Хоккей. КХЛ
  • Куньлунь Ред Стар
    - : - 19:00
    Нефтехимик
  • Локомотив
    - : - 19:00
    Металлург Мг
Хоккей. КХЛ
  • Северсталь
    - : - 19:00
    Динамо Мн
  • Торпедо
    - : - 19:00
    Ак Барс
Хоккей. КХЛ
  • Авангард
    - : - 19:00
    Йокерит
  • Витязь
    - : - 19:30
    Барыс
Хоккей. КХЛ
  • ХК Сочи
    - : - 19:30
    Трактор
  • Динамо Р
    - : - 19:30
    ЦСКА

«Зенит» СПб не смог сыграть из-за коронавируса, но всё равно остался в Кубке России. Как?

Федерация ссылается на пункт в регламенте про сборников, но это некорректно.

Генеральный секретарь Всероссийской федерации волейбола Александр Яременко в интервью «Спорт-экспрессу» объяснил, каким образом «Зенит» СПб сохранят в розыгрыше Кубка России.

Напомним, что в «Зените» СПб произошла вспышка коронавируса, из-за которой команду сняли с этапа Кубка России в Москве. Ряд игроков (Дмитрий Ковалёв, Иван Яковлев, Евгений Андреев, Сергей Мелкозёров) изначально остались дома. У других игроков симптомы болезни проявились позднее – инкубационный период вируса от 2 до 14 суток. В итоге в матче с московским «Динамо» (1:3) команда Туомаса Саммелвуо играла с тремя игрокам фарм-клуба в составе. У остальных были признаки заболевания.

Петербургский клуб сначала всячески отрицал коронавирус и говорил о тестах, которые будут проведены 11 сентября, но при этом федерация ещё 9 сентября уведомила остальные команды группы «Центр» об отмене тура в Санкт-Петербурге. Сейчас сообщается о «короне» у 14-ти игроков.

«Да, в «Зените» коронавирус. Но протекает он у всех либо в лёгкой форме, либо бессимптомно. Это самое главное. Здоровье для нас первостепенно. Однако об участии в матчах и тренировочном процессе речи пока не идёт», – заявил Яременко.

Виктор Полетаев / фото: fakelvolley.ru


«ЗЕНИТ» СПб ОСТАНЕТСЯ БЛАГОДАРЯ СБОРНИКАМ…

В пункте 4.2.1 положения о Кубке России-2020 сказано, что «за неявку на игру команде засчитывается поражение, с неё снимается одно очко. При повторной неявке на игру она снимается с соревнований».

«Зенит» СПб попадает под этот пункт, поскольку не вышел на матчи с «Динамо-ЛО» и «Белогорьем». Однако в данном случае на это закроют глаза, поскольку произошёл форс-мажор. После этого встал вопрос, как легитимно сохранить «Зенит» СПб в розыгрыше Кубка. И в федерации нашли нужный пункт в регламенте.

«Окончательное решение за исполкомом, но директорат будет рекомендовать участие «Зенита» в следующем раунде. В положении есть пункт 4.5, в котором написано, что команды, имеющие в составе трёх и более игроков сборной России, участвовавших в мероприятиях команды в сентябре 2020 года, выходят в полуфинал независимо от результата», – сообщил Яременко.

Проблема в том, что никаких мероприятий в сентябре не было. В августе планировался двухнедельный сбор национальной команды в Казани с его завершением в виде Кубка Победы, в котором сборная должна была сыграть с призёрами прошлого чемпионата России. Однако всё сорвалось из-за коронавируса в казанском «Зените».

Из «Зенита» СПб в сборе должны были принять участие Виктор Полетаев, Егор Клюка, Игорь Филиппов,  Яковлев и Мелкозёров. В случае проведения Кубка Победы сейчас не было бы никаких вопросов, но отсылка к пункту регламента, который не был активирован выглядит странно.

Понятно, что «Зенит» СПб – важнейший клуб для сборной России и его игрокам в очередной предолимпийский сезон не помешают кубковые матчи, да и для зрелищности турнира участие ещё одного топ-клуба только в плюс. Но почему из-за фарс-мажора в Санкт-Петербурге должны страдать другие?

