erid:
Возвращение нападающего «Динамо» Владимира Дядюна в «Рубин», после годичной командировки в Москву, стало одним из главных событий летней трансферной кампании казанского клуба. Разговор с глазу на глаз корреспондента спортивной редакции «БИЗНЕС Оnline» с Дядюном состоялся после презентации новичков команды, и форвард сообщил, что знаком с требованиями наставника казанцев Рината Билялетдинова. А продолжилась беседа после разгрома «Рубина» от «Спартака» — 0:4, когда Владимир высказал нам свое мнение о причинах столь сокрушительного поражения казанцев в первом туре национального чемпионата.
МЕНЯ НЕ ВИДЕЛИ В СОСТАВЕ «ДИНАМО»
— Владимир, какова главная причина вашего возвращения из «Динамо» в «Рубин»?
— Это, прежде всего, потеря места в основном составе, меня там в «Динамо» не видели. Поэтому я еще полгода назад хотел вернуться в «Рубин», то тогда меня по самым разным причинам не отпустили. Вот сейчас и вернулся…
— На этот раз обошлось без сложностей?
— Да, на самом деле все решилось довольно быстро, практически на все про все ушло каких-то три дня. Просто ждал встречи с руководством клуба, чтобы оформить переход официально.
- Значит, последние полгода постоянно думали о «Рубине»?
— Прежде всего, я думал о футболе. О своей игре, почему так мало получаю игрового времени. Но из всех вариантов в голове держал только «Рубин». Еще полгода назад было довольно много вариантов продолжения карьеры, но я решил для себя, что уйду только в «Рубин».
- Для любого футболиста большую роль играет кандидатура главного тренера команды. Вы играли в «Рубине» Курбана Бердыева, а вернулись в «Рубин» Рината Билялетдинова. Не смущало подобное обстоятельство?
— Так ведь я работал вместе с Билялетдиновым во второй сборной России, поэтому мне хорошо известна метода нового главного тренера «Рубина»! Согласен, тренеров много, и все они разные, у каждого свой подход к игрокам. Поэтому футболисты должны подстраиваться под требования наставника, выполнять его установку. Вот и все.
ЭТО ВСЁ ОТ НЕРВОВ
- Кажется, как минимум пару килограммов веса вы за время пребывания в «Динамо» потеряли. Что, так гоняли сильно?
— Нет (смеется). Это все от нервов, потому что не играл, постоянный стресс, вот и похудел. Чем меньше играешь, тем больше тренируешься, тем больше хочешь играть, тем больше теряешь в весе!
- Можно предположить, что отныне главные матчи в сезоне для вас будут «Рубин» — «Динамо» или скажете, что все игры важны?
— Так ведь отныне и «Динамо» для меня не чужая команда. Лучше огорчить голом кого-то другого, не тот клуб, что был в моей личной карьере, где я играл, чем тот, где я не играл… Ели честно говорить, по-человечески.
- В «Динамо» с Аланом Касаевым «Рубин» вспоминали, у него не было вашего желания вернуться в Казань?
— Конечно, вспоминали. Да, одно время Алан хотел вернуться в Казань, говорил мне об этом, и у него были свои обстоятельства. Но сложилось так, как сложилось, я в «Рубине», он — в «Локомотиве».
— Можно надеяться, что ваше второе пришествие в «Рубин» будет успешнее первого?
— Уж я постараюсь.
БУДЕМ ТЕПЕРЬ РАНЕНЫМ ЗВЕРЕМ
— Как понимать такой разгром от «Спартака»?
— Получилось так, как получилось… Они забили все, у нас не получилось ничего.
- И в чем, на ваш взгляд, причины такого фиаско «Рубина»?
— В нашей игре было слишком много суеты. Возможно, перегорели — первый домашний матч, много болельщиков на трибунах, хотели себя показать. Увы, не получилось.
- Кому, прежде всего, нужно предъявить претензии, защите, пропустившей четыре мяча или передней линии, ни разу не забившей?
— Вся команда виновата. Проиграли всю борьбу и внизу, и вверху, да и подбор вчистую проиграли. Москвичи еще и очень удачно били по девяткам. Четыре момента — четыре гола.
- Что можно ждать от «Рубина» во втором туре?
— Надо поскорее забыть эту игру и биться дальше, не сломаться психологически, что бывает непросто сделать после таких крупных поражений.
- 11 лет назад в первом туре своего дебютного сезона в вышей лиге «Рубин» так же проиграл — 0:4 в Москве ЦСКА, а завершил чемпионат 2003 года с бронзовыми медалями. Стоит провести такую параллель?
— Время покажет. И главное, нам нужно думать о своей игре, будем теперь раненым зверем.