Хоккей. КХЛ
  • Автомобилист
    Салават Юлаев
  • Витязь
    3 : 1 19:30
    Динамо Р
Хоккей. КХЛ
  • СКА
    1 : 1 19:30
    Йокерит

Казань в 10-й раз подряд обыграла Питер, а тренеры «Кузбасса» накосячили. Итоги 7-го тура суперлиги

Михайлов и Папазов – машины.

«БИЗНЕС Online Спорт» рассказывает о самых интересных событиях очередного усеченного коронавирусом тура.

ГЕРОЙ ТУРА
Максим Михайлов («Зенит-Казань»)

32-летний диагональный провёл крутой матч против «Зенита» СПб (3:0), олицетворяя собой надёжность даже при атаках на тяжёлых мячах.

Во многом благодаря Максиму казанцы вытянули первый сет с 21:24. Сначала он забил, затем сделал эйс в либеро Сергея Мелкозёрова, а при счёте 24:24 мощной подачей оставил гостей без атаки. Во втором сете Михайлов сделал разницу, забив 8 из 11 мячей и добавив к этому эйс.

Максим Михайлов / фото: Роман Кручинин, zenit-kazan.com


Всего за три партии Михайлов набрал 19 очков при 57% реализации атак (17/30) и четырёх ошибках. Он полностью переиграл визави Виктора Полетаева, который действовал неуверенно и набрал всего 9 очков.

МАТЧИ ТУРА

Зенит-Казань – Зенит СПб – 3:0 (27:25, 25:20, 28:26)

Команда Туомаса Саммелвуо вела 24:21 в первом сете и 24:22 в третьем, но так и не смогла дожать казанцев. Мешала и подача соперника, и отсутствие лидера в нападении – ни Полетаев, ни Ореол Камехо, ни Егор Клюка не показали того уровня, который от них привыкли видеть. Возможно, это отголоски сентябрьского ухода на карантин, обнулившего всю подготовку питерцев к сезону.

Полетаев, Яковлев и Клюка на блоке / фото: Роман Кручинин, zenit-kazan.com


На сет-болах всё могли решить Полетаев и Иван Яковлев, но обоих цепляли блоком. Казанцы в этом сезоне показывают характер и здорово выглядят в стрессовых ситуациях, что позволяет им вытягивать тяжёлые партии и матчи с прямыми конкурентами. До «Зенита» СПб опытная команда Владимира Алекно уже обыграла «Факел» (3:2), «Локомотив» (3:2) и «Кузбасс (3:0).

Хорош в концовках поляк Бартош Беднож, хладнокровие которого отмечал ещё его тренер по «Модене» Андреа Джани. Во встрече с питерцами он в третьем сете отыграл два сет-бола (24:24, 26:26), а затем решил всё своей подачей – как и в первом сете.

Питер потерпел второе обидное поражение от Казани за два дня: в субботу футбольный «Рубин» со счётом 2:1 обыграл в гостях «Зенит». Леонид Слуцкий вчера пришёл на волейбол и увидел ещё один успех казанской команды. Правда, в отличие от футбола, это не такая уж и сенсация – «Зенит-Казань» выиграл у «Зенита» СПб в суперлиге восьмой раз подряд (с учётом Кубка России – 10-й раз подряд). Питерцы взяли только самый первый матч в истории – в ноябре 2017-го.

Кузбасс – Динамо – 1:3 (26:24, 22:25, 20:25, 26:28)

Столичная команда впервые в сезоне столкнулась с одним из фаворитов и показала, что в межсезонье действительно нарастила мощь. Кемеровчане не смогли остановить доигровщиков Сэма Деру (63% реализации атак) и Ярослава Подлесных (55%), а в концовках партий был весьма надёжен Цветан Соколов.

А вот у «Кузбасса» доигровщики сыграли очень бледно: 17 очков на четверых при 20 проигранных мячах – это сложно назвать помощью Ивану Зайцеву, которого соперники почти всегда встречают организованным блоком.

Цветан Соколов в атаке / фото: Данил Айкин, kuzbass-volley.ru


Несмотря на все сложности, у «Кузбасса» были хорошие шансы перевести матч на тай-брейк: после двух эйсов Зайцева подачами в Деру кемеровчане в четвёртом сете вели - 12:7. Однако чудовищное количество собственных ошибок (5 на подаче, 7 – в атаке) погубило сибиряков, которые растеряли преимущество и уступили в концовке – 26:28.

«Динамо» с хорошим настроением отправилось сражаться с «Трентино» за выход в групповой этап Лиги чемпионов, а «Кузбасс» постарается преодолеть первый кризис при Алексее Вербове. У кемеровчан есть две недели на исправление ошибок и стабилизацию своей игры – 7 ноября они будут биться с «Динамо» за путёвку в «Финал четырёх» Кубка России.

КАЗУС ТУРА
«Кузбасс» перепутал расстановку

Перед второй партией матча с «Динамо» (1:3) ассистенты Вербова напутали с расстановкой, собственноручно добавив команде лишних проблем нестандартным расположением блокирующих и доигровщиков. Из-за этого всю партию волейболисты «Кузбасса» больше думали о правильности своих позиций при приёме, чем об игре.

фото: Данил Айкин, kuzbass-volley.ru


Второй судья всё-таки свистнул им ошибку в расстановке при счёте 14:15, а чуть ранее Игорь Кобзарь при выходе из 1-й зоны столкнулся с Петаром Крсмановичем. Кроме того, связующему приходилось выбегать из глубины площадки ещё и при выходе из 5-й зоны, а Зайцев в два раза чаще атаковал из «четвёрки».

«Вторую партию можно полностью записать в вину тренерского штаба, потому что была ошибка в написании расстановки и пришлось вернуться во времена Советского Союза, когда играли по другой системе. Из-за этого победный запал первой партии мы потеряли», – признал Вербов после матча.


ДЖОКЕР ТУРА
Илья Фёдоров («Зенит-Казань»)

Либеро Валентин Голубев ещё в концовке первого сета получил несколько замечаний от Алекно за слишком скованную игру в защите, а в середине второй партии дважды неудачно довёл простые подачи Клюки. После этого тренер вызвал из разминочного квадрата 18-летнего Илью Фёдорова, который доиграл до конца встречи.

