erid:
У него необычная травма.
Защитник Силвие Бегич – самый загадочный летний трансфер «Рубина». Даже с Алексеем Суторминым, переход которого переиграл «Зенит», всё более-менее понятно, а вот хорвата, также из «Оренбурга», в Казани до сих пор никто не видел и не слышал.
Бегич приехал в «Рубин» травмированным, и никто не знает, когда он сможет дебютировать за новую команду.
ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОПУСТИТЬ ПАРУ НЕДЕЛЬ, НО ЛЕЧИТСЯ УЖЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ
26-летний хорват повредил голеностоп в своём последнем матче за «Оренбург» против «Ростова» 20-го апреля. С тех пор защитник тренируется индивидуально. В Казани знали о проблемах Бегича, но всё равно подписали игрока. 29 июня он вместе с Суторминым приехал в расположение клуба. Ожидалось, что хорват вернётся в строй через пару недель и сможет поучаствовать в предсезонных сборах с новым тренером Романом Шароновым.
Но восстановление задержалось. В конце июля «Рубин», не заметив положительной динамики, направил Бегича на обследование в немецкую клинику.
«Бегич пока выбыл на неопределенный срок, у него очень необычная травма. Мы не знаем, когда он выздоровеет», – рассказал Шаронов журналистам в середине сентября.
По информации «БИЗНЕС Online», диагноз, который поставили Бегичу – выраженная нестабильность сустава стопы. От варианта с операцией в клубе отказались, так как врачи допускают, что связки не сильно повреждены и восстановятся без хирургического вмешательства. Учитывая, что на это опять уйдет долгое время, Бегич вряд ли сможет выйти на поле в этом году. Он уже не играет в официальных матчах шестой месяц.
ИЗ-ЗА НЕГО СОРОКИН ОСТАЛСЯ В КАЗАНИ
Трансфер Бегича, по нашим данным, обошёлся «Рубину» в 1 млн евро. Хорват, которого рассматривали как лидера молодой команды, подписал с казанцами контракт на четыре года.
Бегич – опытный защитник, который успешно играл в «Оренбурге». 197-сантиметрового игрока должны были поставить в пару с другим легионером Филипом Уремовичем. Эта хорватская связка могла бы решить многие проблемы в защите. Кроме того, Бегич способен закрыть позицию и в опорной зоне, такой опыт в «Оренбурге» у него был.
Ожидания не оправдались: Бегич даже близко не готов к играм, «Рубин» потерял игрока основы, а тренерам теперь вообще приходится ставить в центр защиты номинального правого защитника Константина Плиева. Также ситуация коснулась Егора Сорокина.
Из-за травмы Бегича Сорокин остался в аренде в Казани, а не перешёл в «Краснодар» этим летом. По нашим данным, изначально клубы обсуждали полноценный трансфер Сорокина за 5 млн евро. Но теперь краснодарский клуб заплатит на 2 млн меньше, так как игрок перейдёт летом. Зарплату Егору сейчас платит казанский клуб.
Трансфер травмированного Бегича привёл к эффекту бабочки: у «Рубина» возникли проблемы в игре защиты (команда пропустила 15 мячей за последний месяц), эмоционально сдулся Сорокин, который готовился к переезду, но в итоге остался в Казани, начал много ошибаться и сел в запас.
ХОЧЕТ ЛИ ВООБЩЕ БЕГИЧ ИГРАТЬ ЗА «РУБИН»?
Когда Бегич перешёл «Рубин», то опубликовал фото в инстаграме в форме «Рубина» с каменным лицом. Футболист поблагодарил за доверие и заявил, что счастлив. При этом игрок не выглядит довольным. Возможно, из-за травмы, а, возможно, он просто не очень рад переходу именно в «Рубин». По нашей информации, игроком интересовался и московский «Локомотив».
В «Рубине» Бегич не дал ни одного интервью, а также просил не снимать его сотрудников клубных медиа. Поэтому фотографий с игроком в форме «Рубина» практически нет. Игрока не было и на видео клубного телевидения, которое отдельными сюжетами представляло всех летних новичков.
Кроме того, Бегич по каким-то причинам не появляется на домашних матчах команды. Что уж говорить о выездных. Травмированные игроки чаще всего смотрят гостевые встречи все вместе на клубной базе. Хорват в этих просмотрах не участвует: закончив с процедурами, он побыстрее уезжает домой. Судя по всему, Бегич просто не особо переживает за команду. Ну или у него слишком много других важных дел.
По версии одного из наших источников в «Рубине», травма Бегича не настолько серьезная и критичная, чтобы игрок так долго лечился и восстанавливался. Даже швед Карл Старфельт, который недавно ходил на костылях, уже успел сыграть за казанцев. Не исключено, что Бегича пока просто устраивает статус травмированного.
Средний возраст игроков «Рубина» – 23 года, поэтому любой опытный игрок у Шаронова на счету. Помимо Бегича, команда потеряла Владимира Граната, который тоже долго лечится. По ходу сезона выбыли Вячеслав Подберёзкин и Павел Могилевец. Все эти футболисты наверняка помогли бы «Рубину» выглядеть чуть стабильнее, чем в матчах последнего месяца.