Хоккей. КХЛ
  • Автомобилист
    Салават Юлаев
  • Витязь
    3 : 1 19:30
    Динамо Р
Хоккей. КХЛ
  • СКА
    1 : 1 19:30
    Йокерит

Чемпионат России. «Факел» обыграл «Зенит» СПб и другие результаты

Сегодня состоялись пять матчей 10-го тура чемпионата России.

«Зенит-Казань» и «Газпром-Югра» провели матч 10-го тура ещё 7 ноября, объединив его с игрой полуфинального этапа Кубка России.

Встреча «Енисей» – «Динамо» ранее была перенесена на 21 февраля.

Кликнув на счёт матча, можно посмотреть развёрнутую статистику.

Чемпионат России. 10-й тур

Кузбасс – Белогорье – 3:0 (25:17, 25:19, 25:23)
Зайцев (16), Маркин (11), Щербаков (10) – Нелли (10), Червяков (9), Тетюхин (9)

Югра-Самотлор – АСК – 2:3 (19:25, 25:22, 25:20, 23:25, 11:15)
Папазов (23), Маслиев (18), Макаренко (14) – Мельников (17), Титич (15), Фетцов (13)

Локомотив – Динамо-ЛО – 3:0 (25:21, 25:20, 25:20)
Савин (15), Лубурич (14), Ивович (13) – Бирюков (14), Шпилёв (7), Дивиш (5)

Нефтяник – Урал – 2:3 (17:25, 18:25, 29:27, 25:19, 17:19)
Пурин (23), Шемятихин (12), Ананьев (10) – Музай (33), Никитин (14), Перрин (12)

Зенит СПб – Факел – 0:3 (20:25, 20:25, 17:25)
Полетаев (11), Камехо (10), Яковлев (7) – Волков (18), Богдан (14), Жигалов (14)

«Надеюсь, Питер что-то выиграет в чемпионате». Итоги 10-го тура суперлиги

Поставь оценку тексту
+
11
Читайте еще
Комментарии: 153
Оставить комментарий
По рейтингу
По времени
  • Nic 21.11.2020 11:31

    посмотреть матч кузбасс - белогорье можно на канале кузбасс1.
    ссылка на плейлист: https://sporttv.clan.su/vol.m3u
    плейлист для плеера!!!!!

    4 Плюс минус
    Ответить
  • Жорж Помпиду 21.11.2020 11:49

    Сегодня желаю победы Кузбассу и Белогорью!

    На минутку вернусь к матчу, выигранному Белгородом у Казани. За три эйса Павлика Тетюхина мы его, конечно, хвалим; но как-то мало обратили внимания на то, что два из них случились из-за того, что Михайлов встал в приём. В первом случае они с Бедножем не решили, кто должен принимать, а потом была ошибка непосредственно Михайлова.

    И помнит ли кто-нибудь, на чьих подачах Казань сравняла счёт?

    -1 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 11:56

    Победы сегодня Кузбассу и Факелу.Ждем красивый волейбол.

    9 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 13:00

    Кузбасс конечно выиграет, но хочется узнать, что сможет показать белгородская молодежь против сильного соперника, который подойдёт ко встрече с ними со всей серьёзностью. Сегодня для них наступает момент истины.

    12 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 14:33

      пока не тянет белгород

      3 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 13:28

    Кузбасс со счета 17:17 ушел от Белогорья как от стоящего 25:17....

    9 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 14:32

      со счета 15-17

      7 Плюс минус
      Ответить
    • Nic 21.11.2020 14:57

      поправочка маленькая... со счета 15:17. дальше 10 очков подряд выиграл кузбасс

      7 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 14:28

    Срочно!...налейте Тапку валерианы, валидола, карвалола...

    12 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 14:58

      Этот клоун хвалился после Казани, что Кузбасс следующий. Ну и где ты сейчас? Или на этой неделе из дурки не выпустили?

      -2 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.11.2020 21:07

        А тебя видно, рано выпустили)) Что не так сказал Тапок? Следующие вы были после Зенита, как календарь и прописал. Ты чего прицепился, ущербный мыслью?))

