erid:
Возможно, всё дело в его легендарном голе.
Компания Mastercard представила новый рекламный ролик из серии «Сделай бесценное возможным». По сюжету ролика девочка, играющая со своей собакой, теряет мяч, а спортсмены помогают его вернуть. В ролике снялись звёзды мирового футбола Лионель Месси и Неймар, известная теннисистка Анна Иванович, регбисты Дэн Картер и Брайан Хабан, а также шведская гольфистка Анники Соренстам. В этой компании оказался и Валерий Каменский – известный в прошлом хоккеист, а ныне вице-президент по развитию КХЛ и председатель спортивно-дисциплинарного комитета лиги.
Валерий Каменский в игре! Вместе мы можем все. #Сделайтебесценноевозможным pic.twitter.com/gVb2q6CpqQ
— КХЛ (@khl) 11 апреля 2019 г.
Пока ролик можно увидеть только в интернете и в социальных сетях. «Основная идея ролика заключается в том, что вместе мы можем сделать любое доброе дело, а для того, чтобы призвать на помощь близких по духу людей или осуществить платёж, нужно всего лишь мгновение», – говорится на сайте КХЛ.
ПОЧЕМУ ИМЕННО КАМЕНСКИЙ?
Mastercard уже четыре года сотрудничает с КХЛ. По заявлению пресс-службы лиги, она активно участвовала в обсуждении ролика. Рассматривались несколько кандидатов на съёмки, в том числе действующие спортсмены. Но было решено сделать выбор в пользу Каменского, в 1996 году попавшего в «Тройной золотой клуб», как чемпион мира, олимпийский чемпион и обладатель Кубка Стэнли.
«Валерий Викторович – один из ярчайших представителей советской хоккейной школы, прошедший путь от уличного катка в подмосковном Воскресенске до олимпийских стадионов, к вершинам хоккейной славы», – прокомментировала пресс-служба КХЛ участие Каменского в рекламе.
Валерий Каменский: «После чемпионского сезона звали в «Детройт», но я не захотел перемен»
Спортсмены в ролике общаются с помощью твиттера, однако у Каменского не оказалось активного аккаунта в социальных сетях. Поэтому Mastercard предложила КХЛ использовать аккаунт лиги. Так что КХЛ получила еще и отличную рекламную площадку, ведь не каждый день российский чемпионат фигурирует рядом с Неймаром и Месси. Впрочем, пока резкого скачка подписчиков на аккаунт лиги нет.
Важную роль в выборе Каменского сыграла его популярность как в России, так и в Северной Америке. В сезоне 1996/97, выступая за «Колорадо», хоккеист отметился одним из самых знаменитых голов в истории НХЛ. За эту шайбу в конце сезона Каменского удостоили премии NHL Mastercard Cutting Edge Play of the Year. В середине девяностых её вручали за выдающийся и уникальный момент сезона.
Так что приз от Mastercard 20-летний давности также послужил одним из доводов в пользу Каменского. К тому же, этот гол попал на превью к игре NHL-98.
Однако есть вероятность, что отрывок с Каменским будет адаптирован или даже вырезан в различных локальных версиях. При этом в версиях для России и Канады – странах с традиционно сильным вниманием к хоккею, его участие будет чуть больше, чем в оригинальном ролике.
ЧТО ДЕЛАЕТ MASTERCARD ДЛЯ КХЛ?
Masterсard давно поддерживает крупные спортивные мероприятия, к примеру, компания работает с Лигой чемпионов УЕФА. В 2015 году организация стала партнёром КХЛ и официальной платёжной системой и картой лиги. Спустя год после начала сотрудничества КХЛ и Mastercard запустили проект «Бесценная лига».
Во время сезона болельщики выбирали лучших игроков матчей на официальном приложении лиги. Самые активные фанаты получают от Mastercard памятные призы, причем этот трофей действительно необычный – он состоит из двух половинок, одна из которых вручается зрителю, а другая – самому популярному хоккеисту. Первая называется «Бесценный игрок», вторая – «Бесценный болельщик».
Проект можно назвать успешным – за три года в нём зарегистрировались более 150 тыс пользователей. Для российского спорта это внушительная цифра. В нынешнем сезоне обладателями приза у «Ак Барса» стал Данис Зарипов, у «Салавата» – Юха Метсола, у СКА – уже уехавший в НХЛ Никита Гусев. Из 25 обладателей приза в этом сезоне 17 – вратари.
С полным списком победителей можно ознакомиться здесь.