Илья Фёдоров и Александр Бутько / фото: Роман Кручинин, zenit-kazan.com


Гости почему-то не стали загружать молодого парня, подав в него всего 9 раз. Один раз Фёдоров ошибся после рикошета от троса, но в целом сыграл вполне надёжно и помог команде в защите. Пока Валентин Кротков в лазарете, Фёдоров делает заявку, чтобы в следующем сезоне его рассматривали не как резервного либеро, а одного из двух основных.


СЕНСАЦИЯ ТУРА
«Самотлор» обыграл «Енисей»

«Енисей» летом бросил все силы на сохранение своей прекрасно сыгранной стартовой шестёрки, пожертвовав скамейкой запасных. В такой ситуации очень важно здоровье игроков, а с этим у красноярцев возникли проблемы. В лазарете диагональный Кирилл Клец, а доигровщик Тодор Скримов вынужден играть на уколах, поскольку у команды нет равноценных замен. Отлаженный механизм сломался – «Енисей» допускает массу глупых ошибок.

«Какой-то надлом случился ещё в первой партии в Уфе и продолжается череда ошибок, каких-то недопониманий, которые раньше на автоматизме проходили», – отметил после игры в Нижневартовске либеро «Енисея» Александр Янутов. В эпизодах, когда можно было переломить ситуацию, красноярцы не могли надёжно довести или дарили сопернику очки ошибками в атаке.

Виталий Папазов (№10) / фото: Юлия Панова, ugra-samotlor.ru


«Самотлор» предложил сопернику непроходимую защиту и очень много Виталия Папазова. В четвёртом партии (25:23) диагональный атаковал 24 (!) раза, реализовав 12 атак – больше, чем все игроки «Енисея» (11). Разумеется, именно лучший бомбардир суперлиги поставил точку в матче, набрав 29-е очко. Помимо него, яркий матч провёл связующий Валентин Безруков, который при любой возможности атаковал и здорово действовал на блоке – у него 9 очков. Блокирующий Кирилл Пиун стал героем концовки второго сета – темповая атака (21:18) и эйсы подачами в Скримова (23:18) и Янутова (25:18).

КУРЬЁЗ ТУРА
Александр Волков забил головой

Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Волейбол на Спорт БО (@volley__bo)


РОЗЫГРЫШ ТУРА

Доигровщик «Кузбасса» Антон Карпухов блоком на Соколове выиграл затяжной розыгрыш в матче с «Динамо», в котором было семь атак и спасение Михаила Щербакова в защите.

Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Волейбол на Спорт БО (@volley__bo)

ЦИТАТЫ ТУРА

1. Алексей Вербов – главный тренер «Кузбасса» (после поражения от «Динамо»): 
– Вторую партию можно полностью записать в вину тренерского штаба.

2. Александр Янутов – либеро «Енисея» (после поражения от «Самотлора»):
– Мы после Уфы никак не можем прийти в себя: опять какие-то ошибки, нелепые игровые ситуации.

3. Константин Брянский – главный тренер «Динамо» (после победы над «Кузбассом»): 
–  Очень важно, что ребята не потеряли веру в победу, перешагнули через сложность.

Символическая мини-сборная 7-го тура
по версии «БИЗНЕС Online»

MVP: Максим Михайлов («Зенит-Казань») – 1.
Связующий: Валентин Безруков («Самотлор») – 2.
Диагональный: Виталий Папазов («Самотлор») – 1.
Блокирующий: Вадим Лихошерстов («Динамо») – 1.
Доигровщик: Сэм Деру («Динамо») – 1.
Либеро: Илья Кириллов («Самотлор») – 1.
* – количество попаданий.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТУРА

Кузбасс – Динамо – 1:3 (26:24, 22:25, 20:25, 26:28)
Самотлор – Енисей – 3:1 (25:22, 25:18, 34:36, 25:23)
Зенит-Казань – Зенит СПб – 3:0 (27:25, 25:20, 28:26)

Перенесённые матчи тура:
Урал – Белогорье (24 декабря)
Газпром-Югра – АСК (24 января)
Локомотив – Факел
Нефтяник – Динамо-ЛО


Фото на превью: Роман Кручинин, zenit-kazan.com

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Поставь оценку тексту
+
32
Читайте еще
Комментарии: 76
Оставить комментарий
По рейтингу
По времени
  • Анонимно 26.10.2020 09:25

    Как то во время трансляции не обратил внимание на особенность расстановки, в чем отличия от стандартной?

    3 Плюс минус
    Ответить
    • Азартный болельщик 26.10.2020 09:38

      Поменялись местами доигровщики и центральные.
      Стандартная расстановка: центр-связка-доигровщик-центр-диагональный-доигровщик.
      У Кузбасса во второй партии было: доигровщик-связка-центр-доигровщик-диагональный-центр.

      8 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 26.10.2020 09:55

      доигровщик центры поменяны местами относительно связки и дига.

      1 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 26.10.2020 09:28

    еще надо ввести рубрику: слепой тура. как Вербов в 4 партии не увидел сетки Лихошерстова. еще одна "помощь" команде.

    21 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 26.10.2020 10:43

      Да касание было очевидное , жаль что не заметили

      5 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 26.10.2020 11:28

      Интересно, Вербов узнаёт об этом или они не пересматривают матчи ?

      4 Плюс минус
      Ответить
  • Азартный болельщик 26.10.2020 09:29

    Не без доли везения Казань выиграла всухую, нестареющий Максим Михайлов сделал разницу. Матч смотреть было интересно, Питер дал бой. По игре вполне могло состояться и четыре, и пять сетов.

    Самый результативный атакующий СПб — Яковлев, при наличии в краях Полетаева, Клюки и Камехо — это не нормально, при всём уважении к Ване. Центр — это в первую очередь блокирующий, если он набирает больше очков, чем диагональный и доигровщики, значит, либо в тройке Робертланди Симон, либо с краями непорядок.