        2 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 22.11.2020 01:10

          Ещё одного из дурки рано выпустили! Считает себя самым умным(впрочем как и все психи) Следующий, заведующий - игра слов. Календарь, очередная игра, просто бред какой то.

          -1 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 22.11.2020 10:36

            Вижу, ты в вопросах психиатрии хорошо разбираешься. Такое впечатление, что на себе прочувствовал))

            4 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 23.11.2020 01:05

              Нет, на себе не прочувствовал. Просто я врач. Поговорим о твоих проблемах?

              -3 Плюс минус
              Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 14:31

    Да, так слить три концовки надо суметь! Колодинский опять накосячил.

    2 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 15:09

      А он сливается сразу, когда Белогорье проигрывает. Наверное, сказать нечего.

      -2 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 14:32

    опять тапок по снегу босыми ногами из сибири побредет=. бедолага.

    10 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 23:04

      Ему тапочки из львят дадут.

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 14:34

    В третьей расслабились, но все обошлось.

    7 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 14:39

    А у Кузбасса чувствуется класс. Когда надо они собираются и забирают концовки. И это не только в сегодняшней игре. Вербов очень вовремя Кобзаря охладил на лавке. Миранде тоже надо было Колодинского поменять в третьей партии, как только откат пошёл.

    13 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 20:02

      Кобзаря частенько надо охлаждать, с головой проблемы постоянно

      -5 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 22.11.2020 18:06

        Все связки время от времени заигрываются и их надо сажать на лавку остыть и подумать. Тот же Гранкин этим часто грешил. Колодинский тоже регулярно начинает косячить. Те, кто усложняет и ускоряет игру, ошибаются чаще, те, кто играет попроще - реже, но с их передач нападающие оказываются на групповом блоке и реже забивают. Мы же обычно обращаем внимание на лучших, от которых ждем идеальной безошибочной быстрой и хитроумной игры. Но так не бывает. Это волейбол.

        5 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 14:41

    Walery.

    Недооценки соперника не было, кемеровчан с победой и желаю им победы в 1/2 КР.
    Белгород растет в уровне игры, но много потеряли в начале чемпионата.

    Игра без зрителей, но большой плюс тренерскому штабу Кузбасса за внешний вид ( белые рубашки, галстук, туфли) уважение к себе и к телезрителям.

    21 Плюс минус
    Ответить
    • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 23.11.2020 07:28

      Неужели когда тренер спортивной команды одет в спортивную одежду - это неуважение к себе и зрителям?

      -1 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 23.11.2020 16:44

        Walery.

        А где Вы прочитали о не уважении к себе и к зрителям тренерского штаба команды одетых в спорт. одежду ?
        Мой комментарий совсем о другом.

        0 Плюс минус
        Ответить
        • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 24.11.2020 07:26

          Как вы пишите, так и понимаю. Что сказать, четче формулируйте мысль.

          0 Плюс минус
          Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 14:42

    Ой, что то не вышло у Белогорья обыграть Кузбасс. Даже партию взять не удалось. Хотя отрезками играли классно. А надо всю игру держать концентрацию. Но! Достойный соперник был! Думаю, у них всё впереди. Лишь бы груз бывших регалий и достижений не давил, и не мешал играть.

    7 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 14:47

    В третьей партии имея преимущество в 5 очков умудрились проиграть партию(((((

    3 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 14:48

    Даже обсуждать нечего- кемеровчане играли с "Белогорьем" в "кошки-мышки". В концовках налегке брали по 5-6 мячей. Блок у "Кузбасса", конечно, слов нет- одни восклицания.

    18 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 14:56

    Банальная вещь: кто выигрывает концовки партий, тот и в матчах побеждает. Кузбасс отработал отлично на подаче и блоке, а гости в этих компонентах оказались заметно слабее, особенно, в блокировании.
    Ну и, от Базуки я ждал более качественной игры, чем ту, что он показал: имею ввиду передачи центральным, где Самойленко не добрал несколько своих очков. Пас в четыре на второго судью в такой важный момент подтвердил,что Игорь занервничал и ему стоило успокоиться в квадрате.
    Кузбасс заслуженно победил, поздравляю. Маркину присвоил бы MVP матча, Щербакову-лучшего блокера.
    Alex55, Дмс.

