комментарии 0 в закладки

Спецпроект: на что готовы банки, чтобы упростить жизнь предпринимателей?

erid:

Сегодня юридическим лицам даже не нужно покидать офис, чтобы решить львиную долю бизнес-процессов своей компании, настолько технологичным стал мир банковских услуг. Срочное открытие расчетного счета, рублево-валютные операции, выпуск корпоративных карт, подключение зарплатного проекта, эквайринг, интеграция с бухгалтерией 1С и еще многое-многое другое теперь возможно осуществить всего в пару кликов. «БИЗНЕС Online» составил свой обзор возможностей онлайн-сервисов ведущих банков республики и России.

«АК БАРС» БАНК

ПАО «АК БАРС» БАНК зарекомендовало себя как один из самых высокотехнологичных банков республики и России в целом. Его система «Интернет/Клиент-Банк»* позволяет в режиме онлайн создавать и передавать в банк расчетные документы в любое время суток, оперативно отслеживать поступление денежных средств на счет, контролировать денежные потоки компании и филиалов. При этом сервис позволяет экономить на расчетно-кассовом обслуживании, так как совершение платежей в режиме онлайн дешевле, чем в офисе банка. Для подключения к системе «Интернет/Клиент-Банк» необходимо открыть расчетный счет и заключить соглашение с банком. 

Современные технологии защиты информации обеспечивают высокий уровень безопасности системы. А для особо взыскательных клиентов Банк предлагает дополнительные средства контроля над операциями: средство доверенного отображения подписываемых данных SafeTouch Pro, которое обеспечивает максимальную защиту денежных средств клиента. Для хранения электронной подписи используется USB-токен компании ЗАО «Актив-Софт» - Рутокен ЭЦП 2.0. с поддержкой новых российских криптографических стандартов. 

На базе одного из подразделений Казанского филиала «АК БАРС» Банк внедрил новый сервис дистанционного банковского обслуживания «АК БАРС БИЗНЕС ОНЛАЙН*», который будет масштабирован на всю сеть до конца года. Данная система позволяет совершать широкий спектр клиентских операций, в том числе работать с онлайн конверсией, проверять контрагентов с помощью сервиса «Светофор», размещать заявки на открытие депозитов и просматривать информацию по действующим депозитам, создавать документы валютного контроля по просьбе клиента сотрудником Банка, а также подключать функцию смс- и email-уведомлений контрагента клиента о перечислении денежных средств*.

  • ПАО «АК БАРС» БАНК
  • 420066, Казань, ул. Декабристов, 1
  • www.akbars.ru

*16+
**после технической реализации в системе


АЛЬФА-БАНК

Один из крупнейших частных банков России – Альфа-Банк имеет в своем арсенале мобильный и интернет-банк, который по данным Markswebb Rank & Report входят в ТОП лучших на российском рынке. Стоит отметить, что юридические лица - клиенты Альфа-Банка совершают онлайн до 80% операций; удаленными каналами пользуются более 90% предпринимателей. Все базовые потребности малого бизнеса в банковских продуктах решаются и мобильным приложением «Альфа Бизнес Мобайл»*. А некоторые функции доступны только в мобильном банке: распознавание счётов по фото или из файла, быстрый перевод на свой счёт как физического лица и др.

Возможности интернет-банка «Альфа Бизнес онлайн» для юридических лиц существенно шире. С помощью этого онлайн-сервиса вы можете произвести:

- все виды рублёвых платежей, с возможностью подписывать реестр платежей
- валютные платежи, конвертацию
- выписку по счету
- настройку ролей сотрудников и уровней доступа («Бухгалтер» создает платёжки, а подтверждает оплату только «Руководитель»)
- работу с несколькими компаниями в личном кабинете
- управление депозитами
- прямое взаимодействие с налоговой – интернет-банк интегрирован с ФНС
- управление зарплатным проектом
- импорт реестра платежей из 1С
- интеграцию с ERP-системами клиента
- факторинг и др.

И мобильный, и интернет-банк Альфа-Банка интегрированы с крупнейшими сервисами финтеха, включая «Мое дело», B2b-center, «Небо», «Финолог», «Контур», «Битрикс24», и автоматически обмениваются с ними платежками и выписками.

