erid:
Либеро немецкого «Фридрихсхафена» Женя Гребенников после поражения от «Зенита-Казань» (0:3) в стартовом матче группового этапа Лиги чемпионов в интервью корреспонденту «БИЗНЕС Online» рассказал о причинах перехода в немецкий клуб и желании играть в российском чемпионате.
Женя Гребенников — сын советского игрока и тренера Бориса Гребенникова, который четверть века возглавлял французский клуб «Ренн», а минувшим летом возглавил клуб «Газпром-Югра» из Сургута. Его 24-летний сын сейчас является основным либеро сборной Франции, а в 2013 году перешел из «Ренна» во «Фридрихсхафен», в составе которого и приехал в Казань.
— Игроки «Зенита» очень агрессивно подают. В первой и второй партиях мы поначалу смотрелись неплохо, но затем не могли справиться с подачами. Это сказывалось на атаке. Нам было тяжело против блока казанцев. Надеюсь, следующие матчи мы проведем лучше и решим задачу выхода из группы.
— Казалось, что после того как ваш отец оказался в российской суперлиге, вы последуете за ним.
— Этим летом этот вопрос даже не обсуждался, потому что у меня был действующий контракт с «Фридрихсхафеном». Возможно, следующим летом кто-то из российских клубов захочет меня пригласить. Мне очень хочется попробовать свои силы в сильном российском чемпионате. Я со своей стороны буду прикладывать максимум усилий, чтобы становится лучше.
— Почему из Франции вы перебрались в Германию? Сильно ли отличается уровень чемпионатов?
— Мне было интересно поиграть в Лиге чемпионов. А что касается уровня, то он один и тот же. Во Франции за чемпионство борются «Пари Воллей» и «Тур», в Германии — «Берлин» и «Фридрихсхафен». Конкуренция не слишком большая.
— Как вам новые желто-зеленые мячи?
— Мне понравились! Какое-то разнообразие, а то эти желто-синие мячи уже надоели.
— Вы родились и выросли во Франции. С какими чувствами приезжаете в России?
— Мне все здесь интересно. Когда я учился в школе, папа мне рассказывал об истории страны, чтобы я знал о родине нашей семьи. С родителями дома всегда говорил по-русски. Надеюсь, в будущем у меня будет возможность вспомнить язык.