    18 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 15:27

      "Кузбасс" был намного сильнее и в приёме. Так что, во всех элементах они превзошли южан.

      6 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 23.11.2020 08:56

        Кемерово находится на юге Западной-Сибири. В каком-то смысле это тоже юг, хотя Белгород на пять градусов южнее и в целом климат разный.

        -1 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 20:14

      Видно, что Кузбасс хорошо разобрал игру Белгорода. В Тетюхина практически не подавали, а загрузили по полной Леонтьева, который за две партии до атаки даже добраться не мог. Блоком хорошо придушили. Поэтому и получалось, что в каждой партии до счета 17 белгородцы держались, а потом предельную концентрацию держать уже не могли и ломались. Факел с Питером обошелся сегодня примерно также как Кузбасс с Белгородом, только у них провал небольшой был в начале первой партии, видать не проснулись ещё, а у Кузбасса в третьей - расслабились и заснули, но Вербов их вовремя разбудил.

      8 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 15:06

    Удивительно, как Колодинский игнорировал игру с центральными в Факеле последние несколько лет, и как активно использует их сейчас в Белогорье! (При этом, на мой взгляд, центры у него в Факеле были выше уровнем). Интересно, это он сам дошёл до жизни такой, или же Миранда ставит перед ним задачу играть в центре?

    Как бы то ни было, чувствуется, что у ребят более-менее вырабатывается стиль игры, и скоро, надеюсь, придут результаты.

    Кузбасс молодцы, но пайпы без имитации в центре были явно читаемы, потому их два раза белгородцы и закрыли.

    11 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 15:16

    Наши сочувствия лаптю из города первого салюта, увы не срослись, не уходите в запой.

    8 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 15:51

    А Лукьяненко в связи с вегетарианством такую козлиную бородку отпустил?

    1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 23:07

      Лишь бы результат был. А борода - дело десятое.

      4 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 16:16

    В Самотлоре Луганский тренер Песковский уже собрал в команду 5 уроженцев Донбасса .
    Где-то статья была о великой школе Нижневартовска .
    Что-то как-то не понятно .

    -1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 17:01

      Маслиев из одного города с ним . Точно . Поэтому и зеленый свет

      0 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 19:05

      И проиграл другому тренеру из Луганска.
      Битва луганских))

      0 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.11.2020 19:41

        Луганские в материале ,а российские дома или с мололодежкой дзюбят. Включая молодежь .
        В Самотлоре кроме Макара и Безрукова сегодня все луганодонецкие .
        Зачем там волейбольная школа нужна ?

        -1 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 16:57

    Ну что? Снова поспорим о достоинствах "российского" языка?
    Сегодня оренбургские комментаторы Музая переименовали в Мазая.

    8 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 19:06

      У них и Багрей либеро в Уфе был
      Грешно смеяться над больными людьми

      0 Плюс минус
      Ответить
  • СТЕКЛОРЕЗ 21.11.2020 17:38

    Лукьян дебютировал зачётно, по тактике и технике Иван хорош по-прежнему.
    Но команда с такой беззубой подачей выигрывать не будет, то плюшки, то в сетку.
    Ваня сам только и затруднял.
    Ну и отказаться от Пурина в пользу Дивиша - это полное долбоёжество управленцев ЛО. Не кому запустить цепную реакцию в этой АЭС((

    14 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 22.11.2020 21:53

      Ну что Вы, как только я где-то начинал писать про Дивиша ну думал пристрелят))), за что его берут в команды - мой вопрос. Доигровщики же есть более квалифицированные, но нет берути ставят в старт Дивиша.

      1 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 18:16

    Когда в Питере начнутся разговоры о смене тренера?

    14 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 18:45

      Профукают сезон, вот и поедет кое-кто в страну Озёр.

      11 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 19:31

      А в сборной?

