комментарии 9 в закладки

Новичок «Рубина» Ника Кипиани: «В клубе есть всё, чтобы расти. Сразу согласился»

erid:

Новичок «Рубина» Ника Кипиани рассказал о своем переходе в казанский клуб. 

Нападающий подписал с клубом однолетний контракт и стал четвертым грузином в команде.

– Ника, расскажи, как оказался здесь. Когда узнал о предложении от «Рубина»?

– Я был в этот момент в Москве, работал по индивидуальной программе. Сразу согласился, знаю, что это за команда, какие люди здесь играли. Тем более коллектив хороший, здесь играют мои друзья. Хотя у меня нет проблем с адаптацией. В кипрской «Омонии» соотечественников не было.

– Сколько языков знаешь?

– Кроме русского это английский и грузинский. Пока жил в Москве, грузинский немного подзабыл, но Бека [Микелтадзе] помогает мне его вспомнить. А я его учу русскому.

– Как вышло, что у тебя, уроженца Грузии, российское гражданство?

– Я родился в Тбилиси, но вырос в Москве. Мой отец был дипломатом, ездил в командировки в Россию, поэтому в 9 лет я перебрался в Москву. Кстати, до 9 лет я разговаривал только на грузинском. Когда нужно было поступать в школу, знал на русском только один стишок, сначала язык давался тяжело, но потом справился.

– Ты вызывался во все возрасты юношеских сборных России...

– Да, вызывался в каждый возраст, только в молодежку не попал. Возможно, потому что уехал играть на Кипр. У меня были варианты остаться в России, но тогда я решил, что нужно попробовать себя во взрослом футболе, получать игровую практику. Юношеский футбол и взрослый – разные уровни.

– Чемпионат Кипра сильнее грузинского?

– Да. На Кипре немало приличных команд, которые и в еврокубках не теряются. Первая шестерка там очень хорошая. Российский чемпионат, думаю, еще сильнее. Так что будем двигаться вперед, развиваться, постараюсь принести пользу команде.

– На каких позициях можешь сыграть?

– У меня нет определенной позиции, к которой привязан. Могу сыграть в центре поля, по краям, несколько матчей играл нападающего. В любом случае тренер объяснит, где меня видит, и какие ко мне требования.

– Ты сказал, что знаешь о «Рубине» и кто здесь играл. Кого имел ввиду?

– Знаю, что в «Рубине» играло много грузин. Например, Леван Силагадзе – сейчас он президент клуба «Рустави», за который я играл последние полсезона. Он много со мной общался, рассказывал о клубе, о городе. Мой друг Рифат Жемалетдинов тоже только хорошо отзывался о «Рубине», о базе. Я и сам старался следить за российским чемпионатом. В «Рубине» все есть, чтобы расти, – сказал игрок в интервью пресс-службе клуба.

Оценка текста
+
0
-