    Клюка явно не до конца восстановился после травмы: подаёт планер, часто катает и скидывает, редко вкладывается в атаку. Судя по всему, Туомас упорно держит его на площадке, чтобы Егор как можно скорее набрал оптимальную форму. В принципе, достаточно логичная стратегия, учитывая, сколько пользы может приносить Клюка на максималках.
    Полетаев пока как будто не в своей тарелке, хотя, кажется, общий язык с Бризаром атакующие постепенно находят. Хочется верить, хандра Виктора пройдёт, и мы, наконец, увидим его былую мощь, и в интересах Зенита, и в интересах сборной.

    На бумаге у Питера звёздное трансферное окно и супер состав, а, по факту, пока что самое заметное усиление — позиция либеро. Про Мелкозёрова хочется сказать отдельно: 62% позитивного приёма, 46% отличного — это очень круто, пусть и с пятью ошибками, при условии, что на подаче Михайлов, Беднож, Нгапет, Бутько... добавьте к этому ещё немало спасений в защите... Пока что Сергей выглядит уверенным кандидатом в сборную.

    Потенциал СПб по-прежнему впечатляет: если сейчас получается навязать Казани борьбу, то, когда Клюка восстановится, а Полетаев найдёт свой ритм и кураж, Казань смогут взять штурмом.
    Помним слова Туомаса, что играют не имена и не деньги, не требуем сиюминутный результат, всё ещё надеемся и ждём от него Команды.

    ___________

    По поводу игры Кузбасс-Динамо: в спорте нет места сослагательному наклонению, но есть ощущение, что Вербов (или Сиденко) своей ошибочной расстановкой во второй партии лишили Кемерово победы в матче. Даже несмотря на постоянные неудобные размены Кузбасс был близок к выигрышу второго сета, не будь этой путаницы, Москву могли бы дожать, как в первой партии. А после 0:2 отыгрываться у Кузбасса, поймавшего кураж, было бы очень и очень непросто.

    Вербов после игры сразу взял на себя ответственность за второй сет, но вполне справедливо мог бы второй раз подряд признать себя виновником поражения в целом. Понятно, что проигрывает команда, но уж очень велика была цена второй партии.

    59 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 26.10.2020 12:11

      Да, следующий матч Казань-Питер обещает быть очень интересным. Хотя насчёт штурма не уверен - у Казани в этом матче не очень уверенно сыграл Беднож, но у Бутько был выбор)

      11 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 27.10.2020 16:46

        Walery.
        Дай боже всем доигровщиком играть так неуверенно как Беднож.

        2 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 30.10.2020 23:32

        У Казани всегда есть выбор, если у руля Алекно

        0 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 26.10.2020 18:58

      Согласен с Вами. Казань выиграла не без доли везения. Я как казанец могу наверное объективно подтвердить, что игра была равной, не смотря на сухой счет.
      Те,кто пишет о том, что Питер провалился, это либо хейтеры которым дай любой повод по-издеваться, либо те кто и вовсе матч не смотрел, а лишь глянул на итоговый счет.
      По сути, питерские болельщики должны быть более довольны игрой, чем казанские. Потому-что действительно видно, что у Питера есть огромный резерв, а Казань сыграла практически на своем максимуме.

      3 Плюс минус
      Ответить
    • Жорж Помпиду 27.10.2020 23:07

      >> пусть и с пятью ошибками

      Причём 5 ошибок Мелкозёрова в приёме - это не очковые ошибки. Эйс на нём был всего один.

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 26.10.2020 10:15

    Динамо больше хотели победы в отличие от Кузбасса.

    8 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 26.10.2020 11:16

      Да не скажите, Кузбасс если б не хотел , то и не пытались бы даже сократить отставание в третьем сете. Видно было что играют с полной самоотдачей , но немного не хватило.

      10 Плюс минус
      Ответить
  • СТЕКЛОРЕЗ 26.10.2020 10:38

    Чего не могу понять годами и уже десятилетиями.
    Твоя команда ведёт в концовке 2-3 очка, сетбол, соперник подаёт.
    Ну возьми ты перерыв! Ладно, соперник выиграл брейковое, 22:24 или 23:24. Ну возьми!! Тем более, если у них сильный подающий. Есть шанс сбить подающего, иногда работает. Хоть попробуй!!! Куда их беречь? Ну если только дома уже стоят заготовленные банки с лаврушкой и хлоридом натрия...
    Не понимаю.

    21 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 26.10.2020 13:39

      а если до этого вообще не брал, так бери 2 подряд, пусть соперники позлятся, понервничают. Как Алекно тогда, в 2012 в финале ЛЧ.

      2 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 26.10.2020 20:15

      это типичная волейбольная тупость. Воронков особенно отличался

      0 Плюс минус
      Ответить
      • СТЕКЛОРЕЗ 27.10.2020 09:52

        Я как-то пробовал считать эффективность, когда Воронков в Локо не брал перерывы по тренерской классике - два подряд проигранных очка на АКТИВНЫХ действиях соперника. Получилось 50/50, примерно равное количество раз Локо как снимался, так и проигрывал третье очко подряд. Но с учётом того, что принимающая команда, как правило, имеет преимущество - коэффициент эффективности перерыва теоретически должен быть повыше 50%. Шансы неплохие, можно ловить.

        0 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 26.10.2020 10:47

    "...Казань смогут взять штурмом."
    - Да может быть , если Казань остановится в своем развитии . Казань тоже на месте не стоит , есть куда расти . Учитывая, как Казань вытащил концовки первого и третьего сетов , у команды есть куда расти . Возможно я не прав , но это мое мнение любительское .

    19 Плюс минус
    Ответить
    • Азартный болельщик 26.10.2020 11:29

      Согласен с Вами. Понятно, что Казани есть, куда расти и становиться сильнее. Также на их стороне сыгранность и многолетний опыт крупных выигрышей, ментальность победителей, которую вчера упоминал Владимир Стецко во время трансляции и которая позволяет выгрызать концовки, уплывающие к сопернику. Именно поэтому я упомянул штурм, то есть взятие с боем.
      Просто, на мой взгляд, у Питера сейчас больше простор для роста. Каждый из пары Клюка-Полетаев способен практически в одиночку решать исходы матчей, тащить за собой команду. А пока они оба далеки от пика формы.
      Поэтому с оптимизмом смотрю в будущее, надеюсь на будущие равные и зрелищные сражения с Казанью, Динамо, Кузбассом и Факелом.

