erid:
Несколько клубов КХЛ сделали специальную форму для предсезонки.

«САЛАВАТ ЮЛАЕВ»
«Салават Юлаев» впервые в истории сделал альтернативную форму для предсезонных матчей. Отличная идея, учитывая что уфимцы довольно консервативны по отношению к своей основной форме, а тематические джерси последний раз делали в 2016 году на ретро-матч.
Дизайн альтернативной формы в стиле глитч вызвал у болельщиков смешанные чувства. Даже вратарь уфимцев Юха Метсола в шутку сказал, что новая форма такая, что глаз можно выколоть. Сторонние дизайнеры еще более строги в своих оценках. «Всё очень мелко, за счет этого цвет становится тусклым и грязным. На форме должны читаться «Уфа» и эмблема команды, но это можно увидеть только если смотреть в упор», – дал оценку новым джерси уфимцев дизайнер Дмитрий Шаяхметов. «Если присмотреться, то джерси состоят из текста, шумов и логотипа команды. На наш взгляд, не стоит применять стиль глитч к этой форме. Потому что разобрать узор на детали можно только вблизи. Стоит чуть отдалится от изделия, как узор превращается во что-то слабо различимое, напоминающее рябой свитер с базара», – такое заключение выдали представители агентства спортивного маркетинга AREDI.
Интересно, что автор формы «Салавата» остался неизвестным. Возможно, потому, что представители клуба сами придумали концепцию и контролировали процесс создания. Джерси изготовила компания «Луч». Говорят, что она несколько раз пыталась уговорить уфимцев поменять стиль формы. В общем, «Салават» двигался в правильном направлении, но специалисты считают, что уфимцы не до конца проработали дизайн продукта.
«АВТОМОБИЛИСТ»
В прошлом году «Автомобилист» уже попробовал сделать предсезонную форму, но она радикально не отличалась от основной: трёхцветное джерси с белой полосой посередине.
В этом году уральцы сделали куда более оригинальный вариант. «Уже не первый сезон наш клуб готовит альтернативную форму для предсезонных турниров. В этом году «Автомобилист» решил вспомнить историю славных побед русского народа и обратиться ко временам древнерусских дружин. Рисунок на джерси и гетрах игроков напоминает кольчугу, а сама форма выполнена в монохромном металлическом цвете. Также при разработке дизайна особое внимание было уделено деталям: например, фамилии хоккеистов оформлены в виде пластин, закрепленных железными болтами», – сообщила пресс-служба «Автомобилиста».
Дизайн действительно получился уникальным, с множеством интересных деталей. Но один момент уральцы все-таки проработали не до конца: фамилии и номера игроков слились с формой и идентификация игроков для болельщиков стала проблемой. Возможно, стоило сделать их более контрастными. «Автомобилист» не стал называть имя дизайнера и компанию-исполнителя. Известно только то, что джерси шили в Магнитогорске. И через некоторое время болельщики «Автомобилиста» смогут её приобрести. Другие подробности не разглашаются.
«ТРАКТОР»
«Трактор», как и «Салават Юлаев» никак не презентовал свою предсезонную форму. Кроме того, в клубе до сих пор не знают, будет она продаваться или нет. Что касается дизайна, то разработчики не стали ломать голову, просто чуть-чуть видоизменив домашнюю форму «Питтсбурга» сезона 2016/17. Воротнички, цветовая гамма, расположение элементов на форме – очень многое идентично.
Какую оригинальную форму придумал «Трактор» на межсезонье. pic.twitter.com/j8wKrw09V5
— Denis Taipov (@denis_taipov) 18 августа 2018 г.
В клубе утверждают, что основной акцент сделали на сезонную форму «Трактора». Челябинцы в этом году проведут ребрендинг и будут делать всё в своём фирменном стиле «Заряжай». Посмотрим, что из этого получится.
«МЕТАЛЛУРГ»
Альтернативная форма «Магнитки» была представлена фотосессией на Магнитогорском металлургическом комбинате. Уральский клуб сразу предупредил своих болельщиков, что в новом сезоне их ждут обновления, а главная цель предсезонного комплекта формы – подготовить зрителей к появлению новых клубных цветов. К традиционному для «Магнитки» темно-синему «нэви» добавляются желтый и рубиновый. В альтернативном комплекте использован и стальной серый – для номеров игроков и логотипа на груди. Лис на обновленном логотипе стал более агрессивным и вылит, словно из металла. По словам исполнительного директора клуба Максима Грицая, за редкими свитерами уже выстроилась очередь коллекционеров. Учитывая альтернативный формат формы, в клубе не станут делать линейку атрибутики, поэтому предсезонная форма-2018 – настоящий эксклюзив. Ценители смогут приобрести джерси, в которых выступали игроки, с аукциона. Правда, часть свитеров уже попросили оставить на память сами хоккеисты.
Эксперименты «Магнитки» в целом прекрасны, но, как и в случае с «Автомобилистом», упущен важный момент – номера на форме совершенно нечитабельны, что с трибун, что с ТВ-картинки. Хочется верить, что основная форма на сезон будет более совершенной. Ее клуб планирует презентовать 25 августа на Дне болельщика.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее Зарегистрироваться можно здесь.
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.