erid:
Экс-капитан «Салавата Юлаева» Денис Хлыстов в интервью программе «Хоккей-24» на телеканале «Россия 24 Башкортостан» рассказал о том, как начинал карьеру игрока, почему играет под номером 29 и о личных амбициях на сезон. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» представляет стенограмму интервью хоккеиста Юлии Красновой.
СЫН ПРОТИВ СИНИХ ШЛЕМОВ
— В этом году поменялись не только руководство и игроки, но даже форма. Как вы притираетесь друг другу, часто ли возникают конфликты?
— Договорились, что будем мыслить позитивно, быть вместе, как одна семья. На площадке и вне её. Если нам обращать внимание на форму… Красивая форма, в том числе ретро-форма. Маме и сыну Даниле не понравились шлемы. Сын говорит, что мне зелёный и белый шлем больше идут. Но нам не приходится выбирать. Синий шлем, так синий. Надеваешь и играешь.
— Бывают моменты, когда просто хочется полежать на диване, посмотреть телевизор, покушать сладенького? Что делаете в такие моменты?
— Конечно хочется иногда спокойствия, тем более в моём возрасте. Какого-то домашнего уюта.
— Кто привил любовь к хоккею?
— У меня отец очень спортивный человек. Меня мама сначала отдала на бальные танцы, но с первой же тренировки у меня что-то не заладилось. У отца были друзья хоккеисты, он сказал: «Давай отдадим его на хоккей». Сам он играл в футбол, за уфимский «Строитель». Помню, дома был один телевизор, мама хотела смотреть кино, папа — хоккей. Я с ним возле телевизора и рос.
ДВА ГОДА ИГРАЛ В ОДНОМ ЗВЕНЕ С КУМИРОМ ДЕТСТВА
— Почему играете под номером 29?
— Тогда была тройка Крутов — Ларионов — Макаров. С Крутова-то всё и началось. Отец взял чистую белую футболку, нарисовал на ней «девятку», номер Крутова, «СКСЮ» на груди… Потом была вторая команда, в которой я играл под девятым номером. Когда позвали в первую, девятка была занята, № 19 тоже, тогда и взял 29-й номер, под ним и играю.
— Кто для вас кумир?
— У меня дома есть фотография. На ней я стою, у меня на груди две медальки, а сзади плакат Сергея Фёдорова. И так сложилось, что мы с ним играли в одной тройке два года. Мне ребята всё говорили: «Покажи Серёге». Я ему рассказывал, он улыбался.
— Вы поиграли не в одной команде. Чем отличаются болельщики «Металлурга» и «Нефтехимика» от болельщика «Салавата Юлаева»?
— Что я понял, это то, что болельщика невозможно обмануть. Если люди стараются, отдаются хоккею, своей работе, болельщик это всё видит.
«ПРОШЛЫЙ СЕЗОН БЫЛ САМЫМ ПРОВАЛЬНЫМ В КАРЬЕРЕ»
— У вас агрессивный стиль игры или это и стиль жизни тоже?
— Стиль игры, наверное. Не могу сказать, что это стиль жизни. На самом деле я добрый человек.
— Если бы вы не были хоккеистом, то кем?
— Я настолько люблю хоккей, играл в него везде — на лице, во дворе, дома с папой играли с мячиком, разбивали у мамы все вазы. Играли в настольный хоккей. Я был болен хоккеем и не могу себя представить кем-то ещё.
— Какой Денис Хлыстов за пределами льда?
— Живу хоккеем, семьёй. Всё очень просто.
— Есть какие-то личные цели на сезон?
— Мне хочется реабилитироваться за прошлый сезон. Я уже говорил, что прошлый сезон был самым провальным для меня. Хочу и свои какие-то голы, передачи. Очень хочется завоевать и Кубок Гагарина.
Юлия Краснова
Читайте также:
Девушка недели. Юлия Краснова — ведущая программы «Хоккей-24» в Уфе