Спорт БИЗНЕС Online
Футбол. РПЛ
  • Ахмат
    - : - 18:30
    Зенит
  • Сочи
    - : - 20:30
    Спартак
Футбол. РПЛ
  • Арсенал
    1 : 0 16:00
    Тамбов

В Уфе стали ловить «липачей». Подключили даже полицию

О преступности в детском хоккее, родителях, оформляющих своих детей в детские дома ради успешной карьеры, а также о том, почему «переписанные» хоккеисты одна из главных бед российского хоккея – в материале «БИЗНЕС Online».

Фото: Светлана Садыкова


ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

По информации «БИЗНЕС Online», управление экономической безопасности и противодействию коррупции МВД по Республике Башкортостан, расследует «дело о липачах» в местной хоккейной школе. Оно может завершиться тем, что будут пойманы так называемые «переписанные» дети – юные хоккеисты, в чьих документах были изменены даты рождения на один-два года, чтобы выделяться среди сверстников.

Если это произойдёт, то случится прецедент, который может привести к цепочке расследований по всей стране. Ни для кого не секрет, что в каждой хоккейной ДЮСШ или СДЮСШОР есть «переписанные» хоккеисты, но для того, чтобы их выявить не хватало именно такого случая.

ЧТО ГРОЗИТ ТЕМ, КТО «ПЕРЕПИСЫВАЕТ» ДЕТЕЙ?

Подделка документов – уголовно наказуемое преступление. В пресс-службе МВД по РБ отказались комментировать расследование ведомства, но и не опровергли его факт. Согласно статьи 327 УК РФ, использование заведомо подложного документа наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда (от 948 900 до 1 897 800 рублей) или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста 80 до 240 часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

Фото: БИЗНЕС Online


ПЕРЕПИСЫВАТЬ РЕБЁНКА ВЫГОДНО?

Для родителей – очень. Представляете, вы приводите в секцию восьмилетнего хоккеиста, который занимается с шестилетками. Он лучше сложен, у него к этому времени лучше координация, но наибольшая разница заметна в пубертатный период – к 13 - 15 годам. «Переписанный» ребёнок раньше становится мужчиной и заметно выделяется на общем фоне – он легко оказывается лучшим по своему возрасту, он больше играет, получает больше опыта, его раньше других замечают скауты, ему открыт путь в юношескую и молодёжную сборные. Собирать сливки можно до тех пор, пока более одарённые, но юные хоккеисты его не догонят.

Кроме того, это очень выгодно тренерам – такие игроки тащат их команды. Они могут забрасывать сколько угодно шайб и давать любой результат. Помимо этого, за каждого воспитанника, который дорос до сборной, тренер получает солидную прибавку к скромной зарплате (это на усмотрение руководства спортшколы), а за человека, попавшего в КХЛ, например, гонорары доходят до полутора миллионов рублей.

НУ, ПЕРЕПИСАЛИ РЕБЁНКА, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА-ТО?

В первую очередь, это подрывает принципы честной игры. В детском спорте один-два года разницы настолько заметны, что дают огромную фору «переписанным» детям. Они банально сильнее, что приводит к травмам остальных игроков, которые, порой, несовместимы с продолжением карьеры. К слову, в Канаде с «липачами» борются радикальным методом – если ловят юного хоккеиста с поддельным паспортом, то он рискует получить пожизненную дисквалификацию. Была история с двумя челябинскими братьями, поехавшими покорять за океан юниорские лиги. Их быстро вычислили, а когда запахло жареным, оба в экстренном порядке вернулись в Россию. 

Ещё одна проблема – в том, что «переписанные» хоккеисты не дают расти другим. Они на особом счету у тренеров, они устраивают побои в раздевалке и давят авторитетом. Из-под таких игроков дальше могут пробиться только единицы – самые характерные игроки, но много талантливых, которые могли бы в будущем заиграть, губится как раз в командах с «переписанными».

Фото: Светлана Садыкова


А КАК ЭТО – ИЗМЕНИТЬ ДАТУ РОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА?

Схем огромное количество. Самая дикая, при которой отследить изменение метрик практически невозможно, следующая: у вас рождается сын, которого вы нигде не регистрируете, а через полтора года ставите жену на учёт в медицинской клинике. После «рождения» оформляете документы на сына, которому уже два года, как на новорожденного. Чаще всего по такому пути идут те, кто хорошо знаком с кухней и понимает куда идти, к кому обращаться и как себя вести в различных нестандартных ситуациях.

Других путей много. Сами родители рассказывают, например, что если в команду вашего возраста приезжают «казахи», то почти наверняка это «переписанные» дети, получившие новые документы в Казахстане. Доходит до того, что дату в свидетельстве меняют… сдав ребёнка в детский дом. Когда вы забираете ребёнка из детдома, то из соображений безопасности, вы можете поменять ему имя, фамилию и дату рождения. Бывали случаи, когда у тренера на руках оказывалась пачка паспортов с последовательными номерами, но на вопрос как так вышло ответ: «Документы потерялись, восстанавливали в одном месте». 

