erid:
Откровенное интервью игрока.
Нападающий «Салавата Юлаева» Антон Бурдасов поговорил с Алексеем Шевченко и рассказал ему о лишнем весе, желании уехать в НХЛ и о том, как его ударил Андрей Назаров. Коротко о главном, что сказал хоккеист.
О ДИЕТЕ: «Я ПОПРОЩАЛСЯ С ПИВОМ»
«Я решил поэкспериментировать, сбросил десять килограммов за полтора месяца и реально стало легче. Хоккеисту в такой ситуации надо действовать аккуратно. Можно и за две недели сбросить вес, но есть риск сжечь мышцы, а это мне было совсем не нужно. Но была диета, много спорта, много бега.
Первый месяц мне привозили домой правильный завтрак, обед и ужин и это было нереально тяжело. Больше всего я любил завтрак. Там хоть каша была, омлет. А на ужин всякая трава, типа брокколи, бр-р-р. Впрочем, это первые дни тяжело. Затем уже все делаешь на автомате.
Мне снились стейки, суши. Но я был настроен очень серьезно. Мы с главным тренером нашей команды Николаем Цулыгиным даже поспорили. Я сказал, что смогу привести себя в идеальную форму, а он не особо верил. Но я победил. В отпуске отказался от всего вредного. Например, попрощался с пивом».
ОБ НХЛ: «ХОТЕЛ БЫ ИГРАТЬ В УФЕ ДО КОНЦА КАРЬЕРЫ, НО НАСТРОЕН СЕРЬЁЗНО»
«В следующем сезоне у меня заканчивается контракт, я сделаю попытку уехать за океан. Кроме того, у меня статус неограниченно свободного агента, и я могу сам выбирать клуб и договариваться об условиях контракта. С этим драфтом в свое время вообще ужасная история произошла. У меня было 18 собеседований, мной интересовались и ждали за океаном. Но агент никак не помог мне сделать американскую визу, я остался дома и не был выбран. Но с тех пор интерес из-за океана был.
Я настроен очень серьезно. Если не получится уехать, то… Бывает такое. Я бы хотел играть за «Салават Юлаев» до конца карьеры, пока буду нужен. Тут я в своей тарелке».
О НАЗАРОВЕ: «Я ПРОСТО ПОПАЛСЯ ЕМУ ПОД РУКУ»
«Веселая история, которая была на матче в Новосибирске. Думаю, я там оказался рядом с тренером и просто попался ему под руку. Да это был и не удар вовсе: он дернул меня за свитер. За несколько секунд до этого я был на льду, что-то сделал не так, а уже надо снова выходить. Но вы знаете, Назаров про эту историю даже и не вспомнил.
Я к Андрею Викторовичу отношусь с большим уважением. Он начал подтягивать меня в «Трактор» совсем молодым, верил в меня. К тому же я очень ценю отношения, когда тренер тебе говорит в лицо всю правду. К сожалению, я сталкивался с другим отношением. И оно мне совсем не нравится».
О ЦУЛЫГИНЕ: «В ЭТОМ ГОДУ В «САЛАВАТЕ» НЕТ НИКАКИХ ГРУППИРОВОК»
«У нас в этом году вообще нет никаких группировок, иностранцы тусуются вместе с нами, мы постоянно вместе. Это действительно бесценное чувство, когда ты с радостью идешь на тренировку, на матч.
Он говорит с нами на одном языке. Но ему удалось создать атмосферу доверия и мы, выходя на лед, играем за тренера, который с нами разговаривает. Например, он всегда открыт к диалогу, выслушает нас, сделает так, как нужно команде. Но и мы, видя это, стараемся его не подвести».