erid:
Зато мы узнали, сколько Макгрегор получит за бой.
ХАБИБ НАЗВАЛ КОНОРА АЛКОГОЛИКОМ И УШЁЛ
От второй совместной пресс-конференции Конора Макгрегора и Хабиба Нурмагомедова ждали многого. Все помнят их недавние выпады в адрес друг друга и перепалку в Нью-Йорке, которая побила все рекорды по просмотрам. Казалось, что за пару дней до самого ожидаемого чемпионского боя UFC, который состоится 6 октября в Лас-Вегасе, бойцы вновь будут отправлять друг друга в нокдаун мощными фразами. Тем более в этот раз UFC разрешила участвовать в пресс-конференции болельщикам. Это был еще один повод верить, что в Лас-Вегасе сегодня будет жарко. Возле конференц-зала Park Theatre образовалась очередь – местные журналисты сообщали, что на пресс-конференции ожидается больше тысячи фанатов. Большая часть из них – поклонники Макгрегора. На этот раз обошлось без задержек – ровно в час ночи по московскому времени в переполненный зал вошел Нурмагомедов. Вслед за ним вбежал президент UFC Дана Уайт. «Всем примет, спасибо за поддержку моим братьям», – в ответ Хабиб услышал гул. «Хабиб не будет ждать – так что начнём без Конора», – заявил Уайт.
Публикация от UFC Russia (@ufcrussia)
Макгрегор за всю карьеру ни на одну пресс-конференцию не приехал вовремя. Из-за него почти на час пришлось задержать общение с прессой в Нью-Йорке, сегодня в Лас-Вегасе он опоздал на 25 минут. Это не проблема пунктуальности, а обычная игра на нервах у соперника – особенно в последние дни весогонки, когда нужно согнать лишние три-четыре килограмма. Журналисты обрушились на Хабиба с вопросами – о его весе и противостоянии с Конором. Хабиб сидел спокойно – на этот раз его никто не провоцировал и всё это выглядело дико скучно. «Пожму ли я ему руку в случае его поражения? Нет. Почему? По кочану. Для меня этот бой – что-то личное. Это больше, чем главное событие вечера», – это высказывание оказалось самым интересным от Нурмагомедова. Он ещё назвал Конора алкоголиком, чье «мнение никого не волнует». Наверное, это было где-то десятый раз за неделю.
"Please wait. Two more days."@TeamKhabib #UFC229 pic.twitter.com/n823CdfbfH
— UFC (@ufc) 4 октября 2018 г.
Перед началом пресс-конференции Хабиб пообещал, что если Конор не приедет в течение 15-20 минут – он встанет и уйдёт. Россиянин своё слово сдержал – ровно через 15 минут после начала он покинул зал. «Четверг – мой основной день весогонки, поэтому я не могу и не хочу никого ждать. Мне нужно сдать вес», – заявил Хабиб, встал и ушел, перед этим подняв вверх чемпионский пояс. Днем ранее он сообщил, что ему остаётся согнать 6-7 фунтов (около 3 кг). Бывший боец UFC Дэн Харди, наблюдавший за пресс-конференцией из зала, увидел раздражённого Хабиба и похвалил Макгрегора, который «мастерски сыграл на нервах Нурмагомедова своим опозданием».
КОНОР ПРИШЕЛ В ТАПОЧКАХ И НАЗВАЛ ХАБИБА ТРУСОМ
Уайту пришлось около 15 минут стоять в одиночестве перед журналистами и отвечать на их вопросы. Его спросили, дорого ли обходится аренда зала и его простой из-за опоздания Макгрегора? Президент ответил, что ему плевать. «Завтра дуэль взглядов, а потом они подерутся. Замечательно. Скоро бой – это главное», – президент всем своим видом показал, что его волнует только это.
Спустя 25 минут после начала пресс-конференции в зале появился Макгрегор – трибуны радостно взорвались, а Уайт облегченно заулыбался. «Ирландец вернулся, я вас обожаю», – выкрикнул Конор, который пришёл на пресс-конференцию в обычной белой майке, спортивных штанах и тапочках. Многие подумали, что Макгрегора только подняли с постели и заставили срочно ехать на пресс-конференцию. «Господи, ну опоздал на пару минут. И что? В Лас-Вегасе пробки, – назвал он причину опоздания. – Нельзя было подождать? Да он [Хабиб] струсил. Он как обычно сбежал – это даже лучше для него. Он бы опять сидел и молчал всё время».
Конор несколько раз повторил, что Хабиб его боится, но никакой ответной реакции не получил – журналисты молчали, болельщики были за него, а самого Хабиба в зале уже не было. Это вновь напоминало театр одного актёра. Скучный театр.