      Будет здорово, если все наши команды будут расти над собой, повышая уровень чемпионата и достойно выступая на международной арене.

      13 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 26.10.2020 12:08

        Да,если бы выиграл Питер:Казань не та,сдают и тому подобное.А так способны,могут,наберут(про питер). Они же рожденые чемпионами! Только вот что-то роды задержались,не смотря на помощь.

        5 Плюс минус
        Ответить
        • Азартный болельщик 26.10.2020 12:41

          У Казани всё-таки средний возраст основного состава побольше, чем у Питера, поэтому ничего удивительного и зазорного бы не было, если из-за возраста, травм и накопленной усталости у кого-то из основы Казани не шла игра и он бы подсел (что с тем же Бутько, играющем практически без замен, в прошлом сезоне периодически случалось). Но все прекрасно знают возможности и силу Казани, а разговоры про "сдают" вытекают исключительно из того, что Казань выиграла всё, поэтому любое их поражение и расценивается как спад.
          Если бы вчера победил Питер, я бы так же сказал, что благодаря везению и, вероятно, яркой игре кого-то из игроков. Увы, такого игрока вчера в составе СПб не нашлось, а удача в нужный момент была на стороне Казани. Что ж, везёт сильнейшим.
          Однако отрицать то, что Питер "способен набрать", по-моему, достаточно странно, почти вся основа состоит из ещё достаточно молодых игроков в самом расцвете сил, голодных до крупных побед. Да и тренер достаточно молодой и амбициозный. Если Туомасу удастся всех сплотить, объединить под общей идеей и вывести на пик, получится дрим-тим, не удастся -- будет провал.
          Но постоянные выпады в сторону Питера, всячески переигрывающие слоган команды (который мне, если честно, не нравится, как и многие другие детали), это просто неконструктивно и неоригинально.

          7 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 26.10.2020 13:47

            не надейся, твой питер ни на что не способен! Рожденные ползать не станут чемпионами, никогда, запомни, никакие деньги не помогут питерцам!

            -2 Плюс минус
            Ответить
          • Анонимно 26.10.2020 13:50

            Искусственно рожденный питерский зенит, никогда не станет чемпионом! Они прокляты!

            -2 Плюс минус
            Ответить
  • Анонимно 26.10.2020 11:02

    Мне эта сетка просто покоя не дает у Лихошерстова при счете 26:26 ы четвертой партии , и главное настолько явная, но при этом ни судьи, ни игроки, ни Вербов не видели ее , а ведь момент был очень важен

    16 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 26.10.2020 11:53

    Азартный Болельщик. "Каждый из пары Клюка-Полетаев способен практически в одиночку решать исходы матчей, тащить за собой команду".
    К сожалению, нет, не способны. Не каждый хороший игрок способен стать лидером команды. А сколько Вите выдано авансов, чуть ли и Михайлов уже не нужен сборной. Но все это ваши личные предпочтения и симпатии. Михайлов много лет- лидер команды в трудные минуты, а Полетаев никогда им не был, тем более в сборной.

    21 Плюс минус
    Ответить
    • Азартный болельщик 26.10.2020 12:18

      В этом я с Вами не соглашусь. Что Клюка для Факела, что Полетаева для Кузбасса в прошлые несколько сезонов были ключевыми игроками, через которых строилась игра, которые стабильно получали большую нагрузку в атаке и делали разницу. Примечательно, что оба во второй половине сезона много игр пропустили из-за травм, и сразу же стало заметно, как их командам не хватает, пусть Факел и Кузбасс как-то с этим справлялись.
      Я не умаляю заслуг Михайлова, очень уважаю его, как игрока, и не считаю, что он не нужен сборной.
      И я прекрасно понимаю, что сильный игрок не равно лидер команды. Как раз поэтому я слово лидер и не употреблял. Но то, что и Клюка, и Полетаев способны стабильно набирать за матч 20+ очков и забивать сложнейшие мячи на организованном блоке, когда остальные нападающие подсели, -- это факт, подтверждённый многими играми предыдущих сезонов, как за клубы, так и за сборную. Также не стоит забывать, что они оба обладают мощной подачей, которую могут включать в самый нужный момент. Чего только стоят эйсы Полетаева за Кузбасс на сетболах соперника, которыми он решал исходы матчей. Или пересмотрите финал последней лиги наций. Тогда MVP получил Андерсон, хотя, на мой взгляд, заслужил Клюка.
      Да, и Егору, и Виктору порой не хватает стабильности, но я всё равно считаю их топ игроками, которые ещё пошумят в мировом волейболе.

      15 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 27.10.2020 05:46

        Что то в Кузбассе он с первого сезона и с первой игры стал лидером команды, а Питере что то не может...
        Ай яй яй... Бедняжка
        Ему же в Питере все условия создали для комфортной жизни и игры, партнеров по команде топовых набрали, а он не тащит
        Почему?!
        Да потому что в команде должен быть один ярко выраженный лидер, коим Полетаев и являлся в Кузбассе, а в зените все "лидеры " и тянут одеяло на себя, а концовки в нужный момент никто не решает, только там Камехо старается что то сделать, остальные в звездности мерятся
        Эмблема на груди важнее, чем фамилия на спине!!
        К сожалению они пока не играют за эту эмблему...

        0 Плюс минус
        Ответить
    • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 26.10.2020 12:35

      11-53 Ну полноте вам. Виктор в Кузбассе не один раз "затаскивал" важные мячи, серии, концовки.

      11 Плюс минус
      Ответить
    • СТЕКЛОРЕЗ 27.10.2020 10:00

      Несмотря на не самый хороший матч Полетаева, именно Виктор тащил Питер в этом матче. Если бы не он, все 3 партии ваще были бы в одну калитку. В одиночку Казань ещё никто не выигрывал) Если хотя бы Камехо сыграл на своём привычном уровне, СПб мог выиграть.

