erid:
Перед нами относительно свежая модель от корейского автопроизводителя. Производство началось в 2012 году.
Глядя на машину бренд kia не сразу
угадывается. Хоть на первый взгляд машина и похожа на именитого баварского
конкурента, но, тем не менее, самобытность у этого автомобиля есть. На рынок РФ
будет поставляться версия с силовой установкой объемом 3.8 литра. Мощность
данного мотора составляет внушительные 334л.с.
К концу 2015 года анонсирован выход
рестайлинговой версии данной модели. Что же нового приготовил корейский
автоконцерн в обновленном Quoris?
Экстерьер
Снаружи будет тяжело найти различия
между рестайлинговой и предыдущей версиями модели. Обновилась решетка
радиатора. Теперь уже нет вертикальных полос, их заменила сеточка с необычным
рельефом. За счет данного решения появилась определенная агрессия в передней
части. В общем, все осталось без изменений. С красивой оптикой и стильным
бампером.
Профиль выполнен во вполне обычном
ключе. Но, тем не менее, смотрится очень элегантно и ничуть не хуже, чем у
именитых конкурентов. Передняя часть довольно вытянутая, сильно наклоненные
передние стойки и изгиб кормы придают автомобилю легкость и стремительность.
Рестайлинг задней части автомобиля также
незначителен. В целом сзади автомобиль выглядит лаконично и вполне завершённо.
Интерьер
Основное изменение в салоне –
многофункциональная мультимедийная система. Экран диагональю
Приборная панель очень понравилась, она
имеет кучу настроек, которыми очень удобно пользоваться. Качество материалов на
высоте и соответствует лучшим образцам в автоиндустрии. Подлокотник между
передними сиденьями разделен на две части, под ним - внушительных размеров бокс
для всякой мелочевки.
Сзади полно свободного пространства.
Основная «фишка» здесь – подлокотник с многофункциональным пультом управления.
С его помощью можно управлять многими функциями, от регулировок сидений до
мультимедийной системы. Кстати, задние сидения регулируются по углу наклона
спинки и в продольном направлении.
Объем багажника неприятно удивил, всего
455 литра. Маловато, однако.
Техника
Главная изюминка рестайлинга скрывается
под капотом. Мощный 5-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива.
Динамика у этого движка на высоком уровне, автомобиль охотно реагирует на
малейшее нажатие педали газа. Поначалу присутствует небольшая задержка в работе
«автомата», но затем буквально обрушивается лавина ускорения. При езде мотора
абсолютно не слышно. Этот двигатель – новинка для российского рынка.
По части подвески изменений в
конструкции нет. Управляется Quoris, как и положено представительскому седану. Машина «глотает» мелкие и
средние неровности дорожного покрытия, на крупных же случаются неприятные
пробои подвески. Крены в поворотах совсем небольшие, и все же, информативность
управления не дотягивает до представительского класса.
Заключение
В целом рестайлинг пошел флагману на
пользу. Слегка преобразившись внешне и получив новый мощный мотор, модель и
дальше будет завоевывать новых покупателей на столь тесном рынке
представительских седанов.