комментарии 2 в закладки

«Рома» совмещает представление новичков с фото пропавших детей. Респект клубу

erid:

Итальянский клуб привлекает внимание к серьёзной проблеме.

В итальянской «Роме» придумали как использовать бешеную популярность социальных сетей клуба на благо общества. Этим летом римляне представили действительно крутой проект: каждое объявление о трансфере помогает искать пропавших детей.

«Рома» таким образом уже объявила о трансфере защитника Леонардо Спинацоллы и полузащитника Амаду Диавары. На видео показаны фотографии и некоторые данные о пропавших детях.

Слева надпись «подписан», справа – «пропал» и номер телефона горячей линии. 

Фотографии детей для постов о трансферах клубу предоставил американский национальный центр по поиску пропавших детей и итальянская организация «Лазурный телефон». 

Связь с компаниями из США не случайна: в 2011-м клуб выкупили четыре американца из Бостона – первые иностранные владельцы в истории серии А. Через год президентом клуба стал Джеймс Паллотта – владелец инвестиционной Raptor Group (компания, которая владеет Uber). Это он предложил провести акцию.

На это его вдохновил клип рок-группы Soul Asylum для их популярной песни 1992 года Runaway Train, в которой были показаны лица и имена пропавших детей.

К тому моменту группа уже была достаточно популярна, но этот трек за считанные недели взлетел на вершины хит-парадов в США и Канаде, а также вывел группу на мировой уровень. Благодаря этому хиту альбом Grave Dancers Union группы стал четырежды платиновым, и именно с этой композицией Soul Asylum выступили на балу, посвященном инаугурации нового президента США Билла Клинтона.


Клип помог донести информацию о пропавших намного шире и заставил людей присматриваться к окружающим. Режиссер клипа Тони Кей планировал вносить изменения в клип, если кто-то из ребят будет найден. В 1993 году в клипе было 13 детей и некоторые из них уже вернулись домой.

В «Роме» решили, что могли бы сделать что-то похожее на видео Soul Asylum, чтобы обратить внимание общественности на проблему пропавших детей. А новости о переходах распространяются чаще, чем какие-либо другие.

«У нас огромное количество социальных сетей, и наши объявления создают невероятный охват и осведомленность во всем мире, – рассказал руководитель стратегического отдела клуба Пол Роджерс в интервью Talksport. – Поэтому мы подумали, что в тот самый момент, когда внимание всего мира будет направлено на объявление клуба, мы могли бы использовать наши каналы в социальных сетях не для себя, а для помощи Национальному центру пропавших и эксплуатируемых детей и организации «Лазурный телефон».

Сейчас клуб ведёт переговоры с британской благотворительной организацией, чтобы сделать то же самое в Англии.

Основатель национального центра по поиску пропавших детей Эрни Аллен уверяет, что распространение информации о пропавших значительно увеличивает шансы на спасение ребят. Для того, чтобы изображение ребенка использовать в клипе он должен находиться в статусе «пропавшего без вести» уже не менее двух лет, факт исчезновения отражен в полиции, а информация занесена в базу данных ФБР о преступлениях и, конечно же, разрешение должны дать родители.

Учитывая нацеленность «Ромы» на усиление состава и свободные деньги после прошлогодней распродажи игроков, можно предположить, что мы увидим ещё много постов с новичками и пропавшими детьми. Хочется верить, что кто-то из ребят действительно найдётся.

Разим Сабиров
Оценка текста
+
0
-