Более того, особое внимание Альфа-Банк уделяет кибербезопасности онлайн-операций. При подписании документов проводится двухфакторная аутентификация — sms-паролем проверяется IMSI-код, что исключает вероятность дублирования номера мошенником. При совершении платежа выполняется автоматическая проверка контрагента, и клиенту сообщается рейтинг его надежности.

Чтобы стать клиентом Альфа-Банка и получить доступ к онлайн-сервисам, достаточно заполнить анкету на сайте. За полчаса будет зарезервирован счет, реквизитами которого уже можно пользоваться для ведения бизнеса.

  • АО «Альфа-Банк»
  • Казань, ул.Петербургская, 76 
  • Телефон: 8 (843) 291 12 22 
  • www.alfabank.ru 

*16+


БИНБАНК

Один из крупнейших банков России - ПАО «БИНБАНК» предлагает юридическим лицам многофункциональный и удобный сервис iBank2  (16+) (Интернет Банк), который позволит управлять финансами предприятия, не выходя из офиса.

iBank2 — это полноценный доступ ко всем счетам клиента и легкость оформления любых платежных документов, благодаря наличию в интерфейсе программы множества шаблонов. Клиент выбирает соответствующее поле в iBank2, и необходимый документ формируется и направляется в банк.

Также, система предусматривает контроль обработки платежей. Это значит, что клиент всегда в курсе времени отправки платежа и статуса оплаты. Для большего удобства налажена коммуникация с банком без почтовых отправлений и электронных писем вне системы iBank2. Также ведется архив всех операций и платежных документов в одном месте, что максимально упрощает хранение и последующий поиск. Для удобства система iBank2 синхронизирована с 1С: Предприятие. Доступ к услугам интернет-банкинга производится непосредственно из пользовательского интерфейса 1С.

Понятный интерфейс делает работу с банковскими документами быстрой и безошибочной. Система удаленного доступа iBank2 не предполагает строгих требований к качеству связи и работает в операционных системах  Windows, Apple Mac ОС X, Linux, а также легко адаптируется к существующей на вашем предприятии системе бухгалтерского и управленческого учета. Например, к 1С: Предприятие.

Клиент может воспользоваться новой бесплатной услугой для удаленного управления счетами с помощью программы 1C. Услуга позволяет непосредственно из 1С: Предприятие создавать, подписывать электронной подписью и отправлять в банк платежные документы. При этом для подписи используются те же ключи ЭП (электронная подпись), что и для работы в iBank 2. Также услуга позволяет подтверждать отправку документов с помощью СМС и получать из банка выписки по счетам.

Более того, использовать в работе своей компании систему iBank2 – безопасно для бизнеса. Это подтверждается лицензией Федерального агентства правительственной связи и информации.

  • КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО «БИНБАНК»
  • Казань, пр. Х. Ямашева, 61
  • Телефон: (843) 524 77 95

БАНК КАЗАНИ 

В стратегии развития ООО КБЭР "Банк Казани" особое внимание уделяется развитию в сфере технологий. Сейчас ведется активная работа над проектом по переходу на новую платформу дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для юридических лиц и предпринимателей. Это даст возможность бизнесменам решать различные вопросы вне стенах офиса в режиме онлайн: открывать депозиты, следить за движением средств по счету, онлайн-бронирования счета, а также производить необходимые манипуляции в «1С:Предприятие», с которым сертифицирован на совместимость онлайн-сервис банка. 

Благодаря этой интеграции информация переносится оперативно и просто, но самое главное – соблюдаются все требования информационной безопасности.

Именно вопрос безопасности является одним из важнейших при разработке любого онлайн продукта. Поэтому ДБО Банка Казани обеспечено несколькими степенями защиты, а каждое обновление дистанционного сервиса проходит аудит информационной безопасности банка. При этом мы ставим во главе баланс между надежной защитой и удобством для клиента. Важно придерживаться технологий, которые не только обеспечивают безопасность, но и не усложняют процесс пользования банк-клиентом.

