Хоккей. КХЛ
  • ХК Сочи
    - : - 17:00
    Локомотив
  • ЦСКА
    - : - 17:00
    Йокерит
Хоккей. КХЛ
  • Витязь
    - : - 17:00
    Барыс
  • Динамо М
    - : - 17:00
    Динамо Р
Хоккей. НХЛ
  • Вашингтон
    Баффало
  • Питтсбург
    Н-Й Рейнджерс
Хоккей. НХЛ
  • Торонто
    4 : 2 03:00
    Эдмонтон
  • Чикаго
    4 : 1 04:00
    Детройт
Хоккей. НХЛ
  • Миннесота
    4 : 1 04:00
    Сан-Хосе
  • Даллас
    7 : 0 04:30
    Нэшвилл
Хоккей. НХЛ
Хоккей. НХЛ
  • Каролина
    - : - 21:00
    Флорида
  • Коламбус
    - : - 22:00
    Тампа-Бэй

Курбан Бердыев: «Сейчас есть предложения, но без максимальных задач. А хочется серьёзных проектов»

Тренер прервал молчание.

Курбан Бердыев дал большое интервью комментатору и журналисту Геннадию Орлову. Это первое появление тренера в медиа после увольнения из «Рубина» летом 2019-го года.

Главное – специалист ждёт предложений с максимальными задачами и хочет вернуться к тренерской деятельности. Также он рассказал, как ему предлагали Хвичу Кварацхелию, как на старте карьеры в «Рубине» организовал поле, немножко нарушив закон, и в чём ему помогал в Казани первый президент РТ Минтимер Шаймиев.

Ниже – сокращённая версия разговора.  

Курбан Бердыев / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


«КОНЕЧНО, Я ГОТОВ К РАБОТЕ»

– Где сейчас будет работать Бердыев?

– Так складывается в моей профессиональной деятельности, что все команды без исключения мы поднимаем снизу вверх, тратя на это время. Сейчас есть предложения, но без максимальных задач. А хочется серьезных проектов. Конечно, я готов к работе.

– Вы в 2001-м год приезжаете в Казань из Смоленска. В каких условиях?

– В Смоленске был военный городок, база. Но команда была не военная. Там было всё свое: поле, гостиница. И когда я приезжаю в Казань, мы заезжаем в какое-то двухэтажное здание, маленький кабинетик. Я разговариваю с начальником команды: «А база где?». Он: «Вот она». Железные кровати пружинистые, общий туалет, умывальник. 

Когда бразильцы Ронни и Калисто приехали, они в шоке были. Спали на полу, потому что на кроватях спать невозможно было. Поле было песчаное для детей, а стадион «Рубин» заброшенный. Там был парк. И я получил разрешение от мэрии еще одно поле пристроить. Была история, мы немного нарушили закон. Пришлось решать вопрос с жильцами Авиастроительного района. Вырубить ничего не разрешали, я втихаря всё это сделал. И потом утвердили все. Сейчас база в «Рубине» – одна из лучших в России. Но в своё время была лучшей. Я провёл воду сам на поле песчаное, поливал сам.

– Вы выиграли первое место в первом дивизионе и вышли в премьер-лигу. Как республика отметила? Шаймиев ходил на футбол. Как это влияло на становление команды?

– Не было бы Минтимера Шариповича, меня тоже не было бы как тренера, возможно. Меня пригласил Камиль Исхаков – мэр города. В первое приглашение я ему сразу сказал за инфраструктуру. А он говорит: «Меня это в меньшей степени интересует. Нужно команду поднять». И разговор не состоялся, я уехал. Мне важно было сделать что-то основательное. Но через пару недель он снова позвонил, и мы договорились, что параллельно строим инфраструктуру и результат.

Минтимер Шаймиев (в центре) / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


Когда вышли в первую лигу, проиграли ЦСКА в первом туре 0:4. Тогда Камиль Шамильевич после игры остался со мной и поддержал меня. Для меня его поддержка была очень важна. Мы сразу же в тот год выиграли бронзовые медали. После стольких лет я разбрасывался и на строительство базы, на команду, мы как-то формировали команду удачно и неудачно. Опыт был непонятный. Были разговоры, что Бердыева надо убрать. И Минтимер Шарипович в этот момент меня поддержал. Когда я первый раз пришел к нему, увидел уровень старшего поколения, дальновидного политика. Он сказал: «То, что на сердце есть, говори. Выйдя из кабинета, у тебя ничего не должно остаться на сердце. Все проблемы говори». И мне так легко стало, я все сказал. Он меня настолько мощно поддерживал, что я не знаю, состоялся бы я как тренер.

В 2006-м или 2007-м году нас хотели убирать. Но он не разрешил, и в 2008-м мы стали чемпионами России. Точно так же хотели убирать Билялетдинова из «Ак Барса», когда приехали звезды и неудачно играли. Разговоры пошли. Он [Шаймиев] тоже сказал, чтобы не трогали, и «Ак Барс» затем стал чемпионом. Это его дальновидность.

Перед «Барселоной» Шаймиев говорил: «Я бы Месси вообще не давал возможности мяч принять».

– Это президент Татарстана говорил.

– Я это тренировал, а откуда это у него? Он разбирается в футболе, хороший шахматист. Мне повезло в этом.

– Вы выиграли семь титулов в «Рубине».

– Играли в еврокубках с «Челси», «Атлетико Мадрид», «Барселоной». Только с «Реалом» и «Манчестер Сити» не играли.

«ГВАРДИОЛА СВОИМИ ИДЕЯМИ ЗАЛОЖИЛ ФУНДАМЕНТ В НЫНЕШНЮЮ «БАВАРИЮ»

– Вы общались с топ-тренерами мира. Что их отличает?

– Чем выше уровень тренера, тем проще – это поражало. Нет напыщенности, простота в общении. Первый – Марчелло Липпи. Мы с ним встретились в Малаге, я смотрел тренировочный процесс. Видно уровень.

Второй – это Сарри. Я по «Эмполи» чувствовал, что всё правильно делает. Это не просто так. Понял, что надо встретиться с ним. А тренер – бухгалтер, не играл вообще. Но за неделю у него в «Эмполи» увидел, что всё продумано и он как будто всю жизнь играл в футбол.