…ИЛИ ФИНАНСОВЫМ ПРОБЛЕМАМ ДРУГОГО КЛУБА

По регламенту в полуфинальный этап Кубка России должны были пройти 13 из 14-ти клубов. По хорошему, сейчас его нужно пересматривать и пропускать дальше все команды. Однако в федерации ничего не собираются менять. По словам Яременко, уже несколько команд устно сообщили, что по финансовым причинам могут отказаться от следующего раунда Кубка. Тут же «Спорт-экспресс» сообщает, что о добровольном отказе думают «Самотлор» и «Нефтяник».

Оренбургский «Нефтяник» / фото: Светлана Садыкова, volleyufa.ru


Подтверждения этой информации от клубов нам пока получить не удалось. И опять-таки это странно – учитывая регламент, все клубы финансово закладывались на участие в полуфинальном этапе. Но сход с дистанции одной из команд решает вообще все проблемы федерации.

С Кубком России всё понятно – «Зенит» СПб остаётся в игре. Сейчас в команде другая головная боль – как 25 сентября сыграть против «Кузбасса» в стартовом матче чемпионата России.

«Они успевают как раз впритык. Тесты брались 11 сентября. 25-го будет ровно две недели. Да, начать им придётся с листа, без тренировочного процесса, поскольку пока он запрещен. Но технически вернуться к началу чемпионата команда сможет, – объяснил Яременко. – По регламенту, если есть заболевшие, они не участвуют в матчах, а команда играет. Конечно, на практике мы можем столкнуться с внештатными ситуациями. Но хотелось бы сохранить структуру календаря, потому что переносить игры некуда. А технические поражение – это вообще худший вариант, надеюсь до этого не дойдет. Но сейчас проговорить все возможные расклады невозможно».

Команды группы «Центр» завершили предварительный этап, а в группах «Поволжье» и «Сибирь» сегодня продолжатся матчи, которые теперь точно носят статус товарищеских.

UPD. Директор «Самотлора» Алексей Березин выступил с официальным заявлением по поводу возможного снятия с Кубка России.

«Я действительно проинформировал ВФВ о непростом текущем финансовом положении. Если ситуация в ближайшее время не изменится, существуют риски, что клуб может не только отказаться от полуфинала Кубка России, но и досрочно сняться с чемпионата. Однако такая ситуация у нас не первый год. Раньше мы из нее выходили, выйдем и теперь. Мы планово укомплектовали команду,  верим в перспективу развития, и от своих стратегических целей сами не откажемся. Вчера мы направили команду в Новосибирск на второй тур предварительного этапа Кубка России. Перед ней поставлена задача пройти в следующий этап турнира», – цитирует Березина официальный сайт клуба.

UPD 2. Как нам сообщили в «Нефтянике», клуб в данный момент не рассматривает вопрос снятия с розыгрыша Кубка России.

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Поставь оценку тексту
+
18
Читайте еще
Комментарии: 87
Оставить комментарий
По рейтингу
По времени
  • Анонимно 16.09.2020 09:49

    да засчитать Кузбассу поражение и оплатить игру в ЛЧ. вот и решение проблемы.

    -13 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 19.09.2020 00:40

      Нужна Профессиональная волейбольная лига!!! Со своим уставом и потолком зарплат. Тогда федерация не будет тащить свои интересы, а Змеит скупать всех. И у Динамо не будет 1,5 состава. Неужели бывшие волейболисты сидящие без дела не могут собраться вместе, попросить поддержку бизнеса, у Павла Абрамова например и вперёд!

      0 Плюс минус
      Ответить
  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 16.09.2020 09:53

    "Но почему из-за фарс-мажора в Санкт-Петербурге должны страдать другие?"

    Без особого трепета перед Спб, но не будем же отрицать очевидного: Зенит не получил легитимного прохода в полуфинал исключительно и только из-за очередного случая заражения в Казанском клубе.

    Так и вопрос тогда с отсылкой на цитату: почему из-за Казани должен страдать клуб Спб?


    Это не означает, что я призываю вертеть на одном месте все положения и регламенты. И что круто, что у нас вечно вот так.
    Но нельзя однобоко вырисовывать ситуацию.

    21 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 10:12

      Ты что несешь? Причем тут Казань?