ЭТО ЖЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНО. ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО ПРЕЦЕДЕНТОВ?

Видимо, кому-то выгодно, чтобы «липовые» игроки продолжали выступать не по своим возрастам. Ещё один случай – хоккеист 2001 года рождения из Санкт-Петербурга поехал играть в США, где прошёл анализ крови и получил запрет на продолжение карьеры за океаном, потому что выяснилось, что он… 1999 года рождения. Он вернулся в Россию и продолжил играть за команду 2001 года. 

В нашей стране тоже есть пожизненная дисквалификация для «переписанных» хоккеистов, но до настоящих расследований дело не доходило. При этом, например, Вячеслав Фетисов неоднократно высказывался в СМИ об этой проблеме, но серьёзные очертания она стала приобретать только сейчас.

– «Блатные» дети – чисто российское изобретение. Зачем платить за неталантливого ребёнка, чтобы он играл? Когда он выйдет на рынок – он будет никому не нужен. Здесь усугубляется три проблемы: ты обманываешь ребёнка, себя и ты развратил тренера, который взял деньги. Эта система ведёт нас в никуда. Мне понятно, как система должна работать, но она многим сегодня невыгодна. Возможность манипулировать даёт дополнительный заработок огромному количеству людей. Решение должно быть принято на самом верху, чтобы многое в этой системе поменять, – одна из цитат спортивного функционера в интервью РБК.

Фото: Сергей Елагин


РАЗВЕ ЭТО СЛОЖНО – ПОЙМАТЬ «ЛИПАЧЕЙ»?

Так, как это делают за океаном, в России не делают. По медицинской линии выяснить реальный возраст человека можно благодаря анализу крови или составу кости. Это сложные биохимические анализы, которые не проводят либо из-за дороговизны, либо из-за банальной коррупции. Поэтому и мечтают родители всех «честных» хоккеистов о том, чтобы кого-то уже поймали на подделке документов и раскрутили клубок. 

В УФЕ НА ЭТОТ РАЗ ВСЁ СЕРЬЁЗНО?

Да. Ответ пресс-службы МВД по Республике Башкортостан с отказом от комментариев отчасти подтверждает процесс. В редакцию «БИЗНЕС Online» обращались родители хоккеистов, чьи дети тренируются в местной СДЮСШОР с просьбой обратить внимание на проблему. И здесь управление экономической безопасности и противодействию коррупции проводит настоящее расследование, которое вполне может завершится справедливым наказанием для родителей «переписанных» детей.

Подобный прецедент может создать волну проверок по стране, которые заметно прочистят ряды спортшкол.

Все главные хоккейные новости в инстаграме «Хоккей БО»
Поставь оценку тексту
+
3
Читайте еще
Комментарии: 183
Оставить комментарий
По рейтингу
По времени
  • Анонимно 16.05.2018 08:41

    Бред какой-то

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 16.05.2018 10:30

      Только слепые и глухие не знают об этой проблеме

      0 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 16.05.2018 13:12

      Это не бред. Подписываюсь под каждым словом автора статьи. Отдавая ребёнка в хоккейную школу в конце 90-х не знал об этом. Эххх если б знал. Жалко сына - столько здоровья с этими переростками угробил. В конце выпуска посчитал для интереса ( из 22 игроков ) - только 4-5 чел. своего возраста были. И ладно бы на год переписывали- в команде было 2 игрока переделанных на 3 года!

      0 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 16.05.2018 14:10

        обычно делают на 2 года ... кстати это ноу-хау небезызвестного Гросса

        0 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 17.05.2018 12:45

          В школах на второй год только откровенных неучей оставляют,а если на третий это что? Дурак в кубе? Получается родители липачей изначально осознают что среди сверстников они ноль!!!

          0 Плюс минус
          Ответить
      • Анонимно 16.05.2018 17:14

        Это у нас в Салавате?

        0 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 17.05.2018 12:50

        Надеюсь на честноое расследование!!!
        В Башкирии много талантов.

        0 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 29.07.2018 09:36

        А в какой год,если не секрет?

        0 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 25.08.2018 10:33

        В 96 отдавали или в 99?!!!?

        0 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 19.05.2018 08:31

      Это не бред. Еще в 1986 году на первенстве страны СССР по футболу играли с "Нефтчи" Баку, там игроки были все волосатые с золотыми цепями и зубы золотые у некоторых, нам было тогда по 15 лет и что само страшное из этой команды 7 человек входили в состав сборной СССР до 16 лет. Вот и думайте кто выиграл 1-9. Мы не сдались но избиение было на лицо.

      0 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 19.05.2018 18:03

        Кто нибуть из Нефтчи заиграл? Из кошеных? НЕТ!!!! Но и другим не дали пробиться!! Липачи угроза и гнойник Российского спорта!

