комментарии 48 в закладки

Как Слуцкий стал лицом юридической фирмы и сколько получил за съёмки

Согласился из-за Березуцких и поругался с Давидычем.

Все уже давно привыкли к тому, что главный тренер «Рубина» Леонид Слуцкий ведёт открытый и активный образ жизни. То он ест треугольники наперегонки, то поет новогоднюю песню на английском, то троллит в инстаграме нападающего сборной Артёма Дзюбу.

Недавно специалист пошёл дальше – снялся в рекламе компании Amulex.ru, которая занимается юридическими консультациями.

Скриншот рекламы компании

КОМПАНИЯ УЖЕ ДАВНО СВЯЗАНА С ФУТБОЛОМ

До Слуцкого Amulex.ru сотрудничал и с другими представителями футбольной сферы. Ранее клиентами компании становились футболисты ЦСКА Игорь Акинфеев и Алан Дзагоев, Павел Мамаев из «Ростова», а также представители «Зенита» Юрий Жирков и Сергей Семак.

Причина такого представительства в футболе оказалась проста – в руководстве фирмы находятся Алексей и Василий Березуцкие. Как сообщают СМИ, они получили доли во владении ещё в 2010 году. До 2018 года у них было по 25% компании, сейчас каждому из братьев принадлежат по 12,5%.

Фото: Dmitry Golubovich, globallookpress.com

Как рассказал «БИЗНЕС Online» генеральный директор «Амулекса» Виталий Виноградов, отношения со Слуцким в руководстве компании были не только у Березуцких, но и у ещё одного акционера. Его имя он не уточнил. Братья при этом переговорами не занимались, хотя, конечно, их присутствие повлияло на тренера.

«В выборе Слуцкого лицом рекламы присутствовал личный элемент – одними из акционеров нашей компании являются братья Березуцкие, с которыми ранее работал специалист. Второй аргумент – Слуцкий достаточно уважаемый человек среди любителей спорта. Российский тренер, который работал за границей, имеет много достижений и отражает ценности и образ человека, которые нам хотелось бы подчеркнуть в бренде. Третье – он хороший и добрый человек, от него идёт позитивная энергетика. Всё в совокупности дало возможность остановить выбор на нём», – отметил Виноградов.

СЪЕМКИ В РЕКЛАМЕ ДЛЯ СЛУЦКОГО – БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

С другой стороны, выбор главного тренера «Рубина» на такую роль не совсем логичен. Где футбол, а где юристы? Тем не менее, маркетинговый отдел «Амулекса» нашёл параллели между командой юристов и командой в футболе.

«Идея ролика в том, что футбольный тренер не может рассчитывать на команду игроков, а должен рассчитывать на команду юристов. Создатели видят в этом что-то общее, бизнес для них, как футбольная команда – здесь все бьются друг за друга и за результат. Команда у меня ассоциируется с футболом, а футбол – с тренером. Это тот человек, который объединяет, строит команду, он олицетворяет её успех», – объяснил Виноградов.


Изначально была идея об армии юристов, однако, потом от неё отказались. Смутило, что само слово может вызвать негативные ассоциации. После обсуждения с маркетологами было принято решение, что команда звучит лучше. Затем и появился вариант со Слуцким.

Тем более, что специалист уже был знаком с компанией из-за строительства стадиона в Волгограде. «Приходилось прибегать к её услугам из-за большого количества бумаг», – рассказал Слуцкий «БИЗНЕС Online».

Леонид Слуцкий / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online

Также он назвал причины, по которым согласился стать лицом фирмы: «Здесь сошёлся дружеский фактор и тот момент, что я пользовался их услугами. Братья Березуцкие – одни из её совладельцев, поэтому с моей стороны это был абсолютно благотворительный проект».

Несмотря на статус «благотворительного проекта» для Слуцкого, юридическая фирма все же предложила главному тренеру «Рубина» полноценный контракт – это требование рекламных площадок.

УЧАСТИЕ СЛУЦКОГО СПРОВОЦИРОВАЛО МИНИ-КОНФЛИКТ С БЛОГЕРОМ ДАВИДЫЧЕМ

Не все поняли рекламу компании со Слуцким. Одним из таких людей стал автоблогер Эрик (Давидыч) Китуашвили. Его канал на ютубе smotraTV насчитывает более четырёх миллионов подписчиков.

Он опубликовал в сториз инстаграма видео, на котором высмеял билборд со специалистом – мол, тот выглядит, как человек, который сидит на домашнем аресте или его только что отмазали от тюрьмы по 159-й статье.

Фото инстаграм Слуцкого

Слуцкий в долгу не остался. Он напомнил, что в феврале 2016 года Давидыч был арестован по подозрению в мошенничестве. Следствие установило, что в 2008-м он инсценировал угон четырёх автомобилей, получив около 8 млн рублей от страховых фирм. Пока шли разбирательства, срок его ареста несколько раз продлевали. И только спустя два с половиной года в октябре 2018-го, Дорогомиловский суд Москвы признал Давидыча виновным в мошенничестве, а также в отмывании денег. Он был осуждён на 4 года и 8 месяцев, но в результате поданной апелляции уже в декабре того же года был отпущен на свободу.

Фото: инстаграм Слуцкого

 «Не сказал бы, что Эрик сделал нам чёрный пиар. Он пошутил в свойственной себе манере: не делал нам плохой рекламы, просто в его внутренней парадигме это было смешно. Мы в ответ тоже пошутили над ним на тему, над которой он и сам уже наверняка иронизирует. Это был только взаимный юмор», – прокомментировал ситуацию Виноградов.

Также вскоре выступил и Слуцкий: «Это шутливые вещи, for fun. Пока идут сборы можно пошутить и как-то так отреагировать. Я думал, что он популярный человек, а никаких подписчиков из-за него у меня в итоге не добавилось (смеётся). Так что эти его 3,4 миллиона накрученные никуда не годятся».

Закончилась история мирно – Давидыч выпустил видеообращение, в котором сообщил, что действительно не знал о Слуцком. «Это очень крутой дядька из футбольного мира. Он на плакате в спортивном костюме. Леонид Викторович, вы, пожалуйста, не обижайтесь, я просто футбол ненавижу. Честно. Вообще в нем не шарю. Я в футболе – ноль, ничего не понимаю. Может, фанател, если бы он у нас, наверное, был. Я кроме своего дружбана Кокорина никого не знаю. А Кокорин – крутой, просто по жизни. А в футболе – не знаю, наверное, тоже», – резюмировал блогер.

Артур Шипилов, Александр Дегтярёв
Оценка текста
+
0
-