erid:
Неудачный маркетинг.
Сегодня «Ак Барс» проведёт презентацию новичков команды для своих болельщиков. Мероприятие, которое пройдет в «Татнефть Арене», открыто для всех желающих. Помимо команды, на сцене выступят специальные гости – рэп-исполнитель «Мот» и группа «Пицца».
Клуб активно продвигает мероприятие через свои соцсети, а недавно подключил казанских блоггеров Алину и Аделину Фатхеевых, известных как «казанские близняшки». В инстаграме они зовут на мероприятие своих подписчиков. Их больше 30 тысяч. Раньше было больше – порядка 100 тысяч, но основной профиль девушек сейчас заблокирован.
Девушки
стали популярными не только благодаря
своему инстаграму. Они стали героями одного из выпусков «Дневника Хача» (почти 3 млн подписчиков) в прошлом году. Амиран вместе с друзьями прилетел
в Казань, гулял и снимал город, встретился
с близняшками. Алина и Аделя сопровождали
гостей всю поездку и продемонстрировали свои пятые точки прямо на
кремлевской набережной. Многие
пользователи были возмущены поведением
девушек, из-за потока критики им пришлось
на какое-то время закрыть комментарии в своём аккаунте. Благодаря «Дневнику
Хача» девушки попали в топ-10 запросов
«Яндекса» по итогам 2017 года.
На этом фоне большинство
болельщиков не оценили выбор «Ак Барса»:
«А игроки тоже теперь с голым задом и по двое кататься будут??? не тех вы выбрали для рекламы родного клуба, ой не тех!», – пишет пользователь marat_galiev84
«Не стоило этих девушек выкладывать в атрибутике такого клуба, репутация у них та ещё», – возмущается kriszaichik.
«Видать совсем дела плохи у клуба, раз этих двух попросили в рекламе сняться. Позорят Казань, Татарстан, Клуб, и форму клуба», – комментирует аккаунт stolichnie.perevozki.
С точки зрения пиара «Ак Барс» смог хайпануть – у девушек большая и активная аудитория, кто-то из их подписчиков точно соберётся сегодня на мероприятие. С другой стороны, это пиар со знаком «минус» – если ты позиционируешь свой клуб семейным, продаешь в своём фан-шопе товары для детей, то полуголые модели вряд ли помогут с продвижением. Да и к самой реализации рекламного поста есть вопросы: девушки явно сфотографировались где-то у себя дома и на собственный телефон.