        1 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 3.12.2018 20:49

      Даже знаю этих братьев из Челябинска, о которых речь в статье. Это известный факт в детском спорте

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 08:42

    Зачем я это прочёл ?)

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 09:07

    "бомба" так "бомба"... особенно самая "дикая схема"... факты то есть?... или для красного словца?..

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 16.05.2018 10:05

      факты у Коркина (тренер СЮ) спрашивать надо

      0 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 16.05.2018 17:19

        Причём здесь тренер?! Во-первых набор проводил не он. Во-вторых каким образом тренер должен проверять подлинность документов??

        0 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 09:11

    Семак, пока не покрасил волосы в Курултае, говорил об этом

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 09:22

    Как начали так и закончат это расследование. Центральному аппарату МВД можно заниматься фигнёй, у них реальных дел и задач не бывает.

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 20.05.2018 07:32

      Сам ты фигня

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 10:15

    Родили ребенка и два года не ходили в ЗАГС за Свидетельством о рождении? Бред!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 10:36

    Только глухой и слепой не знает об этой проблеме мальчики по 70 кило с непонятным свидетельством о рождении в 11-12 лет. Все вышесказанное правда. В каждой команде в каждом виде спорта это есть!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 10:37

    Эта проблема существовала и в Советские времена. На всесоюзные турниры приезжали ребята из Республик Азии и Закавказья абсолютно не соответствующие своему возрасту. Думал сейчас этого нет, а оказывается еще как есть. Коммерция в действии.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 10:42

    Если есть такая проблема,то надо бороться!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 10:55

    Эта проблема не нова иногда сами тренера в курсе и берут этих уродов ради результата

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 11:18

    Давно пара, уже заняться этим, почти все лидеры в детских командах с косяками в документах!!!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 11:49

    По сути эта проблема угроза жизни и здоровья честных детей

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 12:28

    В ДЮСШ "Созвездие" г.Москва, в команде детей 2006 г.р. есть "переписанный" хоккеист. Кузнецов Ярослав Игоревич, после "переписки" стал Кузнецовым Ярославом Евгеньевичем, родившимся на год позже. Покрывают его и тренера, и руководство ДЮСШ, и ФСО"Хоккей Москвы", и Москомспорт. Да... Видимо выход один-ОВД.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 12:51

    Кто думает что это бред- то видимо эту кухню вообще не знает. Есть игрок который играл в татарстанском клубе , не буду называть в каком, сейчас играет за московский московский, тоже переписанный. Поэтому никакой не бред , если это все так просто было и так безнаказанно играть с огнем то каждый второй бы это делал.

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 16.05.2018 14:14

      Кирюша штоле?

      0 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 17.05.2018 07:56

      Уже в Омск подался

      0 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 17.05.2018 11:46

      Каждый второй и делает!!!!

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 13:02

    Какая разница 2 - 3 года, в 6 - 7 лет январский и декабрьский ребёнок физически очень сильно отличаются, соответственно октябрьские - декабрьские дети выпадают из состава. Почему бы как в других странах набирать детей с июня по июль в один год обучения, так будет справедливо.

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 3.12.2018 20:58

      У меня ребёнок родился в конце октября, благополучно играет в основе. Есть и декабрьский, развивается соответственно своего возраста. А был в команде ровесник только в апреле рождённый того же года, меньше моего сына на 2 головы. Это индивидуально. Конечно разница между январскими и, например октябрьскими видна, особенно в самом начале. В подростковом возрасте все развиваются по разному, кто-то позже, кто-то раньше. У нас есть январский мальчишка, пока были маленькие - выделялся, сейчас ниже моего сына.

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 13:10

    Автор, УК РФ какого года вы смотрели? Штраф максимум 80000 рублей, при назначении штрафов давно уже ушли от МРОТ, сейчас фиксированные суммы вне зависимости от МРОТ

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 13:42

    верная статья!
    проблема есть и она серьезная - переписанные портят хоккейный коллектив, не дают развиваться и вытесняют из команд по настоящему перспективных ребят, наносят травмы, в том числе серьезные, а взрослея не играют, так как они не могут конкурировать со взрослыми, играя всю жизнь с младшими...

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 13:43

    липачи выгодны тренерам - взял пару таких и можно не работать...

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 13:45

    в Ярике в одном из возрастов было 8 человек, которые якобы родились 1 января...и документы были с номерыми из одной серии - причина - потеряли документы...

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 13:54

    Что творится в этой Башкирии Салават не когда не станет чемпионом с такими аферистами.

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 16.05.2018 14:07

      какой же ты жалок! Даже не прочитав текст, а увидев фото СЮ делать выводы.
      татарье в школах нужно упражнения и задачки делать, а не бредовые ответишки писать.

      0 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 16.05.2018 14:49

        а рустарваны за голову доллжны хвататься

        0 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 16.05.2018 14:12

      это не только в Башкирии, но и в целом по стране, так же и в Татарии ...