      5 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 23.11.2020 21:53

        после провала сборной
        (хотя, надеюсь, что провала не будет)

        1 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 23:10

      В Питере более комплексные проблемы. У них и с предыдущим результат на убыль пошел. Дело не только в тренере.

      2 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 22.11.2020 09:55

        дело газпромоской атмосфере клуба, порожденной шальными деньгами и вседозволенностью. как в комплектации путем воровства таки и в преференциях путем незаконного продвижения в финалы турниров.

        8 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 22.11.2020 10:27

        Точно! Место проклятое.

        3 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 22.11.2020 22:01

        У Питера странная селекция, особенно в доигровке, в прошлом сезоне - Дивиш, Урсов, Макаренко, Сивожелез (из перечисленных лучший) - на мой субъективный взгляд эти люди не способны были делать результат для топ-клуба. Что в этом году - Курбанов, Дьячков, всё тот же Урсов. Это игроки для топ-клуба? К тому же, сколько было разговоров про базовый клуб для сборной - это с этими доигровщиками?

        1 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 23.11.2020 08:02

          В прошлом сезоне Сивожелез был в "Кузбассе".

          3 Плюс минус
          Ответить
  • Жорж Помпиду 21.11.2020 18:31

    Мне интересно, чтО будет во второй партии в Питере. Первую, после начальных 1-6, Факел провёл близко к идеалу. После такого они частенько вдрызг проигрывают следующий сет. Но и у Питера как-то некем выигрывать...

    3 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 19:04

      5 партий будет но факел победит

      -3 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 19:04

      после второй партии 0:2....Факел уверенно дожимает рожденных чемпионами))

      18 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.11.2020 19:34

        Шампиньонами))))

        2 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 23.11.2020 07:26

          Не понимаю таких тупых шуток. Это ж из пальца высосано.

          -2 Плюс минус
          Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 19:30

      молодец Факел. указал на место Питера. деньги не все решают.

      17 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.11.2020 22:42

        19.30 а Факел что бесплатно играет?)))))

        -3 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 22.11.2020 09:53

          речь не про игру за деньги а про комплектация по принципу- я самый богатый все игрушки мои.

          10 Плюс минус
          Ответить
      • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 23.11.2020 07:34

        Да Факел тоже не бедствует, ну вы что. Клуб с немалым бюджетом.

        2 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 18:32

    Конечно Богдан с Волковым это вам не Тетюхин с Кузнецовым. Это уже мужской волейбол.

    4 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 18:40

    Когда не будут достигнуты поставленные задачи.

    1 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 18:54

    Спасибо, что не дядя Гена!!!

    6 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 20:12

      Правильнее будет деда Гена

      1 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 19:07

    Волков хорош. Макс Жигалов переигрывает своего визави. Полетаев сам на себя не похож. Нет эмоций,

    27 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 19:35

      0:3 без комментариев...

      15 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 20:22

      Похоже вместе с Туомасом в Кузбассе оставили - вообще без огонька

      5 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 20:42

      Да , немного обидно ща Витю , угробят парня ((

      15 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.11.2020 23:15

        Федерация, думаю, не позволит. Кого в сборную тогда брать?

        2 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 24.11.2020 12:59

          Макса

          2 Плюс минус
          Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 23:14

      Да уж. Виктор сам на себя не похож. А ведь великолепный игрок. Хотелось бы знать, что происходит.

      3 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 22.11.2020 22:06

        Всегда говорил для Полетаева более-менее хороший блок и организация защиты соперника и он втухает, причём, жёстко и поплыл

        5 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 19:27

    сегодня "Факел" нарушит традицию, играть по 5 сетов)) раскатают, однако, "зенитка" всего лишь в трёх) что творит Волков) вот с такими эмоциями надо играть))

    22 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 19:34

    Факел провел просто идеальную игру. Питер просто позорище, каждый год усиляются, а играют все хуже и хуже.

    25 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 22.11.2020 22:26

      Питер если и усиливается, то только не доигровкой точно. Как селекция работает слов нет.

      1 Плюс минус
      Ответить
  • Nic 21.11.2020 19:34

    с кузбассом коронавирус помешал... какая сегодня отмаска будет?

