Хоккей. КХЛ
  • Автомобилист
    Салават Юлаев
  • Витязь
    3 : 1 19:30
    Динамо Р
Хоккей. КХЛ
  • СКА
    1 : 1 19:30
    Йокерит

«Ак Барс» уничтожили в Хабаровске – 1:7. Квартальнов психанул и заменил Ахтямова после третьего броска

Ранее главный тренер уже обвинял (косвенно) вратаря в поражении.

Сегодня «Ак Барс» крупно проиграл «Амуру» (1:7) в выездном матче регулярного чемпионата КХЛ. В качестве основного вратаря на этот матч вышел 18-летний Артур Ахтямов, но после первой же пропущенной шайбы его заменили. Он успел сыграть всего 4 минуты.

Дмитрий Квартальнов / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


КВАРТАЛЬНОВ ОШИБСЯ С ВРАТАРЁМ 

«Ак Барс» пропустил быстро: в начале первого периода защитник Глеб Корягин нанёс бросок от синей линии, а нападающий Александр Кузнецов подставил клюшку под бросок и переправил шайбу в ворота. Ахтямов до гола отразил два броска, но не смог среагировать на шайбу, которая поменяла траекторию во время полёта.

Видимо, тренерский штаб Дмитрия Квартальнова посчитал, что вратарь виноват в пропущенной шайбе и заменил его. При этом решение выглядело довольно странно: тренеры обычно редко меняют вратарей после одной пропущенной шайбы, особенно если вины вратаря в ней нет. 

На пресс-конференции тренер казанцев заявил, что Ахтямов был не в себе и чуть не «завёз шайбу после первого же броска». «Видно было, что сильно дёргался. Мне показалось, что он был не в себе». Амира Мифтахова, который заменил Ахтямова, не выпустили с первых минут из-за большой нагрузки в предыдущих матчах. «Мы хотели дать ему отдохнуть, вы же видели, что он «наелся» в матче с «Сибирью», – объяснял главный тренер.

Логика в словах Квартальнова есть, но все-таки если делать выбор, то лучше ставить в ворота более опытного Мифтахова, который поймал кураж в последних матчах. Чем ставить на дневной матч и после длительного перелёта 18-летнего парня без игровой практики. Тем более, нередко стартовый мандраж уходит и вратарь находит свою игру.

Выход Мифтахова никак не помог команде – 20-летний вратарь пропустил шесть подряд шайб и в этом его сложно винить. Для него это тоже был стресс. Еще и команда, как сказал Квартальнов, отсутствовала на льду.

Артур Ахтямов / фото: официальный сайт "Ак Барса"


У Ахтямова же, судя по всему, отношения с главным тренером складываются не лучшим образом: он дебютировал за «Ак Барс» в матче с «Трактором», в котором казанцы проиграли по буллитам. Вратарь пропустил 3 из 4-х буллитов, а после матча Квартальнов косвенно обвинил Ахтямова в поражении: «Проблема в том, что мы много пропустили на буллитах», – сказал тогда главный тренер. А затем добавил, что это не упрёк в адрес молодого вратаря. А что тогда?

Главное, чтобы молодой вратарь психологически не сломался после такого «опыта».

7 ПОРАЖЕНИЙ В 11 МАТЧАХ

И в целом нужно понимать, что нынешние проблемы «Ак Барса» не из-за вратарей. Есть объективные причины – отсутствуют лидеры команды вроде Микаэля Викстранда, Даниса Зарипова, Найджела Доуса и Романа Рукавишникова, в лазарете оба основных вратаря – Тимур Билялов и Адам Рейдеборн. Но при этом состав казанцев выглядит нормально: есть ведущая тройка легионеров, во втором звене лучший бомбардир команды Станислав Галиев, в четвёртом талантливые молодые хоккеисты Максим Марушев и Иван Емец.

Джастин Азеведо / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


Имея такой подбор игроков, казанская команда не имеет права проигрывать 7 из 11 последних матчей. Притом, что играл «Ак Барс» не против топ-команд – казанцы проиграли «Торпедо», «Барысу», «Амуру», «Северстали» и «Трактору». Да, был ещё «Локомотив», но на тот момент команда также испытывала проблемы с составом – почти все игроки основы лечились от коронавируса.