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 14:21

    А причём здесь Тренер Коркин (СЮ) , он все лишь тренер и работает с детьми , он не обязан проверять подленность предъявленных документов при поступление в школу СЮ !

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 16.05.2018 15:19

      Да у нас так : один не обязан другой не увидел ,а в итоге не допускают до олимпиады

      0 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 16.05.2018 17:43

        Как тренер может проверить подлинность документов?! НИКАК!

        0 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 17.05.2018 11:01

          При поступлении в сдюшор все родители подписывают согласие на обработку персональных данных соответственно тренер через администрацию сдюшор может и обязан в соответствие с федеральным законом о спорте сделать определенные запросы.

          0 Плюс минус
          Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 14:48

    Это все из области ОБС )!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 15:09

    вот оказывается , что творится в афя , снять слабоват с чемпионата

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 15:26

    когда я играл в хоккей в советское время тоже самое было

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 16.05.2018 16:59

      Согласен. И не только в хоккее было.
      Но правда в СССР команды в ДЮСШ были из 2-х годов, например 1968 и 1969. кто в 68 году осенью родились те в ней играли, а зима-лето 68 года играли за команду 1967 и 1968 года. И так далее.

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 16:17

    Родителей под суд,тренеров кто покрывает уволить,спортсмненов дисквалификацировать чтоб неповадно было!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 16:56

    Наверное замнут, парочку не платежеспособных сожрут для обывателя и прессы,а остальные останутся блатные,денежные,дети тренеров!!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 17:06

    Я врач ренгенолог,заверяю Вас определить возраст ребенка совсем не сложно все методики достаточно точные были разработаны ещё в союзе ,хороший врач определит возраст с точностью до полугода было бы желание!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 17:12

    Потом и проигрываем Швеции с населением 8 миллионов! В силу более худшей селекции! И денежка бюджетная в никуда уходит!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 17:15

    А конкретно фамилии есть?

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.05.2018 10:44

      ШЭН

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 18:08

    Автору респект !!!! Все сказанное ПРАВДА только хватит ли мужества у руководства сдюшор это признать!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 20:05

    Давно пора начать разбираться с такими товарищами, ведь ребенок старше на 2 года может просто нанести травму

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 20:58

    Семья ШЭН яркий пример данной статьи...

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 21:24

    Очень много детей в хоккейных спорт школах переписанные,мы все за честный спорт!!!надо что бы мы все объединились и решили эту проблему в Российском хоккее.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 21:43

    Дети не виноваты в том , что у них родители дураки. Жаль только ребят , которые получают травмы от переростков. Тратят свое время на лечение, в тот момент когда эти переписанные дети ходят на тренировки и тренируются . Лично мое мнение нужно истреблять их из честного спорта, что б не повадно было ни родителям , ни тренерам. И так то из-за таких игроков могут дисквалифицировать всю команду. А в чем виноваты "чистые" дети?

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 22:06

    Эту проблему я поднимал 2000 году. Тогдашний директор школы , наитупейший человек, отвечал так :- а ты что ли свечи держал и тд.. говорю ему же:- насвай жрут , завезли эту дрянь хоккеисты -гастарбайтеры. Он снова :- а ты сними что ли кушаешь его! Вот такие идиоты у руля в СЮ и сидят. А сыну пришлось уехать . Теперь успешно работает не в системе СЮ и славного Башкортостана. Сам я не с улицы человек Мастер Спорта СССР и всю эту проблему видел в бытность 15-ти союзных республик. А проблемы детского хоккея в РБ очень большие. От липовых «заслуженных» тренеров , до таких же липовых «мастеров-международников» , которые годами кукловодят детей и их родителей. Одним словом хоккейный серпентарий.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 22:16

    Странный менталитет у наших людей. С советских времен наши гены борятся с системой. Обманул систему - красавчик! Все вокруг молча одобряют. Как хулигана со школы. Поощряют. Даже покрывать начинают. Вот несется тебе на встречу водитель, а ты дальним светом ему моргнул. Зачем? Так ведь за поворотом ДПС! Спасибо тебе! Притормозил водитель, не остановили его, не проверели. После он снова разгонится. А потому, как пьяный ещё, может с управлением не справится, может на встречку выскочит, может лобовое столкновение совершит.. кто там в километре за тобой ехал? Семья какая-то? Или это твои были? Всех убил? Не знаю, может сам хоть выживет, говорят: пьяному море по колено.. ты ведь за него так переживал.. Думаю он и оправдываться будет, скажет: они сами выскочили! Ну да, теперь-то что, им в землю, а этому ещё жить.. что уж, в тюрьме что-ли? Людей не воскресишь уже, им легче не станет.. Так, против системы и живём. Понять не можем, что систему для себя повернуть можно. Все знают, что парню дату рождения изменили. Молчат. Притворяются, что не происходит ни чего. Ждут, когда собственному ребёнку этот парень на тренировке позвоночник сломает? Думаю и после этого молчать будут. Что это? Трусость? Или: так тут заведено.. кем? Здесь все наняты на работу, кто в клубе.. для тебя! Система устроена, условия, всё для Вас! Кто-то нарушает? Так вопрос задай! Тренеру, директору, выше, если ответ не внятный! Не моргай дальним! Время другое! Пора! Система работает на нас! Вы же лифтом пользуетесь, тележки в магазине катаете, всё для Вас! Честность! Вот, что сегодня приносит пользу тому, кто ей верен.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 22:25

