erid:
Для езды по бездорожью, лесными и горными тропами, заснеженными просторами лучше всего подойдет горный велосипед. Но ничто не мешает использовать его при катании по хорошей асфальтированной дороге. Его можно считать универсальным велосипедом на все случаи жизни. Отличный выбор качественных велосипедов представлен на ресурсе: https://www.100sporta.ru/velosipedi/merida. За счет чего же горный велосипед так хорош? Во-первых, это геометрия рамы, её жесткость и легкий вес, делают её устойчивой к различным нагрузкам. Это достигается путем использования таких материалов, как алюминий и карбон. Многие производители выдают бессрочную гарантию на раму. Если сравнивать с узкоспециализированными велосипедами (городским, шоссейным или туристическим), то горный является, говоря автомобильным языком — настоящим внедорожником-кроссовером. Во-вторых, это диаметр колес и ширина протекторов шин позволяет ему преодолевать различные препятствия. Например: тротуарные бордюры, выбоины и кочки, корни деревьев и многое другое. В третьих, наличие амортизаторов на передней вилке и в ряде случаев на задней части рамы, делает езду более комфортной. В-четвертых, большой дорожный просвет, который не мешает работе каретки на сложных участках трассы. И наконец — большое количество передач, особенно в пониженном режиме, что позволяет преодолевать крутые подъёмы. Однако необходимо учитывать факт того для чего, а главное, где будет использоваться этот велосипед. Если это просто катание с друзьями на природе или же городскими парками, то не надо сильно подбирать характеристики. Вполне достаточно будет наличие колес 28 — 29 дюймов в диаметре, легкой алюминиевой рамы и стандартных передних амортизаторов. Количество передач достаточно 18 — 21. А вот любителям экстрима надо тщательно подбирать велосипед. Так, для занятий скоростным спуском, понадобиться наличие амортизаторов на передних и задних колесах, особая геометрия рамы и небольшой диаметр 26−27 дюйма. Для кроссовой езды по пересеченной местности уже нужна жесткая облегченная рама, устойчивые амортизаторы передней вилки и диаметром 27−28 дюймов. Но все возможности использования горного велосипеда описать невозможно. Они очень большие. Как и большое количество спортивных дисциплин, где используется горный велосипед. Это и триал (езда с преодолением препятствий), и прыжки с трамплина, исполняя разные трюки, и скоростное катание по городским улицам, а также многое другое.