Хоккей. КХЛ
  • Автомобилист
    Салават Юлаев
  • Витязь
    3 : 1 19:30
    Динамо Р
Хоккей. КХЛ
  • СКА
    1 : 1 19:30
    Йокерит

Протест «Рубина» отклонён – РФС на стороне Вилкова, придумавшего новое оправдание

Будут ли казанцы подавать в суд в Лозанне?

Сегодня в Москве в доме российского футбола прошло заседание контрольно-дисциплинарного комитета РФС, на котором разбирался спор «Рубина» с арбитром Михаилом Вилковым.

В матче казанцев с «Краснодаром» (3:1) в 11-м туре чемпионата России защитник «Рубина» Илья Самошников сыграл рукой в своей штрафной, но смотреть видео для определения нарушения арбитр направился уже после возобновления игры. В данном случае нельзя было обращаться к VAR, так как мяч был введён в игру. Вилков же обосновал это тем, что игроки «Рубина» разыграли штрафной по катящемуся мячу и после просмотра назначил пенальти в их ворота – это был первый пропущенный гол в матче.

Михаил Вилков / фото: БИЗНЕС Online


НОВАЯ ВЕРСИЯ ОТ ВИЛКОВА: ИГРОКИ «РУБИНА» РАЗЫГРАЛИ МЯЧ НЕ С ТОГО МЕСТА

На заседании КДК, которое началось сегодня в 12 часов дня, помимо представителей «Рубина», присутствовал и сам судья Вилков. Детали его объяснений по понятным причинам неизвестны – это закрытое мероприятие, ход которого редко разглашается.

Стороне «Рубина» было интересно послушать мотивацию Вилкова. Например, почему он статичный мяч при штрафном назвал катящимся (характерный жест попал в трансляцию матча) – такая трактовка позволила ему формально отменить возобновление игры и пойти смотреть VAR.

«БИЗНЕС Online» позже опубликовал техническое видео: на нём видно, что мяч не катился и игроки «Рубина» разыграли его по правилам после свистка Вилкова о возобновлении игры. До этого он не увидел нарушения со стороны Самошникова и остановил игру после фола защитника «Краснодара» Егора Сорокина на форварде казанцев Джордже Деспотовиче спустя 15 секунд. Он показал жёлтую карточку главному тренеру хозяев Мураду Мусаеву и позволил «Рубину» ввести мяч в игру – возобновить её. То есть эпизод с Самошниковым был заигран – судья не посмотрел его в первую паузу после эпизода, как этого требуют правила.


По нашим данным, на заседании судья изменил свою версию событий. Видимо, из-за появления технического видео (в трансляцию матча эпизод не попал) и объяснил, что остановил игру, потому что футболисты «Рубина» разыграли штрафной не с того места, на котором был совершен фол на Деспотовиче.

То, что по ходу эпизода он показывал совершенно другой жест и что мяч разыгран с правильной точки, арбитра не смутило. В итоге он придумал для себя обоснование отменить возобновление игры и пойти смотреть повтор на экране VAR.

В РФС протест «Рубина» и все эти аргументы отклонили, эксперты приняли позицию главного арбитра матча, который продолжит работу в РПЛ в этом сезоне как ни в чем не бывало. За грубое нарушение протокола VAR его, по сути, оправдали, приняв в качестве аргументации очень сомнительные аргументы. А «Рубину» теперь нужно принять решение, продолжать ли борьбу против судейства Вилкова уже на международном уровне.

«РУБИНУ» ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ИДТИ В CAS? 

Ранее генеральный директор «Рубина» Рустем Сайманов заявил в интервью «БИЗНЕС Online», что клуб готов обратиться в Спортивный арбитражный суд в Лозанне (CAS), если их протест отклонят.

«Все мы видели, что удара по катящемуся мячу не было. Это подтверждает наша видеозапись. Таким образом, Вилков нарушил протокол назначения пенальти ВАР. Исправить ошибку нельзя, не признав её совершение. Если нам будут говорить, что все нормально, нарушения протокола VAR не было, и у нас случилась групповая галлюцинация, мы будем вынуждены пойти до конца, до лозаннского суда. Но если ошибку признают и сделают выводы, мы будем удовлетворены», – сказал он.

