Хоккей. КХЛ
  • ХК Сочи
    1 : 2 17:00
    Локомотив
  • ЦСКА
    0 : 0 17:00
    Йокерит
Хоккей. КХЛ
  • Витязь
    2 : 1 17:00
    Барыс
  • Динамо М
    0 : 1 17:00
    Динамо Р
Хоккей. НХЛ
  • Вашингтон
    Баффало
  • Питтсбург
    Н-Й Рейнджерс
Хоккей. НХЛ
  • Торонто
    4 : 2 03:00
    Эдмонтон
  • Чикаго
    4 : 1 04:00
    Детройт
Хоккей. НХЛ
  • Миннесота
    4 : 1 04:00
    Сан-Хосе
  • Даллас
    7 : 0 04:30
    Нэшвилл
Хоккей. НХЛ
Хоккей. НХЛ
  • Каролина
    - : - 21:00
    Флорида
  • Коламбус
    - : - 22:00
    Тампа-Бэй

Пашицкий получил спортивное гражданство России. Теперь он может играть за «Зенит» СПб и сборную России

Блокирующий петербургского «Зенита» Дмитрий Пашицкий получил российское спортивное гражданство.

32-летний уроженец Украины Пашицкий получил российский паспорт ещё в августе, однако всё равно считался легионером, поскольку у волейболиста было спортивное гражданство Эстонии, где он начал профессиональную карьеру. Причем Дмитрий никогда не играл ни за одну из национальных сборных. Именно поэтому ему не нужно отбывать двухлетний карантин после смены спортивного гражданства. Сразу после решения международной федерации волейбола он может начать выступление за сборную России.

За «Зенит» СПб Пашицкий в этом сезоне не играл из-за лимита на легионеров – две вакансии занимали кубинский доигровщик Ореол Камехо и французский связующий Антуан Бризар.

«Я очень рад, что получил спортивное российское гражданство и могу теперь выходить на площадку. Давно этого ждал, и вот, наконец, этот день настал. Было очень нелегко с трибуны наблюдать за тем, как ребята из команды бьются на площадке. Надеюсь, уже 21 ноября в игре с «Факелом» смогу попасть в заявку и принести пользу клубу», – сказал Пашицкий в интервью официальному сайту клуба.

«Здорово, что Дима официально с нами. У нас теперь полный состав, четыре классных блокирующих – как мы и планировали в начале сезона, – сказал главный тренер «Зенита» и сборной России Туомас Саммелвуо. – Я очень рад. Дима долго ждал возможности выйти на площадку, и, уверен, он принесёт команде большую пользу. Сборная России? Конечно, по уровню его мастерства мы можем рассчитывать, что он потенциально попадёт в число кандидатов. То, что у нашей национальной команды появился еще один претендент на место в заявке – это отлично».

«Я отдал «Кузбассу» всё, что мог». Пашицкий – о переходе в «Зенит» и российском гражданстве

Украина – донор российского волейбола. Десятки игроков сменили гражданство ради карьеры, семьи и денег

Поставь оценку тексту
+
10
Читайте еще
Комментарии: 43
Оставить комментарий
По рейтингу
По времени
  • Анонимно 17.11.2020 09:28

    а Камехо?

    4 Плюс минус
    Ответить
  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 17.11.2020 09:40

    Время Филиппова подошло к концу.
    Да и не сказать, что очень уж убедителен прям был в эти сезоны.

    4 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.11.2020 09:44

      Пашицкий тоже неизвестно в каком сейчас состоянии

      11 Плюс минус
      Ответить
      • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 17.11.2020 09:51

        Да, вы правы, кстати.
        Но по моему мнению Пашицкий более сильный игрок (чем Игорь Филиппов).

        5 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 17.11.2020 15:06

          Жизнь, а вернее игра, покажет, кто сильнее. У Пашицкого только подача посильнее, чем у Филиппова, и то - вопрос спорный. Так что не "хороните" Филиппова, рановато) Уже видели, как "заиграл" Керминен в Динамо. Пашицкий был хорош в Кузбассе, а что будет дальше - неизвестно. Свой уровень Пашицкому придется доказывать, причем в конкуренции с более сильными игроками, чем Щербаков и Тавасиев.

          8 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 17.11.2020 15:59

            Ладно ещё Яковлев, но Филиппов, который ставит 0,27 блока за сет и имеет в атаке 49%, сильнее Щербакова? Ха!
            И это ещё Щербаков играет с типа никаким Кобзарем))

            9 Плюс минус
            Ответить
          • Анонимно 17.11.2020 16:24

            Насчёт Щербакова не согласен. Ну и, всё равно: удачи Дмитрию.