Очевидно, что кризис в игре команды присутствует. Совершенно не впечатляет тройка легионеров, которая в последних шести матчах забросила только две шайбы. Есть комплексные проблемы в атаке – в последних матчах защитники забивают больше нападающих. «Ак Барсу» пришлось сильно постараться, чтобы забросить всего одну шайбу «Амуру», который только после сегодняшней победы попал в зону плей-офф.

В последних пяти матчах казанцы трижды пропустили в большинстве и только один раз выиграли в основное время. Если команда играет таким образом, то тут сложно винить одних только вратарей, даже если сильно захочется.

ПОСЛЕДУЮТ ЛИ ВЫВОДЫ?

Очевидно, что игровые проблемы необходимо решать и выводить команду из кризиса, но как это сделать? Сегодня Квартальнов заявил, что команда слабо сыграла во всех линиях. 

«Сейчас можно всё, что угодно говорить. Вы напишите, что я контроль потерял, другие – про иностранцев что-то. Тут нет никакой… Оправданий я не жду – мы все сыграли слабо. Статистика такая вещь – в атаке играешь много, но всё пусто. Надо забивать, много защитники забивают, а где остальные? Мы этого хотим, но пока этого нет. Сейчас выход один – выходить и работать», – сказал Квартальнов после матча.

Вряд ли с помощью «выходить и работать» легко можно решить все проблемы команды. Скорее всего, в ближайшее время последуют какие-то выводы по составу. Возможно, один-два трансфера взбодрят игроков, которые поймут, что никому не гарантировано место в составе.

В «Ак Барсе» сейчас нет худших или лучших, все играют на одном уровне и практически у всех ничего не получается. Всех игроков не обменяешься, а спрашивать нужно с лидеров – того же первого звена легионеров. Нет никакого смысла менять условного Виктора Тихонова из третьего звена – он не настолько сильно влияет на игру команды.

По именам состав у «Ак Барса» один из лучших в лиге, но если сразу все игроки перестают играть и приносить результат, то появляются вопросы и к главному тренеру. Команда не может существовать сама по себе, и если перестают играть даже лидеры, которые всегда приносили результат, то это о чем-то говорит. Всё ли в порядке с микроклиматом внутри «Ак Барса»?

КХЛ. Регулярный чемпионат

Амур (Хабаровск) – Ак Барс (Казань) – 7:1 – (3:0, 2:1, 2:0)
1:0 Кузнецов (Корягин, 04:14)
2:0 Бутузов (08:04, мен.)
3:0 Йордан (Голубев, 15:48, бол.)
3:1 да Коста (Журавлёв, Воронков, 24:09, бол.)
4:1 Йордан (Горшков, Камалов, 36:50, бол.)
5:1 Пьянов (Рассказов, Зогорна, 39:06)
6:1 Йордан (52:39, бол.)
7:1 Камалов (53:55)
Вратари: Аликин – Ахтямов (Мифтахов, 04:14)

Все главные хоккейные новости в инстаграме «Хоккей БО»
Поставь оценку тексту
+
6
Читайте еще
Комментарии: 91
Оставить комментарий
По рейтингу
По времени
  • Анонимно 21.10.2020 13:08

    Квартальнов теряет адекватность

    45 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 13:37

      Надо тренера обменять мне кажется игроки сами сливает специально игру как думайти

      28 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.10.2020 14:18

        Вот ничего с командой не произойдет при смене тренера прямо сейчас, меньше не станет. Вся проблема в принципах руководства

        5 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 21.10.2020 15:49

          Согласен, надо сначала выгнать Рафика, а потом вернуть Билялетдинова

          0 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 21.10.2020 17:03

            Никого и никуда возвращать не нужно. Надо идти вперед и резко менять стиль. На тот при котором и в главной команде республики, и в хоккейной пирамиде, тем более в академии раскрывались сильные стороны талантливых игроков