Леонид Слуцкий, Рустем Сайманов и Олег Яровинский / фото: пресс-служба «Рубина»


Напомним, «Рубин» не настаивал на переигровке или каком-то оспаривании результата матча. Клуб признает, что «Краснодар» победил заслуженно, а протест против Вилкова – попытка указать на некомпетентность судьи
, который грубо ошибся и не признал свою ошибку, начал придумывать оправдания сначала про катящийся мяч, а теперь про розыгрыш не с того места.

Было бы логичным обратиться в CAS – из принципа довести дело до конца, чтобы более компетентные органы признали ошибку судьи и подвергли его каким-то санкциям. В «Рубине» не винят судей в проблемах команды: у Леонида Слуцкого после поражения в Краснодаре были претензии только к игрокам. Но в этом сезоне в матчах с участием «Рубина» грубые ошибки судьями допускали уже много раз – закрывать глаза и никак не реагировать на это было бы странным. 

Но какие-то очки казанцы недобрали как раз из-за судейских ляпов: то же удаление хавбека Дарко Йевтича в прошлом домашнем матче «Рубина» с «Ахматом» экспертная комиссия РФС официально признала ошибочным. Казанцы в меньшинстве пропустили гол и потеряли два очка. А на игру с «Краснодаром» Йевтич всё равно не был заявлен: решение признали ошибочным, но не отменили полученную им жёлтую карточку. «Рубин» в итоге лишился игрока основного состава и был вынужден поставить Ин Бом Хвана, игравшего с травмой. То есть, одно ошибочное решение повлияло на две игры «Рубина». Именно поэтому казанцы так принципиально настроены против Вилкова – его ляп и последующее вранье стали последней каплей. 

Но пока непонятно, пойдет ли на это «Рубин», даже несмотря на заявление Сайманова. Подать в CAS – значит, пойти против РФС, руководства российского футбола, судейского комитета. Это серьёзный шаг, перед которым нужно понять все последствия и оценить возможные риски.

По нашим данным, на эту минуту у «Рубина» нет конкретного решения, будет ли клуб обращаться в Спортивный арбитражный суд в Лозанне. Казанцы ждут мотивировочную часть решения КДК, после изучения которой уже будут решать, как поступить дальше.


Читайте также о протесте «Рубина» против Вилкова:

«Рубин» подал протест в КДК на Вилкова. Почему только спустя два дня и как выглядит процедура?

«Рубин» против Вилкова: клуб не требует переигровки, но готов пойти в Лозаннский суд

Эксперты «Матч ТВ» встали на защиту Вилкова. Но все их аргументы разбиваются одним повтором

Все главные футбольные новости в инстаграме «Футбол БО»
Поставь оценку тексту
+
6
Читайте еще
Комментарии: 71
Оставить комментарий
По рейтингу
По времени
  • Анонимно 21.10.2020 16:27

    Рубин это посредственный провинциальный клуб. Если бы такое случилось со столичными клубами, то судью бы наказали. А так, кого в той же самой столице интересуют писки из провинции.... Смиритесь почетные аутсайдеры из второй половины таблицы

    -17 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 16:56

      Просто, после прихода в клуб Слуцкого, "Рубин" всех утомил своими жалобами на заговоры арбитров, руководства РФС и РПЛ, пытаясь оправдать ошибки и не умение главного тренера наладить командную игру, дающую результат, без помощи судей, переключая внимание болельщиков от проблем в команде, на умышленное создание трудностей тренерскому штабу, со стороны третьей силы. Просто Сайманов не может признать перед спонсорами "Рубина", что и в Казани, как и до нее, в Англии и Голландии, у Слуцкого не получается подтвердить свой авторитет и класс, который ему обеспечивал в ЦСКА, всесильный Гинер... И что руководство зря купилось на просьбы Абрамовича, подписать Слуцкого в "Рубин", да еще на столь длительный контракт. Признав сей факт, Сайманов подпишет себе приговор, а Леня не успеет собрать деньжат в татарстане, для того, чтобы достроить стадион для волгоградских пацанов, в то время, как казанских собственных воспитанников изгнал из родной команды. Вот откуда истерики и поиск врагов - облажаться еще и в Казани, для Слуцкого обозначает, что он НИКАКОЙ коуч, без крыши и ресурса Гинера.