Третий – Гвардиола. Детализация настолько высока у него. Угол, расстояние, мелочи. Они важны. Можно любую комбинацию изучить, но без деталей всё рухнет.

Когда меня отстранили от работы, переживал. Но проходит время и понимаешь, что это во благо тебе. Есть перерыв и пауза, во время которой ты работаешь и совершенствуешься. После первой отставки мы 14 клубов проехали на стажировках. Второй раз из-за коронавируса не всё получилось, но в тот год я успел съездить в «Манчестер Сити».

– Вы едете смотреть организацию работы?

– Идею. Важна идея тренера. Ты её можешь переломить через свое футбольное мировоззрение. Если ты зацепил идею и задаёшь вопросы об этом. Тренировочный процесс несложный, его можно придумать. Но идею важнее. Это узнаваемость.

Очень важный момент, когда у игроков единое понимание конкретной ситуации. Когда говорят про «Баварию», что она машина. Но нужно не забывать, что её построил Гвардиола. Если бы не было его, этой машины сегодня бы не было. Не знаю, что в следующий год с ней будет. Но сейчас она барахлит. В последних играх много моментов у её ворот. Но Гвардиола своей детализацией закладывал фундамент в эту «Баварию».

Цезарь Навас / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


– Как вы подбирали игроков? Например, Навас – неторопливый, рывка нет, но вы нашли ему место и подстроили тактику. Он приносил пользу, титулы, долго играл и был капитаном. Как вы сделали этот выбор?

– В первый раз мы приехали в «Расинг» с Александром Мацюрой (долгое время был помощником Бердыева – прим.) смотреть игру. И он говорит: «Надо Маркано брать». А я за Наваса. Вторую игру смотрим: Гарай играет, Навас не играет. Мы пришли к президенту и говорим: «Двоих отдай нам, а лучше – троих. Наваса, Маркано и Гарая». Это топ-защитники. Но в то время они молодые были. Президент разрешил взять только одного и остановились на Навасе, потому что школа мадридского «Реала». Оборона выстроена, он думает за команду, умеет регулировать. Все тактические моменты у него были для того, чтобы руководить обороной. Когда узнали, что за человек, то сомнений не было.

Был удивлен, что после моей отставки из «Рубина» он не понадобился клубу. И мы позвали его в «Ростов». И я летал в Мадрид поговорить с супругой. Они тогда решили вообще закончить карьеру. Я уговорил супругу, чтобы она отпустила его в Ростов. И его присутствие сыграло определяющую роль. Навас – душа раздевалки, душа команды. Таким должен быть капитан.

 – Вы сказали про супругу. Как вы относитесь к этому, что жены влияют на игроков?

– Прежде чем пригласить игрока из Аргентины, Бразилии, больше разговариваешь с супругой игрока. Потому что латиносы как правило подкаблучники. Влияние супруги очень важно для игрока.

Если ты с ней нашел общий язык, то в большинстве случаев проблем не будет. Так было и с Ронни, с Калисто – это первый опыт. Потом с Чори Домингесом важный момент был. С Кабзе. Если супруга положительно влияет на игрока, то он играет долго. Это важный момент, особенно в России.

В России молодые ребята очень рано принимают какие-то семейные решения и потом заканчивают с футболом. Нужно принимать решения не на эмоциях, а думать о дальнейшей жизни. Очень много примеров, когда футболист заканчивает играть и семья разваливается. К сожалению, так бывает. А если семья крепкая, супруга правильно распределяет финансы, семья обеспечена на будущее.

«ХОТЕЛИ ПОДПИСАТЬ ДИ МАРИЮ, НО ОТ НАС ПОТРЕБОВАЛИ 1,5 МЛН ЕВРО»

– Ваше впечатление о Семаке как о тренере? Он идёт правильным путем?

– Очень сложно обсуждать что-то, не находясь внутри. Не сторонник говорить о работе тренера, не зная деталей. Очень сложно говорить о Сергее. Со стороны смотришь и кажется, что какие-то моменты неправильные. Но у него могут быть свои объективные причины.

Когда говорят, что выиграл что-то, это важно, конечно. Но не менее важно, чему ты научил футболиста. Он стал умнее? Это важный момент. Если ты его научил чему-то и даже когда он играет где-то дальше, ты подтолкнул его. У меня есть примеры, где не получилось. Даже в «Рубине» играет защитник, не помню фамилию. Он играет за сборную, качества есть. Он прибавил, но немного. И я переживаю, что это моя ошибка. Должен был я ещё гайки сильнее закрутить, чтобы заставить его думать.

Сердар Азмун / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


– Вы приезжаете в Питер все время, потому что здесь играет Азмун. Как вы его заметили? Что привлекло?

– Бросились в глаза физические качества: быстрый, легкий, прыгучий. Игрока чувствуешь, когда это тот, кто тебе нужен. Например, когда появился Анхель Ди Мария, мы видели его в Аргентине. Он выходил на 10 - 15 минут на замену, и тогда Мацюра мне сказал: «Его надо покупать». Но тогда нам цену заломили – 1,5 млн евро. У нас тогда не было таких возможностей. Чувствуешь, что этот мальчик заиграет – к Азмуну было такое же ощущение.

И я не знал, что он туркмен. Оказалось, что это сложилось вот так. Он там популярен. Его на руках там носят в Иране. Я беспокоюсь, что эта популярность у него есть. Он спокойнее должен к этому относиться.

– Он вас слушает, и вы для него второй отец. Что бы вы ему посоветовали?

– Уехать в Европу. Я бы очень хотел этого. В Англию. Я ему говорю, что он должен быть мощным, выдерживать нагрузку. И сравниваю его с другими нападающими. Чувствую, что он им не уступает. По прыгучести, скорости, игре в верху он мало кому уступает. Он с места без разбега может прыгать.

В Азмуне я увидел качества, которые можно развивать и к которым нужно добавить интеллектуальный уровень. Физические качества не трудно развить, а футбольный интеллект – это самое сложное, что есть в футболе. И в целом в командных видах спорта.

Когда говорят о схеме, это вообще ничто. Важно понимание игры, и это самая важная оценка игрока. Когда сумма умений высока, тогда и строится команда. Исходя из интеллекта игроков, можно строить большую команду, как сделал Гвардиола в «Барселоне».

