комментарии 3 в закладки

Ринат Билялетдинов: «Шейдаев? Я могу дать шанс молодому игроку реализовать себя»

erid:

Главный тренер «Рубина» Ринат Билялетдинов после ничьи (1:1) со «Штурмом» поделился впечатлениями от матча, рассказал о предпочтениях в выборе соперника по раунду плей-офф Лиги Европы, а также прокомментировал трансферные слухи. В частности, рассказал о том, что клуб проявляет интерес к нападающему «Зенита» Рамилю Шейдаеву.



— Нервный получился матч. Он и ожидался таким. Но тот период или полоса без забитых голов, она мешает команде раскрепоститься. На тренировках мы моделируем эти ситуации, и, уверяю вас, Оздоев на тренировках бы забил в подобных ситуациях десять из десяти. Но сопротивление и давление сказывается. И Карадениз попал бы головой, либо остановил бы мяч. Моменты даются со скрипом. Гол раскрепощает команду и дальше в этом плане легче, а незабитые моменты тяжёлым грузом ложатся и все висит на волоске.

Непонятно, почему была несогласованность на стандартном положении при пропущеном голе. Хотя мы моделируем на тренировках различные подачи, кто где находится и кого страхует. Почему на отскоке дали забить и создали нернвую концовку. Но капитан есть капитан, уравнял ситуацию. Плюс опять же нет кадрового ресурса, потому что травмированы Карлос Эдуардо и Динияр Билялетдинов. У первого приводящая, у другого ахилл после матча со «Спартаком». Поэтому усилить игру было тяжело. Считаю, что Батов вышел неплохо.

— После пропущенного мяча вы сели на скамейку и не вставали.

— Хватит стоять, может сидя что-то забьем? Нужно было что-то поменять, подумал, что нужно посидеть. Сказал себе: «Посиди и посмотри».

— Не боялись Батова выпускать в защиту в такой ситуации?

— Нет. Батов — резкий парень, хоть и нет пока нужного опыта. Рисковали. Но больше некого было. Нужен был быстрый игрок и в этой ситуации — быстрый и резкий Батов хорошо подменил Набиуллина. У Эльмира был спазм икроножной мышцы, нужно его подготовить к игре с «Ростовом».

— Переход на игру в три центральных был запланированным?

— Такой установки не было изначально. В такой ситуации есть лишь наши рекомендации: несколько схем нейтрализовать лишнего форварда соперника, когда в защиту опускаются Камболов или Благо. За счёт лишнего игрока в центре должны были положить мяч и забрать контроль себе. Здесь игроки скорее сами действовали по ситуации на поле и нить игры им лучше видно, они сами решают. Это допускается. Считаю, что они сделали правильно. Единственно, что моментами нервозность лишняя была, подарки дарили соперникам. Могу их понять, на нервах хочется упросить игру. Но это класс, к которому нужно стремиться. У ведущих команд он есть и в таких ситуацих они не пожарят. Наши игроки это могут, но для начала нужно успокоить ситуацию в чемпионате России. Лига Европы в какой-то степени помогает в этом.

— Тренер «Штурма» сказал, что они создали больше опасных моментов. Согласны?

— Да, у них были опасные моменты. Шли передачи во вторую зону, вторую волну атаки. Мы почему-то этим не пользуемся, хотя можно было бы. Если бы они попали, то… Смотря что считать опасным. Кто-то считает иначе. Два раза было тревожно, когда мяч пролетел рядом со штангой. Но в целом игра на встречных курсах шла и мы не забили, они не попали. Оспаривать и оправдываться не собираюсь, считать моменты тоже не буду. Счёт на табло, надо двигаться дальше.

— Впереди сложный раунд в турнире. Для вас что лучше, чтобы попалась команда посильнее, условная «Боруссия», хотя она будет тоже сеянной, или команда классом значительно ниже?

— Не зацикливаюсь на этом. Что выйдет по жребюию, то и попадет. Если отталкиваться от выхода в групповой этап, то, конечно, хочется более проходимого соперника. Но как жребий ляжет. С другой стороны, матчами с условной «Боруссией», которую вы назвали, не разбрасываются. Даже рискуя не попасть в группу все равно такой матч для игроков будет особенным. Поэтому что будет, то и будет.

— Сегодня в СМИ была новость про интерес клуба к Шейдаеву. Можете как-то это прокомментировать?

— Я не могу сказать ни да, ни нет. Моё молчание уже подчеркивает, что вы в чем-то правы. И если Шейдаев появится у нас в команде, то это потому что, это игрок юношеской сборной, 19-летний молодой нападающий. Если я кого-то приглашаю, значит я буду давать шанс молодому игроку реализовать себя. Может быть, после его прихода наши нападающие встрепенутся в нормальной конкуренции. Но придет он к нам или нет — надо подождать, потому что всегда в какой-то момент возникают разные моменты и все может сорваться.

— Не опасаетесь, что может получиться, как с Могилевцем?

— Получилось так. Мы бы и сейчас его назад вернули. Но Могилевец был никому неизвестным, и для нас его взять был финансово тогда несложно. А потом он стал игроком другого уровня, попал в сборную, съездил на чемпионат мира, соответственно и стал резко дороже. Я знаю, что не все условия от клуба приемлимы.

По этой причине у нас появился Лемос, потому что финансово был доступен. А тех игроков из нашего чемпионата, которых мы хотели взять, за них выдвигаются цифры с шестью нулями и не рублевые. Получается, что лучше готовить игроков для сборной Уругвая. Такая у нас сейчас ценовая ситуация в стране, что не дают нам игроков и зная, что он будет у нас прогрессировать, поднимает планку.

— Какова ситуация с Девичем?

— Девича мы не имеем права заявить в соответствии с финансовым фэйр-плэй и требований УЕФА. По этому же положению мы не можем заявить Ахметова, хотя Ахметов не совсем здоров пока. Девич отпадает от Лиги Европы, а внутри чемпионата надо еще посмотреть. Если будет усилен подбор нападающих, то Девичу, как и всем, нужно будет заработать свой шанс в конкурентной борьбе. Подход у меня ко всем одинаковый, но 19-летний Шейдаев и 32-летний Девич — разница есть. Хотя я в паспорт не смотрю, доказывайте все на поле.

Читайте также:

«Рубин» вышел в раунд плей-офф Лиги Европы

Руслан Камболов: «Было много борьбы в обоих матчах со «Штурмом»

Динияр Билялетдинов: «Рубин» должен был забить первым"

Франко Фода: «Мы были близки к тому, чтобы сотворить чудо»

Оценка текста
+
0
-