Хоккей. КХЛ
  • Автомобилист
    Салават Юлаев
  • Витязь
    3 : 1 19:30
    Динамо Р
Хоккей. КХЛ
  • СКА
    1 : 1 19:30
    Йокерит

«Вилкова компрометирует двойное враньё». Уткин – о судейском скандале вокруг «Рубина»

Жёсткая реакция на решение КДК.

Сегодня журналист и блогер Василий Уткин отреагировал у себя в телеграме на решение контрольно-дисциплинарного комитета РФС в отношении Михаила Вилкова

Орган отклонил протест «Рубина» по мотивам матча 11-го тура чемпионата России с «Краснодаром» (1:3) и не применил санкций к судье.

Вилков, напомним, нарушил протокол VAR. Когда защитник «Рубина» Илья Самошников сыграл рукой в своей штрафной, арбитр запросил помощь видеоассистента не сразу, а через полторы минуты, когда игра переключилась на другие эпизоды. За это время Вилков в частности успел показать жёлтую карточку главному тренеру «Краснодара» Мураду Мусаеву.

Технически, за такое нарушение «Рубин» мог потребовать переигровки, но в клубе на этом не настаивали. Подавая протест, казанцы добивались, чтобы КДК признал ошибку Вилкова. Как видно по записи, которую мы опубликовали ранее, судья искусственно создал паузу, чтобы всё-таки посмотреть эпизод с Самошниковым. Он показал, что мяч был в движении, хотя тот был статичен, а затем, когда техническая запись увидела свет, поменял свои показания. Уже на заседании КДК Вилков высказал новую версию: он остановил игру, потому мяч был разыгран не с того места. Хотя видео, опять же, показывает, что как раз с того.


Протест «Рубина» отклонён – РФС на стороне Вилкова, придумавшего новое оправдание

Уткин сделал акцент на том, что Вилков дважды путался в показаниях.

«Что тут важно? – спросил он у себя в телеграме. – Первое. Рубин поднял вопрос о наказании арбитра. А не о переигровке матча. 

Второе. Вилков дал сигнал к возобновлению игры, а позже отменил его и стал смотреть ВАР. Отменил очень быстро, но тем не менее – дал свисток и отменил его. 

Третье. Это же надо как-то объяснить. И мы видим, как по ходу матча (отражено на видосе) Вилков показывает – надо повторить удар, потому что разыграли по катящемуся мячу! А мяч не катился.

И мы знаем, что на заседание КДК Вилков сказал, что нет, он отменил решение потому, что мяч ввели не с места нарушения. А видео легко показывает, что с того самого. Таким образом, судья Вилков совершенно точно два раза солгал. И КДК, таким образом, принял ложные показания.

Вопрос стоял, еще раз, не о пересмотре результата. А о действиях судьи. А судья лгал. Участникам матча и всем зрителям – показав, что мяч катился. И собственно на разборе, сообщив, что ввели не с того места».

Василий Уткин / фото: Алексей Белкин, БИЗНЕС Online


Также Уткин добавил, что его не волнует футбольная сторона вопроса. Считает ли КДК нарушение Вилкова существенным или нет – дело второе. «Но совершенно недопустимо игнорировать, что КДК оправдывает судью-лжеца, который дает заведомо ложные показания. Лжёт сперва участникам матча, а затем ещё и надзорному органу. И выходит чистым», – отметил он.

В такой ситуации могла бы быть эффективной, считает Уткин, проверка на полиграфе, столь популярном в российском судействе в этом году. Но её не произошло, так как протест «Рубина» отклонён. «Вилкова реально компрометирует не то, что он нарушил или нет, или нарушил чуть-чуть, протокол. Его компрометирует двойное вранье. КДК покрыл эту ложь и выпустил судью-обманщика работать дальше», – пришёл к выводу журналист.

Эта реакция отличается от, что получал скандал вокруг Вилкова ранее от федеральных медиа. Ранее в программе «После футбола» на «Матч ТВ» Георгий Черданцев, наоборот, встал на сторону судьи. Подробнее эфир мы разобрали здесь.