      -49 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.10.2020 17:14

        16:56 Ты привык видать к плевкам, спокойно лицо вытираешь, ведь ты обычный курбанофил и Рубин не твой клуб. Слуцкий топ- тренер, но если твою команду гнобят, а ты молчишь, то какой бы ты Моуриньо не был ничего не сделаешь в России. Секта губошлепов радуется всем неудачам Рубина, втайне надеясь, что проходимца позовут на место Слуцкого. Ну хорошо, допустим позвали (пофантазировать можно), а что дальше? Думаешь Рубину дадут зелёный свет? Ошибаешься, мальчик! Два года наблюдали за мучениями бердыевского Рубина и вы также выли, что судьи убивают Рубин. Так что угомонить, ничего не поменяется. В России по другому не будет.

        12 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 21.10.2020 17:33

          Ты уже всех утомил Бердыевым, считая, что критиковать Слуцкого за отсутствие командной игры у "Рубина", изгнания собственных воспитанников из клуба, бесконечное нытье и поиск врагов в столицах, могут только почитатели таланта бывшего тренера.. Удобная позиция, позволяющая не предъявлять аргументы против предъяв к тренеру и Сайманову. Все понимают, что Бердыев и сам НИКОГДА в клуб не вернется, после спланированной подставы и предательства Сайманова, которого он вытащил из грязи с криминальным прошлым. Так что, найди другие основания для того, чтобы убедить народ, что Слуцкий пришел в Казань не по просьбе Абрамовича и не ради восстановления статуса нормального тренера, оказавшегося никому не нужным после провалов в сборной и Европе. Все уже и забыли о том мерзком факте принуждения Бердыева к уходу, а ты все стараешься оправдать никчемность тренерского штаба и руководства, любовью к бывшему тренеру и отрицанием будущего "Рубина" без него. Глупо.. вернее, осознанно уводишь народ от проблем в клубе и команде надуманными протестами и существованием кланов болел... Прямо, как Слуцкий, доказывающий всем свое величие и исключительность в стаде "баранов". Смени тему, адвокат... или Леня тебе платит за защиту на ветках БО ? Когда все будет шорошо в команде и клубе и нечего будет предъявлять руководству и тренеру... пока же все серо и грязно. Утомили.

          7 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 21.10.2020 17:39

            Можете предоставить доказательства того что Абрамович посодействовал получения Слуцким поста главного тренер? - собираете все слухи, докажите их. Про Бердыева было много слухов, они правдивы? Игроки среднего уровня приглашенные Бердыевым с зарплатой в 1500000 долларов, в сложной ситуации это подстава, с чьей стороны интересно?

            2 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 21.10.2020 17:44

              Слова самого Слуцкого в СМИ, что "я - российский проект Абрамовича в Европе"

              5 Плюс минус
              Ответить
              • Анонимно 21.10.2020 18:04

                Где сказано что ему помогли трудоустроится в Рубин? - вы зауши пытаетесь притянуть хоть что-то, все это на уровне слухов и не более, только в одном случае вы (сектанты Бердыева) эти слухи отрицали, в другом поощряете и сами ими с радостью пользуетесь. вы не болельщики Рубина, вы болельщики Бердыева, вот и отстаньте от Рубина, ждите когда Бердыев получит работу в другом клубе и сможете за него поболеть (как было в случае с ростовом, быстро перебежали болеть за ростов).

                -3 Плюс минус
                Ответить
                • Анонимно 21.10.2020 18:15

                  18.04 Всё грамотно и по делу. Забодали сектанты.

                  -3 Плюс минус
                  Ответить
                • Анонимно 21.10.2020 18:27

                  Плохо следишь за публикациями БО, Реального времени, Тат.инфо и других изданий и порталов. Весь Татарстан стоял на ушах гадая, для чего в Казань приезжал Абрамович, не решил ли он стать спонсором "Рубина" или его хозяином, встречался ли с боссами ТАИФа и т.д. Только уехал и появляется информация о намерении клуба пригласить Слуцкого, у которого масса предложений о трудоустройстве в столице, но он, ПОЧЕМУ-то, выбрал Казань, где после успешного Бердыева, НИКТО из адекватных коучей, работать не будет.... Но у Лени это был последний шанс восстановить свое реноме и статус успешного коуча и доказать, что провалы в Европе и сборной, просто стечение обстоятельств или, ОПЯТЬ, заговор против "великого" тренера. Так-что, доказывать, собственно, нечего и всё ясно, как день...Бердыева изживали, под различными и надуманными предлогами, под КВН-ка. Ведь Слуцкий и сам заявлял, что ведет его по жизни давний друг и компаньон Гинера, Рома Абрамович. Только ни в России, ни в Европе этот коуч НИКОМУ не был нужен, поэтому и потребовалось вмешательство русско-еврейского англичанина. Еще вопросы есть ?

