erid:
Айрат Шамилов – о маркетинге «Рубина».
![](http://img-cdn5.business-gazeta.ru/images/8e/17b3-c02c92c3ea0cefd081f74fc3a00ff438.jpg)
«Рубин» в
воскресенье сыграет дома против московского
ЦСКА. Посещаемость домашних матчей
команды неуклонно снижается и дело тут
не только в плохих результатах. Клуб никак
не может нормально отстроить маркетинг
и, кажется, вообще перестал что-либо
делать для привлечения болельщиков на
трибуны, рассуждая в стиле, что на топ-клуб РФПЛ и без всяких активностей люди придут
на стадион.
Так выглядит список маркетинговых активностей «Рубина» за прошедшие пару недель:
![](http://img-cdn2.business-gazeta.ru/images/8c/6415-0405b8896bd6f65f45136333b80a5683.jpg)
Да, он пуст, тут
нет ошибки.
А вот реклама, которую можно встретить в городе и медиапространстве:
![](http://img-cdn2.business-gazeta.ru/images/8c/6415-0405b8896bd6f65f45136333b80a5683.jpg)
Наверное, реклама где-то и есть, но она настолько неприметна, что её, считай, что и нет.
Менталитет нужно менять не только у футболистов «Рубина», но и тех, кто работает со зрителями.