erid:
Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» представляет вашему вниманию
обзор промо-роликов, которые клубы КХЛ подготовили к старту плей-офф.
«АВАНГАРД»
Наиболее ответственно к работе по разогреву публики перед плей-офф подошел омский «Авангард» – мало того, что омичи запустили «баттл маскотов», так еще и организовали квест. Более 120 человек, разгадывая головоломки из твиттера клуба, быстрым шагом, а часто даже бегом двигались по городу от одной точки к другой, взяв старт от домашней арены клуба. Как выяснилось, всего было семь зашифрованных точек на маршруте. Первым к финишу на «Арене Омск» пришел 13-летний школьник Егор Базыгин. В награду он получил от организаторов квеста хоккейный свитер Playoff-2016.
Омский клуб выпустил видео, в котором маскот Ястреб активно занимается в тренажерном зале, укрепляет физическую подготовку, а в конце делает «звёздочку» на льду. Этим клипом омичи призвали маскотов других клубов поучаствовать в «баттле» и показать, как они готовятся к самой захватывающей части сезона.
ХК «СОЧИ»
Первым на призыв Ястреба откликнулся маскот Лео, представляющий хоккейный клуб «Сочи». Его программа подготовки к плей-офф была разнообразнее: поход на пляж, в баню и только потом физические упражнения.
«ДИНАМО» М
Следом последовала реакция от московского «Динамо» – довольно странное видео, в котором описываются похождения маскота команды Волка по Москве и появляется надпись «самый дружелюбный хищник КХЛ». Захочет ли само «Динамо» быть дружелюбным по отношению к сочинцам в первом раунде?
Динамовцы подготовили и другой ролик, под названием «зрелище не для слабонервных», напоминающий трейлер мистического триллера.
«СИБИРЬ»
Не мог остаться в стороне и Снеговик, устрашающий маскот «Сибири». В клипе, подготовленном новосибирским клубом, Снеговик расчищает площадь перед ареной от того, из чего сам же и создан – снега, занимается спортом, а в конце удостаивается поцелуя от двух очаровательных барышень.
«АДМИРАЛ»
Соперник новосибирцев по первому раунду, «Адмирал», предложил своим болельщикам приходить на матчи плей-офф в тельняшках. Более того, приморский клуб выпустил линию эксклюзивной атрибутики, в которой логотип команды изменён.
Футболка из эксклюзивной серии | |
hcadmiral.ru |
А уже днём опубликовал видео с перепевкой главного хита последнего месяца – песни группировки «Ленинграда» про лабутены. Получилось довольно провокационно.
«МЕТАЛЛУРГ» МГ
Магнитогорский «Металлург» представил видео без различного рода спецэффектов, включающее нарезку игровых моментов и ключевых игроков команды.
Оппонент «Магнитки» по первому раунду «Автомобилист» никаких видео не выпускал, посчитав, видимо, что для привлечения интереса к команде вполне достаточно Андрея Разина в розовом пиджаке. Также поступил и нижнекамский «Нефтехимик», на финише регулярки все силы бросивший на борьбу за восьмую строчку на Востоке. Впрочем, чего можно ожидать от клуба, чей официальный сайт вот уже много лет находится в заброшенном состоянии и выглядит так, словно приехал из далёкого прошлого?
«САЛАВАТ ЮЛАЕВ»
«Салават Юлаев» также не остался в стороне от битвы маскотов, вдобавок показав, что не только игроки, но и группа поддержки находятся в потрясающей физической форме.
Уфимский «Салават Юлаев» обратился к своим болельщикам с призывом, который поддержал в специально подготовленном ролике: «Борода – неотъемлемая часть плей-офф. Мы предлагаем своим болельщикам стать ближе к команде и отращивать бороды вместе с игроками. Если вы на нашей волне, если у вас одна с нами цель, если вам интересно делать весёлые вещи, то ваш девиз: «Побеждай или брейся!» Выбрасывайте свои бритвы. Борода – символ победы».
Так что «Уфа-Арена» во время матчей плей-офф превратится в большую тусовку бородачей.
«АК БАРС»
Подобное видео пару лет назад делал нынешний соперник уфимцев по четвертьфиналу конференции казанский «Ак Барс», на этот раз приготовивший аж два промо-ролика. Идея первого была позаимствована из клипа Charged Up, посвященного регби.
Теперь сравните с оригиналом:
Идея отличная, но это видео пока выглядит обособленным элементом в маркетинговой программе «Ак Барса». Хотелось бы увидеть развитие темы.
Второй ролик под названием «хоккейный драйв» выполнен в более традиционном стиле и представляет собой нарезку ярких моментов с участием «барсов».
ЦСКА
Лидеры Западной Конференции пока на этом поприще не сделали каких-либо заметных шагов. К примеру, московский ЦСКА ограничился записью речи генерального менеджера Сергея Фёдорова – может быть, решили вспомнить советское прошлое?
СКА
Ярославский «Локомотив» же и вовсе не считает нужным проводить подобную работу. В отличие от своего соперника по первому раунду – СКА. Питерская команда регулярно радует болельщиков крутыми имиджевыми роликами. Например, в этот раз в Санкт-Петербурге сделали по-настоящему огненное видео.
Никакой активности в данном направлении пока не показали «Йокерит» и «Слован». Особенно неожиданно видеть подобное от финского клуба, который всегда радовал болельщиков яркими и красочными роликами.
А «Торпедо» сделало симпатичную нарезку игровых моментов в отличном качестве с приятной музыкой.
КХЛ
Ну и нельзя не отметить промо-ролик самой лиги, которая перед плей-офф неожиданно представила новый логотип.