    18 Плюс минус
    Ответить
  • по существу 21.11.2020 19:34

    Факееел! Браво! От души спасибо ))

    30 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 19:36

    Что сделал финн с нашими лучшими игроками? Когда же его заслуженно отправят домой? Стыдоба.

    23 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 20:33

      Наши лучшие вышли из зоны комфорта и чувствуют себя некомфортно ... так и играют. А тренер всё на вызовы отвечает ... по телефону наверное.

      18 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 19:40

    У Туомаса нет будущего ни в Зените,ни в сборной

    25 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 19:40

    Walery.

    Факел с победой, наверное это базовый клуб сборной России ?! Отличная игра, приятно смотреть.

    У питерцев по этой игре не вижу кандидатов в сборную.
    Главный тренер Питера и сборной неубедителен.

    30 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 23.11.2020 15:08

      Walery, не стоит по одной игре делать выводы о кандидатах в сборную России и ГТ. Это касается и Питера, и Факела, и ... даже Казани))) PS вы меня снова разочаровали.

      3 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 23.11.2020 16:56

        Walery.
        Свои эмоции ( в данном случае восхищение игрой Факела и разочарование игрой Питера) я выразил своим комментарием, как обычный болельщик - любитель.
        Если бы я выступил как представитель ФВ России, вот тогда можете иметь ко мне претензии )):

        0 Плюс минус
        Ответить
        • Walery 23.11.2020 17:06

          Посмотрим на уровень игры Питера с Локо. Можно будет сделать конкретные выводы по игре питерцев ( выводы любителя волейбола).

          2 Плюс минус
          Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 19:41

    Факел просто катком прошелся по Питеру. Никаких шансов не дал. Прием и подачу держали всю игру. Жигалов хорошо сыграл, а Волков с Богданом просто великолепно. Волков на одиночном блоке бесподобно руки сбрасывает по удару. Наивный Бризар решил с первой передачи мимо него проскочить, получил жилище для индейцев - "фигвам" называется. Урсов совсем не тянул, Полетаева сломали блоком (Волков, в частности, два раза один в один закрыл). Камехо было видно только в приеме, в атаке слишком часто для себя ошибался, либо его смягчали и поднимали. Клюка хорошо вышел, прием выдержал, в атаке не ошибался, но пока в полную силу не бьет и не подает. Без него Питеру ничего не светит.

    29 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 24.11.2020 13:01

      Питерцы попробовали поднажать в третьей партии. В ответ на это Факел просто сломал их.

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 19:45

    Если у нас, так называемый, базовый клуб играет подобным образом, то сборной России - хана(( Это ирония если что.

    23 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 19:45

    Чемодан, вокзал, Хельсинки

    21 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 19:47

    Пора вытаскивать из болота добротных игроков, а народные деньги направить на развитие детских спортшкол

    28 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 19:47

    Факелу огромный респект и поздравления от сибирского братства!!!

    58 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 20:20

      Молодцы, каждый год теряют лидеров и каждый год появляется молодёжь. И есть результат главное, а не кидают пионеров под танки как некоторые клубы. МОЛОДЦЫ!!!

      10 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.11.2020 21:02

        Просто 5 лет назад пионеры Факела бросались под танки с психологией победителей, выигравших до этого все мировые молодежные турниры по всем возрастам. Но даже они долго не могли хоть что-то выиграть по взрослым своей командой, а в призеры ЧР так и не пробились.

        12 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 22.11.2020 12:20

          Пробились, Факел бронзовый призёр ЧР сезона 2018-19

          4 Плюс минус
          Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 19:53

    дутый Питер сдул!
    Кого ещё купите? Леона?

    19 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 20:22

      Им предлагали Леона за 2 ляма в год, они зажали, теперь наверное локти кусают.

      6 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 19:55

    Закрыть питерскую Лавочку, этот зенит тупик нашего волейбола.

    17 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 20:01

    Жаль Виктора. Закисает он в питерском "болоте".

    26 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 22.11.2020 04:59

      А что его жалеть, это его выбор.

