комментарии 2 в закладки

Всем добра. Как НХЛ проводит масштабные благотворительные акции

erid:

Уровень организации в НХЛ можно понять не только по качеству хоккея, сервисов и ТВ-картинки, но и по тому, как лига проводит масштабные акции, в которых участвуют практически все клубы НХЛ. Сезон начался в октябре и синхронно с первыми матчами регулярки стартовала акция в поддержку борьбы с раком. В ноябре лига стала собирать деньги для фонда помощи военным инвалидам. Представляем подборку снимков, показывающую масштаб благотворительности в НХЛ и то, насколько системно поставлена работа в лиге.


ХОККЕЙ В БОРЬБЕ С РАКОМ


КХЛ до НХЛ очень и очень далеко. В отечественной лиге практически не проводятся масштабные маркетинговые акции, не говоря уже о благотворительных мероприятиях. В Северной Америке не делают чего-то экстраординарного. Большая часть мероприятий достаточно проста, но при этом очень оригинальна. Вопрос лишь в системности поставленного дела, чего в КХЛ нет и в помине. В этом плане выделяется лишь загребский «Медвешчак». Менеджеры европейского клуба чувствуют западный тренд и часто проводят подобные заокеанским акции, но их активность в российской лиге выглядит как чудачество.

В октябре многие клубы НХЛ выходили на раскатку в специальной форме фиолетового цвета. На саму игру хоккеисты надевали привычные свитера. А фиолетовые уходили на аукцион. Что может быть проще? Нужно всего лишь заказать специальную сетку только для того, чтобы хоккеисты провели в ней 20 минут предыгровой разминки. В КХЛ такое сложно реализовать. В «Ак Барсе» не дадут соврать. Игровая форма команды отличается по цвету от эскизов из-за ошибки производителя, который прислал форму за несколько дней до первого матча сезона. Оперативно сделать какой-то спецзаказ практически нереально.





frozen101814_960_slide.jpg


Сергей Бобровский на раскатке в специальной фиолетовой форме






frozen_moment_110614_slide.jpg


Раздевалка «Колорадо»






frozen102814_960_slide.jpg


Специальная форма игроков «Бостона»






458592072_slide.jpg


Игроки «Каролины» на раскатке



Некоторые команды добавляли к акции собственную изюминку. Например, фиолетовая изолента на клюшках игроков.





vvWJ_ldyxrI.jpg



Октябрь традиционно проходит под знаком акций по борьбе с раком груди. Розовая ленточка есть на форме многих клубов лиги. Некоторые хоккеисты специально перекрашивают часть собственной амуниции в розовый цвет. Никто такому поведению не удивляется, в то время, как в КХЛ «Медведшчак» или рижское «Динамо», которые принимали участие в акции воспринимались как фрики.





frozen_moment_102314_slide.jpg


Специальная розовая маска вратаря «Детройта» Джимми Ховарда



11-летний мальчик Райан Дарби страдает раком крови, но хоккей помогает ему бороться с болезнью. 29 октября он произвел символическое вбрасывание в матче «Вашингтона» и «Детройта». Стоит еще заметить, что у Александра Овечкина специальные розовые шнурки.





frozen102914_960_slide.jpg


Хенрик Зеттерберг и Александр Овечкин на символическом вбрасывании



Интерактивность и доступность звезд НХЛ для простых болельщиков — это один из главных векторов развития лиги вне площадки. Игроки звонят болельщикам, команды подписывают однодневные контракты с больными детьми и даже позволяют тем провести тренировки с командой.





FmnHqvMJCdE.jpg



Сколько встреч с болельщиками «Ак Барс» провел за два последних месяца? Ноль.

Справедливости ради стоит сказать, что игроки казанцев Евгений Медведев и Александр Бурмистров летом навестили болельщицу команды в детском онкологическом диспансере. Наверняка есть игроки, которые занимаются благотворительностью, не рассказывая об этом публике, но если говорить о клубах, то они обязаны проводить социальные акции и придавать им широкую огласку.


ПОМОЩЬ ФОНДУ ВОЕННЫХ ИНВАЛИДОВ


Начался ноябрь и многие игроки НХЛ перестали брить усы. Movember — это традиционная благотворительная акция, которая проходит в ноябре. Она призвана обратить внимание на проблемы лечения и профилактики рака предстательной железы. В прошлом году многие и российские игроки приняли участие в акции. Пока у хоккеистов растут усы, в НХЛ решили провести другое масштабное мероприятие. Некоторые команды вышли на раскатку в специальной камуфляжной форме. Все деньги, вырученные с продажи таких оригинальных свитеров, пойдут в фонд помощи военных инвалидов.





458586916_slide.jpg


Раздевалка «Детройта»






458653346_slide.jpg


Капитан «Лос-Анджелеса» Дастин Браун






458645798_slide.jpg


Игроки «Оттавы»



Некоторые клубы НХЛ не ограничиваются лишь выпуском игровой формы в стиле милитари. Так генеральный директор «Миннесоты» перед игрой с «Питтсбургом» преподнес семье офицера Скотта Патрика, который погиб при исполнении служебных обязанностей, свитер с номером его значка.





Z2vD9BAT02c.jpg



Видно, что все эти акции четко спланированы и заложены в план мероприятий НХЛ. Лига не варится в собственном соку, а старается быть общественноактивной и социальной. Отечественной КХЛ, к сожалению, до такого уровня и масштаба организации очень и очень далеко. Хотя ничего сложного НХЛ не делает. Просто работает системно, с четкой стратегией развития.

Обратите внимание еще и на качество снимков и видео, которые выглядят значительно четче и качественнее, чем в КХЛ.

P. S. Такие видео называют «милота». Юный болельщик «Бостона», страдающий недугом, провожает игроков в раздевалку.

Читайте также:

Брукбэнк, Малкин, Дацюк и еще 27 обладателей Кубка Стэнли, игравших в КХЛ. Часть 1-я

Айрат Шамилов
Оценка текста
+
0
-