У «Рубина» ещё есть возможность оспорить решение КДК в Спортивном арбитраже в Лозанне, но пока в Казани не определились, стоит ли идти на такой шаг.

Все главные футбольные новости в инстаграме «Футбол БО»
Поставь оценку тексту
+
12
Читайте еще
Комментарии: 48
Оставить комментарий
По рейтингу
По времени
  • Анонимно 23.10.2020 12:51

    Вася,да какая разница лжец Вилков или нет? Пусть будет так,но и пенальти ведь был,так? Вот футбольная сторона почему то не волнует Уткина,хотя там не может быть никаких споров-Самошников сыграл рукой в штрафной.Так и исходить надо из этого,а не с того, по катящемуся мячу был выполнен удар или не с того места. Было нарушение,оно привело к пенальти,пусть и с некоторым запозданием.Ну такая у нас квалификация у судей в основе своей,что поделать.

    -73 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 23.10.2020 13:40

      Если рассуждать так, то легко прийти к тому, что повторы будут пересматривать завтра, в конце сезона или на следующий год. И пенальти бить завтра или через год.
      Футбол такая игра. Если судья не увидел, то и пенальти не было.

      42 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 23.10.2020 14:28

        Чушь,пенальти был,ибо была игра рукой.и это истина.Для этого умные люди и придумали систему ВАР.

        -27 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 23.10.2020 13:51

      12:51 А кому интересно твоё мнение, кроме секты?!

      -22 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 23.10.2020 14:20

        А кому интересно твое,кроме тебя и тебе подобных?)

        8 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 23.10.2020 15:00

        Никому,ну может ещё туркмену,но это не в счёт.

        -14 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 24.10.2020 11:32

          Похоже Курбан Бакиевича будут вспоминать еще 300 лет, больше то некого.

          7 Плюс минус
          Ответить
    • Анонимно 23.10.2020 13:56

      Это нарушение регламента, что говорит о некомпетентности рефери Вилкова, а это, в свою очередь, говорит о том, что у этого судьи будут еще ошибки

      49 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 23.10.2020 14:25

        Верно,квалификация Вилкова низкая,как впрочем и всех наших судей в большинстве свем,редко какой матч проходит без судейских ошибок. Но нарушение правил все же имело место быть,и Рубину надо исходить именно из этого,а не готовить бурю встакане воды,ни к чему это.И это главное.на мой скромный взгляд,и уж тем более глупость-стращать РФС Лозанной.Это тоже до добра не доведет-все равно что против ветра...

        -5 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 25.10.2020 17:52

          ты так и не понял. завтра Вилков поставил в наши ворота пенальти, или не засчитывает чистый гол. нет разницы в том, насколько критична его ошибка. он так ошибается почти в каждой игре. такие люди судить не должны. в матче с Зенитом не показали порядка 5-6 желтых карточек Питеру за однозначные эпизоды. вот именно с таким судейством нужно бороться, потому что даже одна ЖК поменяет игру - тот же Вендел бы играл осторожнее, возможно, дал бы себя продавить в центре из-за страха получить красную, и у нас было бы на пару атак побольше. смекаешь о чем вообще?

          -3 Плюс минус
          Ответить
    • Анонимно 23.10.2020 16:24

      Вам надо в Думу. Сочинять неисполняемые законы

      -8 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 23.10.2020 16:36

      Какая разница, был, не был. Думаю руководство Рубина больше разозлил эпизод со вторым голом, где на Бегиче явно нарушили правила.