      7 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 20:04

    В Питере фин,
    в Казане беларус,
    в Новгороде луганский украинец,
    в Самотлоре тоже из луганска,
    в Белогороде бразилец.
    В Факеле итальянец.
    В Динамо Ло латыш.
    В локомотиве болгарин.

    Кого забыл ? Я ничего не имею против лично. Но не офигели-ли ? Где наши тренеры ?
    Я понимаю ,что там кто-то топовый и клуб такой-же .
    Но не большая часть лиги и особенно команды сниза . Там могли-бы отрабатывать свой опыт наши урожденные россияне .
    Может ЛИМИТ на тренеров нужен в суперлиге ? :)
    .....
    Один Вербов пробился и того, Романыч мочит .

    1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 20:21

      А "Великий" РТХ?

      3 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.11.2020 21:15

        Ну так у нас и болельщики русскому письменному не очень-то обучены.

        3 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 23.11.2020 07:33

        Он уже не великий из-за вовлечения в йоговую секту под дурным руководством

        -1 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 20:50

      Белорус казанский советский волейболист.

      4 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.11.2020 21:23

        И что из этого? В нашей огромной волейбольной семье ,где есть молодежки , вышки А Б , просто для тренеров закрыт профессиональный рост .
        Бог с ним с Алекно. Но клубы ниже . Выше написали про Самотлор . Пясковский теперь в команду тянет всех своих донецких. 5 или 6 человек родились там ,на Украине.
        Сегодня слили Новгороду.

        0 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 21:08

      в каком КазанЕ беларус? Может все-таки в КазанИ?

      3 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.11.2020 21:24

        :) Конечно. Издержки интернета

        5 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 22.11.2020 09:51

      А Шулепова забыли? Брянский? Климкин?

      0 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 22.11.2020 14:11

      А кто в Динамо Ло латыш????

      0 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 22.11.2020 18:22

        Видимо Олег Согринс))))

        1 Плюс минус
        Ответить
        • Жорж Помпиду 22.11.2020 19:15

          Олегс

          1 Плюс минус
          Ответить
    • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 23.11.2020 07:39

      "Пробился" ага

      -1 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 20:12

    При все уважении к Полетаеву ,не может быть первым диагональные сборной России игрок с ростом 196 . В принципе. Также основным доигровщиком игрок с плохим приемом. Егорка ,белорусский наш Клюка. В качестве усиления -да. В качестве поставить Клюку в диагональ основным-да.
    В общем такая штука

    -15 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 20:21

      Уоллес и Нишида с вами точно не согласятся.

      15 Плюс минус
      Ответить
      • Nic 21.11.2020 20:54

        да и плотницкий тоже...

        -1 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 21.11.2020 21:17

          И что плотницкий? Хороший среднинький игрок .
          Он что, российский диагональный?
          Там еще отвечающие ,читать умеют ? Пишу про РОССИЙСКОГО игрока ,а не весь сброд мировой собираю .

          -4 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 22.11.2020 05:00

            И чем же это сборная России такая особенная, что везде могут играть игроки небольшого роста, а у нас нет? Рост не все решает.

            0 Плюс минус
            Ответить
          • Nic 22.11.2020 15:02

            средненьких игроков в перуджу не приглашают

            0 Плюс минус
            Ответить
        • Анонимно 21.11.2020 21:29

          речь о диагональных. А Плотницкий доигровщик. А таких меньше двух метров не пересчитать.

          2 Плюс минус
          Ответить
        • СТЕКЛОРЕЗ 21.11.2020 21:42

          и чемпион Европы 2013 Павлов)

          7 Плюс минус
          Ответить
      • Анонимно 21.11.2020 21:03

        И испанец Паскуаль. Хотя по сравнению с Нишидой он великан - 195))

        4 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 21.11.2020 21:25

        Вспомните золотую сборную Бразилии нулевых: Жиба-194, Андрэ-196, Налберт-195, Андерсон-192, Рикардиньо пасующий187, если не ошибаюсь, в некоторых играх уходил с блока в защиту, Густаво один перекрывал половину сетки.