«МНЕ ПРЕДЛАГАЛИ ХВИЧУ ДО «ЛОКОМОТИВА», НО Я ИСПУГАЛСЯ. МОЯ ОШИБКА, ЧТО НЕ ПОДПИСАЛ ЕГО»

– Как уровень игрока влияет на команду?

– Сравним 2008-й год и 2009-й. В первое чемпионство мы меньше всех пропустили, а во второе больше всех забили и меньше всех пропустили. Пришёл только один игрок в тот состав – Домингес из «Зенита», мы его арендовали. Это игрок той категории, которому я говорил: «Делай в атаке что хочешь».

Можно вспомнить победный гол «Барселоне». Прочитал передачу сначала Нобоа. Для меня это тоже очень важный игрок в жизни. Эту передачу нужно было прочитать, он это сделал и идеально отдал пас Алехандро, который не надо было обрабатывать.

А что касается Кристиана, то я точно знаю, что такого игрока в России просто больше нет. И в Европе надо поискать по его интеллекту. В «Эмелеке» я его увидел и он там 10-ку играл. Когда стал переделывать в опорного, это стало такой проблемой. Он мне говорит: «Коуч, я не могу там играть и это не мое». Но в итоге в 2009-м году стал лучшим по перехватам и отборам в премьер-лиге. Кристиан, конечно, делает себе поблажки даже сейчас. Но потенциал его очень высокий был.

Кристиан Нобоа / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


– Вас волнует проблема тренерских кадров.

– Мы в Татарстане хотели это сделать, но не получилось – тренеры по физической подготовке. Чем мы хуже? Нужно создавать при институтах кафедры тренеров по физпоготовке. У нас же богатейшей опыт, начиная от Лобановского и Аркадьева. Иностранцы учились по нашим книжкам и теперь работают.

Старое поколение тренеров сейчас уходит безвозвратно. Валерий Газзаев, например, или Гаджиев, Игнатьев. Никто не просит их поделиться опытом. Ведь и плеяда артистов уходит. Кто на их место? Ведь их опыт они унесут с собой. Мы делаем такую же ошибку в футболе и нельзя этого допустить. Мы ворчливые, но нам есть что сказать.

Но поделиться этим мы не можем сами. Не скажем сами: «Давайте я приду сам и расскажу». Нужна организация. А детские тренеры – это проблема номер один. Инфраструктуры построить можно, но тренеров надо готовить. Раньше тренеры не мешали, чувствовали, понимали – это самое важное было. Сейчас что я слышу: «Отдай пас, не обводи!» Но это его право, это растет футболист, а ты ему говоришь, как ему действовать. Уже сейчас загубил эту звездочку. А раньше этого не было. Раньше детский тренер прививал любовь к футболу. Ты мог не стать футболистом, но становился болельщиком на сто процентов. И это надо возрождать, тогда все остальное пойдет.

Когда говорят «Бердыев», важно понимать, что это не я один, а тренерский состав. Это и Мацюра, Кафанов, Уразсахатов, Данияльнц. Мы все из Ашхабада, кроме Мацюры. Но он в душе тоже ашхабадский, менталитет такой же. И симбиоз каждого у нас. Конечно, мне просто повезло, что у меня такие ребята. Мы по жизни вместе всегда. Я счастлив, что всевышний свел нас.

– Что думаете о лимите на легионеров и иностранных тренерах в РПЛ?

– Любые ограничения во вред. Наши футболисты никуда не едут, потому что получают здесь в два - три раза больше.

Тренеры приезжают в топ-клубы. В «Крылья» был тренер Веркаутерен – умный, у него можно было что-то подчеркнуть для себя. Игроки у него росли интеллектуально, с ним они вышли в РПЛ. Тренер вывел команду из ФНЛ. А сейчас они приезжают только в топ-клубы. Но дайте им «Ахмат», «Арсенал» и посмотрите, как они будут работать.

Имея лучших российских игроков и легионеров, они должны выстреливать в Лиге чемпионов, а не бороться за места в РПЛ. Они должны там себя показывать. И мы своих талантливых молодых тренеров недооцениваем. Очень перспективный тренер Евгений Калешин, Талалаев – дайте им возможность выстрелить, дайте шанс! Не даем…

Хвича Кварацхелия / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


– Как вам Хвича Кварацхелия?

– Очень хороший. Макаров тоже хорош в «Рубине». До «Локомотива» мне предлагали Хвичу, его агент пришел. Но я тогда испугался. Вели разговор по переходу Зурико Давиташвили, очень талантливый мальчик. И я почему-то испугался, что двоим места не найду и один будет сидеть на лавке. Это была моя ошибка как тренера. Я его прослеживал еще раньше, я хорошо знаю грузинский футбол.

Лесовой – талантище. Соболев тоже, но ему надо работать над футбольным интеллектом. Думаю, через три года первая сборная России будет очень сильная, есть поколение.

– Спасибо вам за разговор.

– Знаете, что беспокоит. Пустые разговоры становятся. Сердцу больно, понимаете. Когда видишь, что можно сделать, но это не делается. Пытаешься что-то кому-то сказать: «Дайте нам область, район. Мы там сделаем, а вы посмотрите». И тишина. А время идет, убегает.


Все главные футбольные новости в инстаграме «Футбол БО»
Поставь оценку тексту
+
31
Читайте еще
Комментарии: 141
Оставить комментарий
По рейтингу
По времени
  • Анонимно 17.11.2020 21:50

    Уремовича фамилию не помнит

    7 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 17.11.2020 22:12

      Уремович, при Бердыеве, был лучшим, а сейчас бросил играть, не понимая, чего от него хочет Слуцкий и считая, что нынешний коуч, после Бекиевича, ничему его научить не сможет, из-за своей ограниченности и тактической ущербности.

      0 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 18.11.2020 08:10

        Не ври курбаноид, сейчас его приглашают в сборную Хорватии, а недавно был предметный интерес от ЦСКА. При бердыйке он допускал уйму ошибок.

        -13 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 18.11.2020 11:25

          "Бердыйка" твой отец

          6 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 18.11.2020 13:46

            18.11.2020 11:25 Молчи бердыйчонок.

