комментарии 1 в закладки

«Филадельфия» открыла «комнату ярости». Фанаты крушат предметы с символикой соперников

erid:

Она популярна, учитывая результаты команды.

«Филадельфия» в матче регулярного чемпионата НХЛ уступила дома «Далласу» (1:4) и опустилась на 13-ю строчку в Восточной конференции. В шести матчах команда Алена Виньо одержала всего две победы.

Такой результат, естественно, не нравится фанатам «Филадельфии», которые считаются самыми агрессивными в НХЛ. Перед их матчами с «Питтсбургом» и «Бостоном» регулярно происходят стычки, что не типично для США. А во время домашнего матча с «Пингвинз» они наклеили на все писсуары арены фотографии Сидни Кросби и мешали работникам клуба их снимать.

В «Филадельфии» решили, что гнев и ярость фанатов можно направить на благо клуба. Теперь клуб будет зарабатывать на негативных эмоциях своих болельщиков. «Филадельфия» на своей арене открыла «комнату ненависти / ярости / гнева» – место, где можно разрушить всё.

ПЯТЬ МИНУТ В КОМНАТЕ ЯРОСТИ СТОЯТ 35 ДОЛЛАРОВ

В комнате 35 различных предметов с символикой клуба-соперника, на которых можно вымести злобу – стеклянные вазы, тарелки, планшеты, телевизоры и гитары. И все их можно превратить в щепки с помощью кувалды или биты.

Пять минут в комнате обойдутся в 35 долларов. Для сравнения, самый дешёвый стакан пива на арене в Филадельфии стоит 8 долларов, хот-дог – 5 долларов, а билет – около 50. Согласно заявлению клуба, комната ярости будет открыта во время каждого домашнего матча команды. 

Комнаты ярости придумали в Японии. Это традиционная забава в этой стране, и она стала очень популярной из-за менталитета местных жителей. К примеру, перед посещением таких комнат японцы просят работников расклеить везде фотографии своих начальников. В последние годы такие помещения появились даже в офисных центрах и на заводах, и простые работяги могут попасть туда совершенно бесплатно.

В последние годы концепция «комнат ярости» стала популярной в Европе и Северной Америки. Мода на них дошла и до России. В нашей стране в основном ради веселья предлагают просто разбить тарелки, вазы и другие кухонные предметы без дополнительного контекста. Только несколько «комнат» предлагают поместить на стеклянную посуду фотографию своего начальника.

КОМНАТА ЯРОСТИ – ЧАСТЬ КЛУБНОЙ СТРАТЕГИИ

На арене «Филадельфии» перед посещением комнаты представитель клуба спрашивает у посетителя, какую песню ему поставить для «удобного разрушения». Работники комнаты надевают на фанатов защитную амуницию, чтобы они не поранились от осколков. Но самые маленькие болельщики не смогут туда попасть – действует возрастное ограничение 18+.

Эта акция – часть клубной стратегии «Трансформация-2020». Клуб запустил её ещё в прошлом сезоне, когда представил нового талисмана – непонятное чудище Гритти, которое моментально стало любимцем всей лиги.

Фото: Mitchell Leff, Getty Images


«Концепция – единственная в своём роде и совершенно не традиционная», – сказала президент по бизнес-операциями «Филадельфии» Валери Камилло. – До начала сезона я никогда не слышал о таких комнатах, но мне сказали, что это очень популярный досуг в городе. Мы опросили нескольких болельщиков, которые ответили, что с радостью бы посетили её».

Сама же концепция комнаты ярости пришла от молодых сотрудников компании SCI Architects, которая перед началом сезона реконструировала арену. «В ходе обсуждений мы поставили перед командой задачу создать акцию, не похожую ни на одну, что было раньше на спортивной площадке. И я думаю, что у нас это получилось», – говорит Камилло.

После сегодняшнего поражения от «Далласа» комната ярости на арене точно не пустовала. 


НХЛ. Регулярный чемпионат
Филадельфия – Даллас – 1:4 (1:2, 0:0, 0:2)

20 октября. Wells Fargo Center. 
1:0 Кутюрье (Конечны, Жиру, 00:43)
1:1 Хинц (Бенн, Перри, 07:00)
1:2 Линделль (Гурьянов, Перри, 13:48, бол.)
1:3 Перри (Хинц, 41:24)
1:4 Хейсканен (Сегин, 58:05)
Вратари: Харт – Бишоп

Виктор Майоров
Оценка текста
+
0
-