        10 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 21:10

      У Егора прием один из лучших в лиге среди российских доигровщиков. Не верите - посмотрите статистику за последние годы. Клюка - это наш Андерсен. Может играть и в диагонали, и в доигровке. Ему бы только травмы залечить.

      11 Плюс минус
      Ответить
      • Жорж Помпиду 22.11.2020 19:19

        Хорошие цифры в приёме отца Егория в основном формируются за счёт приёма планера - это он здорово отработал. Силовыми подачами его приём можно разбить. А с другой стороны - кого нельзя разбить классными силовыми? В финале VNL 2018 года тот же Клюка сделал два подряд эйса в Гребенникова.

        1 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 23:12

      Поучись немного грамоте.

      -1 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 21:02

    Пока что из всех лидеров Кузбасса, ушедших в межсезонье, хорошо смотрится только Подлесных. Полетаев провалил начало сезона, Лаури в силу тех или иных причин не показывает той игры, на которую способен, Пашицкий вообще кукурузу охраняет.

    25 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 23:20

      К сожалению. Вместе они были силой, единным ✊. Сейчас сами видите всё.

      8 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 22.11.2020 10:25

        Вот я и говорю, что зря они ушли, ну кроме Лаури, он не по своей воле.

        6 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 22.11.2020 21:33

      Да ничем Подлесных особо не смотрится

      3 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 21:14

    Не надо ныть ребята! На фоне унылого нашего футбола наш волейбол заслуживает похвал! Даже Спирик ( со своими тараканами ) не додумался так " оттачивать" свое мастерство

    12 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 23:23

      Да. Пока мы радуемся восьмому месту на ЧМ футболистов, для волейболистов четвертое на ОИ провал (5-6 на ЧЕ тоже не ахти). Для сравнения.

      3 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 21:16

    Факел с победой!!! Всё по делу. Волков и Богдан уверенно играют на уровне сборников, будет очень удивительно если вместо Дениса туда вызовут Воронкова или Сурмачевского, хотя против них ничего вроде не имею, кроме того что они в волейбол не играют. Жигалов тоже в полном порядке, в этом сезоне демонстрирует стабильную игру, без провалов и с минимум ошибок. Очень ровная командная игра.
    Кузбасс провел свой матч в режиме эконом. Потратили ровно столько сил сколько нужно для победы. Белгороду же желаю чтобы эти молодые и талантливые ребята поскорее возмужали и не потерялись бы среди "вечно перспективных молодых инвалидов"
    Оренбург собранный из "я его слепила из того что было" порадовал, чуток не зацепили тай брейк.

    28 Плюс минус
    Ответить
    • Жорж Помпиду 22.11.2020 19:22

      Не превозносите Факел раньше времени. И странно, что вы забыли упомянуть Жуковского - на мой взгляд, их главное усиление. Но это команда без запаса прочности: в хороший день порвут и Казань, но стоит не пойти у Волка - и всё, сливай воду. Богдан стабильнее (характер более ровный), но в одиночку он не вытянет. Жигалов в сложно складывающемся матче тоже ненадёжный вариант.

      5 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 22.11.2020 22:38

        Всё в десятку! Волков красавец, но если не идёт суши вёсла. Жигалов тот любитель нестабильности. Но есть одно НО в отношении Волкова и Богдана, в случае выбора в сборную приоритет у первого однозначно. Богдан в чемпионате хорош, но не факт как с другими сборными биться будет. Но, думаю, он способен играть спокойно. Будем ждать решения ГТ сборной.

        6 Плюс минус
        Ответить
        • Жорж Помпиду 23.11.2020 00:13

          Богдану карьерно не повезло сидеть третьим доигровщиком за Клюкой - Волковым. Из-за этого его старт в сборной задержался. Сразу брать доигровщика без опыта в сборной на главный турнир - опасно. Остаётся нам надеяться, что Дениска будет играть ещё много лет (внешне он производит впечатление крепкого парня, не подверженного травмам) и успеет принести сборной пользу.