      11 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 24.10.2020 01:32

      Как раз разница принципиальная кто у нас судит футбол и как это делает, а еще важней как отвечает за свои ляпы и непрофессионализм, если не сказать более резко о том как этот упитанный судейка провел матч, реагируя и не реагируя на ключевые эпизоды. Слов нет, Краснодар играл лучше, но это не значит, что счет на табло должен быть включен рукой Лживого Вилкова, а ведь он трусливый лжец, если даже не признал свои собственные, видимые невооруженным глазом элементарные ошибки, и критически оценил свое судейство. Скажите мне, а что мы хотим от этого судьи и от другого если наш РФС сам такой, и круговая порука, это стиль и метод игры на результат в нашем большой футболе. Посмотрите как они оценили сломанный нос, его смещение, сотрясение мозга у Карпова,- Грулев не наносил травму умышленно, не двигал локтем намеренно, не играл в корпус, роковое стечение обстоятельств. Вы где -нибудь подобное еще слышали кроме нашей России и дядей в росфутбсоюзе? То-то и оно, поэтому Вилков врет и не краснеет, раз мужчины выше, нанесенные умышленные увечья трактуют как нелепая случайность мизансцены Большого Театра. Думаю, что пора общественности более жестко высказать этим бессовестным по данному поводу.

      0 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 24.10.2020 10:39

        Да,пусть будет так,Вилков врет, но,скажите, как вранье Вилкова повлияло на момент с игрой Саошникова рукой в своей штрафной? Была игра рукой или нет? Это и есть главный вопрос. От этого надо отталкиваться ,а не от технической ошибки судьи.Пусть он зафиксировал нарушение правил с задержкой,но ведь зафиксировал в итоге.И это главное по-моему. Все остальное-лирика.

        2 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 24.10.2020 18:40

          Зачем тогда вообще правила прописывать? - пускай играют без правил, игру рукой разрешат, если можно одно правило нарушать, то тогда соответственно и другое можно. Нарушил судья правило прописанное - накажите (без придумывания отговорок), возможно в дальнейшем таких ошибок можно будет избежать. вы прочитали заявления по спорным моментам, что значит интенсивный контакт, вы можете объяснить и понять кто определяет его, каким способом?

          -2 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 25.10.2020 17:57

            не понимаю, почему тебя заминусовали

            -3 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 27.10.2020 14:27

              Это спартаковские болельщики заминусовали.

              -1 Плюс минус
              Ответить
        • Анонимно 25.10.2020 17:57

          нам в каждой второй игре судьи делают результативные ошибки, их нужно за это наказывать. вопрос не к руке, а к нарушению регламента. есть закон - выполняй, а не придумывай потом катящийся мяч, не то место, не туда посмотрел, отвернулся, и т.п. виноват - отвечай.
          ты мыслишь так: убили человека, ну и черт с ним, он бы все равно не стал героем. вот если бы стал, тогда конечно надо убийцу сажать, а так не надо. сдох и сдох. че бухтеть-то

          -2 Плюс минус
          Ответить
      • Анонимно 25.10.2020 17:54

        ну Грулев ведь реально на красную не фолил. локоть выставил, просто этот локоть попал Карпову так, что аж нос сломался. желтая чистая, но красную в таких ситуациях дают именно за умысел травмировать соперника. а его не было, игровой эпизод

        0 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 24.10.2020 10:56

      Согласен. Перед тем,как забивался второй мяч была задержка . Но ни главный,ни вар ничего не увидели. Это тоже справедливо?

      -1 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 25.10.2020 17:58

        ЭТО СПРАВЕДЛИВА ПАТАМУШТА РУБИН ТРЕНИРУЕТ ФИЗРУЦКИЙ А НЕ ГЕНИЙ БЕРДЫЕФ!!!1!

        -6 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 24.10.2020 19:24

      пенальти-то был. вот только это не отменяет плохого судейства. речь ведь не о том, что мы заслужили победу, а о том, что завтра Вилков упустит гол, офсайд, пенальти или что-то еще. он так уже делал

      -2 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 23.10.2020 15:03

    Раньше вася ненавидел рубин. Че эт вдруг перекрасился??

    5 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 23.10.2020 20:12

      Налили до краев тарелку горохового супа Васятке и не такое запоешь на радостях!

