erid:
«Торпедо» разработало новый фирменный стиль – в предстоящем сезоне клуб из Нижнего Новгорода будет играть в форме с оленем на груди.
Новый стиль для нижегородцев разработал ведущий российский специалист в сфере спортивного дизайна Михаил Антипин.
«Олень ассоциируются с красотой, скоростью, свободой, величием. От меня требовалось раскрыть все эти черты в новой айдентике. Также в образе оленя я постарался показать благородство, брутальность и грациозность, которой обладают эти животные. На протяжении большого периода своей истории клуб использовал эмблему ГАЗа в качестве основного логотипа. Что-то видоизменялось, корректировалось, но главной деталью оставался шильд завода с бегущим оленем. Он существует и на действующем официальном логотипе клуба, но следуя в ногу со временем, пришел момент для модернизации визуальных элементов, ассоциирующихся с клубом. К слову, группа ГАЗ несколько лет назад уже сделала редизайн своего знака. «Торпедо» также нуждалось в переменах… В пакет новой айдентики помимо фирменного стиля входит леттеринг. Первая буква в нем стилизована под пиктограмму оленя. Литера «Т» может использоваться клубом как самостоятельный знак, в качестве дополнительного элемента. Уверен, что все новые детали привнесут образу «Торпедо» на внешней и внутренней арене новые маркетинговые и спортивные успехи», – заявил Антипин.
Отметим,
что логотип клуба при этом останется
прежним. Причины этого объяснил
генеральный директор «Торпедо» Виктор
Харитонов: «Мы
понимаем, что нижегородцам полюбился
логотип, с которым связаны четырнадцать
насыщенных и богатых на события лет
клубной истории. Поэтому логотип команды
не меняется. Мы презентуем дизайн новой
формы и вводим в обращение новые элементы
фирменного стиля».