                  2 Плюс минус
                  Ответить
                  • Анонимно 21.10.2020 19:27

                    А что то кроме теорий заговора есть?

                    -2 Плюс минус
                    Ответить
                    • Анонимно 21.10.2020 20:06

                      Нет!

                      -5 Плюс минус
                      Ответить
                  • Анонимно 21.10.2020 19:50

                    Конечно есть. Где доказательства? - все это ваши домыслы и не более того. вы сами себе противоречите, говоря о том что у Слуцкого много предложений, но тут же пишите что он никому не нужен, определитесь уже нужен или нет?! Про Бердыева было много слухов разного типа, они все правдивы были (раз вы рассуждаете о переходе Слуцкого из-за Абрамовича не имея фактов, про Бердыева тоже доказывать не нужно, они априори были верны)? Подскажите, достижения Бердыева последних лет (после перехода из Ростова) и почему после Бердыева никто из адекватных тренеров работать не будет в Рубине (на чем основывается это заявление, тяжело понять эту мысль)? - как я понимаю эта ваша мысль также является порождением вашей фантазии, как и про Абрамовича.

                    3 Плюс минус
                    Ответить
                  • Анонимно 21.10.2020 20:21

                    18.27 С этими бесполезно вступать в дискуссию-у них нет знаний,умений,порядочности. Простой безмозглый трёп и ничего больше.,характерно для этой публики. Ну и ещё чем славяться-"Сам дурак" знаменитое выражение дебилов. Вон ему о состоянии команды-он тебе про Бердыева начинает втирать(сказать то нечего) и так на протяжение пяти лет этот местный дурачок развлекает читающую публику.

                    -1 Плюс минус
                    Ответить
                    • Анонимно 21.10.2020 20:34

                      Никакой тренер - это обсуждение команды? Оскорбления и сбор слухов про Слуцкого - это обсуждение команды? Уйдите уже с веток Рубина и будет вам счастье, создайте в соц.сетях тему про Бердыева и обсуждайте там ее, в вашем немногочисленном кругу (наберете человек 10) и будете между собой восхвалять Бердыева - как настоящие сектанты. В кругу сектантов Бердыева считается порядочным людей унижать/оскорблять видимо - вы очень порядочный человек тогда!

                      -3 Плюс минус
                      Ответить
                      • Анонимно 22.10.2020 10:46

                        В каждом конкретном случае, когда у Рубина следует поражение, кто-то специально переводит стрелки на КББ. И не удивлюсь, что это недотренер, которому солирует малая кучка школьников, обиженных КББ. Признанных КББ бездарями, которые были уволены им, а сейчас заново устроенными, и которые бояться потерять работу, потому что бездари и лодыри. На этой ветки, частенько пишут, что КББ воровал. Заявляю, на это есть основания, не воровал, а вкладывал в развитие детской академии. При покупке игроков, часть денежных средств переводил на строительство детской академии. За что и был уволен, т.е за нецелевое использование денежных средств.

                        5 Плюс минус
                        Ответить
                        • Анонимно 22.10.2020 11:10

                          Не надо делать из ашхабадского прохвоста филантропа. Никогда он никуда не вкладывал, разве что только в свой бездонный карман!

                          -6 Плюс минус
                          Ответить
                          • Анонимно 22.10.2020 12:36

                            Вопрос: На какие денежные средства была выстроена детская академия? Денег на её строительство не выделялось, почитайте раннюю публикацию (2007-2012 г.г.).
                            Мозгами пошевели. Если воровал, то посадили бы. КББ был пришлый, им бы не церемонились.