      -3 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 24.10.2020 19:35

        да так заплатили, чтобы Уткин написал это в телеграм-канал на 87 тысяч человек? дурак ты

        0 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 24.10.2020 19:28

      он не ненавидел Рубин, об этом он уже говорил. он критиковал излишне оборонительный стиль, когда даже с Волгой из НН Рубин играл от обороны. в остальном он был всегда лоялен к нам

      -4 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 23.10.2020 15:37

    Как завтра будут судить Зенит- Рубин, по закону или по « понятиям». Интересно будет!

    7 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 23.10.2020 16:32

      Такое же, как и против Краснодара. У нас никчёмный и самый гнилой ЧР по футболу.

      7 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 23.10.2020 15:43

    А члены КДК смотрели эпизод или нет?

    4 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 23.10.2020 15:47

    Опять Васе налили стакан и он радостно кря-крякает на заданную тему

    -9 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 23.10.2020 18:05

      А тебе не налили? Иди опохиелись за свой счёт)

      3 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 23.10.2020 19:22

      15:47 Завидуй молча,неудачник))

      -5 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 24.10.2020 19:36

      какой же ты идиот

      -4 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 23.10.2020 17:42

    Васю прикупил Рубин, вишь как запел, соловей! Рубин кляузный, это просто позорище.

    -11 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 23.10.2020 19:38

      Кто платит, тот и танцует проститУткина

      -6 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 25.10.2020 18:01

      убогий, если ты не в курсе, то Уткин всегда жестко высказывается по судейству. неважно кто от него пострадал, Рубин или твоя мама

      -4 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 23.10.2020 18:13

    Поэтому ВАД не признает российский тесты антидопинговые
    Если глава врет почему нельзя другим

    1 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 23.10.2020 18:18

    Вилков очканул и запошлял, что его отстранят от судейства. Поэтому и оправдали его. Наших судей и не зовут судить в Европу. Потому что видят, наши дегенераты не знают правил трактовки судейства. У нас в ЧР по футболу скандал на скандале. И как таких можно звать?

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 23.10.2020 21:36

    Почитал я эти немногочисленные Вирши и пришёл к выводу-"Да ничего то не меняется в этой стране." Нет нормального футбола,естественно некому нормально судить,организовывать сие спортивное действо. Есть только одиозная футбольная среда(называемая футбольными болельщиками) разбавленная местными дурачками(у Рубина-это не совсем адекватная личность много лет талтычившая про какую то секту,Бердыева итд) Все они в меру своей грамотности,адекватности что то "коментируют", у дурачка вообще имеется "пропуск" ко всем творениям БО. Сама БО ввиду своей профессиональной ограниченности(приходится это констатировать) не способна профессионально подать материалы. Привлекает на свои газетные площади-не совсем профессиональных журналистов,пологаясь на сомнительные личности -типа Уткина(русофоба) Приходится это констатировать- А вы всё твердите-где ж болельщики. С такой политикой-болельщиков не дождётесь. РS : Что ещё хочется спросить у редакции и их главного- Вам не нравится критика? У вас имеется цензура? Если нет ни одного ни другого - тогда ответьте : почему блокируются нормальные коментарии, а вовсю резвится много лет этот дурачок ,названный выше. Кто эти модераторы так называемые,покажите их. Или доколе на других ветках БО футбол процветает нецензурная лексика-там тоже ведь есть эти модераторы . Как это понимать? Думаю,что об этом должен состояться разговор на страницах БО-цивилизованный,тогда глядишь и болельщики прибудут цевилизованные,а дурачок пускай подберёт другую тему.

    2 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 24.10.2020 18:31

      вы сами для начала грамоту подтяните. Оскорбления что дают вам сектант, самоутверждение? - научитесь грамотно и без оскорблений выстраивать свои мысли.