            -13 Плюс минус
            Ответить
          • Анонимно 18.11.2020 13:47

            Тренер хороший, но человек мутный и жуликоватый.

            -7 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 18.11.2020 18:56

              Откуда знаешь, поделись?

              8 Плюс минус
              Ответить
            • Анонимно 24.11.2020 23:29

              Найди другого который С Рубином 2 чемпионства возьмет да даже одно. Хоть Черчесова вызывай-мак 5 место. А вот Бердыева в гл тренеры сборной-глядишь и в чудеса поверишь...Но страшно ..А вдруг сборная так заиграет . Но Бердыев прогибаться ни под кого не будет и это огорчает и не будет он никогда гл тренером и не будет Россия даже чем Европы.Это факт. Ведь мы не хотим умного тренера и навешиваем на него ярлыки. Хотя Ростов и Казань благодаря Бердыеву узнали что такое лига чемпионов.Семин, Бердыев -это потенциал который мы не используем. А что -же тогда на Черчесова злитесь-вы же его выбрали, вот и смотрите не"автобус" Бердыева, а игру Черчесова. А результат-на табло...

              4 Плюс минус
              Ответить
          • Анонимно 18.11.2020 13:59

            «Отдай пас, не обводи!» Но это его право, это растет футболист, а ты ему говоришь, как ему действовать.
            ======
            Врет как всегда, помним, как он постоянно сажал на лавку Ансальди, который славился обводками. Шаг вправо нельзя. Настоящие шахматы, а сейчас запел другое. Неужели за дураков всех считает, ушлый пройдоха! Видать к деньгам газпромовским подкрадывается! Настоящий врун, никакой он не мусульманин!

            -16 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 18.11.2020 14:09

              Обводка в защите, когда за твоей спиной нет напарника?

              12 Плюс минус
              Ответить
              • Анонимно 18.11.2020 14:30

                Не ври, не про защиту речь идет. Ансальди слева играл, иногда выполнял функции практически полузащитника. Но бердыевская система говфутбола не позволяла играть таким скоростным защитникам в атаке.

                -21 Плюс минус
                Ответить
                • Анонимно 18.11.2020 21:15

                  КББ ругал Ансальди, потому что тот не возвращался в защиту после рейда, и то это было в начале карьеры игрока в Рубине, а после когда Ансальди стал играть ответственнее - одобрял. Почему то Калисту не ругал, тот успевал вернуться в защиту.

                  10 Плюс минус
                  Ответить
                  • Анонимно 20.11.2020 20:59

                    опять врешь, сектант?!

                    -11 Плюс минус
                    Ответить
                    • Анонимно 20.11.2020 23:59

                      У ВАС "ВСЕ ДОМА"?

                      12 Плюс минус
                      Ответить
                  • Анонимно 23.11.2020 19:03

                    Ансальди попал в сборную при Бердыеве, читай интервью хоть, неуч, откуда такие жалкие комменты

                    7 Плюс минус
                    Ответить
            • Анонимно 20.11.2020 10:55

              13:59 не путайте детский и взрослый футбол

              9 Плюс минус
              Ответить
            • Анонимно 20.11.2020 12:25

              Он говорит про молодых футболистов, мол ломают звёзд на раннем этапе. Когда уже футболист стал профессионалом, тогда уж какие претензии что он кого-то ругал тут уже другое дело...

              3 Плюс минус
              Ответить
            • Анонимно 21.11.2020 19:37

              Не тебе судить, кто мусульманин, а кто нет. Лучше о своей убогой душонке побеспокойся.

              9 Плюс минус
              Ответить
            • Анонимно 26.11.2020 22:25

              Он про детский футбол

              1 Плюс минус
              Ответить
    • Анонимно 17.11.2020 22:34

      Открой видео, там он сказал, что не хочет обидеть игрока, поэтому не называет

      19 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 17.11.2020 22:48

      Да, плохи дела...

      3 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 17.11.2020 22:08

    Ну что, курбанофилы яростно дзюбят на это интервью? )

    -24 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 17.11.2020 22:24

    Ну что за мода Как только покидают Казань так и начинают грязью обливать Но договори все Кем ты был тогда до прихода в Казань и сколько денег вбухахали в этот проект денег и сколько денег ты получил и как ты добывал чемпионства с помощью президентам и Мутко

    -25 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 11:27

      Мутко против Барсы на поле выходил. С тобой, &%#$@ом

      13 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 19.11.2020 07:48

        Барса кому только не проигрывала в ничего не значащих матчах.

        -15 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 17.11.2020 22:29

    Опыт можно передавать, читая лекции в ВШТ, например.

    -10 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 20:11

      Слуцкий, ну хватит.

      9 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 17.11.2020 23:00

    Топ-тренер, кто бы что не говорил!

    24 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 08:07

      Топ востребован всегда и во все века. Этот не топ, никто не приглашает.

      -20 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 18.11.2020 14:12

        Заголовок хоть почитай, если весь текст не можешь осилить.

        18 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 18.11.2020 17:52

          Заголовки тоже надо уметь читать сквозь строк! А хочется серьёзных проектов следует читать, как А хочется серьёзных денег! Причём желательно попилить, вся страна пилит, и я хочу!

          -23 Плюс минус
          Ответить
  • Анонимно 17.11.2020 23:11

    Спасибо за интервью

    29 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 00:03

    НАСТОЯЩИЙ КОУЧ.

    29 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 08:08

      Настоявшие коучы работают, а не ищут , где бы попилить.

      -22 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 18.11.2020 12:26

        По себе не суди.

        14 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 18.11.2020 19:08

        Мда, с мозгами у тебя туго, чудик

        16 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 00:04

    Ну всё, ждём в Баварии, получается))

    -17 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 12:27

      Как бы не в Зените.

      8 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 00:28

    Ух завтра комментариев тут будет))

    6 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 01:30

    Великий тренер! Спасибо за Рубин!

    36 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 07:44

      Рубин это Бердыев!

      25 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 18.11.2020 08:09

        Никогда им не был. Обычный физручелло, которого Татарстан сделал тренером. Он и сам об этом говорил. мыльный пузырь.