                            5 Плюс минус
                            Ответить
                            • Анонимно 22.10.2020 18:01

                              Я как истинный сектант Б - ною и выливаю все свое нытье в интернет, нас всего 2 человека на всю планету земля, нам сложно бороться за нашего идола. Слуцкий поработал в Англии и Голландии, а великого тренера туда не позвали - это неправильно. Улично-любительская команда Англии я вас прошу, умоляю, пригласите Б к себе поработать, можно подносчиком мячей, не должен великий тренер без работы сидеть, меня (сектанта) это очень разочаровывает и я снова начинаю ныть на всех ветках Рубина. Помогите остановить этот беспредел, дайте работу великому тренеру, мы будем писать петицию, требовать справедливости, ну пожалуйста дайте работу Б, кто даст работу - тем прибавится 2 болельщика. Денег мы тратить не будет на ваш клуб (нам родители только на завтраки дают), и болеем так себе (перебежим если надо болеть за другую команду), но такая прибавка будет успехом для вас, великий тренер (сидящий без работы) и 2 сектанта, готовые (2 сектанта) в любой момент вас предать и начать оскорблять.

                              -4 Плюс минус
                              Ответить
                            • Анонимно 22.10.2020 18:30

                              Я ответил на твой дешевый треп, но модераторы из вашей секты не пропустили мой комментарий. Вкратце (если пропустят мой комментарий) Бердыев не выделил ни копейки на детскую академию, наоборот, он сам жил на спонсорские и бюджетные деньги. Насчет воровства и посадили бы...Ну не смеши! Забыл в какой стране живем?!

                              -5 Плюс минус
                              Ответить
                      • Анонимно 22.10.2020 10:52

                        В каждом конкретном случае, когда у Рубина следует поражение, кто-то специально переводит стрелки на КББ. И не удивлюсь, что это недотренер, которому солирует малая кучка школьников или обиженных КББ. Признанных КББ бездарями, которые были уволены им, а сейчас заново устроенными, и которые бояться потерять работу, потому что бездари и лодыри. На этой ветки, частенько пишут, что КББ воровал. Заявляю, на это есть основания, не воровал, а вкладывал в развитие детской академии. При покупке игроков, часть денежных средств переводил на строительство детской академии. За что и был уволен, т.е за нецелевое использование денежных средств.

                        1 Плюс минус
                        Ответить
          • Анонимно 21.10.2020 18:53

            Сгинь отсюда, утомлённый.

            -1 Плюс минус
            Ответить
          • Анонимно 21.10.2020 20:58

            21.10.2020 17:33 не утомляйся! Зачем ты здесь? Иди, отдохни. Это ветка про Рубин, а не про то, насколько хорош КББ и какой мерзавец Слуцкий. Сейчас ваш Бердыев интересен только жалкой кучке мазохистов. Но если его нет в Рубине, то зачем ты опять с ним лезешь на ветку?

            -2 Плюс минус
            Ответить
          • Анонимно 21.10.2020 21:20

            21.10.2020 17:33 Кто тебя клоуна утомил? Эта ветка про Рубин и Слуцкого, а не про бердыя. Что ты здесь потерял? Нет здесь ашхабадского шарлатана.

            -4 Плюс минус
            Ответить
        • Анонимно 21.10.2020 17:35

          Когда Бердыев говорил про пенальти - это было указанием на ошибки судей. Когда Слуцкий говорит про ошибки судей - это "нытье". Это сектанты имени Бердыева, а не болельщики Рубина. сектанты собирают все слухи про Слуцкого и их преподносят в сообщениях (говорят нет дыма без огня), слухи про Бердыева отрицали/отвергали (говорили что это слухи, слухи распускают завистники и т.д.).

          -2 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 22.10.2020 14:09

            Ты сам хоть понял, что написал?

            4 Плюс минус
            Ответить
        • Анонимно 21.10.2020 21:33

          Я просто шизею от тренеров и руководителей Рубина от их претензий. А напомнить Вам недавний матч вашей команды в Москве с Динамо. Ну что скажете?

          4 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 21.10.2020 22:23

            Если там была ошибка, то пускай динамо поднимает этот вопрос. Какие претензии к Рубину? - в Рубине поднимают вопросы спорные на их взгляд и не оспаривают победу краснодара. Один раз ошиблись, второй, третий и т.д. - надо поднимать эту тему, больше давления будет из-за ошибок, возможно начнутся перемены в чемпионате.

            -2 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 22.10.2020 10:16

              Давление на ГАЗПРОМ? Скорее вся страна противогазы оденет, чем что либо поменяется. Перемены начнутся, когда у России газ-нефть закончится.

              -4 Плюс минус
              Ответить
              • Анонимно 22.10.2020 17:23

                Вы попробуйте что-то изменить, а потом будете говорить. Если ваше динамо молчит, то это их проблемы, Рубин поднимает вопрос.

