минус
    Ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок 12.10.2020 19:39

    Лепосавича к сожалению что-то нет, но я скажу за него - дно, полное ДНО.

    1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 13.10.2020 14:05

      Это Вы про Белогорье?

      -1 Плюс минус
      Ответить
  • Лепосавич 12.10.2020 19:42

    Фомину надо было ранее много где не лизать у федерации...
    Так вся страна и живёт - молчат, а как только себя коснётся, сразу вопли.
    Но помочь никто таким образом не выйдет уже никогда.

    1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 13.10.2020 11:30

      Факты приведете?
      Конкретные
      Или как обычно - языком потрепать?

      2 Плюс минус
      Ответить
      • Лепосавич 13.10.2020 12:21

        Вы видимо очень любили ( как и я ) Диму как игрока, но в отличии от меня совсем не знали и не знаете его дел после. Совсем после. После постоянных комментариев игр 10 и более лет назад, после тренерской карьеры, к сожалению во многом неудачной ( и в основном не по его вине )...
        И вот мы приблизились к славной Губернии и Нижнему и многим совсем не былым и молодым прекрасным Диминым действиям...

        2 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 13.10.2020 17:49

          Губернию угробил Шанцев, с него за долги и надо спрашивать. Фомин сделал единственно возможное в той ситуации - спас нижегородский волейбол, пусть и начав все с начала! Оставь долги Губернии на новом клубе, еще лет 20 суперлиги бы в Нижнем не было!

          1 Плюс минус
          Ответить
          • Лепосавич 14.10.2020 20:13

            Я написал только про Губернию?
            И я написал что либо про долги?

            1 Плюс минус
            Ответить
  • faunder 12.10.2020 20:08

    По Динамо расстроен его позицией, видно там джентельмен один Шкулявичус. По ЛЧ чисто отмазка, скорее всего сказка закончится игрой с итальянцами в конце октября. Еще как вариант, спаренные игры в Москве.

    2 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 13.10.2020 09:41

      FAUNDER, о какой отмазке Динамо речь?? Вы, видимо, забыли взглянуть на календарь его игр в конце октября прежде, чем выдать в эфир это(
      Напоминаю:
      17,10-с Локо дома.
      21,10-с ЗК дома
      24.10-с Кузбассом, выезд.
      27-29.10-ЛЧ, 2й квал. раунд, Швейцария.
      31.10-с Зспб, дома.
      Не считаю нормальным для отдыха полусон в самолёте, когда через день после турнира за кордоном предстоит новая игра с сильным соперником.
      Поэтому оба переноса были жизненно необходимы.
      Alex55, Дмс.

      -2 Плюс минус
      Ответить
      • faunder 13.10.2020 11:29

        Спасибо за совет, посмотрел. 14 тур, 19 декабря АСК-Динамо, следующий 29 декабря, почему не провести спаренные в Москве, учитывая глубину состава.

        3 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 13.10.2020 11:44

          FAUNDER, кстати ЛЧ после 28, 29.10 у Динамо может иметь продолжение только в случае победы над Трентино. Правильно я понимаю, что из группы выходит только одна команда? Если так, то вполне можно было подождать с решением по АСК.

          1 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 13.10.2020 14:26

            Нет, неправильно. Остальные команды уходят в Кубок ЕКВ, где также играть будут почти каждую неделю в середине недели.

            3 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 13.10.2020 15:14

              14.26 спасибо.

              0 Плюс минус
              Ответить
            • Анонимно 13.10.2020 15:53

              14.26 но уйдут сразу в 4финал? А он когда начинается, не раньше декабря (примерно)?

              0 Плюс минус
              Ответить
        • Анонимно 13.10.2020 13:05

          Пожалуйста. Только до Ф4 КР в Питере, на московской площадке надо успеть провести полуфинальный тур Кубка среди четырёх команд, с участием того же АСК, если помните. Примерно, 21-23.12.20 И кого тут с кем спаривать?)
          То есть, просвет между играми ЧР и КР минимальный для Динамо, а ведь предстоит бороться за финал с Кузбассом, который совсем не подарок. Так что, единственный способ помочь АСК я вижу во взаимозачёте по кубковой игре, а не в дополнительном матче.
          Alex55, Дмс.

          5 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 15.10.2020 09:40

            Ну вот, одумались чиновники-зачтется результат кубковой игры на два турнира) Раньше им надо Думатель включать, прежде, чем шашкой махать.

            1 Плюс минус
            Ответить
        • Анонимно 13.10.2020 14:27

          А то что зал занят может быть ты не учитываешь? А что матч провести это не в огород сходить, деньги на это надо тратить.

          -1 Плюс минус
          Ответить
          • Лепосавич 13.10.2020 14:53

            Тем более для ДиНамО это совсем не в огород сходить.
            Пастбище и то не каждое подойдёт.

            4 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 13.10.2020 15:20

              О! Крупный спец по пастбищам и отхожим местам прорезался-запах пошел((
              Лепос иди в баню)

              -1 Плюс минус
              Ответить
      • Анонимно 14.10.2020 03:19

        с обоими Зенитами матчи Динамо перенесло

        -2 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 13.10.2020 10:14

      Кстати, да, у Динамо сейчас начнутся сильные соперники по календарю и они бодренько поедут вниз, надо же хоть где-то очков добрать, а переносить на более свободное второе полугодие или действительно играть в рамках кубковых матчей - это та ещё лотерея... Вдруг проиграют, или тай-брейк, а тут ровненькие 3 сета и лучшая разница по сетам и проигранным очкам...

      3 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 12.10.2020 20:08

    Даешь профессиональную волейбольную лигу

    27 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 13.10.2020 16:29

      Walery.