    да

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.05.2018 22:54

    Надо бы топ клубы в Москве проверить! Думаю там есть кого наказать!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 05:56

    Про Шэнов согласна их давно надо проверить и Сашу и Павла многие родители подозревают что они не своих годов

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 06:45

    При чем здесь тренер,это просто крутые и слишком ,,продвинутые,, родители которые хотели сделать из своих отпрысков суперменов но прокололись и теперь не знают как нагадить всем и вся!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 06:50

    Вот

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 06:58

    Есть специальные поликлиники где дети проходят медосмотр ,там есть специалисты которые могут определять возраст и вот эти специалисты должны давать сведения в спортшколы но почему-то , по какой то причине в этом месте цепочка порвалась ,а тренер здесь не причем ,он смотрит документ.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 08:20

    Детские тренера все знают, им нужен только результат.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 09:28

    Это банальное воровство, за которое надо наказывать.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 10:03

    Полностью согласна с автором,в Челябинске тоже самое.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 10:20

    Единственный год в СЮ где в первом составе нет этих упырей это 2007 видимо от тренера тоже что то зависит!!!! Один бегает там но в состав не попадает фамилию уж писать не буду все сами всё знают!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 10:21

    Это проблема всего российского спорта не только Уфы!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 10:45

    Некоторые тренера сами затаскивают закошенных,работать не хотят или не умеют, а на загорбаченных результаты можно и не работая делать

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 11:31

    Родители кто переписывают своих детей видимо и по жизни всё привыкли с чёрного хода делать сами так заходят и других от туда к себе запускают!!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 11:33

    Яркий пример «переделкин»- это Майоров в СЮ. И ни чё., не играет как надо, получает по 40 лямов за сезон и всё нормально.. Когда его привезли ребёнком в СЮ изТашкента , так вот, наши уфимские дети ему по пояс были ,этому дяде с усами и бородой. А притащил его директор школы СЮ. Езжай ,проверяй в Ташкент- какого он года?! Если вся команда будет такого «мастерства» как он, то команды и не будет. Вопрос, для чего он в Уфе? Надо быть дураком, что бы ни понимать....

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 12:14

    Друзья! Те, кто сомневается в осведомленности тренеров! Поделитесь своим мнением! Как так? Мальчик приходит на набор в хоккей, занимается там три года, после чего, одновременно, получает повторное свидетельство и переходит в группу на два года младше. Переход совпадает с датой выдачи повторного свидетельства. А может тренера не знакомы? В разных же годах работают! Или как? Я ни как не могла придумать объяснение. Поможете?

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.05.2018 12:34

      Всех у кого дубликаты свидетельства о рождении надо проверить это первый признак липачей!!!

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 12:35

    8

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 12:58

    Это, увы, в каждом хокейном крупном дюсш, позор чиновникам, курирующим детский хоккей

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 13:03

    А такие вундеркинды как братья Свечниковы! Члены сборной!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 13:08

    АкБарс 1999 года уже в сезоне 2011-2012 годов уже дисквалифицировали за подобное https://kidshockey.ru/viewtopic.php?f=30&t=13488&start=600

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 14:12

    В Москве этих писаных пруд пруди и все из регионов

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 15:55

    Возьмитесь за проверку Питера!!!! В каждом году не по одному переписанному. Все родители об этом знают, ничего сделать не могут. Обычные дети из-за таких уродов страдают.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 16:46

    Прошу вспомнить еще один ужасный факт в Подооьске. В феврале 2017 по моему года переписанный игрок Витязя с 2001 года на 2003 год, убил в раздевалке Илью Солнышкина. Дело замяли. Вопрос -почему игрока убившего Илью, а он напомню 2001 года, как установило следствие, вновь допустили к играм за Витязь 2003 года!!!!!! Как??????

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.05.2018 20:20

      Наверное потому что, никто не установил его 2001 год. А то что вы слышали, это такие же сплетни как эта статья.

      0 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 19.05.2018 10:00

        Наверное просто за Чурюкана встал хозяин Витязя Лучек или Силецкий? Что то Чурюканову то перекрыли вход в Динамо и в сборную. И вот этот Чурюканов в команде и бьет детей и заставляет курить и ставит на деньги.

        0 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 17.05.2018 20:22

      Вы видели сам факт установки следствия? Или слушали это от таких же родителей как вы? Которые домысли или ПОМОЙМУ...выдают за правду.