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 26.10.2020 12:14

    Казань- молодцы! За два дня два раза грохнуть питер, в футболе и в волейболе, дорогого стоит. Интересно, как там здоровье дядя гены-старого орла, из гнезда ещё не выпал?) В его то возрасте инфаркт и инсульт обычное явление. Колхозник.

    13 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 27.10.2020 10:18

      Ну зря вы так, дядя Гена хотя и мало что понимает в волейболе, зато позитив от него исходит.

      2 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 26.10.2020 12:25

    Как трепетно относился Туомас к Полетаеву в сборной. Чуть посильнее соперник в ЛН П

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 26.10.2020 12:30

    А сколько раз в Питере Полетаев мог решить исход игры своей подачей, хотя бы с Кузбассом, и как всегда ошибка на подаче и не один раз. Как терпеливо вы (азартный болельщик) ждете от своих любимчиков хорошей игры, и как быстро надоедает ее ждать от других игроков. Будьте объективны.

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Азартный болельщик 26.10.2020 13:05

      Виктор за Питер играет без года неделю, нельзя от него сразу требовать хорошей игры. Посмотрим в конце сезона, раскроется ли он в Зените.
      И в каком месте я высказывался по поводу кого-либо из игроков в негативном тоне, "устав ждать хорошей игры"? А "любимчиков" у меня полсуперлиги, и ещё несколько десятков человек в других европейских чемпионатах, в первую очередь, я фанат красивой игры и волейбола в целом.
      Мне кажется, это Вам не хватает объективности, если вы упорно считаете, что основные игроки сборной России, не раз получавшие личные награды на международных турнирах и своими индивидуальными действиями решавшие исходы матчей в предыдущих клубах, не могут вести команду к победе.

      4 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 26.10.2020 20:35

        Что то в Кузбассе он с первого сезона и с первой игры стал лидером команды, а Питере что то не может...
        Ай яй яй... Бедняжка
        Ему же в Питере все условия создали для комфортной жизни и игры, партнеров по команде топовых набрали, а он не тащит
        Почему?!
        Да потому что в команде должен быть один ярко выраженный лидер, коим Полетаев и являлся в Кузбассе, а в зените все "лидеры " и тянут одеяло на себя, а концовки в нужный момент никто не решает, только там Камехо старается что то сделать, остальные в звездности мерятся
        Эмблема на груди важнее, чем фамилия на спине!!
        К сожалению они пока не играют за эту эмблему...

        0 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 26.10.2020 12:46

    Питер проиграл эту игру на подаче, в дебюте третьей партии при счёте 3-7 в пользу Казани- три из них ошибки на подаче, два атака в блок при чем в одиночный. Хотелось бы увидеть на площадке "надежду" сборной, "талантливейшего" пасующего. Если у него проблемы со здоровьем, то его отсутствие ясно. Если же с ним всё в порядке то совсем не понимаю почему бы не выпустить.... Странное решение Самвела

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 26.10.2020 14:12

    Азартный болельщик -
    Вот вы в целом верно все описали , но только лишь с одной канвой. А именно, все проблемы получаются у Питера только лишь из-за ковидного форс-мажора, к которым добавился факт травмы Клюки ну и общая недотренированность. Не будь этого - Питер сейчас, как бы, был фаворитом не только во вчерашней встрече с Казанью, но вообще.
    Мне кажется, есть еще вещи и они более непреходящие в силу одного знакового момента.
    Вот вы сказали - трансферный лист у Питера выдающийся. Это верно.
    Но вот у футбольного Питерского Зенита трансферный лист еще богаче, а его бюджет еще пуще выделяется среди других команд России. А Зенит футбольный если и лидер, то с явными натягами ( в данный момент вообще не лидер) и то лишь на Российском уровне. Большие имена и деньги не означают априори почему то у нас в данном географическом месте России победную игру и безусловное лидерство. ( СКА хоккейный тоже можно вспомнить).
    Сытым быть замечательно, но когда в одну команду собирают наших ранее "голодных" игроков, делают их "сытыми" и добавляют к ним маститых ( и тоже сытых игроков) - они по любому чуточку теряют одного важного свойства , которое можно описать словами " через не могу".
    Вчера это ярко было видно , несмотря на то, что Питер , конечно, боролся - старался бороться.
    Но пусть тот, кто вчера увидел, что Камехо играл "через не могу", что Филлипов, Бризар, Мелкозеров играли "через не могу" - пусть бросят в меня палкой. Камехо вообще вял был и добродушен и даже ленив.
    А Клюка просто не мог...
    По настоящему боролся , пожалуй , один игрок - Яковлев. А У Казани один Вольвич был злее всей команды Питера, не говоря уже о тренере Алекно, который в одном моменте полез грудью на судейскую бригаду и секретариат и дал понять что их физически уничтожит ( не смотря на то, что момент был пустяшный , да и судья своевременно, до буйства Алекно, свистнул спорный мячик).
    И еще можно сказать о Саммелвуо - вообще о роли личности в истории и в конкретном месте- в данной истории, которая сложилась и длится.
    Вот пример из жизни спортивной команды ( здесь писали про это, про причины, вынудившие генерального директора Уфы и вообще создателя большого футбола в Уфе, Шамиля Газизова покинуть свое детище и перейти по приглашению в клуб Спартак.) Несмотря на то, что клуб сам вырос практически с нуля , себя обеспечивал и выходил на хорошую прибыль , новые власти Башкирии захотели в один момент взять клуб под свою властную опеку. Назначили - навязали понятно, потому что в частный клуб не имели право назначать - надсмотрщика Р. Мургазулова, и успешный до этого коллектив стал "скрипеть".
    Газизов ушел - оставил , вынужден был оставить плод своего многолетнего фанатичного труда и ушел в Спартак - на ту же должность, начинать сначала свой подход к делу. И что - понятно что - мертворожденное руководство дает свои плоды. До этого полный энергией борьбы тренер Евсеев ушел, вынужден был уйти, сказав, что в клубе "пропал аромат".
    Сейчас Спартак становится футбольным лидером, а Уфа.. скорее всего вылетит из высшего дивизиона - она просто погасла с уходом Газизова.
    Это о роли личности в команде.
    Возвращаясь к Саммелвуо, очень хочется ошибиться, но пока не видно, что он способен снять с Питерского волейбольного Зенита понятную всем и связанную с аспектами создания этого клуба " мертворожденность", свойственную в последнее время почти всем решениям нашей власти, основанным не на фанатичном многолетнем труде и профессионализме работающих в одном порыве многих людей, а лишь на амбициях верхушки и больших - огромных для нас, но по сути пустяшных для них (власти) деньгах...

