комментарии 5 в закладки

Отправьте в Рио Куляша. Как «Салават Юлаев» сдавал предсезонные тесты

erid:

«Салават Юлаев» вышел из отпуска и провёл открытую тренировку во время которой сдавал тесты на ловкость, выносливость и прочее. О том, кто самый сильный и самый ловкий в Уфе этим летом – в репортаже «БИЗНЕС Online».

ТЯЖЁЛЫЙ КУЛЯШ, ЛЁГКИЙ СВЕДБЕРГ

Денис Куляш
Фото: Максим Никерин

«Тренер, сколько осталось?» – крикнул Денис Куляш кому-то из наставников тяжело дыша. Тот лишь улыбнулся: ещё много, мол, беги. Куляш спрашивал в шутку, но ответ ему всё равно не понравился, запыхтел дальше. Шутка в том, что это было спустя полминуты после старта теста Купера – бега на 3 км. Куляш пробежал лишь 200 метров, впереди у него было семь полных кругов.

Новичок «Салавата» выделялся на общем фоне. Огромных размеров Куляш быстро отстал от основной группы. Скоро его догонят по второму кругу Никлас Сведберг, Константин Корнеев, Евгений Бодров. Защитнику тяжело, он покажет худшее время, но свои семь с половиной кругов пробежит.

Зато удивит Сведберг, пробежавший дистанцию быстрее всех в своей группе. Похоже он пристально следил летом за трансферной кампанией «Салавата». Загибал пальцы, считая сколько вратарей обречены на конкуренцию с ним. Готовился к сезону задолго до выхода из отпуска.

КАК УЗНАТЬ ГОНЧАРОВА БЕЗ БОРОДЫ?

Евгений Бодров, Захар Арзамасцев, Константин Корнеев, Станислав Гареев, Денис Куляш
Фото: Максим Никерин

Первая в сезоне тренировка «Салавата Юлаева» проходила на залитом солнцем потрепанном стадионе «Динамо». О том, что совсем недавно здесь играл Матьё Вальбуэна уже ничего не говорило. Поле выгорело, трибуны пообветшали. «Нефтяник», который запустили в прошлом году на его фоне выглядит, как «Стад де Франс» на фоне остальных стадионов чемпионата Европы. Но локацию в этом году решили сменить – сюда от «Уфа-Арены» ехать пять минут, а до «Нефтяника» – минут 40 с пробками.

Игроков было много. Пока Николай Борщевский проводил разминку, Игорь Захаркин отвёл остальных тренеров в сторонку. Наметили базы, разобрали игроков по спискам. Журналистам приходилось разрываться, как той обезьянке в анекдоте про умных и красивых – всё было интересно. Пытались угадать в новых лицах фамилии, мелькавшие весной и летом, хотя путались даже в старых.

– А где Гончаров? – удивилась девушка с микрофоном в руках.

– Он побрился, теперь его даже в команде не узнают, – пошутил кто-то из коллег. Максима Гончарова не было вовсе. Как не было Игоря Григоренко, Дениса Бодрова, Линуса Умарка. Остальные основные игроки присутствовали.

Одни бежали по кругу – сдавали тест Купера. Бежали семь с половиной кругов по периметру стадиона, периодически одаривая всех стоящих недружелюбным взглядом. Другие проверялись на силу мышц брюшного пресса, груди и рук (отжимания), ног (приседания на одной ноге). Третьи выясняли кто самый ловкий, бегая в квадрате с подлезанием под барьеры и перепрыгиваем через них. Здесь страдали самые высокие, зато, пройдя испытание, хохотали над остальными. Наконец, тест взрывной силы мышц рук и ног: толкание мяча на дальность и пятикратный прыжок (когда с места нужно было сделать четыре больших шага и завершить их прыжком на две ноги).

67 ОТЖИМАНИЙ СОИНА

Отжимания Сергея Соина
Фото: Максим Никерин

Сергей Соин бросился отжиматься так, словно этого и ждал пару последних месяцев. Остальные сгрудились вокруг одноклубника. Видели, что ему тяжело, но жалеть никто не думал. Думали о том, что сейчас самим придётся отжиматься и ориентироваться, судя по всему, на результат Соина. «Сколько, 67?!» – переспросил Антон Лазарев у Анатолия Емелина. Кажется, эти цифры форварду не понравились.

Артём Чернов бросил медицинский мяч на 8,30 – дальше остальных. Захаркин, наблюдавший за всем этим посмеялся над тренерами, расчертившими зону для броска на 12 метров. Они были явно лучшего мнения о взрывной силе своих игроков.

«Сейчас мы посмотрим, кого в Рио-де-Жанейро отправим», – крикнул Захаркин группе игроков, готовящихся толкать мяч. Фраза была явно для зрителей в лице прессы, журналисты старательно записали её в свои блокноты.

Для набегавшегося Куляша это, похоже, стало стимулом. Толкнул мяч так далеко, что едва не зашиб тренера – на девять метров. Его можно отправить в Рио. Куляш и за легкоатлетов пробежит, раз уж никто не едет.

Самым ловким стал Степан Хрипунов, выбежав из 17 секунд. Пятерной прыжок лучше всех удался скандинавам Теему Хартикайнену и Андреасу Энгквисту – 13,80 метров.

«САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ – БЕГ»

Иван Федотов
Фото: Максим Никерин

Евгений Бодров не выиграл ни одну из баз, но в общем зачёте наверняка попадёт в число лучших. После тренировки смеётся так, словно его организм не мучили полтора часа подряд.

– Что больше всего понравилось? Ха-ха! На тестах ничего не может понравиться! Надеюсь, выполнил задачу-минимум.

– Что самое сложное было?

– Самое неприятное – бег.

– Вы же одним из первых пришли в своей группе.

– Сведберг – первый, Костя Корнеев – второй, я – третий. Вроде бы так было, но я на это внимания не обращал.

– Какая-то база понравилась особенно?

– Я вроде везде неплохо выглядел, посмотрим потом на результаты.

Двухметровому вратарю Ивану Федотову больше всего понравилось… подлезать под барьерами. Так и сказал по окончании тестов.

– Вам с вашим ростом подлезать было тяжело.

– Было неприятно, но что поделаешь. Все в равных условиях. Старался извернуться, подлезть, не уступать другим.

– В своей группе вы прибежали последним. Не любите бегать или что?

– В этот раз получилось не очень хорошо. Может быть дело в акклиматизации, всё-таки недавно прилетел из Америки. Я не буду лукавить, тест Купера не самый мой любимый. Но раньше я хоть более-менее справлялся. Сейчас, к сожалению, не удалось.

Максим Никерин
Оценка текста
+
0
-