                -3 Плюс минус
                Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 16:46

    Кто в Рубине юристом работает?

    5 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 17:04

    Нужно идти против коррумпированного рфс И добиваться справедливости в Лозанне. Иначе этот судейский беспредел будет продолжаться!

    14 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 23:52

      Поддерживаю полностью: Сайманов прав - хватит терпеть что о Рубин "вытирают ноги"!

      -2 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 22.10.2020 07:22

      Вилков- это честь и совесть РФС. Перефразировав известное высказывание спикера Госдумы Володина можно сказать: - Есть Вилков -есть РФС, нет Вилкова -нет РФС.

      -8 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 17:14

    Вот сразу про эту отмазку подумал, что не с того места разыграли. Дальше нет смысла наверное идти, лучше игрой всё доказать.

    7 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 17:19

    Какая чушь-пытаться отстаивать в Лозанне очевидное нарушение правил-игру рукой на основании якобы какой то технической ошибки.Леонид Викторович хватит делать хнык-хнык,тренируйте лучше,а то итак уже на Рубин смотрят как на нытиков.

    -7 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 17:29

      Не смотрите матчи, если вам тяжело и смотрите на команду как на "нытиков". Ждите когда Бердыева назначат в другой клуб и будите смотреть, будите радоваться, а болельщики Рубина будут смотреть на команду и радоваться интересной игре.

      0 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.10.2020 18:43

        Хотели бы назначить КББ в какой-нибудь клуб, давно бы уже тренировал либо Химки, либо Динамо, но он по большому счету вообще никому не нужен.

        -1 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 21.10.2020 19:57

          Знаете, быстрее бы назначили, сектанты бы хоть отстали от Рубина, и начали болеть за Бердыева. сектанты про "нытиков" любят говорить, при этом сами больше ноют про Бердыева и его уход. Охота нормально смотреть матчи и обсуждать их, а тут заходишь на любой спортивный сайт и начинается нытье про Бердыева - надоело, надоело читать от людей не относящихся (болельщиков) к Рубину постоянно видеть про Бердыева, нет его в команде и не будет, отстаньте уже от Рубина, но они как банные листы пристали.

          1 Плюс минус
          Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 17:40

      Кто смотрит на Рубин, как на нытиков? Бердыевская секта? Это не считается! Пятая колонна существует только у одного клуба и это Рубин.

      -3 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 21:26

      21.10.2020 17:19 не все любят, чтобы о тебя ноги вытирали. Достоинство не купишь, либо оно есть, либо, как у тебя полностью отсутствует.

      -1 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 22.10.2020 00:42

        Какое достоинство,о чем ты пишешь? Ты понятия не имеешь,что такое достоинство.Если бы оно имело место быть,то заслуженное поражение ,именно заслуженное,поскольку игра рукой у Самошникова была, и поэтому нужно было принять поражение без всяких оговорок. Кстати Бердыев никогда не выставлял ошибки судей причиной поражения. Но Рубин Слуцкого верит в теорию заговора,все ополчились на "гениального" Леню.)) В Англии и Голландии было тоже самое,пока боссы клубов не поняли с кем имеют дело,и не прекратили сотрудничество с Леонидом Викторовичем.

        3 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 17:31

    Толку было то и начинать?ясно же что этот рфс уже давным давно прогнил!и продолжает гнить!!!

    9 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 17:38

      Если страна вся прогнила, то почему в футболе всё должно быть по другому?

      4 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 19:04

    Это полный без предел !

    -1 Плюс минус
    Ответить
  • Очень плохой человек 21.10.2020 19:34

    Есть хоть одна статья про Рубин,где в комментариях не будут вспоминать про Луноликого - грозу Барселоны и бюджета Казани???
    Давайте жить дружно! И не переводить любую тему к обсуждению величия этого достопамятного тренера!!!!
    Предлагаю всем адекватным болельщикам не вестись на провокации и абсалютно игнорить любой комментарий где упоминают КББ, а всем неадекватным - немного адекватности и не отходить от темы статьи!))

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 19:55

      19:34 Очень плохой человек Соловейчик - любитель Муссолини, вечерний мудозвон - миротворец. Смешно, однако!