            3 Плюс минус
            Ответить
        • Анонимно 22.10.2020 09:37

          Ничего по звеньям не наиграно за сезон с лишним, Зарипов-Галиев и Лукоянов-Глухов еще до Квартала были, гибкости в игре ДВК не будет, его эмоциональных выходок не изменить. Пусть уходит прямо сейчас, терять то от этого по сути нечего)

          2 Плюс минус
          Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 14:14

      Нельзя терять то чего нет

      5 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 15:46

      Лемтюгов: Это Квартальнов! Он не выиграл ни одного кубка, но почему-то постоянно в топе. Его постоянно заносят в Топ-1, Топ-3, топ-топ-топ! Почему? Результата-то нет нигде.

      Сейчас в «Ак Барсе» очень большие напряжения. Всё настолько накалилось, что молодые не только боятся ошибиться, а думают: «лишь бы не поставили в состав».

      – Думаешь, уберут Квартальнова? – Не уберут. Потому что сейчас пандемия и это становится легкой защитной оболочкой. Официальная отмазка для всех...

      19 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.10.2020 18:25

        Лемтюгову только комментировать. Сам не добился ничего

        -4 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 21.10.2020 19:58

          Вы чего добились в хоккее? В жизни то ясно-ничего. Может в хоккее успехи есть?

          -5 Плюс минус
          Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 13:38

    Не готовы оба вратаря для КХЛ

    5 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 14:15

      У АБ-а великолепные голкиперы

      -12 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.10.2020 15:00

        С такой обороной пропускать будут все вратари, и Тимур с Адамом. Дело не во вратарях.

        12 Плюс минус
        Ответить
      • Анонимно 21.10.2020 16:54

        Два дырявых великолепных голкипера

        1 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 21.10.2020 18:54

          А может оборона дырявая? Забивают в пустые ворота, как это сделал Йордан к примеру.

          1 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 22.10.2020 00:19

            А оборона это помимо вратарей и защитников еще работа нападающих. Как там может быть со знаком плюс, если ведущее(легионеры) звено проваливает игру в равных составах. Еще и спецбригады меньшинства и большинства хромают. Почти два месяца чемпионата позади, а ТШ выдавливает из себя о разном состоянии игроков, не убедительно, чем же они там заняты. В других клубах тоже ситуация такая же играют же. Это считай плей-офф в миниатюре уже, когда кроме мощи состава и физики предложить основным соперникам нечего, все поставлено на свежесть. А ее на серию может не хватить ни то что на весь турнир. Бится в стену квартальновцам не привыкать

            1 Плюс минус
            Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 13:47

    Что ахтямов,что мифтахов слабые вратари,не уровень Ак Барса. Пора это признать.

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 14:16

      Согласен. Забивают совсем мало...

      40 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.10.2020 14:33

        И удаляются наши вратари много. Большенство не реализуют. Не уровень, не уровень.ээээххх

        28 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 21.10.2020 19:27

          В силовой проигрывают, на пятак не лезут, меняются неправильно. Точно не тянут КХЛ.

          14 Плюс минус
          Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 14:58

      Парни молодые, талантливые , но прямо сейчас им тяжело

      18 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 15:13

      Потому что блатные

      -2 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.10.2020 21:10

        Вы про третьего?

        2 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 21.10.2020 21:33

          Третьего взяли чисто клюшки таскать))

          0 Плюс минус
          Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 15:16

      Очень рано одевают на них короны , уже и звёзды они и нхл и кхл , результат видим

      5 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 22.10.2020 01:04

      Тут хоть запризновайся играть всё равно сейчас больше некому

      2 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 13:48

    Нашел крайнего. На себя б посмотрел

    13 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 14:36

    КАКАЯ БОЛЬ,КАКАЯ БОЛЬ.

    -1 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 14:36

    ВЛЕТЕТЬ

    -1 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 14:39

    Не в Ахтямове проблема, проблема в самом главном тренере.

    20 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 14:49

    Шамилов ждём отчёт

    Кто агенты, почему сидит хованов и прочее

    15 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 16:16

      Хованова вообще обратно в Канаду отправить надо.