        -30 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 18.11.2020 11:28

          А ты прямо матёрый эксперт и журналюга, благодаря БО и безнаказанности

          17 Плюс минус
          Ответить
      • Анонимно 18.11.2020 21:39

        Рубин - это Казань!!!

        -12 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 14:02

      Слава Аллаху, что не будет больше туркменской футбольной пародии в Казани.

      -23 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 18.11.2020 16:21

        За что же вы так Казань не любите?

        19 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 18.11.2020 18:00

          Очень люблю Казань, я здесь родился. Без финансов беджетных апш кумир пустышка.

          -24 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 18.11.2020 19:01

            Я вот точно не фанат Бердыева и его прогматичного футбола. Но это человек сделал для Республики и Казани больше всех нас вместе взятых

            25 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 19.11.2020 09:38

              Так никому не давали столько времени работать. Даже во второй раз и то 2 года работал за 3 евроляма и 10-11 места. Ему ли жаловаться на жизнь?!

              -19 Плюс минус
              Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 05:53

    Создали все с нуля, молодцы....

    25 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 08:05

    Бекиичу нужен большой клуб, и чтобы пилорама хорошо работала. Семин идет в Балтику, а этот кочевряжется, хотя заслуг у Семина больше чем у недостопочтенного. В в таких клубах, как Балтика не попилишь, как в Рубине или Ростове!

    -24 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 20.11.2020 09:31

      Особенно в нищем Ростове! Который смог заявить Набоа и ряд других новичков только после прихода Ротенберга в состав команды!

      15 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 09:48

    Бердыев испортился, когда в рубине появились деньги. Раньше он за копейки покупал неизвестных легов и делал из них звезд. А потом захотел покупать уже готовых игроков. Пошли промахи как с тем бразильцем - симулянтом. Забыл как его звали. Фамилия вроде Эдуардо. Потом был какой то турок из немецкого клуба. Осечки с этими трансферами его и погубили

    -11 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 10:27

      09.48 Раньше он за копейки покупал неизвестных легов и делал из них звезд.
      ------------------------------------
      Всё верно. За это его любили и ценили. Однако после двух чемпионств Курбан решил, что ему можно всё. Состав становился дороже, но о призовых местах только мечтали. Кое как 6 места, но благодаря тогдашней квоте в ЕК все-таки попадали. Единственное, что жаль - убрали его тогда посреди сезона. Бетис бы думаю прошли, а там - кто знает...

      1 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 18.11.2020 18:00

        18.11.2020 10:27 а сейчас 6 место за счастье бы посчитали,а то барахтается Рубин все ближе к зоне вылета.

        15 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 4.12.2020 20:17

          Зачем даром трепаться, туркменский шабашник последние годы занимал 6-е места с Рондоном, Еременко, Нобоа, Натхо, потом его вышвырнули. А когда снова пришел то 10-и 11- е места. Обычный проходимец.

          -4 Плюс минус
          Ответить
      • Анонимно 18.11.2020 18:09

        Мы,сиктанты Слуцкава савсем ни рады,шта вышла такая статья про нинавистнава нам Бирдыива.Мы,сиктанты Слуцкава очинь абижины этим.Лёлик наш гуру навсигда,а мы иво сиктанты.Слуцкий,алга!

        -16 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 20:33

      В «Рубине» разгорелся скандал из-за Гекхана Тере, имя одного из лидеров «Севастопольских» вновь всплыло в новостных лентах. Напомним, на экс-спортивного директора «Рубина» намекнули агенты полузащитника казанского клуба. Они пожаловались президенту Татарстана, что с них требуют «откат» за трансфер игрока около 500 тысяч евро. «Люди, называющие себя представителями клуба в переговорах ссылались на некого «Рустема». Якобы он все решает, но встретиться с нами не может, так как находится в тюрьме и нужно немного подождать», - примерно так описал адвокат игрока ситуацию.

      5 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 4.12.2020 20:18

        Трепло ашхабадское, никто от имени Рустема не требовал денег. А если и требовали, то через бердыева . Это все знают, кроме поклонников мутного.

        -6 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 10:28

    00:04, ой не просто так он это интервью дает, видимо в Зенит метит, это его мечта, бабла там не мерено!
    Хитрый жук, тот еще подковерный тип.

    -7 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 12:32

      Угомонись недоросель

      12 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 14:12

      Откуда знаешь?

      6 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 10:31

    22:24, да никем он не был, именно республика, Шаймиев Исхаков, Сайманов, Самаренкин дюже помогли ему подняться, без их связей и ресурса не было ни чемпионств, ни Кубка России, курбанодзюберы отчаянно на что то надеяться еще, наивные)

    -15 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 11:30

      Сделай то, что сделал он и твоё мнение будет дороже, чем стоимость дохлой мухи

      7 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 12:01

      Много что то уже тренеров было, а власть что то не может помочь достичь новых результатов. И самое обидное, что этих результатов еще долго не будет

      10 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 18.11.2020 13:41

        12.01 Так ещё ни одному тренеру не дали 12 лет подряд рулить))

        -9 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 18.11.2020 14:16

          А кто внушал доверие? Пусть с первого года работы (в РПЛ) возьмёт бронзу.

          12 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 18.11.2020 18:02

            Сейчас коленку не купишь. Она подорожала в цене в разы.

            -11 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 18.11.2020 20:20

              18:02 На "Оренбург" ведь хватило, а на новую "коленку" нет, не смеши юродивый ТАИФовцов!

              5 Плюс минус
              Ответить
              • Анонимно 18.11.2020 21:12

                20:20 Слуцкий не может, ТАИФ поможет! )

                Не зря они за день до его подписания денежку в РФС, РПЛ занесли, договор о сотрудничестве на 1 год подписали в Москве, тюбятейки на Дюкова, Алаева одевали, а потом ещё в Казани у пролонгировали уже от договором РТ с Минспорта и РФС с Миннихановым. Матицыным, Дюковым и госнаградами с 50% скидкой по ЖКХ, это не хухры-мухры, понимать надо! ))))))))

                1 Плюс минус
                Ответить
              • Анонимно 4.12.2020 20:19

                Про Оренбург расскажи поподробней , параноик))))

                -3 Плюс минус
                Ответить
        • Анонимно 18.11.2020 14:17

          Не аргумент. Вспомни достижения и титулы с ним.