      0 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 20:06

      сектантом остается только о прошлом вспоминать. Слуцкий у которого много предложений, но никому не нужен в тот же момент (по заявлению некоторых сектантов), смог найти работу, а великий тренер сидит без дела, сектанты бесятся от этого и готовы любую пакость в сторону Слуцкого делать/оправдать (собирают все слухи (как будто про Бердыева было меньше слухов, но это другое, это неправда), оскорбляют (пончик, бегемот, пухляш, недотренер и т.д. - я часто наблюдаю от сектантов эти оскорбления) и т.д.). Слуцкий без Гинера и Абрамовича - никто (по заявлению некоторых сектантов), дальше смог пройти в ЛЧ, а Бердыев - великий тренер, нет, только возникает вопрос, если Гинер и Абрамович всесильные, где их постоянные победы в ЛЧ и кубок этого турнира?

      -4 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 20:21

    Как же СЕКТА достала всех туркменским аферистом !!! Не нравится- не смотрите игры Рубина!

    -2 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 20:39

    сектанты - свидетели Бердыева! сектанты: сравнивают Бердыева с Фергюсоном; Слуцкий - никто; и т.д. - сказочники! Создайте уже официальное движение и молитесь на Бердыева.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 21:05

    На эту новую арену не хожу, не уютно. На центральный ходил. Сейчас бы ходил, если бы: 1) Тренировал бы местный тренер, чисто гипотетически типа Рустема Хузина, 2) играли местные пацаны, хотя бы 4-5.

    4 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 21:24

      21.10.2020 21:05добавлю от себя....и постоянно боролся за выживание.

      -1 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 21:24

      И вылетели бы в конце сезона с твоими пацанами и местным тренером. Нет уж,не в этой реальности.

      1 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 21:31

    Предлагаю сектантам скинуться,построить что то типа мечети,установить в ней статую "достопочтенного" и молиться 24 часа на коленях своему кумиру. Только строить нужно где-нибудь в горах. Чтобы здесь больше не отсвечивали.

    -1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 22:56

      Не богохульствуй. Это уже будет язычество. Поклонение бердыеву это сродни поклонению пеньку или камню, изваянию из дерева.

      0 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.10.2020 23:23

        Пусть будет так))

        0 Плюс минус
        Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 21:42

    Ну, отрицать очевидное и выгораживать "своих" - это в духе всех современных кормушек, коей РФС тоже является. Поэтому решение было заранее известно и очевидно, как мне кажется. Интересно лишь было, как именно будут выкручиваться всей шоблой. (надеюсь, сомнений нет, что заранее спланировали, что Вилков будет отвечать ). Главный посыл Сайманова сработал - все футбольные и околофутбольные люди прекрасно поняли эту несправедливость. Дальнейший шум никому уже не нужен, поэтому вряд ли дойдёт до Лозанны. При любых раскладах теперь у РФС с их карманными судьями должок перед Рубином.

    -3 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 21:52

    Допустим, что Слуцкий нытик. Но почему мне тоже не по себе? Вратарь сбивает Игнатьева, говорят, так играть можно. Задерживают руками Бегича, говорят, так играть можно. Судья крутит руками у живота, говорят, что не то место он показал, так поступать можно. Мы видим своими глазами черное, говорят, это белое. Сколько можно лгать!

    -1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 22:28

      Тут дело не в Слуцком, а в том что это сектанты Бердыева, им радость доставляет проблемы у Рубина. Команда побеждает и их как ветром сдувает, только у команды проблемы, сектанты начинают оскорблять Слуцкого и готовы оправдать любую гадость в сторону Рубина.

      -1 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 21:56

    Давай Сайманов дойди до Лозанны.Понятно,что толстожопому Вилкову здесь ничего не страшно.Он как Штирлиц:все равно выкрутится.Как говорил Бродский дело принципа: если Газпром за,то я в противогаз.

    -1 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 22:58

    Судья сам показал откуда ввести мяч,просто он облажался и не признает своего косяка)

    1 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 23:27

    Во времена Сталина вилкова бы показательно расстреляли вместе с коррумпированным рфс.

    2 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 22.10.2020 00:30

    У КДК какой то тупой отмаз. Какая разница -правильно или неправильно ввели мяч, с того или не того места - был дан свисток к возобновлению игры. Все - игра возобновилась. Следующий свисток её остановил.
    Логика нулевая у чудаков.