      0 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 17.05.2018 20:32

      Деньги и связи

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 16:51

    Проблема ОЧЕНЬ актуальна. Нужно доводить до конца.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 17:02

    овечкин такой если что :)

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 17:10

    Ну наконец-то!!!!!!Имели честь играть с детьми из Бишкека ,выставили детей огромных на вид лет по 10-11 против детей 7 лет и кричали ,что это дети 8 лет))))Стыд и позор таким родителям !!!!Нужно честно играть!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 17:58

    Начните с ЦСКА, Динамо - там в каждом годе такие сидят из регионов!!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 18:14

    Эта проблема есть и ней нужно бороться

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 19:00

    Хоть одну фамилию то приведите. Домыслы написали.

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Максим Никерин 18.05.2018 08:12

      Пока идёт следствие ни одной фамилии названо не будет

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 20:08

    Надеюсь МВД доведут дело до конца и сдвинут наш хоккей Вперед! ИНАЧЕ с переписанными так и будем вылетать из четверть финала!!! Подумайте о хоккее, аууу!!! В каждой команде таких ведущих игроков минимум по 3 штуки, со льда не уходят и нашим честным детям играть не дают, ломают психику!!! Господа функционеры, Президент страны, вы же любите хоккей и играете в него, это уже крик души, обратите внимание и прекратите переписанность раз и навсегда!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 20:46

    Какая настоящая фамилия В.И Ленина?!!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.05.2018 21:01

      Шутка удалась!!!!! Ульянов!!!

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 17.05.2018 21:06

    Думаю кто пишет о том что это домыслы и сплетни или далек от спорта или очень за себя переживает!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.05.2018 00:15

    Тогда уж и Ковальчука и Овечкина тоже надо всех наград и всего лишить и посадить

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.05.2018 00:51

    Частично правда.Но главное зло это блатные, на их стороне деньги, а за деньги можно всё))

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.05.2018 01:30

    Чолач в ЦСКА 2003 г.р. приехавший с Зап.Украины, учится в 10 классе, как? С 5 лет пошел в школу? И борода из под маски торчит, ну смех же. Русь и Динамо тоже бы не мешало проверить.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.05.2018 06:25

    Всему есть предел...Справедливость должна восторжевствовать....Играя жизнями детей- это не в какие рамки...Прежде чем идти на такие шаги ...спросите себя стоит ли это того....Уважаемые разберитесь с этим вопросом...Заранее благодарю.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.05.2018 06:45

    В Уфе в 75 году ездили играть по районам города так в Черниковке нам выставили таких лбов что мы были там как лилипуты.Вся эта коляска издавна идёт и за подделку надо наказывать по всей строгости.Всех этих псевдотренеров надо гнать в шею.А особенно кто стоит над ними.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.05.2018 06:48

    Громкое название статьи именно про Уфу. Вот уже два года ребята честно побеждают на Газпроме и становятся лучшими на Востоке. Предлагаю назвать переписные в ЦСКА побеждают на Газпроме и судьи подыгрывают им.

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.05.2018 08:40

      У Жмаева точно "кривых" нет!!!

      0 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 18.05.2018 09:16

        У какого именно Жмаева?

        0 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 18.05.2018 07:24

    Я думаю сейчас на этом кто то срубит капусты, один продавит на выделения средств для проверки детей по всей России а другие срубят на отмазывании переписанных.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.05.2018 08:00

    Необходимо проверить МХК "ТОЛПАР" 80% игроков составляют приезжие,с непонятной биографией, сделать запрос в регионы от куда приехали и обнародовать информацию. Пусть все будет по спортивным принципам и законно.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.05.2018 09:03

    Давно пора этим занятся, и нужно по всей стране навести порядок с переписынными детьми, по всем видам спорта ,у родителей многих крыша едет о том что их ребенок станет супер спортсменам и будет грести бабло мешками

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.05.2018 09:44

    У некоторых тренеров СЮ очень огромные для своего возраста дети!!! Хотя родители отнють не гиганты!!!! Удивительно, как так бывает.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.05.2018 10:10

    Уважаемый прокурор республики Назаров А.И возьмите сложившуюся ситуацию и ход расследования под личный прокурорский контроль!!! Не допустите что бы расследование замяли,десятки тысяч детей и их родителей будут вам благодарны! В конечном итоге Россия будет получать качественных спортсменов и

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.05.2018 13:20

    Как-то пошел на футбол с 10летними, мне 12 было, тренер меня приметил: рослый, быстрый, открываюсь хорошо. Предложил маме поменять мне паспорт) Не согласилась, пришлось уйти)

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.05.2018 14:32

      Какой паспорт в 12 лет?

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 18.05.2018 17:06

    Про Казахстан это вы зря!!! У нас с этим строго!!! Порядок есть по крайней мере в последние годы точно!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.05.2018 17:56

    Вот бы и в России начался такой же процесс, а то как достала эта несправедливость!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 19.05.2018 08:42

    В Москве таких полным полно и Челябинск такой же ещё с 90 ых .ничушкин заряженный .зато у Третьяка все хорошо .рыба гнеет с головы.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 19.05.2018 09:36

    Надеюсь что эта бомба взорвет переписанный хоккей !!!! Без ментов не обойдёмся!!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 19.05.2018 15:45

      Будут заминать,у некоторых кошеных очень богатые и влиятельные родители! Также некоторые родители этих утырков из хоккея!!