      -5 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 23.10.2020 21:49

    Я сектант имени Б (нельзя писать и произносить полностью имя нашего великого идола, только сектант 100 уровня имеет на это право) уведомляю: прошу наказать рубин (рубин надо писать с маленькой буквы, они не уважают нашего идола и мы недолжны уважать клуб) по всей строгости, они не имеют право поднимать вопрос про ошибку судьи; прошу наказать отдельно слуцкого (вы знаете что надо писать с маленькой буквы) и пожизненно дисквалифицировать его (он работал в англии и голландии (надо писать с маленькой буквы, там не работал великий), как команды из двух этих стран посмели позвать слуцкого, а не великого); прошу снять с рубина 1000 очков и наложить денежный штраф в размере 1000000000000000000 фунтов стерлингов (в англии посмел работать слуцкий, команда должна понести наказание в валюте этой страны)); прошу моих собратьев-сектантов (2 человек) поддержать меня и распространять это сообщение везде где сможете - только так мы сможем побороть гидру братья; прошу выделить для великого отдельный чемпионат и дать команде путевку в финал лиги чемпионов, с автоматической победой в этом турнире; прошу вас братья-сектанты, ныть на всех ветках рубина, как мы умеем (так умеем только мы, мы этому обучаемся на наших семинарах: плачь имени великого); и т.д. - братья-сектанты, если я забыл упомянуть что-то, то угрожающе прошу добавить это вас.

    -4 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 23.10.2020 22:42

      21:49 Опять люберецкий гастер-шизоид, выпускник коррекционной школы г. Ташкента, до телефона медсестры дорвался из буйного отделения, брысь в процедурную, успокоительные таблетки принимать

      4 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 24.10.2020 18:24

        Зачем хамить/оскорблять? - я просто пошутил над сектантами. Над сектантами только и остается что смеяться, они (сектанты) только и умеют - ныть, жаловаться (бо - плохое, Рубин - плохой, Слуцкий - плохой, Саймонов - плохой, футболисты Рубина - плохие, болельщики Рубина - плохие (кроме сектантов, которые себя называют истинными болельщиками Рубина, видимо истинность приобрели когда побежали за ростов болеть) и т.д. - только что они делают там где им некомфортно/вызывает отвращение/плохо, мазохисты какие-то, так противно и все плохо, но они на бо заходят, про Рубин и Слуцкого говорят) и говорить про великого.

        -4 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 25.10.2020 18:04

          это он тебе еще не писал про ЛГБТ и Орехово-Зуево. это местный дурачок, мы тут ему подыгрываем иногда. не серчай на него, он не от большого ума это пишет, прояви сострадание

          -5 Плюс минус
          Ответить
  • Анонимно 23.10.2020 22:41

    Почему Спартак и др Московские клубы и Питер имеют права на критику судей ,а провинция (как считают Москва и Питер )нет?

    1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 25.10.2020 00:06

      Если бы справедливо судили, Рубин бы выиграл у Спартака, Локо, Урала, Ахмата, Краснодара, т.е. набрал бы на 13 очков больше. т.е. 31 очко и с большим отрывом лидировал. У Спартака ручных судей целых 6: 1 ранга питерцы Безбородов, Левников (на пару сегодня засчитали гол понсе и оменили гол Краснодара), Лапочкин, а еще 2 ранга: Москалев, Кукуян и Турбин. Только эту шестерку в этом году, не стесняясь, и назначают на матчи Спартака (а на матч с Краснодаром даже Левникова на ВАР посадили для верности и, скорее всего, и Галицкому дали команду не рыпаться, так что он дублеров поставил на игру) что означает, что Спартак, скорее всего, на этот год назначили чемпионом (если Гинер как-нибудь не поднимет связи)

      -5 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 27.10.2020 14:29

        Свора спартаковских болельщиков набежала, и минусуют

        0 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 25.10.2020 14:57

    Вполне возможно, что предвзятое судейство в пользу Краснодара было подготовкой к судейству уже против Краснодара в следующем матче со Спартаком, чтобы Краснодару было не так обидно. Но Краснодару все равно стало обидно - во-первых, от циничного назначения на матч самых бессовестных спартаковских судей Безбородова и Левникова в паре, во-вторых, от самого циничного судейства в их исполнении. Все говорит о том, что Спартак назначен чемпионом в этот сезон, но после судейства Безбородова даже РФС кажется почуял, что переборщили.

    0 Плюс минус
    Ответить
Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.