            4 Плюс минус
            Ответить
          • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 17.11.2020 19:09

            Тут вопрос в том, что Филиппов не настолько хорош, чтобы его было сложно "переплюнуть".

            0 Плюс минус
            Ответить
  • Анонимно 17.11.2020 13:01

    Ну на этом полномочия Филиппова всё.
    А Космину вообще можно кроссовки на Авито выставлять.

    10 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.11.2020 14:00

    Вот здорово! Теперь сможет смотреть игры из квадрата запасных, а не с трибун.

    4 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.11.2020 17:28

    В сборной появился второй (с Яковлевым) классный блокирующий.

    2 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.11.2020 17:48

      в сборной есть центры поклассней Яковлева. Куркаев. мусерский например. да и Вольвич

      2 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 17.11.2020 18:46

        А Мусэрский в курсе, что он центр? Он же диагональный)) Вольвич явно слабее Яковлева, прочем во всем. Куркаев на том же уровне, но подача хуже

        2 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 17.11.2020 22:30

          Куркаев, между прочим, и силовую подаёт. А член символической сборной центр Д.Мусэрский в курсе, что он центр. Вообще неплохо иметь в сборной центра, который может успешно подменить спёкшегося диагонального (причём объективно лучшего в стране).

          2 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 18.11.2020 02:29

            Подает? Как часто? Насколько опасно? Яковлев тоже силовую подаёт так-то. И не обязательно подавать силовую, чтобы подача была опасной, помнится в один год лидером по эйсам, или вторым, был Ковалев. В любом случае подача Яковлева намного опаснее.

            0 Плюс минус
            Ответить
          • Анонимно 18.11.2020 22:59

            забыл дописать: член символической сборной Лиги Наций 2018.

            0 Плюс минус
            Ответить
        • Анонимно 17.11.2020 22:54

          Да Вы батенька эксперт! То что Мусерский в японии в диагонали играет не отменяет его навыки в качестве центра

          3 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 18.11.2020 02:27

            Да вы, батенька, эксперт! Мусэрский центра уже третий год не играет, навыки то должны были подрастеряться, он теперь ясно не лучший в стране.

            -2 Плюс минус
            Ответить
      • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 17.11.2020 19:10

        Ну какой Вольвич?))

        3 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 17.11.2020 19:10

        Вольвич переоценён. По поводу Мусэрского и Куркаева согласен.

        3 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 17.11.2020 18:12

      Не спешите при живом Мусэрском и ожившем Волкове делить места центральных в сборной между игроками, которые раньше в ней ничего особо не показывали. Пашицкий как атакующий центр был хорош, а как блокирующий - средненький.

      1 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 17.11.2020 19:24

        Живой Мусэрский?

        -2 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 17.11.2020 19:27

        Эмодзи Мусэрскому в помощь! Он сам сделал свой выбор. Не будет его в сборной, моё мнение.

        -1 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 17.11.2020 19:40

        Да, конечно, быть суперским диагональным, среди лилипутов, это супер! Даже, если эти лилипуты, суперские волейболисты! А вот, когда пойдёт игра по серьёзному, то в Сборной России много мощных, высоких, молодых центральных: Куркаев, Яковлев, например. Есть и постарше, похожие по возрасту: Щербинин, Смоляр, Самойленко, Щербаков, наконец. Уже и Пашицкий подтянулся. Кто скажет, что без Мусэрского никак? А как он относился к Сборной России, в своё время, вспомним?

        -2 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 17.11.2020 19:55

          Как он относился, расскажете? Ещё фактчекинг проведите, пожалуйста, и сюда ссылки прикрепите.

          4 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 17.11.2020 20:36

            По-русски, говорите, пожалуйста! Если интересно, загуглите, посмотрите в Яндексе!

            -3 Плюс минус
            Ответить
          • Анонимно 17.11.2020 20:41

            Фактчекинг? Всякую хрень пишите, блин!

            -4 Плюс минус
            Ответить
          • Анонимно 17.11.2020 20:45

            Я россиянин. И здесь, в этом ресурсе, ожидаю обсуждения на русском языке! А вы, со своим: фактчекинг, идите на! Или в США, Великобританию, ну, или в Японию, наконец!

            0 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 18.11.2020 10:04

              Вы, надеюсь, чувствуете разницу между россиянином и русским?