    17 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 26.10.2020 15:05

      Это вы сейчас быдловатость Алекно как достоинство представили? Дожили...

      -9 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 26.10.2020 15:12

        Если вы так поняли меня, то действительно дожили...

        9 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 27.10.2020 12:16

          А что тут понимать? Все знают, что Алекно часто ведёт себя на играх как быдло, наезжает на судей, но ему все прощают.

          -3 Плюс минус
          Ответить
    • Азартный болельщик 26.10.2020 15:38

      Спасибо за развёрнутый и аргументированный ответ!

      Ещё одна текущая игровая проблема Питера, которая напрашивается, -- это несыгранность. Всё-таки сменилась половина основы. Но, справедливости ради, я лично уже не особо замечаю какое-то явное недопонимание между связующим и атакующими игроками. Например, Кобзарю и Зайцеву в Кузбассе, по ощущениям, сложнее найти общий язык (нужную высоту, скорость передачи и т.д.), чем, допустим Бризару и Полетаеву.

      Так что Вы абсолютно правы: в теории, не будь ковидной паузы и затянувшегося восстановления Клюки, Зенит СПб сейчас должен бы был всех побеждать. В принципе, Алмаз в своём обзоре и предположил, что это является возможной причиной текущих проблем питерской команды. Однако нет ощущения, что, будь Клюка в форме, Зенит бы сейчас доминировал. Команде и вравду не достаточно приставки "топ" около фамилий всех игроков основы, не хватает общей мысли, задора, огня, спортивной злости. Если Туомасу удастся вдохнуть душу в проект под названием "ВК Зенит СПб", может получиться очень мощная команда. Если не удастся, -- будет провал, как я уже тут писал в одном из комментариев.

      И я понимаю, что искусственное создание клуба единовременным вливанием кучи денег и скупанием лучших игроков суперлиги, вызывает негатив и хейт по отношению к команде. И оправдывать подобные методы менеджмента усилением Суперлиги не корректно. Но подобные методы в Суперлиге не новы, в своё время Динамо Москва и Зенит Казань точно так же скупало российских звёзд, усиливая их талантливыми и мастеровитыми легионерами.

      В любом случае, Зенит СПб уже существует, нам остаётся смотреть, получится со временем топ-команда или эпик фейл. Кому во что верить, на что надеяться и чего желать, каждый выбирает сам.

      P.S.
      Если Мелкозёров "через не могу" показывает 62% позитивного и 46% отличного приёма против Казани, хотел бы я увидеть его на кураже!)

      6 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 26.10.2020 16:23

        Если Мелкозёров "через не могу" показывает 62% позитивного и 46% отличного приёма против Казани, хотел бы я увидеть его на кураже!)
        -------------------------
        Я бы тоже не отказался это увидеть))).
        Тем не менее, статистика есть одновременно точная , но порой уводящая от сути вопроса вещь.
        А именно - от вопроса - почему Питер проиграл Казани.
        И то - что толку от выдающихся но усредненных по способу получения статистических показателей, если Казань постоянно - в решающие моменты игры выбивала Питер с приема. Что Беднож, Михайлов добывали подачами брейковые переломы в сетах. Именно в концовках - где вес каждого отдельного игрового действия намного выше.
        Сейчас такая тенденция в игре топовых команд - кто выигрывает концовки - тот выигрывает матчи. И судьба встречи порой зависит от пяти - шести игровых единоборств. Индивидуальная статистика это пока никак не учитывает.

        10 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 26.10.2020 16:37

        "В любом случае, Зенит СПб уже существует, нам остаётся смотреть, получится со временем топ-команда или эпик фейл. Кому во что верить, на что надеяться и чего желать, каждый выбирает сам." -
        ----------------------------------------------------------
        Хорошо сказали.
        И конечно, нам остается право болеть за самих игроков и переживать за них. Потому что они своим талантом, мастерством представляют ценность Российского волейбола.
        Вчера мне было неважно, за какой клуб они играют. Я болел и за Полетаева и за Клюку и за Мелкозерова, одновременно болея за Нгапета и Бедножа - мне по душе их волейбол.
        Также я желаю Саммелвуо все таки преодолеть все проблемы и сделать выдающуюся команду, а мое неверие в это или вера - это вторичное.

        4 Плюс минус
        Ответить
  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 26.10.2020 14:12

    Тур-огонь!, надо сказать, хоть и всего 3 матча. Даже жаль, что такой сухенький обзор - ведь есть что обсудить.

    Удручает количество ошибок в атаке у Полетаева. Хочется понять их природу. Если в первом туре передачи от Бризара были не самыми качественными, часто играл слишком быстро, то вчера показалось к связующему вопросов не должно быть.
    Есть вопросы к 3 ошибкам на подаче у Яковлева в 1 сете. Ну как, как можно себе такое позволять?!
    Итог: 3 очка от Яковлева, ауты от Виктора, и при этом Спб вышел в концовку 24-21. Но Михайлов! При этом ни слова про Нгапета, хотя он вчера тоже "наисполнял". И, соглашусь с комментарием выше, непонятно, почему не было тайм-аута при счете 24-23 на подаче Макса.
    Ну и в 3 сете ошибочное фиксирование касания сетки, которого не было, - минус доигровка. И переигровка подачи Бризара - минус эйс. Что там было, кто что понял/увидел? Сигнал зуммера либо с судейского стола, либо от команды. Алекно, в свойственной для себя манере, орал про второй мяч - где он был? В общем, непонятная история и аккурат под руку расподававшегося француза...
    Голубев - это тоже, конечно, что-то с чем-то. И в противовес Мелкозеров.

