erid:
Популяризация спорта во всём его многообразии и пропаганда активного образа жизни являются той связкой устремлений, которая гарантирует гармоничное развитие здорового и полноценного общества. Это прописная истина, которая долгое время испытывала дефицит внимания со стороны представителей крупного отечественного бизнеса.
Воспитательная роль государства больше не является доминирующей, поэтому эту функцию всё чаще берут на себя представители частного капитала. Социальная активность компаний ярче всего проявляется в спонсорской поддержке развлекательных, научных, культурных и спортивных мероприятий. Как локальных, так и международных. Всё чаще мощную спонсорскую поддержку спортивным мероприятиям оказывают не только всемирно известные бренды, но и национальные торговые марки, логотип которых сегодня можно увидеть практически на каждом значимом спортивном событии. И если раньше в качестве спонсоров выступали преимущественно алкогольные бренды, то теперь их активность начинает снижаться.
Бренд автозапчастей PATRON на Чемпионате Мира по хоккею с шайбой 2016. Доминируй, властвуй, побеждай!
Хорошим примером вовлеченности бизнеса в социальную сферу является опыт компании Шате-М Плюс и её товарной марки PATRON. Известный в кругу автолюбителей бренд автозапчастей PATRON выступил официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею с шайбой 2016. Спонсорское участие в мероприятиях подобного уровня это одновременно и отличный маркетинговый ход, и свидетельство уровня организации и размаха деятельности компании.
Масштаб и значимость события сложно переоценить. Этот юбилейный хоккейный турнир – важнейшее спортивное событие нынешнего года для всех без исключения болельщиков из России, Беларуси и Казахстана, чьё внимание с 6 по 22 мая будет приковано к главным ледовым аренам в Москве и Санкт-Петербурге. Турнир насчитывает многолетнюю историю и примечательно, что именно 80-й чемпионат проводится в России, чья хоккейная сборная считается одной из сильнейших в мире и лидирует по количеству побед в чемпионатах. Поэтому всем свидетелям этих соревнований гарантирован мощнейший накал страстей и заряд ярких эмоций.
В истории «Шате-М Плюс», равно как и в истории бренда PATRON, память об участии в хоккейном Чемпионате Мира останется навсегда. Это огромное достижение компании и важная веха в развитии бренда, поскольку в этом году логотип бренда PATRON встал в один ряд с такими всемирно известными брендами как Nike, Tissot, Nivea, Škoda, Pirelli, Zepter и Henkel.
Спонсорская деятельность PATRON: о том, куда нужно смотреть отечественным брендам
Руководитель какой компании не хотел бы видеть свой логотип на главном спортивном событии года? Ведь это значит, что его увидят и запомнят тысячи, десятки и сотни тысяч глаз. И в следующий раз, когда зритель увидит знакомый логотип, ассоциации у него возникнут только самые положительные, поскольку связаны они будут с позитивными эмоциями. Со спортом! С силой! С Победой!
Поэтому решение Константина Шавеля, владельца компании «Шате-М Плюс», подписать контракт с маркетинговым партнером Чемпионата Мира по хоккею швейцарской компанией Infront Sports & Media о спонсорском участии ТМ PATRON в Чемпионате Мира по хоккею с шайбой 2016 выглядит весьма рациональным и обоснованным.
На правах официального спонсора PATRON присутствует на всех официальных мероприятиях турнира, упоминается на сайте организаторов Чемпионата, на рекламных роликах и заставках. Его изображение присутствует на промо-продукции и на аренах «ВТБ Ледовый дворец» в Москве и СК «Юбилейный» в Санкт-Петербурге.