erid:
Рано утром во время раскатки защитника Дмитрия Коробова вывели из основного состава «Спартака», хотя планировалось, что он появится вечером во встрече с ЦСКА. Защитник в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» признался, что для него это стало неожиданным решением, и он даже не понимает, что делать дальше.
Фото: dynamo.ru
«ДОГОВОР СО МНОЙ ПОКА НЕ РАСТОРГЛИ»
— Дмитрий, утром вы катались сначала с основным составом, а потом перешли к запасным?
— Мне до тренировки подошел Герман Титов и всё объяснил, так что я сразу выходил с запасными.
— Вы уже знаете, что будет дальше?
— Я с командой. Договор со мной пока не расторгли. Ждем, как будут развиваться события. Пока меня просто вывели из состава.
— Вас этот приказ министерства спорта удивляет?
— Я могу к нему относиться, как угодно, но его приняло министерство спорта России. Просто смирился, что появилось такое правило. Конечно, оно мне не нравится, но я не в силах его изменить.
— Но союзное государство, Таможенный союз.
— Правила принимают другие люди. Но и у меня, и у моих коллег было подвешенное состояние. Вот мы с Ильей Шинкевичем разговаривали во время Кубка мэра. Он тоже разводил руками и ничего не понимал.
— Шинкевича только что отчислили.
— В смысле контракт расторгли? Вот это новость.
— Вы знаете, сколько получите на руки в случае расторжения?
— Пятьдесят процентов от контракта. Но пока об этом речи не идет.
«ПОКА ВООБЩЕ НЕТ НИКАКИХ ПЛАНОВ»
— И сейчас у вас будет три варианта: Америка, Европа или «Динамо» Минск. К чему лежит душа?
— Дело в том, что я вообще на эту тему даже не думал. И мы с агентом не проговаривали возможность поиска других вариантов. Был уверен, что все останется так, как было по регламенту, принятому в прошлом сезоне.
— В свое время вы играли в системе «Тампы», но уехали в Мытищи.
— Контракт закончился, и я просто ждал новый договор. Мне сказали, что контракт пришлют во время чемпионата мира в Минске, но ничего не было. Что я должен был делать? Мне совершенно не хотелось сидеть без работы, ожидать чего-то. Вот я и подписал контракт с подмосковным клубом.
— Так и не дождались?
— Новый договор пришел только через месяц после начала чемпионата КХЛ. Я уже не стал подводить свою команду, куда-то ехать.
— В деньгах проиграли?
— Мне прислали двусторонний договор, но тут дело в деньгах, наверное. Может быть, я что-то и выигрывал в КХЛ, но не сказать, что какую-то значительную сумму.
— В своем последнем сезоне вы провели 71 матч в АХЛ. Со льда вообще не уходили, судя по статистике?
- Играл действительно много. Конечно, сезон перед этим был гораздо интересней. Был локаут, в АХЛ спустили всех тех, у кого двусторонние контракты и уровень матчей моментально повысился. В сезоне-2013/14 все было уже не так. Но я ждал приглашения из «Тампы».
— И сыграли три матча.
— Мало, согласен. Тут же всё от менеджера зависит. Один мой партнер по «Сиракьюзу» провел за «молний» 22 игры. Ему давали шанс, в него верили, на него смотрели в различных ситуациях. У меня было всего три матча, а за это время невозможно разобраться в хоккеисте.
— Перед отъездом в АХЛ даже набрали первый балл.
— И все равно спустили в низшую лигу. Говорю же, тут от менеджеров все зависит.
«НАМ СКАЗАЛИ ВЗЯТЬ АВТОГРАФЫ У РОССИЯН»
— Результат на чемпионате мира в Чехии президент Александр Лукашенко охарактеризовал одним словом: «Позор».
— Вы же не будете требовать, чтобы я спорил с президентом?
— Поспорьте со мной. Я считаю, что вы сыграли очень достойно. Ничего позорного я не видел.
— В сущности, у нас не получилось лишь две игры на турнире. Не очень здорово сыграли против России и в плей-офф против Канады.
— Что случилось в игре с Россией?
— Нам тренер после матча сказал, чтобы мы взяли маркеры и шли за автографами соперников. Но ведь счет 7:0 был не совсем справедливым. После первого периода мы проигрывали 0:1, не реализовали буллит, имели несколько моментов. Но после перерыва сломалось что-то. Кстати, вот и ответ для тех, кто считает, что в КХЛ будут наигрывать белорусскую команду. Много мы наиграли?
— А с канадцами что не так было?
— Там просто нас смяли. Мы же чересчур вежливо отнеслись к сопернику. Переволновались из-за того, что на лед придется выйти против звезд НХЛ. И этого нам не хватило.
- Когда вы переехали в Прагу, то хозяева отеля в Остраве очень сильно ругались. Дескать, вы за что-то там не заплатили. Вы лично, за что не заплатили?
— Я сам это из прессы узнал. Мини-баром никогда не пользовался, да я и не уверен, что у нас он был. В номере точно стоял холодильник, но он всегда был пустым. Может быть, кто-то за что-то не заплатил, но это точно был не я.
«ПРО СУД МЫ ПОКА НЕ РЕШИЛИ»
— Владимир Крикунов сказал, что белорусские хоккеисты могут обратиться в суд, ведь приказ не может противоречить международному договору.
— Про суд вообще пока не думал. Мы даже не обсуждали такую возможность с агентом.
— Печально и то, что именно вас вывели из состава «Спартака», а не североамериканских легионеров.
— Но я не могу же комментировать действия тренера. Раз он так решил, так и будет.
— Вы пойдете на игру ЦСКА — «Спартак»?
— Конечно, я пока вместе с командой.
— Когда летом вы вели переговоры со «Спартаком», вам предлагали включить пункт в контракт, при котором вы бы ушли без претензий в случае принятия такого закона?
— Нет-нет, ничего подобного не было. Но насколько я понимаю, все были уверены, что регламент турнира не поменяют. Я подписал полноценный контракт. Наверное, все мы были уверены, что ничего не поменяется в правилах.
Читайте также:
КХЛ уведомила клубы, что белорусские игроки будут считаться легионерами