      -9 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 16.09.2020 10:26

        При том ,что из-за Казани не состоялся сбор сборной и тем самым сорвался легитимный проход Зенита Спб в полуфинал(3 и более игрока сборной)

        17 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 16.09.2020 10:57

          Еще раз. ПРИЧЕМ ТУТ КАЗАНЬ?

          -8 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 16.09.2020 11:18

            см. выше.

            8 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 17.09.2020 11:35

              посмотрите сами внимательнее

              0 Плюс минус
              Ответить
            • Анонимно 17.09.2020 11:37

              Чемпионов в этом сезоне станет одна команда, которая пропустит меньше всего матчей из-за короны!

              1 Плюс минус
              Ответить
        • Анонимно 16.09.2020 11:40

          Walery.

          Вот что значит логический подход в решении всех проблем.
          Но есть и более простое решение- федерации продаю бесплатно "new idea" - устав как дышло, куда поверну туда и вышло.
          После таких выкрутасов - хотим уважения от международных спортивных организаций и своих фанатов волейбола.

          P.S.

          16.09.2020 10:26

          Предлагаю продолжение логического мышления-в связи с переносом ОИ в Токио присвоить звания ЗТР и ЗМС России тренерам и игрокам сборной летнего созыва 2020, ведь теоретически они могли выиграть.

          6 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 16.09.2020 12:27

            Walery, по большей части поддерживала ваши комменты. Но сейчас ваш злой сарказм совершенно неуместен! И отношение международных организаций - это дело десятое((( Да, работа ВФВ вызывает массу справедливых нареканий. Но в ситуации с COVID-19 трудно предусмотреть все варианты и ситуация действительно форс-мажорная. Нужно в первую очередь искать выход из сложившегося положения, пусть даже в "ручном" режиме. До олимпиады нужно ещё дожить, но лишать команду, в которой большое количество сборников, возможности сыграть значимый турнир, каким является КР, тоже не верно. Тем более что и предварительный этап КР в группе Центр, и сами сборы сборной России сорвались из-за ковида, т.е. форс-мажора.

            5 Плюс минус
            Ответить
            • Лепосавич 16.09.2020 20:44

              Чтобы не было балагана ныне и особенно далее - нужно не исполнять коронобесие.
              Но в федерации волейбола, которая является точной копией структур власти страны и такого же цирка и спектакля, такого невозможно.

              -4 Плюс минус
              Ответить
            • Анонимно 17.09.2020 20:48

              Татьян, все под контролем. Зенит чемпион.

              1 Плюс минус
              Ответить
            • Лепосавич 18.09.2020 00:05

              ОРВИ не может быть бессимптомным, Грипп не может, Пневмония/воспаление лёгких не может, а коронобесие может и ещё после выздоровления три месяца будет передаваться.
              Люди, найдите разум.
              Даже ослы умнее на порядок.

              -2 Плюс минус
              Ответить
              • Анонимно 18.09.2020 08:44

                Ты ещё не на лесоповале, одинокий агитатор? Значит у нас очень демократия страна, если ты ещё на воле(

                0 Плюс минус
                Ответить
        • Анонимно 16.09.2020 11:45

          Сбор (кубок Победы то бишь) должен был быть в августе, а для легитимного прохода нужен был сбор в СЕНТЯБРЕ 2020 (если верить написанному). Так что заболевшие в казанской команде тут не при чем.

          4 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 16.09.2020 12:35

            а чего минусят? по факту верно же написано, зря на Казань бочку катите

            4 Плюс минус
            Ответить
        • Анонимно 16.09.2020 14:15

          Действительно, а вина Казани в чем? То что они заболели? Они же не заразили никого. С питерцами не встречались.
          Сборы не состоялись из-за того, что Казань заболела. Сборы не состоялись, а значит Питер не имеет право по регламенту проходить дальше.
          Это тоже самое, что обвинить изготовителя ножа, в убийстве. Так как именно он создал нож из-за которого убили человека. Вина в следствии каких-то действий, которые привели к трагедии.
          Очередной тупой хейт в сторону Казани.
          Сидите на казанском ресурсе и льете грязь. Хейтеры фиговы.