          2 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 24.11.2020 15:06

            Во первых до олимпиады будет "лига наций", а кого бы вы хотели видеть в сборной? Опытных за "30" или тех кто был ранее вызван, но сидел в запасе? По моему кто будет лучше готов, тот и должен выступать...

            1 Плюс минус
            Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 21:45

    Факел, конечно, отличная команда. Никогда не скучная. Если к нам в Казани приезжает Факел значит однозначно надо идти на матч. Тяжеловато им без Клюки, но они справляются.

    19 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 22:41

      Им без Клюки даже легче стало , а вот Питеру похоже что нет ! И Полетаев сам не свой . Вот теперь и посмотрим на что способен финн . Похоже выпишут ему путёвку в жизнь .

      8 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 22.11.2020 00:47

      Зато диагональный у Факела появился неплохой. Даже пожалуй поинтереснее Удриса, не говоря уже про Падара. А переход Колодинского пошел на пользу и Белогорью и Факелу.

      5 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 22.11.2020 23:40

      Кому ещё ходить на матчи - там же приезжих не пускают на трибуны.

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 22.11.2020 00:28

    Болею за Зенит, но поздравляю Факел с заслуженной победой! Игроки Зенита не показывают свою игру, как будто они не в своей тарелке все время находятся...

    3 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 22.11.2020 09:51

      а в Питере когда то была СВОЯ игра?

      7 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 22.11.2020 13:36

        В матчах Зенита обычно болею не за Зенит. Но вот сейчас соглашусь без всякого сарказма. Идет четвертый год, а какой-то системности в их игре не выстраивается... Для этого надо, чтобы механизм отлажен был, а у них все кто-то выпадает. Либеро, связки, второй доигровщик. В этом сезоне вроде уже и закрыли все позиции, а все равно пока еще с накладками.

        3 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 22.11.2020 10:25

    в этом островке финансового материального благополучия, никому в команде нет дела до командной борьбы, нет различия - поражением меньше, поражением больше. Туомас беспомощен как мотиватор. Это всегда будет порождать смутные сомнения, как же будет готова сборная, и как она будет бороться с сильнейшими сборными на Играх

    10 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 22.11.2020 11:06

      А вот давайте посмотрим......Возьмём условно двух лидеров: сборной Италии и сборной России. Даже в играх с командами из нижней части турнирной таблицы, у Зайцева столько эмоций- искры из под кроссовок сверкают, а наш Полетаев с кислым лицом: забил - хорошо, не забил - ладно, будем разбираться потом, почему да как? А с такой игрой, какую показал Виктор вчера, прогрессом в карьере даже и не пахнет.

      16 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 22.11.2020 16:21

        Да просто уныло ему в Питере, в Кузбассе эмоции хлестали.

        4 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 22.11.2020 18:16

          Я бы даже сказал: НЕКОМФОРТНО.
          Напророчили они с Клюкой себе в интервью. Думать надо, что говоришь. Бог, он всё видит.

          -2 Плюс минус
          Ответить
      • Анонимно 22.11.2020 22:43

        Вы сравниваете несравнимое, Зайцев серебряные медали Олимпиады в одиночку вырвал! Последний пример, с Факелом опять он. Где играл Зайцев, исключительно, кроме Динамо топы, а кто пригласит Полетаева в Италию например.

        5 Плюс минус
        Ответить
  • terfand 22.11.2020 11:14

    За обсуждением разгрома Зенита потерялась баталия в Оренбурге, а было очень интересно! Нефтяник себя отлично показали, жаль что не дожали. Был бы отличный мотиватор на следующие игры, но даже без этого за командой приятно и любопытно наблюдать.

    11 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 22.11.2020 21:40

      И Самотлор пошёл вниз . Отдали 5 очков. Динамо ЛО, Новгород . Судя по всему это будет роковые баллы, которых не хватит на плейофф. Эксперименты в судьбоносных играх не пошли на пользу .

      2 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 24.11.2020 17:10

        Там тренер поставил наигрывать Маслиева после 4 лет простоя . Не совсем плохо, но атака 31% две игры подряд. Тренер сажает Богачёва после успешных атак. Странная замена,странный комментарий после .

        1 Плюс минус
        Ответить
Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.