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 19.05.2018 16:13

    Трерам пофиг результат дают и ладно

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 19.05.2018 20:37

    Замнут!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 19.05.2018 20:44

    Нужно что бы клуб в случае доказательства подделки документов подавал иск в суд на родителей липачей на круглые суммы за дискриминацию клуба!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 19.05.2018 20:49

    Извините , опечаточка ,за дескридитацию!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 19.05.2018 21:05

    Если вдруг этим займутся всерьез, то это уже будет не наша страна, а какая то другая...

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 20.05.2018 11:16

    Есть предложение организовать петицию на имя Президента РФ, Фетисова и т.д. и т.п. с целью привлечь к этой проблематике высшее руководство страны.

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 20.05.2018 12:11

      Стеценко 2006 СЮ за петицию ! Двумя руками за! Думаю многие поддержат!

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 20.05.2018 18:46

    Получатся в системе ХК СЮ не действуют законы РФ тратится республиканские деньги на приезжих, переписанных хоккеистов а результат из в года в год нулевой власти стыдливо помалкивают.А уфимским игрокам несуженно играть за родной город и клуб

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 20.05.2018 19:17

    Трактор 2004 ЗА!!!! Кидайте сайт с петицией!За честный спорт!!

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.07.2018 14:39

      2004 трактор?))))) А афонасьевы?))

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 20.05.2018 20:10

    Это проблема не только СЮ практически во всех клубных командах это явление присутствует.Посмотрите на чемпионов газпрома ЦСКА 2006-2007г.р на сколько они крупнее наших пацанов,очень бы хотелось бы что бы и Москву проверили!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 20.05.2018 20:14

    Переписанные это проблема номер один детско-юношеского спорта России!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 20.05.2018 21:38

    Проблема очень актуальна,не знаю почему правоохранительные органы раньше этим вопросом не занимались.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.05.2018 14:57

    Это очень серьёзно! Родители таких детей не думают как больно детям которых ломают их переростыши, как их мамы сидят у реанимации и молятся чтоб их сынок остался живым и не инвалидом! Желаю вам уважаемые переписыши здоровья! А ТРЕНЕРОВ НАДО НАКАЗЫВАТЬ! Они в курсе! МЫ ЗА ПЕТИЦИЮ! Может хоть она поможет!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.05.2018 17:41

    И как избивают ребят в раздевалке! Безнаказанно , пользуясь тем что выше на две головы и больше на 30 килограммов! Все знают про переписышей!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 22.05.2018 20:20

    Максим Никерин!! Спасибо за статью! Вы подняли очень серьезную тему! Доведите начатое дело до логического конца,чеcтные родители Вас потдержат!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 23.05.2018 16:41

    Всё правильно липачей нужно искоренять , а ту устроили во всей России коммерцию

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 23.05.2018 18:23

    Один президент федерации борьбы сказал - в борьбе такой случай очень распространен особенно из Дагестана много было. Русским детям не пробиться было.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 23.05.2018 18:55

    Карелин турниры отменял из за липачей!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 24.05.2018 09:51

    Наконец то взялись! Думаю улов у МВД будет!( При отсутствии давления и заминания)

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 26.05.2018 18:32

    Какой это год проверяют?!
    А есть ли уже какие-то результаты? Предварительные - или нет.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 27.05.2018 18:54

    Во всех годах такие есть!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 7.06.2018 08:47

    Про петицию комментарии были.Очень нужно.Может кто-нибудь возьмётся?

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 8.06.2018 17:29

    Знаю такого казаха! Играл в метеор-сигнале (обкатывал новые документы), сейчас в подмосковном Витязе. На 2 головы выше сверстников и по катанию и по физике. Отец- бывшей хоккеист и действующий тренер в Казахстане. Видать под суетился. По документам все чисто. Написано 2004 год. А по факту???? И тренер Метеора все прекрасно знал. Сейчас сидит в луже без него.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 9.06.2018 12:50

    Согласен,нужна петиция имя на Путина и ген.прокурора , так как это проблема всего детского спорта России! А тренеров которые мутят подставы гнать поганой метлой!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 10.06.2018 10:25

    Всем всё известно

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 10.06.2018 14:32

    Куда смотрят правоохранительные органы,в каждой спортшколе есть такие " таланты". Удивляет и отношение к этой проблеме спортивных чиновников,НИКАКИХ действий
    с их стороны по противодействию липачам НЕТ!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 12.06.2018 04:20

    Некоторые тренера изначально зная кошеных зат

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 12.06.2018 04:20

    затягивают

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 12.06.2018 09:37

    Родители кто переписывает своих детей - люди недостойные уважения!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 13.06.2018 08:03

