erid:
В школе учили, что нужно думать своей головой.
Всероссийская федерация с нового сезона хочет активно заняться маркетингом и даже прописала требования к клубам по работе в социальных сетях в специальном приложении к регламенту чемпионата России. После завершения прошлого сезона у организации было много месяцев для проработки документа, но в федерации волейбола не стали ломать голову и просто списали всё у маркетингового отличника – КХЛ. Волейболисты практически полностью позаимствовали статью 32 Регламента по маркетингу и коммуникациям КХЛ от 14 июля 2017 года.
Давайте сравним.
КХЛ
32.1 Клубы обязаны иметь официальные аккаунты / группы / страницы в крупнейших социальных сетях своей страны. КХЛ и Клубы обязаны регулярно обновлять и администрировать свои официальные аккаунты в социальных медиа в соответствии с действующим законодательством, в том числе с помощью модерации дискуссий пользователей и удаления неправомерного контента.
ВФВ
2.1 Клубы обязаны иметь (при их отсутствии – завести) официальные аккаунты / сообщества / группы во всех популярных социальных сетях: ВКонтакте. Instagram, Facebook. Twitter, а также канал на видеохостинге YouTube.
КХЛ
32.3 Клубы должны использовать социальные сети для создания у болельщика позитивных эмоций от взаимодействия с клубом, КХЛ и игрой в хоккей. Клубы должны строить свою работу с осознанием факта, что от их действий зависят имидж и привлекательность клубов, КХЛ и игры в хоккей среди широкой публики.
ВФВ
2.2 Клубы должны использовать социальные сети в целях формирования положительного информационного поля вокруг клуба, суперлиги и волейбола как вида спорта в целом, а также создания у болельщиков позитивных эмоций.
КХЛ
32.4 Клубам запрещается использовать в социальных сетях выражения, изображения и видео, которые оскорбляют, подрывают или ставят под сомнение честь, профессиональные и личные качества судей, КХЛ, других клубов и их хоккеистов / представителей / болельщиков.
ВФВ
2.3 Клубам запрещается использовать в социальных сетях выражения, изображения и видео, которые оскорбляют, подрывают или ставят под сомнение честь, профессиональные и личные качества судей, других Клубов и их игроков представителей болельщиков, а также ВФВ и её официальных лиц.
Кажется, всё очевидно. Таким образом, КХЛ косвенно примет участие в маркетинговом развитии российского волейбола. Отстающим надо помогать.