erid:
На прошлой неделе, после смены правления ХК «Салават Юлаев», в «БИЗНЕС Online» вышел текст, посвященный проблемам клуба в отношении болельщиков. Вчера клуб продемонстрировал, что готов исправлять ситуацию. Корреспондент спортивной редакции отметил главные изменения, произошедшие в «Уфа-Арене» после публикации.
«УФА-АРЕНА» СТАЛА ЗЕЛЁНОЙ
Стены арены не перекрасили из красного в клубные цвета «Салавата», но в Уфе нашли способ повлиять, чтобы зелёного цвета на трибунах стало больше. Клуб провел масштабную акцию, разложив на каждое кресло на «Уфа-Арене» листок из плотного картона зелёного цвета. После нехитрых комбинаций этот картон превращался в звонкую трещотку.
Некоторые уфимские клубы изготавливали подобное еще несколько лет назад, но суть не в этом. Все гениальное просто — благодаря трещоткам арена обрела нужный окрас перед игрой и во время исполнения гимнов, когда зрители подняли листки перед собой. Возможно, не самый дешевый, но вполне эффектный способ.
КУНИЦА НА ДИРИЖАБЛЕ
Летающая под сводами арены куница стала приятным сюрпризом для собравшихся почти восьми тысяч зрителей. Дирижабль в Уфе уже видели, но ранее никакого смысла, кроме анонса неплохого рекламного места в нём не было. Перед третьей игрой ¼ финала Кубка Гагарина в Восточной конференции с магнитогорским «Металургом» верхом на дирижабль усадили куницу. Ничего удивительного, что этот объект привлек внимание и стал самым фотографируемым на «Уфа-Арене». Если не верите — пройдитесь по соцсети Instagram по геотегу Ufa-Arena.
Единственное, что настораживает, — в случае неудач в России принято что-то менять. Хочется верить, что летающую куницу не обвинят в поражении «Салавата» в третьем матче серии и не сдуют на следующий же день. Также было бы неплохо забрендировать сам дирижабль или нанести на него рекламу. Белый цвет выглядит пустовато, но это, похоже, дело времени.
ВЕДУЩИЙ
Еще один важный штрих — на «Уфа-Арену» вернули ведущего. Его функции пока очень малы, например, заполнять паузы по ходу игры здесь пока не научились. Однако, он появился, и это дает надежды на то, что в этом направлении клуб продолжит работать.
ДЕВУШКИ НА ЛЬДУ
В нашей публикации недельной давности говорилось о том, что было бы совсем неплохо заменить парней, собирающих снег во время рекламных пауз, на девушек. Подобное давно практикуют в Национальной хоккейной лиге и недавно появилось в некоторых городах КХЛ. В Уфе нашли свой, возможно временный промежуточный, вариант. Мальчики в трико со скребками не исчезли, но вместе с ними стали выезжать симпатичные фигуристки, салютующие трибунам из центрального круга.
ФЛАГИ
Увеличение флагов по периметру арены — хороший ход для улучшения атмосферы на трибунах. «Салават» практиковал такое и раньше, но потом по каким-то причинам отказался от идеи с флагами. Вчера они вернулись вновь.
ДЕТСКИЙ ХОККЕЙ
Малыши на коньках и с клюшками в перерывах — самое умилительное, что только может быть на хоккее, тем более в плей-офф, где в каждом матче — война. К этой традиции, кстати, используемой и в НХЛ, в Уфе тоже вернулись и правильно сделали. Многие зрители специально остались на трибунах в перерыве, чтобы посмотреть за копошениями начинающих хоккеистов.
Кстати, дети настроили болельщиков на свою волну. Когда на медиакубе показали пожилых фанатов «Магнитки», трибуны устроили им овацию. Случились бы эти аплодисменты, не будь публика «разогрета» детским хоккеем в перерыве — большой вопрос.
Читайте также:
Режимный объект. Что должно изменить новое руководство «Салавата Юлаева» в работе с болельщиками
5 вещей, которые должен сделать маркетинг «Салавата Юлаева»
БОЛЬшинство. Что нужно изменить «Салавату», чтобы обыграть «Металлург»