    Боюсь, что бы было, если бы Кузбасс выиграл 4 партию, а там и матч: несколько оооочень неоднозначных решений в начали 4 сета не в пользу Динамо.
    Ситуация с расстановкой вызывает исключительно недоумение. Какая муха укусила писавшего (Сиденко/Миканович?). Бывает, конечно, всякое, но... Если в итоге всё вылилось в такие проблемы, ну делайте 4 замены. Ведь все так любят говорить про то, что нет основных и запасных и пр. Тем более только в предыдущем туре скамейка здорово помогла.
    Сетка у Лихошерстова однозначно не тянула на оконченное игровое действие.

    Ну в Нижневартовске было горячо и интересно. Трансляция только по-прежнему сильно хромает.
    Самотлор молодцы. Енисей, надеюсь, справится со всеми своими проблемами.

    0 Плюс минус
    Ответить
    • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 26.10.2020 15:20

      Добавлю к себе же: в концовке 4 сета то ли, 24-23, то ли 24-24 Кобзарь сыграл пайп с Карпуховым. И Антон забил.
      Думаю, это показательный момент.
      (отсыл к игре с Казанью)

      3 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 26.10.2020 19:17

      То есть, по вашему, Лихошерстов влез животом в сетку опускаясь с блока, а не нашагнув на неё, когда потерял равновесие при приземлении?
      Тогда 2й судья это увидел бы однозначно!) Неувязочка с вашим выводом. В противном случае его молчание тянет на тот самый возврат очка при ауте на лицевой Динамо или при неверной оценке ошибки в расстановке гостей в другом эпизоде.

      1 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 27.10.2020 02:23

        О каком ауте речь? Там было поле. А почему Кузбассу не вернули очко за то, что Карпухову дали бросок при нормальной по нынешним правилам атаке?

        0 Плюс минус
        Ответить
      • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 27.10.2020 07:38

        Никаких неувязок нет. Моя позиция в том, что касание сетки ошибочное. Без разницы, "нашагнул" он на сетку или задел при приземлении. Для меня очевидно, что блокирование ещё не было завершено = ошибка.
        Дальше только фантазии: вернул очко, не вернул, просто отвлекся на мяч и пр.

        0 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 27.10.2020 08:13

      "И переигровка подачи Бризара - минус эйс. Что там было, кто что понял/увидел? Сигнал зуммера либо с судейского стола, либо от команды. Алекно, в свойственной для себя манере, орал про второй мяч - где он был? "
      Переигровку дали, т.к. зуммер прозвучал, когда мяч был над сеткой, после подачи, что соответственно и смутило всех., и нажал его, по-моему нечаянно/случайно, помщник Самелвоу, и это было второй раз в матче. Первй раз во втором сете, после атаки Нгапета в трос/блок, питер хотел просмотр, и когда Казань доигрывала момент, перед ударом Нгапета в аут был зуммер. Казань еще к судье бегала по поводу зуммера, но тогда посчитали, что зуммер не помешал ему в аут ударить, и мячик был отдан Питеру. Отсюда и реакция Алекно, наверное.

      2 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 26.10.2020 14:43

    Сетка у Лихошерстова однозначно не тянула на оконченное игровое действие.

    а это разъясните пожалуйста. про оконченное, неоконченное, длящееся.

    2 Плюс минус
    Ответить
    • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 26.10.2020 15:17

      14:43, пункт правил выглядит так:

      11.3.1 Контакт игрок а с сеткой между антеннами во время игрового действия с мячом является ошибкой.
      Игровое действие с мячом включает (среди прочего): отталкивание, удар (или попытку) и безопасное приземление в готовности к новому действию.

      На повторе вижу, что Лихошерстов влез ПРИ приземлении, не после него.
      Поэтому у меня такой вывод.

      0 Плюс минус
      Ответить
    • Азартный болельщик 26.10.2020 16:12

      Выдержка из правил FIVB, (раздел 11.4 "Ошибки игрока у сетки"):
      Игрок мешает игре, (среди прочего):
      –– касаясь сетки между антеннами или самой антенны во время его/
      ее игрового действия с мячом,
      –– используя сетку между антеннами в качестве поддержки или
      средства устойчивости,
      –– создавая несправедливое преимущество над соперником
      касанием сетки,
      –– совершая действия, которые препятствуют правомерной попытке
      соперника игры с мячом,
      –– хватаясь/держась за сетку.
      Любой игрок, который находится близко к играемому мячу, и
      тот, кто совершает попытку игры с мячом, рассматривается как
      участвующий в игровом действии с мячом даже в том случае, если
      контакта с мячом не происходит.

      Соответсвенно, касание сетки допускается, если ни одно из выше перечисленных условий не соблюдено.

      1 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 26.10.2020 16:18

        он касался сетки прыгая на блок- находясь в игровой ситуации и не помню, но возможно даже касаясь мяча. так что здесь 100 процентное нарушение.

        3 Плюс минус
        Ответить
        • Азартный болельщик 26.10.2020 17:49

          Сейчас пересмотрел этот момент, Лихошерстов коснулся сетки, приземляясь после блокирования. Если честно, не знаю, считается ли приземление после блока игровым действием. Скорее всего, считается, тогда непонятно, как судьи пропустили такую очевидную ошибку, ещё и в такой важный момент.

          0 Плюс минус
          Ответить
      • Анонимно 26.10.2020 17:05

        Тут многое зависит от того, оставался ли в момент касания сетки мячик в игре или нет.
        Если игра продолжалась хотя бы некоторое время после касания сетки - то есть была возможность изменить результат блокирования, то тогда, получается, касание - ошибка. Потому что касаясь сетки - то есть выполняя игровой прием игрок Лихошерстов получал игровое преимущество при постановке блока ( ну например выпрыгивал , придавая себе дополнительное движение к мячу.)
        Если же никакого преимущества Лихошерстов себе не создавал, блокировал правильно и мячик уже успел коснуться паркета и он не мешал никак другим игрокам во время течения эпизода - коснулся сетки уже после завершения ( мячик в паркете), то ошибки как бы и не было.

