erid:
Вчера в Уфе прошло первое официальное мероприятие «Салавата Юлаева» в новом сезоне. Денис Хлыстов и Егор Дубровский пообщались с болельщиками на автомобильной заправке, после чего рассказали, готовы ли к сезону и как относятся к новой политике клуба. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» предлагает вашему вниманию репортаж с автограф-сессии юлаевцев.
КОСТЮМ ХЛЫСТОВА
Денис Хлыстов и Егор Дубровский провели автограф-сессию на автозаправке
Первое мероприятие в новом сезоне «Салават Юлаев» решил провести на заправке. Людям удобно — можно и машину заправить, и автограф взять. «Башнефть» к сотрудничеству вообще отнеслась очень грамотно. Команда под их патронатом еще не начала побеждать, но бренды уже переплелись прочно.
В назначенный час перед заправкой толпа страждущих. Денис Хлыстов приехал раньше, чем его ждали. В великолепном костюме, словно ему надо было не раздавать автографы, а пройтись по красной ковровой дорожке. Сел на стульчик перед специально заготовленным баннером, стал радовать болельщиков, которые приехали еще раньше, чем он.
Еще одна заявленная звезда — Егор Дубровский — появился аккурат к трём часам дня. Неловко потоптался на входе, едва замеченный собравшимися. Посмотрел на время: вроде успел, странно, что не встречают.
Встретили, усадили, дали маркер.
ЗАЧЕМ ФОТОГРАФУ ЧАСЫ?
В административном здании АЗС стало тесно. Случайно заехавшие сюда автолюбители делились на два мира, как на смешных картинках интернета. И правда, люди бывают двух типов: кто-то с недовольной миной расталкивал болельщиков на пути к кассе, кто-то забывал про авто и протискивался к столу с хоккеистами, чтобы сделать селфи.
У парня лет шести была минута счастья, о которой он будет рассказывать еще долго. Сфотографировался с одним, с другим, попросил каждого попозировать ему на телефон по-отдельности, заставил игроков сделать хмурые лица. Мама стояла в сторонке и кажется боялась только одного — что у её чада закончится память на телефоне.
Подскочивший фотограф накалил обстановку. Фотосессия его левой руки с часами напугало Хлыстова. Исподлобья посмотрел на папарацци, одернул лацкан пиджака: «Это ещё зачем?» Тот обезоруживающе улыбнулся: «Интересно же, детали».
Желающих получить автограф на майке, шарфе или даже шайбе поубавилось. Те, кто сначала робко просил подпись осмелели, как мальчик с телефоном. Фотографий для инстаграмов наделали на месяц вперёд.
ДУБРОВСКИЙ ОСТАЛСЯ БЕЗ ОТПУСКА
Пауза в мероприятии. Все вышли подышать свежим воздухом под накрапывающий мелкий дождик. После жары, которая мучила Уфу последние недели, он никого не напрягал. Пожалуй, только операторов местного и клубного телевидения, которым нужно было записать комментарии игроков.
— Вы самый первый из команды появились в спортзале. Почему так? — вопрос Дубровскому.
— Последний месяц работаю каждый день, кроме выходных. Готовлюсь к сезону. Единственное, не получилось съездить в отпуск, но это по семейным обстоятельствам.
— В команде 13 новичков, знаете кого-то из них?
— Если только Антона Лазарева. Где-то с ним пересекались, с остальными не знаком. Но команда усилилась, будет хорошая конкуренция, будем бороться за самые высокие места.
Хоккеистам надо набрать форму не только игровую, но в общении с журналистами. Дубровскому короткое интервью даётся с трудом, хотя отвечать и не боится.
— В прошлом году у вас было мало игрового времени, что ждёте от этого сезона?
— У меня же были две травмы, месяц пропустил в январе. А когда вышел перед плей-офф, там уже тренер не доверял, наверное, думал, что я не готов. Какие ожидания? Побороться за самые высокие места, попасть в плей-офф, завоевать кубок. Ну и пробиться в основной состав, быть на ведущих ролях.
— Болячки-то залечили?
— Болячки не беспокоят. Готов к сезону, давно уже начал тренироваться, — ответил Егор и вернулся ко вновь прибывшим болельщикам.
ЗАЧЕМ ФОТОГРАФУ КОЛЬЦО?
Денис Хлыстов и Егор Дубровский раздают автографы
Хлыстова одолевали журналисты.
— Вам понравилось мероприятие? Будете еще в таких участвовать?
— Да, конечно.
— Ой, а вы можете полностью ответить, чтобы мой вопрос на камеру не записывать? — покраснела журналистка.
— Да, конечно. Если пригласят, обязательно буду участвовать, — терпеливо расширил ответ игрок.
— Лучше, конечно, было бы все сказать, «понравилось мероприятие» тоже.
Был бы на месте девушки парень, ему бы точно пришлось тяжелее. У девушек есть фора — обезоруживающая улыбка.
К Дубровскому подскочил фотограф, вспышка осветила правую руку, поставленную на пояс.
— Что такое? — испугался Егор, спрятав руку в карман.
— Интересно же, детали, — загадочно улыбнулся фотограф, успев запечатлеть кольцо. Хлыстов махнул коллеге, дескать, всё нормально, я через такое уже проходил.
«ЗАДАЧИ ВЫСОКИЕ. В ИНТЕРНЕТЕ ПРОЧИТАЛ»
Хлыстов интервью даёт редко. В прошлом году те, кто пытался подойти к нему после матчей в раздевалке в начале сезона, поняли, что быстрее огребут по шее, чем запишут комментарий. На этот раз спокойно встал перед диктофонами и камерой.
Похоже и правда, что «Салават» становится открытым.
— Какие задачи перед вами?
— Самые высокие. В интернете прочитал.
— Вы подписали контракт на один сезон. Переговоры были долгими?
— Переговоров как таковых не было. Мне предложили, я подписал.
— Что скажете об обновленном составе?
— Время покажет. Хоть мы с ребятами и не знакомы, но играли друг против друга. Момент притирки будет на сборах. Думаю, сработаемся.
— Игроки пришли хорошие?
— Хорошие.
— Как относитесь к новой политике «Салавата Юлаева», что игроки будут больше общаться с прессой и болельщиками?
— Очень хорошо. Будем общаться. И хотелось бы, чтобы с вашей стороны, всё было адекватно, если честно… — Хлыстов внезапно одарил меня тем же взглядом, который испытал давешний фотограф, любителей деталей.
Чуть позже я пожалел, что не уточнил параметры неадекватности. Что это? Не задавать острых вопросов после поражений или писать честно о том, кто в них виноват, не думая, что он на тебя за это обидится?
— Денис, мы интервью с вами сделаем до начала сборов?
— Да конечно, без проблем.
— Когда?
— Вы договоритесь с моим личным пресс-атташе, — смеясь кивает в сторону стоящей рядом девушки.
— Мы с ним одноклассники, — поясняет «личный пресс-атташе». Шутка это или нет, ничего не понятно.
— Ну так давайте договоримся сразу.
— Вы позвоните, и мы поговорим, — снова хмурый взгляд Хлыстова.
— Хорошо, давайте номер.
— Все вопросы через пресс-службу.
Почему надо договариваться по телефону, когда все действующие лица стоят рядом непонятно. Наверное, какой-то новый тренд. Но здесь варианта развития событий два, или мы запишем интервью по телефону, или меня обвинят в неадекватности.
Фото: Максим Никерин
Читайте также:
Календарь КХЛ на сезон 2015/16
Игорь Григоренко: «При переходе в „Салават Юлаев“ потерял в деньгах»