Стоит отметить, что для руководителей компаний разрабатывается мобильное приложение, которое будет содержать необходимую информацию по счету. Для тех, кто установит приложение движение, будет доступна следующая информация: движение по счету, график по кредиту. Что позволит не только повысит контроль над расходами, но и существенно сэкономит время.

  • 420066, Казань, ул. Солдатская, 1
  • Телефон: 8-800- 77-518-77

БАНК ВТБ

В настоящее время решения банка ВТБ, позволяющие повысить контроль за движением денежных средств и эффективно управлять ликвидностью, внедрены более чем в 120 крупных холдингах, включающих порядка 1600 юридических лиц. ВТБ продолжает повышать качество обслуживания клиентов транзакционного бизнеса, внедряя лучшие международные практики и оперативно реагируя на запросы рынка. Банк разрабатывает новые продукты, оптимизирует и совершенствует процессы продаж, уделяя особое внимание развитию дистанционных каналов обслуживания.

С 2017 года для пользователей системы «Интернет-Клиент»* стали доступны новые функции:

  • акцепт платежных требований, выставленных к счетам клиента, при этом клиенты могут заполнить заявление о заранее данном акцепте, и в таком случае платежные требования, удовлетворяющие условиям заявления, будут исполняться банком в автоматическом режиме.
  • возможность направления в банк формализованных реестров на зачисление заработной платы, при этом клиент может направить такой реестр в банк любым удобным для него способом – прикрепить в виде файла к специальному электронному документу или импортировать в систему ДБО из своей учетной системы.
  • возможность дистанционного подключения услуги «Акцепт» через Личный кабинет.

В системе также оптимизирована работа с произвольными документами.

Помимо этого, расширен функционал по простому банковскому сопровождению, реализованы  различные варианты контролей в системе «Расчетный центр клиента» (РКЦ). Оптимизировано взаимодействие с клиентами в части осуществления расчетов и формирования картотеки.

Поскольку банк ВТБ является участником Национальной платежной системы, он активно интегрирует ее в свои сервисы.  Так, в 2016 году в рамках торгового эквайринга для клиентов банка расширена линейка принимаемых карт за счет карт  платежной системы «Мир».

  • Банк ВТБ (ПАО)
  • Единая справочная служба: 8-800-200-77-99 (звонок по России бесплатный)
  • www.vtb.ru

*16+


ПРОМСВЯЗЬБАНК

ПАО Промсвязьбанк» – один из самых передовых банков в России, который может предложить своим клиентам онлайн-сервис высочайшего качества. Благодаря интернет-банку PSB On-Line (16+), который является собственной разработкой банка, юридические лица могут провести целый ряд важнейших финансовых операций. Например, подать заявление на выпуск корпоративных карт, подключать услугу смс-информирования, подписывать платежи с помощью смс-кода, используя только мобильный телефон, устанавливать мобильное приложение «Мой бизнес», оформить заявку на установку эквайринга, зарплатного проекта, проверять контрагентов через «Светофор», проводить расчетные операции по рублевым и валютным счетам и  многое другое.

Более того PSB On-line совместим со всеми операционными системами и браузерами, которые используют, как малые, так и крупные компании. Имеется интеграция с 1С сервисом «Мое Дело». Осуществляется прямой документооборот между 1С:Предприятие и PSB On-Line. Все действия совершаются практические в один клик. При этом PSB On-Line имеет повышенный уровень безопасности с ключом доступа eToken Промсвязьбанка.

Но самое главное – вы экономите ваше время, поскольку воспользоваться PSB Online можно там, где вам удобно в режиме 24/7.

Новым клиентам Промсвязьбанк предлагает специальные условия обслуживания при переходе из другого банка. В рамках акции «Легкий переход» предприниматель может открыть расчетный счет без комиссии и получить три месяца бесплатного обслуживания. А также сможет бесплатно оформить выпуск корпоративных карт для сотрудников, и оформить зарплатный проект.

  • Казань, ул. Пушкина, 22 
  • Телефон: 8 (843) 221 85 16
  • www.psbank.ru
Оценка текста
+
0
-