        0 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 26.10.2020 16:53

    Самелвуенко! Чемодан, вокзал, Хельсинки!

    -1 Плюс минус
    Ответить
  • Старпёр 26.10.2020 18:46

    Кстати,а почему Самотлор вынес Енисей, как сенсания тура ?
    Вроде второй раз уже выносят . Кубок 3:1 был .

    2 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 26.10.2020 19:31

    Почему сенсация? У Самотлора в этом сезоне добротный коллектив подобрался. Легко с ними никому не будет. Жаль что в таком виде долго не дадут команде существовать.

    3 Плюс минус
    Ответить
    • Старпёр 26.10.2020 20:57

      В заголовке стоит ,что это сенсация тура .. Я просто проакцентировал это в позитивном плане .
      я согласен с автором статьи ,что и вторую победу над Енисеем можно назвать сенсацией. Как и третью . Уж точно будет сенсация . :)

      2 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 26.10.2020 20:48

    Там Папазов в ударе. Ждут ещё Мамазова

    4 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 26.10.2020 23:34

    По итогам игр этого тура рискну предположить, что у Питера в нынешнем составе в финале 6 шансов не будет. В их команде нет "зажигалки", а волейбол игра эмоциональная. И Клюка, и Полетаев, и Камехо молчуны и нуждаются в заводе, при этом сами никого завести не могут.
    С кислой мордой в волейбол не выиграть. Горячий финн в конце игры с Казанью попытался в перерыве как-то их расшевелить, но никто на его порыв не среагировал. А у других команд первой шестерки с эмоциями проблем нет, даже зашкаливают. Поэтому Питер на классе игроков в шестерку конечно пробьется, но в стыковых матчах у них шансов мало.

    6 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 27.10.2020 09:47

    Местами не соглашусь . Когда Зенит Казань доминировал в российском волейболе ( Леон, Андерсон ) там тоже "зажигалок" не было . Михайлов тоже совсем не "зажигалка" . Кто там был "зажигалкой" , (если только Аленко) а играли то как !

    1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 27.10.2020 12:02

      Во-первых, был Алекно, были ещё Вербов, Вольвич, да и Михайлов, если не погружался в транс, то рычал после каждого хорошо забитого мяча так, что мало не покажется. Во-вторых, отрыв Зенита в уровне названной тройки от других команд был такой, что его никакими эмоциями было не закрыть, а когда они без эмоций приехали на клубный ЧМ в Бразилию, то их просто вынесли горячие бразильские и кубинские парни.
      У СПб такого отрыва в классе нет и в помине, поэтому надо биться, а биться без эмоций в волейболе очень сложно.

      3 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 27.10.2020 13:16

    Местами соглашусь.

    2 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 27.10.2020 15:19

      А я и не претендую на истину в последней инстанции. Это сугубо личное предположение, навеянное общим впечатлением от последних игр команд, претендующих на место в финале 6. Этакая закладка на будущую весну.
      Самому интересно узнать: какое влияние на результат игры может оказать индивидуальная эмоциональность игроков команды? Нужно ли её учитывать при комплектовании команды и определении состава на игру?

      1 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 27.10.2020 19:59

        Посмотрите на фотку Папазова выше, на этом сайте можно найти полно таких же фотографий Д.Волкова, Вольвича, того же Михайлова и др. А теперь найдите хоть одну такую фотку Клюки, Полетаева или Камехо. У них все совсем сдержанно. Забили - слегка улыбнулись, не забили - слегка покривились. Даже спокойный гигант Мусэрский намного эмоциональней. Игра этой троицы в Казани навевала скуку. С таким настроением равные финалы не выигрываются. Так можно только реализовывать свое значительное физическое и техническое превосходство, а если его нет, то надо доставать из себя что-то дополнительно. В молодежке у Клюки и Полетаева для этого были Шляпников, Панков и Волков. А в СПб никого нет. Одного Яковлева явно мало, да и на лидера он тянет. Камехо же просто качественно отрабатывает свой контракт, это не Грозер, убиваться на площадке не будет.

        0 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 27.10.2020 18:15

    Камехо стал меньше тащить команду. Это наблюдение не только с матча с Казанью. Замечаю с прошлого сезона

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 27.10.2020 21:34

      Старый потому что уже, чтобы тащить. Старый русский доигровщик

      2 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 28.10.2020 11:53

        Новый русский, но при этом старый кубинский.

        1 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 27.10.2020 19:23

    Зенит -Казань напоминает всё туже,, машину,,. Где -то радует, а где и нет, глядя на игру их соперников.
    Зенит возрождается!?

    1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 27.10.2020 23:24

      Машины по 3-5 мячей подряд не проигрывают. Пока они выезжают за счёт Михайлова. Который наконец вернулся на свое место.

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 27.10.2020 19:25

    Ждал большего от Кузбасса и Питерских.

    2 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 27.10.2020 23:16

      Не далее, как этим летом Кузбасс хоронили, а теперь ждёте большего, хотя он проиграл только намного лучше укомплектованным казанцам и Динамо. Да и то не безнадежно.

      2 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 28.10.2020 12:20

    Я конечно не эксперт, но почему-то создается ощущение (по предыдущим сезонам), что питер набирает довольно боевитый состав, и вроде бы ему чего-то не хватает. А после окончания сезона мастеровитые и перспективные в прошлом игроки отходят в сток клубы. Создается ощущение, что Зенит жует и выплевывает. В пример: Дивиш, Сафонов, Макаренко (который уже довольно успешно реабилитируется в самотлоре), Панков (заигравший в Динамо с этого сезона, поскольку предыдущий сезон на сыгранность был), Волков (вернул себе имя только в Динамо-ЛО), Антипкин (ушел почему-то в тень, обидно), Порошин (перешел с Белогорья на "повышение", но теперь вот в Урале, вряд ли это можно назвать ростом), еще и Ковалев теперь в тени, а ведь игрок сборной России... Нет слов на все это

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 28.10.2020 14:19

    а второй судья планшет зачем рукой закрывает?чтобы не увидели расстановку соперника?а что это особо даст,если её увидят?

    1 Плюс минус
    Ответить
Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.