          2 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 16.09.2020 22:00

            Всё верно про Казань. А про Питер? В чем их вина: в том, что они заболели? Ну так они тоже не изобретали "нож" (вирус) и никого не заразили, кроме самих себя. Похоже, вам не кажется? Так почему Питер должен быть "наказан" (снят с соревнований) из-за форс-мажора, в котором не виноват? Может и Казань стоило тогда наказать из-за сорванного Кубка 75-летия и нарушенных планов по работе сборной (сарказм)???

            2 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 16.09.2020 23:14

              Пусть играют вторым составом или молодёжкой- кто запрещает? Заболели- кто знает в чем причина, может режим не соблюдали, руки не мыли, ответственность в большей степени на игроках лежит. Казань бы сыграла на кубке в августе, игроков хватало, но решили отменить, возможно, потому что турнир ничего не значил особо.
              Так то если бы команда не короной заболела, а все простудились и не смогли играть - тоже форс-мажор был бы и разрешили бы пройти в полуфинал, несмотря на пропуск игр на групповом этапе?

              1 Плюс минус
              Ответить
              • Анонимно 17.09.2020 07:36

                23.14 Ну и что ж Казань не играла, раз игроков хватало, а решила отменить))) Вот у Питера игроков конкретно не хватало. А заболела Казань почему, она режим соблюдала, руки мыла? Словом, логики у вас ноль, зато двойные стандарты на высоте((( Бессмысленно с вами говорить, время терять...

                0 Плюс минус
                Ответить
                • Анонимно 17.09.2020 10:00

                  Турнир отменила не Казань, а Федерация.
                  Ответственность за игроками казанскими так же как и за питерскими, это про режим и заболевание. Я нигде не писал, что игроки Казани бедные несчастные заболели случайно, а вот Зенит из Питера сами виноваты во всем. Нет, степень вины у всех игроков одинакова.
                  Проследите свою логику, хотя вы не любите время терять, на умственную работу, видимо, тоже

                  0 Плюс минус
                  Ответить
                  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 17.09.2020 22:18

                    Ага, чемпионат весной тоже федерация остановила. Только вот корону привёз Нгапет, которого руководство Зенита каким-то непонятночемдумали решением в Европу отпустили на пару дней.

                    0 Плюс минус
                    Ответить
                    • Анонимно 18.09.2020 09:55

                      Это да, согласен. Косяк Зенита и Нгапета. Любитель логики, к чему сейчас это ведёте?
                      Начали с Кубка России и вот уже прошлый Чемпионат обсуждаем, давайте все грехи вспомним, только каким образом это относится к текущей ситуации, которую мы обсуждаем?

                      0 Плюс минус
                      Ответить
      • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 16.09.2020 10:34

        Повежливее будьте. Зачем хамить.

        15 Плюс минус
        Ответить
    • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 16.09.2020 10:18

      И добавлю, что для Зенит-К было бы сделано тоже самое, при необходимости. Нет никаких сомнений.
      Вот было бы ли для Локо или Кузбасса - это вопрос. ((

      23 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 16.09.2020 14:21

        Не уверен. Хотя в принципе Локо и Кузбасс врядли что-то смогут выиграть в Европе. Поэтому ВФВ не пошла бы наверное действительно им на помощь. А вот грандов действительно могла поддержать и не сбивать им сезон.

        -10 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 16.09.2020 14:29

        Не надо. Все помнят как Локо назначили чемпионом вопреки регламенту. Хватит прибедняться

        3 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 10:33

      Просто нет регламентов и инструкций под все это дело. Приходится выкручиваться по ходу пьесы, в этом сезоне все так и будет происходить дальше. Бюрократия да, но что поделать.

      18 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 11:15

      Если бы они в Казани заразились, одно дело. А тут сами организовали вспышку, ещё и других подвергли опасности в Москве. Приехавшие иголки контактировали с больными

      -9 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 16.09.2020 11:58

        11.15 ОРГАНИЗОВАЛИ вспышку? Уважаемый, когда пишете - думать надо, хоть изредка)))

        16 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 16:57

      Диванный Эксперт подтвердил звание Диванного. Настряпал комментарий, приведя факты, что из-за Казани Питер не получил законный проход.
      А сам эти факты не удосужился сопоставить и разобраться в них, браво!

      1 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 09:59

    Так давайте им сразу кубок отдадим зиниту, там же сборники, тошно на это все смотреть, в случае такого же форс мажора условный бы АСК либо Нефтяник с Сургутом сразу бы без разговоров убрали бы с кубка ещё бы и штраф повесили.