      В 2000 году появилась профлига волейбола в Польше( после бокса, баскета и футбола).
      В России чиновники не позволят на такой произвол.

      Кто захочет заниматься сборными на деньги из госбюджета ??

      Ведь тогда деньги от спонсоров, рекламодателей на TV ( этого еще в России нет), оплаты за переходы и другие оплаты пролетят мимо кармана федерации.
      И за нужное решение не полетишь газпромовским самолетом на газпромовский курорт.

      4 Плюс минус
      Ответить
  • Nic 12.10.2020 20:44

    посмотрел сегодня игру новоиспеченной чемпионки федоровцевой на взрослом уровне...
    казань в концовке первого сета уступала 2 очка, федоровцеву выпустили на площадку "вытаскивать" партию.
    и оне ее вытащила!!! две мощные атаки до пола, одиночный блок - и казань уже +1)))
    а при счете 22-21 вышла на подачу и тремя подачами завершила сет! эйсов не было, но мощные и точные подачи не позволили соперницам организовать ответные атаки...
    практически за 2 сета набрала 13 очков, 52% реализации в атаке!
    чудо-ребенок!!)))))))))))))))) полетаев в юбке))). только бы не угробили талант...
    (лидер атак казани брисио саманта за 3 сета набрала 18 очков)

    18 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 13.10.2020 14:12

      А это тут при чём?

      8 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 13.10.2020 21:26

        Товарищ nic грибов с утра покушал просто. Не следует обращать внимание

        4 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 13.10.2020 22:09

          Понятно)

          1 Плюс минус
          Ответить
        • Nic 14.10.2020 00:22

          не, грибов я только сегодня вечером поел... а с утра в лесу был)))

          1 Плюс минус
          Ответить
    • Анонимно 14.10.2020 10:40

      Мне ещё Кадочкина понравилась, есть потенциал хороший.

      1 Плюс минус
      Ответить
  • Рио 12.10.2020 21:41

    Посмотрел плюсы и минусы, ну кто тут утверждает что тут Кемеровских много? Да тут похоже Питерских большинство... Все заступки за Нижний минусуютья ... дожили...

    18 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 13.10.2020 10:11

      РИО, значит не все кемеровские идиоты, чтобы бездумно лепить плюсы (или минусы) на тупо провокационные комменты.

      -13 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 14.10.2020 19:14

        Минусов накидали - значит не согласны с комментом, что "НЕ ВСЕ кемеровские - ..." и дальше по тексту. Неужто считают, что "ВСЕ")))))) Зря...

        0 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 12.10.2020 22:26

    Позорная ВФВ не засчитала абсолютно заслуженный технарь женскому Локо.
    p.s. я болельщик мужского Локо и считаю женский Локо позорным клубишкой

    11 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 13.10.2020 23:13

      Локо и мужской и женский одно единое целое !!! Где исключительно правильный и профессиональный подход к работе !!! А вы просто ............ если не понимаете это !

      -2 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 12.10.2020 22:28

    Слов нет, ПОЗОР Федерации!

    12 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 13.10.2020 03:58

    Верните хоть отобранные 2 очка нижегородцам, супостаты!

    18 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 13.10.2020 05:07

    Титич на фото-в солярии уснул?

    4 Плюс минус
    Ответить
  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 13.10.2020 07:28

    В декабре же выборы президента вфв - можно всё исправить.

    8 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 13.10.2020 09:05

      Три кандидата будут, Шевченко, Яременко и Резванов:)

      4 Плюс минус
      Ответить
      • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 13.10.2020 09:48

        Да вроде даже только один Шевченко - говорил в каком-то интервью

        3 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 13.10.2020 19:46

        Какой резванов,о чем ты?

        0 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 13.10.2020 07:35

    Может нам петицию написать? Можно там резюмировать, что нам не нравится и наши требования. Думаю, чиновники прочитают её.

    7 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 13.10.2020 08:30

    АСК не Питер,федерация что хотят то и делает,Федерация наверно деньги от Газпрома хорошие получает.Роспотребсоюз не разрешает АСК не дает добро,что надо не выполнять их требование."красавцы" ФЕДЕРАЦИЯ

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 13.10.2020 08:57

      Разговор не о Роспотребнадзоре, а о двойных стандартах.

      3 Плюс минус
      Ответить
  • Nic 14.10.2020 00:19

    ящик пандорры открыт...
    теперь любой клуб может по надуманным причинам (в этот день мы не можем, у нас коллективный поход в кино. билеты уже взяты))) отказывать в согласовании переноса матча на другой день.
    и получить за это полновесных 3 очка...

    4 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 14.10.2020 10:00

      Бред ( Чего же оба Зенита не "пошли в кино" за тремя полновесными очками? Так уверены в своих победах над Динамо?

      1 Плюс минус
      Ответить
      • Nic 14.10.2020 10:55

        а что, динамо заболело и просит о переносе матчей?

        3 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 16.10.2020 13:43

          Динамо ещё держится, а вот Локо остался дома на карантине((
          Ожидаемого матча в октябре не будет, а так хотелось-весь календарь под откос.
          Круг, Щерба-здоровья вам и остальным новосибирцам тоже! Надеюсь, что всё-таки увидимся ещё в этом году несмотря на массу переносов.
          Alex55, Дмс.

          0 Плюс минус
          Ответить
      • Рио 14.10.2020 11:29

        При чем здесь Динамо и Зениты? Из за участия в Еврокубках федерация регулярно переносила матчи, так было всегда, и так всегда будет, это абсолютна другая тема.

        5 Плюс минус
        Ответить
Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.