      4 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.10.2020 18:17

        Всех почти надо разогнать, почти все днари. Оставить одного Квартальнова и Дыняка ему в помощь - это будет команда мечты. Думаю при другом тренера Хованов бы мог себя показать/проявить, я не жду очень мошной игры, но думаю он смог бы играть лучше, как и многие другие игроки, пока деградация полная у всех игроков (нет роста и развития, например, Емец и Марушев начали хорошо, последние 2 матча выглядят усталыми и мало что получается, вся энергия пропала в их действиях).

        5 Плюс минус
        Ответить
        • Анонимно 21.10.2020 18:33

          Емец и Марушев физически слабые , в вышке им комфортно , а тут на эмоциях первые игры побегали, а сейчас уже совсем никак. А Хованов и в вышке очень очень слабо играет, тут тренер не причём

          9 Плюс минус
          Ответить
          • Анонимно 21.10.2020 18:46

            Спасибо что за меня ответили, но все верно написали. ))

            1 Плюс минус
            Ответить
          • Анонимно 21.10.2020 21:04

            Где его (главного тренера) вина то тогда? Разговоры шли что молодые играть будут/развиваться, а здесь этот не уровень, тот не уровень (два молодых голкипера - дырки, Емец и Марушев слабые физически, Хованов слабый и т.д.), все не уровень (молодые и опытные, в других командах играют хоккеисты, а в АК БАРСЕ все не уровень первой команды, может тренер как раз не уровень топ команды), только Дыняк уровень. Емец - 2 шайбы забил, Дыняк - 0, тут еще надо посмотреть кто уровень первой команды, а кто нет.

            4 Плюс минус
            Ответить
            • Анонимно 21.10.2020 21:37

              Ну когда то и Дыняк в первой игре набрал 4 очка, во второй одно и всё. Емец даже похуже начал)))Молодых много играет и развивается Журавлёв , Фазылзянов, Воронков, Галимов, Кувардин не плохо для своего возраста держится и получает своё время, Ляхов молодцом. Это мало молодёжи? Это же не Ирбис или Барс

              5 Плюс минус
              Ответить
              • Анонимно 21.10.2020 22:34

                Развитие Журавлева и Галимова остановилось. Воронков становится все больше силовиком, может больше. Кувардин пока сыроват. Фазылзянов сел, не будь проблем с защитой играл бы он сейчас, лично мое мнение что нет. Я говорю как сейчас происходит, после хорошего начала Дыняка, он потом играл хуже и сейчас не соответствует уровню топ команды кхл и АК БАРС сейчас не соответствует этому уровню правда.

                0 Плюс минус
                Ответить
                • Анонимно 21.10.2020 23:18

                  такое же хорошее начало от Емца, Марушева , как и в прошлом году от Дыняка . И они все уровень вхл. Воронков, Галимов, Журавлёв это основа и они полностью оправдывают доверие. По их качествам моё мнение с вашим очень разнится. Кувардин , Сафонов играют как лимитчики 2001 года .

                  5 Плюс минус
                  Ответить
                  • Анонимно 22.10.2020 12:50

                    Я бы был солидарен с вашим мнением в прошедшем сезоне, но в этом нет. Воронков превращается в силового игрока, даже не в форварда; Галимов из состава вылетел, играет он хуже, чем в прошедшем сезоне; Журавлев не силовой защитник, но в прошедшем сезоне играл позиционно сильнее, в этом слабее - развития игроков остановилось, вся команда правда встала в новом сезоне.

                    -3 Плюс минус
                    Ответить
                    • Анонимно 22.10.2020 17:55

                      Какая чушь

                      2 Плюс минус
                      Ответить
            • Анонимно 21.10.2020 22:17

              В Ак Барсе больше всех молодых играет, если сравнивать основные составы , то только в ска также много.

              2 Плюс минус
              Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 14:59

    Сколько «любителей»хоккея тут как тут.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 15:48

    А что, Ахтямов прям звезда?

    "Но таким образом он делает только хуже 18-летнему вратарю, который может психологически сломаться."

    И что, его пожалеть надо? После 7-1 Ахтямов прям молодцом себя бы чувствовал? Или по такой игре команды, Ахтямов вытащил бы игру? И забил бы ещё?