    7 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.09.2020 20:50

      Конечно, Ленинград чемпион, и Кубок им отдать. А Самелвуенко лучшего тренера дать.

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 10:05

    На данный момент в команде только один здоровый игрок. Даже молодежка и вышка А все болеют. Кто сможет выйти на игру с Кузбассом?

    4 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 10:11

      два вроде. дело в другом. недавно врачи заявили что ковид может быть заразен до 90 дней. и тут уже вопрос о возможности играть Питеру. а если он других заразит? тогда вообще чемпионат накроется. хотя футболисты вроде играют.

      3 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 10:21

      Молодежка уже переболела вся в августе.

      5 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 10:22

      Возможно из-за "молодежки" и заразился основной состав, т.к. тренировался с ними в одном зале. А сейчас напечатали, что переболевший может оставаться носителем до 90 дней, вот и делайте выводы.

      2 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 16.09.2020 10:35

        Все зависит от теста сделанного в конкретный момент перед началом следующего этапа. Тест не 100 процентный в принципе, поэтому может тест состав будет в строю.

        4 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 10:10

    Выйти на игру после болезни-это риск получить серьёзную травму. Нужно беречь игроков сборной. Предлагаю записать техническое поражение. +Не заразят игроков Кузбасса.

    28 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 10:21

      я уже предлагал Кузбассу поражение записать. а то вдруг базовый клуб сборной расстроится.

      -20 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 10:12

    Господи, спаси и сохрани нас от Газпрома проклятого. Да не отдай ты души наш грешные, Миллеру на съедение. Да подавится гиена газовая, захлебнувшись в своем аппетите ненасытном. Аминь

    12 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 10:32

      Ты, просветленный, не забудь отказаться от всех бюджетных услуг и преференций, которые тебе оплачены в том числе налогами Газпрома. Плиту газовую тоже в окно выбрось.

      -30 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 16.09.2020 10:56

        Ну и бред же, это какие такие преференции нам предоставил Газпром???
        Может наоборот , Газпром и вся примкнувшая к ним шайка -лейка живет на наши с вами налоги.

        23 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 16.09.2020 11:25

          Да однозначно. Сменили одну олигархическую группировку на другую за 20 лет. Этот Миллер про работу может и не вспомнить, а млн 3 в день капнули, с барского плеча. Когда уже нажрутся...

          17 Плюс минус
          Ответить
      • Анонимно 16.09.2020 11:18

        Это не заслуга газмяса. Если им дали право на разработку газовых месторождений богами они ещё не стали. Не Миллеры создают полезные ископаемые, не им они принадлежат. "Бюджетная услуга" -- это что? Плиту газовую тоже не Миллер подарил. Возомнившие о себе "удащливые" от щедрот неправедных

        11 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 16.09.2020 15:11

        За рубеж газпром гонит по 73$ за тыс кубометров, а внутри России продаёт за 98$. И кто кого имеет?

        0 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 10:54

    Див. экс. по существу высказался. Добавить нечего.

    12 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 11:07

    самое прикольное будет ели Кузбасс приедет в Питер а матч за сутки отменят.

    4 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 11:22

      Ак Барс так в Хельсинки слетал недавно. Паспорта, трансферы, всё зря

      4 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 19:14

      Да лишь бы не заразили. Уж лучше вхолостую слетать

      2 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 11:10

    А почему бы не взять за пример провидения кубка в Италии. Может это правильней в этой ситуации

    -1 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 11:17

    Там у пляжников Семенов \ Лешуков тоже коронавирус...не сыграют на Евро....(((((((((

    2 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 11:28

    Всё профанация - и кубок этот, и наш российский волейбол. Самотлор снимется в итоге, а будущем будут плюшки от федерации. Где-нибудь штрафы простят или судьи помогут

    3 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 11:51

    Короче, снимать " шампиньонов" с соревнований, пока они все клубы не перезаразили.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 12:34

    При всем при том, что в Питере реальная проблема нельзя удержаться чтобы не съёрничать.
    Клубы снимаются из-за денег, и потому Питер с деньгами без игры проходит дальше.
    Получается сначала скупили игроков, а теперь можно и места в турнирной таблице покупать. Ведь купили же в своё время место в суперлиге. Купил троих сборников и можно больше не париться.
    В общем может в волейболе пора уже какие-то виртуальные весы вместо игр сделать. Чей мешок денег тяжелее, тот и победил.
    Тенденция однако.