    Люди низкой социальной ответственности!!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 13.06.2018 08:27

    Нужна здоровая конкуренция , тогда будет прогресс!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.06.2018 12:01

    Правильная статья! Как говорится не в бровь,а в глаз! Удивительно,как массовая потделка документов проходит практически ОТКРЫТО,куда смотрит прокуротура,мвд,фсб!!!Ведь все в командах и тренера и родители видят и знают переписышей.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 15.07.2018 16:00

    Большая проблема закошенными,в вольной борьбе Кавказ 5-6-7 лет,омолаживает!!! Все в курсе!!! Все молчат!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.07.2018 08:18

    А если ребёнок родился в декабре его каманда учится все в одном классе играет и в одной команде но его уже никуда не берут его год учиться в другую смену не тренироваться не играть как быть

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 16.07.2018 08:54

    А если ребёнок родился в декабре вся каманда учится в одном классе играет в одной команде а его год учится в другую смену как ему быть по своему году он не попадает ни на игры ни на тренировки и со своей камандой нельзя на игры а парень одаренный и. Горит фупболом

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.07.2018 12:05

    Закошенная Россия

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.07.2018 21:56

    Когда пол команды 13-14 летних пацанов бреются и это не Кавказ, а центр России, мне кажется тренер не может не догадаться в чем причина((( но это всех устраивает, так и живет Российский хоккей(((

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 22.07.2018 16:35

    За переписанными прячется непрофессионалист тренер.Без чести,совести и мозгов!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 28.07.2018 20:02

    Скажем нет липачам!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 31.07.2018 14:13

    Нужно все регионы проверить. В Москве и в Питере дофига таких приезжих переростков. Все знают и молчат.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 31.07.2018 15:10

    Динамо Спб 2004 проверьте. Там куча переписаных, бреются не первый год. Тренер сам их собрал и опекает, т.к. дают результат.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 7.08.2018 00:34

    Вот вам пример ХК Витязь был инцидент серьезный убили в раздевалке ребёнка а бил его переписанный и все гладко родители виноваты что разрешили тренироваться больному ребёнку

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 10.08.2018 09:12

    Что то много ребят которые здесь звездили в другие клубы рванули!!!???

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 10.08.2018 21:35

    Надо ВСЕМ объединяться и давить гадов,честных больше!!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 13.08.2018 11:12


    Максим Никерин поднял очень острую тему! Максим есть новая информация? Какой результат? Есть ли ответ от прокуратуры?

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 25.08.2018 10:41

    В СЮ начали с этим бороться, силами родителей.Надеюсь что и в остальных клубах есть честные и принципиальные родители и тренера.Переписьки они как вши,их надо выводить на всех головах!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 25.08.2018 10:59

    Давно уже пора начиная с чемпионата России проводить мед освидетельствования , особенно тех у кого дубликаты и копии документов, так же тех кто приезжает из бывших советских республик.Современная медицина недорого и быстро может определить возраст спортсмена.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 30.08.2018 14:56

    Если папа тренер или бывший спортсмен, 50% ребёнка перепишет.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 31.08.2018 10:12

    Я бывший спортсмен! Но мне ни когда и в голову не приходило сделать такое!
    Унизить этим и себя и своего ребенка!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 2.09.2018 13:57

    Половина тренеров без кошенных чемпионат двора не выиграют!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 6.09.2018 08:06

    Ну что там с липачами? Уже три месяца прошло,а ничего не слышно.Ну что наше доблестное МВД дело в суд передало? Я надеюсь не отказной материал вынесен за отсутствием состава преступления.

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 16.10.2018 16:59

      видать ни чего. как всегда

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 9.11.2018 07:06

    Все как было так и останется((( покудахтают для проформа и дольше все полетит как было, всем похрен

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 24.11.2018 19:59

    Может сюда попробовать http://fhr.ru/hockey-of-russia/request/

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 29.11.2018 08:13

    Всё зависит от позиции родителей ,если также будем молчать не чего ни делать,так же всё и останется,а бездарные,переписьки будут ломать наших детей и идти дальше рядышком с поощряющимии это явление тренерами.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 2.02.2019 09:58

    Эта рыба уже давно с головы прогнила!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.04.2019 09:29

    Коррупция,блат,переписанные,тренера за 20 лет не воспитавшие ни ОДНОГО игрока,! Можно продолжать до бесконечности! Проверка прошла!!!!?? Ни кого не нашли,хотя многих видно и в документы не надо смотреть!!! Видимо так искали!! Нет слов!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 3.05.2019 11:19

    Господи неужели, я думал никогда не дождусь когда все хитрожопые родители липачей получат по заслугам, у нас их пол Москвы, знаю несколько 100% переписанных . Ураааа!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 1.06.2019 20:27

      Ураааа!!! В смысле в Москве кого-то наказали?

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 4.10.2019 08:11

    Дальше слов не ушло!!!!

    0 Плюс минус
    Ответить
Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.