erid:
В распоряжение «БИЗНЕС Online» попали эксклюзивные эскизы нового сайта «Рубина», над которым обновлённый маркетинговый отдел клуба трудится уже длительное время. Новый сайт обретет полноценную мобильную версию, онлайн-магазин и, по всей видимости, визуально наконец-то обретет вид сайта, достойного клуба премьер-лиги.
Главная страница нового сайта клуба
Нынешняя версия сайта многими болельщиками воспринималась с большой долей критики. Малоинформативный и довольно простой с точки зрения оформления сайт представлялся, как плод работы серьезной компании, которая приложила много усилий для создания сайта под новую платформу клуба после ребрендинга. В итоге окончательный вариант пришелся по вкусу очень немногим, так как на вид казался вовсе не плодом работы серьезной и авторитетной структуры, а каких-нибудь начинающих местных программистов. Потому в клубе грядет новое обновление и сайт, который, судя по всему, должен соответствовать клубу премьер-лиги и двукратному чемпиону страны.
Раздел фотогалереи — одна из новинок обновления
Сегодня клубный сайт мало интерактивен и потому главной задачей обновления будет сделать сайт клуба более широким с точки зрения информации о клубе и разделов. Судя по эскизам, этому было уделено отдельное внимание и на сайте теперь для начала появится хотя бы раздел фотогалерей. Осталось добавить отдельный раздел по билетной информации и раздел, посвященный болельщикам и получится что-то близкое к стандартным нормам того, что обязательно должно присутствовать на любом сайте футбольного клуба.
Два главных новшества обновления помимо визуальной оболочки — это онлайн-магазин атрибутики и полноценная мобильная версия с приложением. В интернет-магазине, по информации нашего издания, болельщики смогут заказывать любую атрибутику с любым из трех логотипов клуба и, к примеру, составить свой комплект футболки с желаемой эмблемой, нужным размером и фамилией на спине. Мелочевку в виде брелоков, чашек и прочего с символикой клуба также можно будет приобрести без визита в клубный магазин на Центральном стадионе.
Раздел интернет-магазина в обновлении сайта
Посещаемость сайта «Рубина» относительно даже казанских интернет-ресурсов довольно низкая и одной из причин тому является отсутствие полноценной мобильной версии сайта и приложения. Многие ведущие клубы премьер-лиги делают приличную посещаемость во многом благодаря мобильной версии — это удобнее и практичнее для большинства болельщиков, потому что не всегда под рукой есть компьютер, но вот с телефоном не разлучается практически никто. В «Рубине» этим вопросом, судя по всему, задались и готовят полноценное приложение для мобильных пользователей.
Мобильная версия обновленного сайта
По нашей информации, презентация сайта состоится ориентировочно в январе и обновленную версию презентуют болельщикам чуть ли не в стиле, который присущ компании Apple, ежегодно помпезно демонстрирующей очередные новинки в сфере. Вряд ли новый сайт «Рубина» станет откровением и чем-то новым на фоне конкурентов, но если у клуба наконец-то появится сайт, достойный команды премьер-лиги, насыщенный и интерактивный, то и это можно будет считать полноценным успехом.
Напомним, что прежняя версия сайта появилась летом 2013 года, бывший руководитель службы маркетинга клуба Мария Климова обещала полноценный сайт сначала в конце октября (прошел год), потом в январе, но болельщики ждут выполнения обещанного Климовой до сих пор.