erid:
Её ролик – самый просматриваемый в кампании Dream Crazier.
В марте во время чемпионата мира в японской Сайтаме Nike опубликовал ролик с участием российской фигуристки Евгении Медведевой. В нем она напоминает, что выиграла две золотые медали на чемпионатах мира и две серебряные на Олимпиаде, и теперь ее главная цель – «кататься от души» (весь ролик она говорила на английском, а эту фразу сказала на русском).
Видео стало частью рекламной кампании Dream Crazier. Старт ей был дан 24 февраля роликом под озвучку американской теннисистки Серены Уильямс: она рассказала о вдохновляющих историях спортсменок, само собой, с небольшим налётом феминизма.
Затем Nike стал публиковать сюжеты про спортсменок, которые не были озвучены Уильямс в стартовом видео, но вписывались в концепцию кампании. Героев подобрали весьма колоритных – от женской команды по регби из Мемфиса до группы поддержки футбольной команды университета Алабамы из девушек плюс-сайз.
Медведева пока что последняя героиня в Dream Crazier. Как уточнили «БИЗНЕС Online», производством ролика занималось американское представительство Nike – если конкретнее, то главный офис в Орегоне. Съёмки проходили в декабре перед чемпионатом России.
Сейчас (утро 27 марта) видео с Медведевой – самое просматриваемое среди Dream Crazier на официальном аккаунте Nike в инстаграме. Ролики расставлены в соответствии с датой выхода; данные по просмотрам взяты из инсты.
3,95 млн просмотров – возможно, Медведева приняла участие в самом просматриваемом рекламном ролике в истории фигурного катания России.
Возьмём в сравнении с другими спортсменами, про которых Nike выпускал сольные видео с июня по март. Даты на диаграмме – момент выхода постов в инстаграме. Расстановка в соответствии с количеством просмотров.
Медведева опередила чемпионов НБА Кайри Ирвинга (3,912 млн просмотров) и Кевина Дюрэнта (1,672 млн). Возможно, если учесть данные с других платформ, рейтинг изменится, но факт есть факт – теперь у нас есть ещё один показатель популярности фигурного катания в мире.
Причины, по которым ролик мог так выстрелить:
– Медведева выступает много лет, и когда намекает, что уже сейчас добилась многого в фигурном катании, не лукавит. Чем дольше ты держишься на высоком уровне, тем более ты надежен для спонсоров. Это подтверждает пример итальянки Каролины Костнер.
– Медведева, ни для кого не секрет, популярна в Японии. Она говорит в интервью на японском, твитит про аниме и выступает в образе Сэйлор Мун. По привлекательности для японских спонсоров с ней может потягаться только Загитова. Собственно, для рекламы мобильной игры Magia Record привлекли обеих фигуристок.
– Медведева тренируется в Канаде и, пускай немного, появляется в американских соцсетях и СМИ (перед началом сезона с ней разговаривал NBC, держатель прав на показ Олимпиады). Сложно сказать, звенья ли это одной цепи, но, пока Евгения находилась в России, она участвовала только в оффлайн мероприятиях - например, во время ЧМ-2018 участвовала в открытии центра Nike Box Msk вместе с бразильцем Роналдо. О видео такого масштаба речи не шло.
В конце концов, фигуристка занимает 15-е место в рейтинге «Медиаологии» главных российских женщин по количеству упоминаний в СМИ, опережая Алину Загитову, Марию Шарапову, Светлану Лободу и других. В 2018-м она была на 22-м месте среди женщин в рейтинге ESPN 100 самых узнаваемых спортсменов мира. У неё 735 тыс подписчиков в инстаграме, солидное спонсорское портфолио, и теперь 3,9 млн просмотров в официальном аккаунте Nike.
Хорошее дополнение к бронзовой медали на ЧМ-2019.
Фото на превью: Маргарита Воронская, Flickr
Ещё по теме:
Как спортивные бренды разобрали фигуристок: Медведева – Nike, Загитова – Puma, Трусова – adidas
«Женя не может работать на маленьких гонорарах». Менеджер Медведевой – о работе со спонсорами