комментарии 1 в закладки

Сотрудник «Ростова»: «Краснодар» оперативно урегулировал вопрос о доступе людей с ограниченными возможностями на стадион»

erid:

Специалист по работе с болельщиками «Ростова» Андрей Мишура прокомментировал вышедший сегодня материал о трудностях у людей с ограниченными возможности при посещении матчей «Краснодара».

Подробнее об этой ситуации читайте в нашем материале. Мишура предоставил дополнительные разъяснения насчёт произошедшего. 

«Между «Ростовом» и «Краснодаром» сложились дружеские отношения на уровне как клубов, так и болельщиков. Хочу отметить, что мой комментарий для вашего издания был излишне эмоциональным. Могло сложиться ощущение, что мои высказывания носили негативную оценку работы «Краснодара». Это не так.

Хочу пояснить, что мы как болельщики «Ростова» благодарны «Краснодару» за всестороннюю помощь. Между нашими клубами имеется практика обмена бесплатными квотами билетов на матчи между нашими командами. Нам всячески идут на встречу.

Сегодня со мной связался сотрудник «Краснодара» по работе с болельщиками. Он выяснил как обстоит ситуация по вопросу с билетами для людей с инвалидностью на матч в Краснодаре и сказал, что во всём разберется. Насколько я знаю вопрос был оперативно урегулирован и никаких проблем с доступом на стадион для наших фанатов нет», – подчеркнул Мишура в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online».

Оценка текста
+
0
-