    2 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 22.10.2020 08:32

    Мы,истинные болельщики Рубина,а не Лени-нытика,призываем руководство клуба провести со Слуцким разъяснительную беседу на предмет неподабающего поведения ГТ команды,которое выражается в заискивании с комментаторами и различными медийными персонами,а также в постоянном апеллировании к арбитрам.Даже в матче с Краснодаром в моменте явной игры Самошникова рукой в своей штрафной,Леонид Викторович находит какие то отмазки как например техническая ошибка судьи.То есть дошли уже до того,что подвергается сомнению не принятие решения как такового,а именно последовательность наказания.Вместо того,чтобы искать причины невнятной игры в своей низкой тренерской квалификации,Слуцкий ищет причины на стороне.Доколе это будет продолжаться? Из Рубина сделали посмешище,просто стыдно!

    -2 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 22.10.2020 10:55

      Сектант, хватит комедию ломать. Отстань от Рубина. Ты сам одно большое посмешище и недоразумение.

      -1 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 22.10.2020 17:35

      10 сектантов (если столько наберется, по минусам видно, что вас 2 человека) Бердыева призывают Рубин? - Бердыева призывайте возглавить клуб из Голландии или Англии (в самых низших дивизионах этих стран, выше на него спроса нет), посмотрим сколько он там продержится и чего добьется. Какое отношение сектанты Бердыева имеют к Рубину, еще истинными болельщиками Рубина себя называют? - это когда вы за ростов перебежали болеть, истинный болельщики именно так и поступают в головах сектантов и команду оскорбляют, тренера когда есть проблемы, когда все хорошо сектантов как ветром сдувает. Если из Рубина сделали посмешище, то идите болейте за Бердыева, а он же без работы сидит, сектантом только и остается что ныть про Бердыева и пакости делать Рубину - как истинный болельщик поступаете, истинный болельщик-обиженка, что в команде нет Бердыева.

      0 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 23.10.2020 02:09

        То есть из всего обращения ты не согласен только с тем,что мы истинные болельщики Рубина,а со всем остальным ты согласен? Если ты соглашаешься с тем,что Леня заискивает перед медийными лицами и постоянно плачется на судей,что у Леонида Викторовича низкая тренерская квалификация,то ты не безнадежен. А то,что ты не считаещь таких как мы истинными болельщиками Рубина.а считаещь себя и таких как ты ими,спорный вопрос.Потому что не может истинный болельщик клуба болеть за тех людей, от которых его клубу не будет никакого толку.Бердыев дважды привел Рубин к чемпионству,брал с ним кубок и суперкубок России,обыгрывал еврограндов,а что Слуцкий или например Шаронов? Но такие как ты всегда защищали действующих тренеров Рубина вместо того,чтобы увидеть истинное положение дел.

        1 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 23.10.2020 21:33

          Почитайте про Слуцкого, до какой стадии он дошел в лч и до какой стадии дошел Бердыев, может поймете у кого какая квалификация (думаю это не поможет правда вам, вы сектанты слепы, у вас только один Бердыев, Бердыева с Фергюсоном сравниваете (смешно, кто такой Бердыев и кто такой Фергюсон)). На каком основании вы сделали выводы, про согласие с вами? - судья ошибся и про это нужно говорить, не обращая внимание на нытье сектантов, вы (сектанты) только плохого желаете Рубину. Бердыев про пенальти говорил, это было нытье или он правильно указывал на ошибки судей?

          -3 Плюс минус
          Ответить
  • Анонимно 22.10.2020 10:20

    Нет в Рубине адвокатов?Зачем,до разбора все доводы надо было выкладывать в сеть? Тупые! РФС НЕ заинтересован в раздувании фактов своей никчемности; соответственно Вилкова подготовили. РУБИН посадили
    в лужу, тем самым указали его место.

    4 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 23.10.2020 21:35

      Что бы люди увидели. Покажи или нет в Рубине все свои доводы, в определенной структуру бы все равно постарались это замять. В Рубине поступили правильно, люди не слепые и не глупые, всё виядт и понимают.

      -3 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 22.10.2020 14:27

    Ленчик делает постоянный хнык-хнык ,по-другому он просто не умеет.))

    -4 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 22.10.2020 17:37

      Хнык-хнык делают сектанты Бердыева, всю ветку нытьем засорили. Соберитесь вместе и устройте плачь, помолитесь вашему божеству, может легче станет, отпустит вас.

      -1 Плюс минус
      Ответить
Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.