              2 Плюс минус
              Ответить
              • Анонимно 18.11.2020 14:16

                Я знаю, про что пишу, в отличие от некоторых. Россиянин: это живущий в РФ и имеющий гражданство РФ, гражданин. Но он не обязательно русский. РФ многонациональная страна, но основной, государственный язык: русский.

                -1 Плюс минус
                Ответить
          • Анонимно 18.11.2020 10:05

            Всем защитникам русского языка напоминаю простую истину, что если язык не меняется, то язык умер. Подумайте над этим.

            2 Плюс минус
            Ответить
          • Анонимно 18.11.2020 13:00

            Во многих интервью, Мусэрский подчеркивает, что для него в игре главное процесс, а не результат.

            0 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 18.11.2020 16:33

              Для него главное, чтобы сильно не напрягали.

              -1 Плюс минус
              Ответить
        • Анонимно 17.11.2020 22:44

          А как он относился к Сборной России? Отказывался играть с травмами? Можно тогда и Гамову вспомнить. Как её на сборы не взяли. А потом срочно вызвали в сборную, на Олимпиаду ехать. Без тренировочных сборов, и так сойдёт. А после её отказа тоже предательницей называли...

          4 Плюс минус
          Ответить
  • Анонимно 17.11.2020 19:43

    Волков, да, достоин уровня Сборной России, на настоящий момент.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 07:19

    Алмаз, ответьте пожалуйста, утвердили ли смену спортивного гражданства Камехо. Если нет, то почему? Если да, то будет ли двухлетний карантин и сможет ли он выступить на домашнем ЧМ2022.
    Также не могли бы вы пояснить правила ФИВБ насчет смены гражданства:
    1. Для подачи заявки требуется гражданство страны и проживание в ней не менее двух лет. Что имеется в виду. Относится ли к "проживанию" игра в Суперлиге или имеется ввиду 2 года в определенном статусе - с видом на жительство или гражданством.
    2. ФИВБ рассматривает заявки раз в год, обычно весной. Какова процедура подачи заявки и за какой срок до заседания админ совета ФИВБ ее можно подать?
    3. При рассмотрении завки, насколько я понимаю, нужен ответ федерации страны из которой уходит спортсмен. Куба, насколько я понимаю, затягивала процесс перехода Леона и Леала. Сейчас, возможно, делает то же самое в отношении Камехо. Как именно можно затянуть переход спортсмена?
    4. Если игрок был заигран за сборную другой страны, после смены гражданства он отбывает двухлетний карантин в течение которого не может выступать за новую страну. Если игрок выступал за молодежку его тоже ждет карантин? Есть ли прецеденты отмены или сокращения карантина?

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Алмаз Хаиров 18.11.2020 07:26

      По Камехо информации пока нет.
      Но даже если он сменит спортивное гражданство, ему нужно будет пройти 2-летний карантин. Отсчёт начинается с момента решения ФИВБ.

      Ответы на другие вопросы найдёте здесь:
      https://sport.business-gazeta.ru/article/242697/

      1 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 16:33

      Зачем он нужен? Своими силами надо играть, а не неграми.

      -3 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 11:36

    Спасибо! Вероятно Камехо мимо ЧМ. Остался лишь вопрос будет ли отбывать двухлетний карантин игрок выступавший за молодежку, но не игравший за основную команду страны.

    1 Плюс минус
    Ответить
    • Алмаз Хаиров 18.11.2020 11:41

      нет. учитывается только национальная сборная

      1 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 14:01

    Спасибо!

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 19.11.2020 13:47

    Мусэрский - это не только ценный центральный, но и классный диагональный, атакующий поверх любого блока, что особенно важно на ОИ, когда команда не 14, а только 12 человек и перед тренером стоит вопрос, кого брать: второго дига или второго либеро, или четвертого центра, или четвертого доигровщика. В таких случаях универсальные игроки, которые могут сыграть на двух позициях, становятся особенно востребованными. В Лондоне не было второго дига и когда Михайлова прикрыли блоком Мусэрский оказался очень кстати, хотя изначально предполагалось, что вторым дигом будет Ильиных.
    Кроме того, Мусэрский в Японии - это знание особенностей залов и дополнительная поддержка местных зрителей с учетом того, что других зрителей может и не быть вовсе.

    3 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 19.11.2020 18:02

      Walery.

      Мудрый комментарий и самое главное оценивающий интерес сборной России, а не симпатии к конкретным игрокам.

      0 Плюс минус
      Ответить
Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.