          6 Плюс минус
          Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 12:35

      Да, Всевышний обделил тебя мозгами. Но ничего, бывает.

      9 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 19:54

      10.31. Да, вот только, когда КББ второе чемпионство брал, Сайманов в тюрьме был (Сайманов сам это комментировал). Так что не совсем срастается со связями оного

      5 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 26.11.2020 22:32

      Я бы поверил, но потом был Ростов, мужики Аякс, Андерлехт, Бавария, и снова Моуриньо с которым Курбан пересекался на футбольных полях не раз и всегда проигрывая по качеству состава играл если не на равных то достойно, будь то с Интером, Манчестером

      6 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 11:04

    О, уже Уремовича не помнит)) пора дядя тебе на пенсию! память уже не та.

    -12 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 12:08

      Мозг у тебя не тот,а скорее и вовсе отсутствует!Он сказал не буду называть фамилию,а не не помню!

      11 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 12:42

    Время, когда республика давала на трансферы по 20 млн евро на трансферное окно прошло, дураков уже нет, прошло твое время Бердыич, подоить сейчас сложно кого то, лохов не так много осталось, хотя..

    -15 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 14:19

      В зеркало посмотри, там и увидишь под номером один.

      8 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 12:55

    Сколько желчи в комментариях, фанаты со стажем помнять как играли в 1 дивизионе, как со штрафного забили ЦСКА и заняли 3 место, помнят золотые тюбетейки, помнят забег Гека. Это красивая история, с трофеями и победами и она связанна КББ. Но это прошлое и оно связано с КББ. Сейчас у Рубина новая история, да пока без трофеев, но в истории пока точка не поставлена. Скажем спасибо КББ и идем дальше. Верим в Рубин, болеем за команду.

    17 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 20.11.2020 18:08

      С углового.
      https://vk.com/video175921521_170701284

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 12:59

    Лично у меня разочарование Бердыевым пришло 1) когда я его своим глазами видел в ВИП зоне ночного клуба Арена с дамами модельной внешности, "но да ладно, не с мужиками же" отгонял мысли я тогда, хотя если ты строишь из себя правильного мусульманина.. 2) Когда я узнал, что перед тем как его выгнали из Рубина в первый раз, он требовал, буквально требовал у Миннеханова 45 млн евро на трансферы! Подумайте, 45 млн евро! Я думаю кто в курсе , подтвердят и это. Так что пишите , восхваляйте ребята сколько хотите, он уже не вернется, тренер он хороший, стратег, шахматист, но кровушки попил он у Татарстана тоже изрядно

    -12 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 14:03

      Кого ты там видел,юноша?? Твоя бессовестная ложь не дает тебе подняться и не даст. Как быд ты ничтожеством,так и останешься

      8 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 14:15

      А вот Миннеханов хорошо к нему относится. Ты то чего пыжишься? Что он у тебя попросил?

      4 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 14:21

      Трепаться можно, кто докажет?

      6 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 18.11.2020 16:29

        Доказывать следователь тебе будет!

        -12 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 18.11.2020 20:01

          16.29 А что, было заведено дело? Кто-то об этом вслух говорил? Я тоже могу много чего "наинсайдить" и даже сказать, кто может подтвердить. Интересно, ты пойдешь у этих людей спрашивать? Боюсь тебя к ним даже близко не подпустят. Так что говорить можно, что угодно. Доказательства где?

          16 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 19.11.2020 03:24

            Какие ваши доказательства)))

            -3 Плюс минус
            Ответить
    • Анонимно 21.11.2020 20:06

      а ты так хотел, чтобы вместо женщин он тебя рядом посадил)))

      8 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 13:01

    Хочу еще добавить, Бекиич явно потерял берега, покупка без медкомиссии Эдуардо за 20 млн стала его роковой ошибкой, которые ему не простили, хотя до этого и закрывали глаза на многие "странности"

    -4 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 15:50

      Согласен. А во втором пришествии запомнился только самой огромной в РФПЛ зарплатой и 10-11 местами. Причем по его требованию были взяты 5 ростовских шабашников, взяли в аренду Попова, Нобоа, Сигурдсона, но всё без толку. Курбан с треском провалился.

      -4 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 18.11.2020 20:50

        15:50 А вечно плачущий Слуцкий за 2 (ДВА) последних сезона в "Рубине" на 10-9 местами запомнился???

        4 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 18.11.2020 21:17

          20.50 Вас, сектантов, сколько раз на вранье уже ловили, а вам всё мало))
          Слуцкий проработал в прошлом сезоне 11 матчей, в этом 14. Это не 2 (ДВА) сезона. Это даже по количеству игр не 1 сезон. А вот ваш гуру провёл 2 полноценных сезона и оба раза позорно провалил их. Даже хорошего вспомнить нечего. Стыд и срам. И это при ТАКОЙ зарплате тренерскому штабу.

          -11 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 19.11.2020 23:09

            Конечно, берданутый сектант врет и причем постоянно, зная при этом, что Слуцкий 2 года не работал, но ему надо как-то подвести нынешний Рубин по результатам к бердыевскому Рубину последних лет. Представляете, как он будет волосы рвать и придумывать отговорки, если Рубин выступит успешнее его луноликого гуру. Поэтому секта из последних сил болеет против Рубина!

            -9 Плюс минус
            Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 20:04

      13.01
      Как интересно!!!! Когда хороший трансфер - это слава Сайманову, только он и никто иной. Как хреновый - это Курбан. Просто блеск рассуждения

      11 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 20.11.2020 15:52

        Всё верно. Сайманов-голова,а бердыев-его опричник!

        -8 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 21.11.2020 00:19

          РУБИН. Двукратный чемпион России 2008 и 2009 годов. Обладатель Кубка России 2012, Кубка Содружества 2010, Суперкубка России 2010 и Суперкубка России 2012.
          Бывший спортивный директор «Рубина» был арестован в мае 2008 года.
          Как сообщила РБК-Татарстан помощник председателя Медведевского районного суда республики Марий Эл Лариса Комарова, суд удовлетворил ходатайство осужденного об УДО 25 марта 2014 года.
          ТАК КТО ГОЛОВА, А КТО ПРИМАЗАЛСЯ (ОПРИЧНИК)?