    1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 12:57

      А вот скажите, положа руку на сердце (своё), какой чемпионат газмяс ещё не изгадил (ну, конечно, кроме того, где играет Шальке-04 -- там кишка тонка у миллеров)?

      4 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 12:58

      12.34 тенденция однако в том, что в серьезные моменты многих тянет ёрничать и выливать свою злобу. И совершенно нет желания рассуждать здраво и объективно. Может вообще чемп прикрыть, тогда все будут играть и болеть виртуально((((

      7 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 16.09.2020 13:47

        А вы не думали о том, что такие клубы как зенит ничего в развитие спорта не вкладывают? В своё время я матчи суперлиги с казанским зенитом не смотрел. Не интересно было. Результат известен. Круто было только матчи лиги чемпионов и тп.

        0 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 16.09.2020 14:10

          Развитие спорта и Чемпионат - разные вещи. Если за рамки Чемпионата выйти, то и Зенит и Динамо-Ак барс казанские создали школу хорошую для юниоров, и ветеранское движение развито хорошо. Понемногу, но воспитывают игроков, они тоже играют и в клубах вышки А и в суперлиге -чем вам не вклад в развитие спорта? Или вам больше нужен вклад в то, что бы вам игры суперлиги интереснее было смотреть?

          6 Плюс минус
          Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 12:36

    Всем злопыхателям хочу посоветовать - поумерьте свой пыл! Вы думаете, если снять Питер с соревнований, то ковид-19 исчезнет сам по себе? Или вы хотите, чтобы ВФВ снова полностью остановило чемпионат России? Вот тогда все точно будут здоровы))))))))))))))))

    1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 12:54

      Твои болотники антифайрплей

      -8 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 13:04

      если остановят то тока из-за Зенитов. это они себя небожителями считают и ловят заразу, нормальные клубы берегут своих игроков.

      -9 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 13:26

      Если снять Питер с соревнований то ковид, конечно, не исчезнет, но это будет СПРАВЕДЛИВО. А отсутствие справедливости в стране значительно страшнее всяких ковидов. И то, что Вы называете злопыхательством, на самом деле является одним из доступных для болельщиков способов борьбы за справедливость.
      А ВФВ чемпионат России не остановит, если не будет команды сверху, потому что она с этого кормится.

      5 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 16.09.2020 13:50

        13.26 судя по вашему комменту - вы не знаете, что такое справедливость. И тем более удивительно, что вы заявляете о борьбе за неё)))))

        9 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 19:27

      Честно было б не выгонять клубы на данном этапе, а пропустить дальше всех. Игры в группах Сибири и Урала оставить как тренировочные

      3 Плюс минус
      Ответить
    • Лепосавич 16.09.2020 20:49

      А чего исчезать тому, чего нет...
      Разум станет находить народ, на верхах прекратится коронобесие, так и закончится постепенно всё.

      -4 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 13:42

    С формальной точки зрение последнее слово за ВФВ, или за судом, если заинтересованные стороны оспорят решение. Поскольку "мероприятия сборной" никак не расшифрованы, то относить к ним можно все что угодно, вплоть до общения по телефону с игроками и включение в заявку на Кубок Победы.
    При этом хотелось бы, чтобы негативный опыт как-то учитывался в регламенте. Но в положении о ЧР так и не появились пункты, что делать в случае досрочного завершения ЧР. То есть в случае форс-мажора вновь неизбежно возникнут вопросы, какое бы решение не приняла ВФВ.
    С точки зрения болельщика и интереса к КР участие Питера крайне желательно.

    12 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 13:54

      Полностью поддерживаю.

      6 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 14:36

    Белгород, Динамо, Уфу или Газпром-Югру сняли бы с пробега моментально в аналогичном случае

    -5 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 17:05

      Уфу или Динамо??))) да ну бросьте

      7 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 15:17

    Те, кто взвопил о мнимой справедливости, не понимают, что шансов на чемпионство в турнирах у Зенита не больше, чем у Динамо, Казани и Кузбасса. Очень малая вероятность, что минусовка Зенита повысит шансы на золото для вашей родной команды. Потому что конкуренция будет сильнейшая

    3 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 19:50

    ГазПрем -все решает!!!