«А где он [Хабиб]? Его нет. Я приду за его головой. Нахер мир. Между нами никогда не будет мира. Я посмотрю ему в глаза – никогда эта вражда не закончится». pic.twitter.com/QBEHxkkCMl
— Спорт БО (@Sport_BO) 4 октября 2018 г.
«Я нокаутирую его», «разобью ему нос», «я приду за его головой», «у него будет хлестать кровь» – этим заявлениям Конора никто не предал особого значения. За последние несколько дней они уже столько наговорили друг другу. Но были и действительно важные высказывания Макгрегора. Например, об его гонораре за бой – до последнего это было неизвестно. «Думаю, я заработаю около 50 миллионов долларов, – заявил ирландец. – Если будет продано около 3-3,5 млн платных трансляций. 50 миллионов за бой ММА – это очень захватывающе».
На самом деле, это небесная сумма для смешанных единоборств: в последний раз за бой в UFC Магрегор получил чуть больше 3 млн долларов – до сих пор это рекордный гонорар в истории организации. Сейчас речь идёт о сумме в 15 раз больше. К слову, Нурмагомедов получит порядка 10 млн.
"It's good to be back!"
@TheNotoriousMMA #UFC229 pic.twitter.com/KqsXkELAKZ
— UFC (@ufc) 4 октября 2018 г.
«Сейчас мне 30, но, думаю, к 35 годам я стану долларовым миллиардером», – продолжил Конор. Из зала не могли не спросить о его виски, с бутылкой которого он вновь появился перед журналистами. «*** Jameson (бренд виски, который Конор считает главным конкурентом, – ред.). Давайте вместе: «*** Jameson!, – зал дружно закричал и заставил смеяться Макгрегора. – На самом деле, спрос на мой виски огромный. Нам не хватает товара – спрос превышает предложение. Это невероятно. В Лас-Вегасе оно повсюду».
Публикация от UFC Russia (@ufcrussia)
Самый горячий момент пресс-конференции – слова Конора о менеджере Хабиба Али Абдель Азизе. Днем ранее состоялась открытая тренировка бойцов, на которой Хабиб заявил, что дедушка Конора воевал на стороне англичан и убивал ирландцев. «Что ты можешь сказать об эти словах, Конор?», – спросили его из зала. «Он [Хабиб] никогда не должен брать инфу от информатора [Абдель Азиза], – выкрикнул Конор. – Али должен держаться подальше. Он – мерзкая крыса. В своё время его сняли с рейса в Нью-Йорк – его поймали с поддельным паспортом. Я вообще не понимаю, как этот человек остался в стране. Наших ирландских ребят разворачивают, когда они пытаются пересечь границу, а он остался и ходит на свободе. Это немыслимо. Никогда не верьте информатору – он просто крыса».
Макгрегор даже заявил, что готов будет выйти в октагон против Абдель Азиза – бывшего борца. «3 ноября. В «Мэдисон-сквер-гарден. Но сначала я разберусь с Хабибом». В конце Конор, как и ранее Хабиб, подтвердил, что это не просто бой, а что-то личное. «*** мир. Никогда между нами не будет никакого мира. Это никогда не закончится».
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ БЫЛА ПРОВАЛЕНА
Главный итог мероприятия в Лас-Вегасе. Бой Конора и Хабиба – самый дорогой в истории UFC, а бойцы искренне ненавидят друг друга. Неудивительно, что Уайт решил сделать вторую пресс-конференцию между ними – первую обсуждают до сих пор. Мероприятие сегодня даже близко не даст такого эффекта – пресс-конференция в Лас-Вегасе получилась односторонней и пресной. UFC сама в этом виновата – она уже давно позволяет делать Конору всё, что ему захочется.
Возможно, он имеет на это право: Макгрегор – самый дорогой и ценный актив организации, который уже больше семи лет приносит ей прибыль. Но тогда не нужно расстраиваться, что он срывает тебе пресс-конференции.
Who walks away the champion? #UFC229 pic.twitter.com/tX8vQejBzw
— UFC (@ufc) 4 октября 2018 г.
Было скучно смотреть на Хабиба, который словно на уроке сидел смирно и спокойно отвечал на вопросы. Было скучно смотреть на Макгрегора, который хоть и подарил несколько ярких цитат, но всё же сидел один в зале. Первая пресс-конференция была интересна тем, что там были оба бойца – и между ними чувствовалась ненависть. Официальное взвешивание будет интересно тем, что бойцы в конце встанут друг против друга на дуэль взглядов. Бой интересен тем, что Конор и Хабиб выйдут и наконец-то подерутся друг с другом.
Макгрегор пришел на пресс-конференцию в майке, штанах и тапочках
Хабиб заткнул толпу фанатов Макгрегора. Он предъявил им за ирландский язык