          12 Плюс минус
          Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 13:13

    12:55 Соглашусь с тобой, но сектанты своим свинским поведением оскорбляют мой клуб и тренеров и руководство, радуются поражениям(, даже Курбан Бекиич увидев эти комментарии, что эти люди творят, дал бы им по мозгам. Будет желчь на ЛВС и клуб, будет им ответка, призываю всех адекватных болельщиков клуба а не личности, не молчать и ставить на место этих недоболел и провокаторов

    -7 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 13:18

    Бердыев-темное прошлое,Слуцкий-светлое будущее Рубина на долгие годы!

    -10 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 13:59

      Все бредишь?

      7 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 14:16

      Ваша болезнь не лечится

      4 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 18.11.2020 16:31

        Угомонитесь,туркмены))

        -9 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 20:40

      Что опять обкурился?

      8 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 19.11.2020 03:21

        Ага,вместе с турменами))

        -8 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 19.11.2020 23:10

          Глюки пошли? Как всё запущено. Это последняя стадия. Врач уже не поможет.

          10 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 20.11.2020 15:49

            Срочно зовите туркмена. Только он один в силах помочь)))))

            -7 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 21.11.2020 00:06

              Предсмертные конвульсии начались? Предупреждали вас.

              8 Плюс минус
              Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 15:40

    Глорам, тупо топящих за Слуцкого и против Бердыева, а не за "Рубин", адресовываю информацию от Орлова Г, которому Бекиевич давал вью..: за половину РАБОЧЕГО дня сегодняшнего, ролик с КББ просмотрело более 170 ТЫСЯЧ болельщиков и любителей футбола, экспертов, с отзывами, сопровождаемыми, исключительно восхитительными комментариями о тренере, пожеланиями не завершать карьеру и возвращения в РПЛ !!! А что происходит на пабликах казанских, в отличие от ресурсов других клубов, центральных СМИ и т.д., сплошная грязь, оскорбления и неадекват... и это здесь, в Казани и Татарстане, где Бердыев творил славную историю "Рубина", начиная ее с нуля, собственными руками обустраивая базу, тренировочные поля и создавая команду, которую стали бояться и уважать не только в России , но и в Европе. Мерзко очень читать и слушать эту грязь, поощряемую и допускаемую БО, затирающую осуждаемые комментарии с оскорблениями БОЛЬШОГО тренера. А потом, эти крикуны и псевдо-болелы, возмущаются, что в ответ на грязь в адрес Бердыева, получают, зачастую, адекватную оценку работы нынешнего тренера "Рубина" Слуцкого, НИЧЕГО еще за год не достигшего, даже не поставившего командной игры до сих, не улучшившего результаты даже Шаронова и выгнавшего из команды собственных воспитанников клуба. Большое внимание и неугасаемый интерес российских болельщиков, с наилучшими пожеланиями к Бердыеву, говорит лишь о неадекватности людей, называющих себя фанатами "Рубина"... И от этого становится стыдно. Ты ли это, Казань и кто эти люди, гнустно пиарящиеся на имени уважаемого тренера ? Пишу и сомневаюсь, что ангажированная цензура БО, пропустит мой комментарий на стену паблика, как было это неоднократно, когда мнение болельщиков не совпадало с целью авторов издания.

    20 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 17:15

      По поводу воспитанников вам горлопанам уже не раз раскидывали: не тянут они в Рубине,да и уже не потянут. Один в роторе что то пытается исполнять,другой в фнл лавку полирует в силу своей некчёмности. Третий ушёл в зенит,откуда быстренько был слит Семаком в силу профнепригодности. Про остальных вообще нет смысла вспоминать. Understand?

      -8 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 19.11.2020 14:48

      Глоры топят за Бердыя, а болельщики Рубина за любого тренера., пришедшего в Рубин. Этим мы лтличаемся от бардыевской секты!

      -11 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 19.11.2020 23:12

        Есть думающая часть человечества, а есть и ведомые. Так вот, вы и есть ведомые.

        8 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 19.11.2020 23:06

      Вопреки, не надоело мусор писать на сайтах БО?! Ну разве ты не видишь, что он не востребован и никому не нужен, вот и придумывает про максимальные задачи (распил серьезных денег). Сиди у себя в Ростове, который задолжал его банде уйму денег.

      -9 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 15:45

    Эту передачу нужно было прочитать, он это сделал и идеально отдал пас Алехандро, который не надо было обрабатывать.

    Смотрел интервью. Пас, который не надо обрабатывать, сделал Чори на Карадениза, не?

    -5 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 20:12

      Идиот, это про предголевой пас Нобоа Домингесу

      12 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 19.11.2020 11:14

        Вью посмотри, c 50:30 примерно. Там есть ответ на все твои утверждения (которое до запятой и которое после)

        -9 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 15:56

    Всегда в нашей стране ставят палки в колеса профессионалам. Вспомните Тутберидзе, например. Бездарная Рудковская пытается сделать из Плющенко тренера, перекупая банально воспитанниц Тутберидзе. Сколько грязи вылили на Этери, не сосчитать, не взирая на ее победы. Так и с Бердыевым. Уму непостижимо, такой тренер и нелюбим в России среди тех, кто во власти, кто рулит РПЛ

    6 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 16:09

    Всегда в нашей стране ставят палки в колеса профессионалам
    --------------------------------------------------------------------------
    Всегда есть возможность поехать работать в страну, где тебя ценят как профессионала. А не ныть в интервью, что здесь нет серьезных предложений.

    -2 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 16:46

      Так он и не ныл в интервью,это Орлов зачитал личное сообщение на камеру!у вас шакалов совсем крышу от ненависти снесло,что выдумываете того,чего не было

      8 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 17:20

      В других странах невозможно будет мутить с финансами,как в России. Он это хорошо понимает,вот и не рвётся никуда. Да и спроса на него нет уже давненько. Был бы поумнее,закончил бы как Фергюссон и не пыжился.