    -5 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 19:52

    Чувствуется, что многим нечем заняться. Оттого, что здесь будут истерить, ничего не изменится. Этот сезон будет уникальным, никто не может спрогнозировать те коллизии, которые могут возникнуть по ходу. Очевидно, что придётся сталкиваться постоянно с различными форс-мажорами, ни одна команда не застрахована. Похоже, федерации придётся менять правила и осуществлять руководство в ручном режиме. Главное, чтобы это делалось в интересах волейбола. Я не болельщик Питера, но мне гораздо интереснее увидеть игру с участием российских волейбольных звёзд, чем игру Самотлора с Оренбургом, просто, нет времени, чтобы тратить его на подобное зрелище. Болельщик соскучился по волейболу, надеюсь, федерация будет исходить из того, чтобы обеспечить ему хорошее зрелище, обеспечить в этих условиях максимально благоприятные условия для подготовки игроков сборной, не обращяя внимание на визги "любителей справедливости". Кому хочется бороться за справедливость, в России сейчас столько несправедливости, что вам не составит труда найти точки приложения своих сил.

    11 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 20:28

      19.52 спасибо за ваш взвешенный, осмысленный комментарий, которых здесь, к сожалению, немного.

      4 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 16.09.2020 23:28

      С какого фига в негативе всё время ставят Самотлор ? Совесть есть ? Сургут 3:0 уделали . Локо сегодня ох как не просто 3:1 взяли . Все сеты больше 20 . В прошлом году дернули Факел . Белогорье еле-еле отползло.
      Да ещё в этом году Динаму ЛО обули в лапти и это ещё Богачева не было .
      Так что не надо Самотлор анекдотить

      3 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 17.09.2020 14:29

        Самотлор не уровень Суперлиги

        -1 Плюс минус
        Ответить
  • Лепосавич 16.09.2020 20:56

    Самотлор и Нефтяник будут "бороться".

    "ВПАРИМАТЧ"

    2 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 21:14

    А еще хотелось бы трансляции на Матчах. С нормальными комментами и нормальным изображением. Просто осточертело смотреть все как попало.

    16 Плюс минус
    Ответить
    • Лепосавич 17.09.2020 00:34

      Ага, Губерниев и Тимошенко на пару.
      А Орлов чтобы присматривал за ними, чтобы глупости какой не сказали.

      1 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 16.09.2020 23:10

    Да сезон предстоит своеобразный. И никто от этой заразы не застрахован. Тут и регламент грядущего чемпионата нужно корректировать. Ведь если в ходе сезона условный Кузбасс или Динамо подхватит пандемию и не сыграет 2 игры, то их согласно регламенту придется снимать с Чемпионата. Представьте, если бы аналогичный регламент был в футболе, то футбольный Оренбург в конце прошлого чемпионата нужно было сразу снимать. Там приняли четкое решение с этого сезона засчитывать 0:3 за несыгранные матчи до разрешения играть.
    А так, конечно федерация будет тянуть Питер. Во-первых потому что базовый клуб сборной и тренер одновременно сборную тренирует, а во-вторых потому что в финале 4 нужны действительно все звезды нашего волейбола, имена. А это 2 Зенита и еже с ними.
    Логичнее финал 6 сделать (хозяина финала и например, лучшую команду по итогам предварительного этапа сразу в финал отрядить) и тогда все те же 12 команд разыграют оставшиеся путевки. Вариантов есть много. Было бы здоровье как говорится.

    6 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.09.2020 17:38

    Есть информация , что Питер снялся с Кубка России

    -3 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.09.2020 17:49

      да он и Кузбассом играть не может по сути.

      1 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 17.09.2020 20:55

      Хорошо бы. И с чемпионата страны тоже пусть снимается

      1 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 17.09.2020 23:36

        браво )))

        2 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 18.09.2020 20:44

          Бис!

          1 Плюс минус
          Ответить
  • Анонимно 18.09.2020 06:14

    Оо, Казань вчера обкакалась

    4 Плюс минус
    Ответить
Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.