      -7 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 17:57

    Я думаю, и у Тутберидзе куча шансов уехать в другую страну. Ценить надо таких тренеров, их по пальцам можно сосчитать, а у нас травят. А вот когда уедут, начнут вслед гавно метать, типа, что не сиделось в России

    10 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 21:37

    Болельщики Рубина, давайте жить дружно. Если БО стало печатать такие статьи, значить Лёлика скоро не будет, и что то мне подсказывает и Сайманова не будет в Рубине.

    6 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 18.11.2020 23:50

      Где будет Сайманов, по барабану.
      А вот ЛВС надо бы вернуться в Москву.
      Чем скорее, тем лучше.

      -12 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 19.11.2020 03:18

      Просто тебя ввели в заблуждение. Подразумевается,что Бердыева больше не будет в Рубине. А Слуцкий пришёл всерьёз и надолго!

      -8 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 19.11.2020 23:16

        Ну да, согласен, год это уже на долго, для таких как он.

        4 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 19.11.2020 23:19

        На черного кардинала в футболе выход ищет.

        -2 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 19.11.2020 07:55

      А причем тут БО? Маразматик Генка взял интервью, а не БО. Пропустить БО не мог. Никто бы не понял. Кликов много на статью

      -6 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 18.11.2020 23:01

    18.11.2020 21:37 Твои слава аллаху в ухо

    8 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 19.11.2020 04:45

    18.11.2020 21:37 Ну, дай-то Бог! Если уже всяким Химкам-Хабаровскам пердивным проигрываем - виновато руководство и тренеры!

    8 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 19.11.2020 11:37

      Правильно, виноват тренер. Проигрывал бердый и енисею, лучу, ска, амкару, и т. д. Да ещё с каким составом!!!!!

      -9 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 19.11.2020 14:58

        19.11.2020 11:37 Что правильно-то? Рубин всегда играл на 3 (ТРИ) фронта, ЧР, КР и ЕК! Вот и распределял силы по значимости матчей! А Рубин Слуцкера и на медали ЧР не претендует и на ЕК, да ещё и из КР ВЫШВЫРНУЛИ!!! Вот сразу видно сектантов Слуцкера - историю клуба НЕ помнят, достижений клуба НЕ ценят, обстоятельств побед и поражений НЕ знают, а с умным видом встревают в полемику!

        13 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 19.11.2020 23:02

          Так у него и состав был на 3 фронта, как у любого топ-клуба. Любят курбаноиды нести ахинею. Вам же когда пишут про бердыевских сектантов, вы просто находитесь в прострации и не знаете, что придумать. И как в детском саду придумываете про сектантов Слуцкого, заведомо зная, что лжете. Я болел за Рубин всех бывших тренеров, как и все болельщики Рубина, которых (тренеров) ваша секта оскорбляла. Вам душевнобольным подавай только туркменского недостопочтенного проходимца. Но слава Аллаху его не будет в Рубине и вы останетесь ни с чем. Всевышний всё видит!

          -9 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 20.11.2020 22:24

            23:02 Что толку, что ты болел за всех тренеров тренировавших Рубин? Всех своих значимых и не превзойденных успехов и Рубин и Ростов добились благодаря КББ. У топ-тренеров есть термин, хороший материал/плохой материал, то есть если плохой материал (спортсмен) - то сколько труда не вкладывай, сколько новаторских практик не внедряй (эфиоп никогда не пролывёт 200 м быстрее голландца), сколько испанца не тренируй - он никогда не обгонит ямайца в стометровке и т. д. Так и здесь ни БРС, ни Чалый, ни Грасия (руководство РТ наступает на ржавые грабли, трудоустроив Слуцкера)так как сколько бы он не пыжился повторить успехи КББ не сможет! Материал не тот!

            11 Плюс минус
            Ответить
  • Анонимно 19.11.2020 05:47

    Генаааа Орлов, молодец! Ещё не выжил из ума

    9 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 19.11.2020 13:32

    Ну ничего,лет до 80 подождёт выгодных ему предложений,а потом уже закончит с футболом!

    -12 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 19.11.2020 18:32

    Не,ну так не честна,мы,сиктанты Слуцкава так ни играим.Пра Бирдыива такие харошии статьи,а про нашева Слуцкава нет.Мы сиктанты Слуцкава абижаимся на БО за эта. Слуцкий наш гуру.Слуцкий,алга!

    -11 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 20.11.2020 07:23

    Слуцканоиды в истерике,Бо разместил статью про Бердыева.Они,которые называют себя типа "болельщиками Рубина,а не Бердыева",не помнящие абсолютно своей истории,ибо в то время еще под стол пешком ходили и не видели воочию матчи Рубина с Барсой,Челси,Интером,Атлетико и пр. и пр.,но зато с пеной у рта будут защищать всех коучей-не важно какого они профессионального мастерства и что они дают Рубину своей так называемой работой .Им главное защищать шароновых и слуцких,им за это дядя булочку с маком купит.)

    11 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 20.11.2020 08:10

      Истерить начала бердыевская секта сразу после увольнения шабашника, а потом вторая волна поднялась после назначения Слуцкого. Впрочем вторая волна была бы по-любому независимо от персоналия тренера, если только это не Бердыев. Секта одним словом!

      -12 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.11.2020 05:05

    10.31. Да, вот только, когда КББ второе чемпионство брал, Сайманов в тюрьме был (Сайманов сам это комментировал). Так что не совсем срастается со связями оного
    ==================================================================================================А майонезник вообще в 2011г. в Рубине появился, когда все Чемпионства и две бронзы. а также кубки были завоёваны!

    6 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 24.11.2020 11:39

    Бердыев пойдет только в тот клуб где можно срубить бабла..даже если клуб не ставит высоких задач..

    -6 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 4.12.2020 20:23

      бердыев никто, без кафана жалкое зрелище)))

      -3 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 6.12.2020 13:27

    Бердыев Великий Тренер!!!!
    Ещё раз убедился по выступления клубов РПЛ на Еврокубках!!!
    Факты лучший судья!!!!
    Из 19 игр 5 российских клубов только 1 скромная (1:0) победа, и то (!!!) периферийного клуба из Краснодара!!!

    Умных талантливых Тренеров и вообще Руководителей надо лелеять, ценить!!!
    СССР развалился именно из за такого подхода в Кадровой политике!!!
    Стыд и срам клеветникам анти-бердыевцам!!!

    4 Плюс минус
    Ответить
Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.