    -2 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 15:56

    Когда уже руководство АБ психанет и вышвырнет ДВК?

    5 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 18:47

      Когда АБ окажется на дне турнирной таблицы. Или после вылета в первом раунде ПО.

      4 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 15:57

    Руслан хватит уже натягивать сову на глобус!
    Рукавишников вообще в Барсе играет!
    С таким количеством игроков жалеть о потере зарипа и доуса смешно!
    Нет системы, нет налаженных звеньев, ни большинства ни мерьшинства!
    Уберите этого чесальщика носа, Душков будет не хуже
    Позорище!
    Хотя бы драку устроили

    13 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 17:10

      Давно это, болеющий Рукавишников, играет в "Барсе"?)) Доус и Зарипов с большой буквы!

      7 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 17:13

      Вот смотрю вышку , но никогда там Руковишникова не видел, чего фигню городишь

      7 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 16:38

    Да ,татары есть о чём подумать.Какой внушительный список голов,неверится что барсята это.Тигры наказали несуществующих у татар кошек.Зоопарк какой то.

    -11 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 21:22

      зоопарк будет в ПО, когда слабоват вынесут какие то бродяги, типа трактора! Хорошо, что у Ак Барса проблемы сейчас возникли, а не в конце чемпионата! Есть время что то исправить и достойно закончить этот сезон, о кубке и речи не может быть!

      -2 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 21:26

      Ну, если квартальнов мужик, и если еще осталось чувство собственного достоинства, он должен уйти!!!

      4 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 16:43

    Кто то ещё думает что Квартальной способен выигрывать? Надо гнать его иначе пролетим как авангард в прошлом сезоне, состав сильный а игры нет

    12 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 16:44

    Очень жду что уберут Глухова Дыняка Тихонова ещё и Хенкеля ( Абросимов явно лучше в барсе играет)
    И конечно Надеюсь что уберут Квартального и его хоккей бей беги!

    12 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 16:45

    Кстати подраться бы не помешало

    -1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 17:07

      Мало фигурного катания на хоккейной площадке так вам и бокса еще подавай...

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 17:04

    Подраться? А кто из нынешней команды умеет? Боятся...

    1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 18:12

      Я смотрю и думаю что за это в команде предусмотрены санкции, даже когда уже что-то начинается (в этом сезоне), игроки АК БАРСА отъезжать начинают (им видимо дали команду такую).

      1 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 17:30

    «Молодые таланты» Марушев и Емец пару игр побегали и сдулись, Емец всё больше начинает напоминать Дыняка , теперь его везде втыкают и в большинстве и в меньшенстве.

    8 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 20:17

      Ну будем смотреть теперь на двух Дыняков))

      5 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 17:39

    Давай Ручлан, напиши про проблемный Салават и фаворита сезона АБ! Клоуны!

    0 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 17:50

      Руслан.

      0 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 18:45

    Квадрат это тебе бумеранг за Гарипова, В Ак барсе супер вратари, не обижай их, а лучше езжай к себе в Центр!!!

    -9 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 18:53

    Билл, милый Билл - Comeback, PlEASE!!!

    -3 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 18:53

    С каких это пор в лидеры записали Викстранда и Рукавишникова оба "мертвые" игроки толку от них нуль целых шишь! десятых особенно от Викстранда ,но и Рукавишников тоже ни о чем! ровным счётом как и Тихонов,Кормье,Дыняк,Бурмистров и ещё есть некоторые пассажиры.Квартальнов неспособен привести команду к главному титулу.

    3 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 22:07

      Петров

      2 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 19:07

    АК БАРС идет на втором месте в КолХозе!! Амуру простят все грехи...просто игроки Амура поправили статистику и подняли свой дух...лучше АБ оставался бы дома типа КОВИД не поедем..тех.поражение ,зато оставили бы силы на след.игры..с одной стороны отправили бы лучше из фермы т.е.ВХЛа..а место зав.фермы поехал бы зоотехник.т.е.ио гл.тренера..выиграли бы обе стороны.и АБ и Амур.Амуру победа .АБ молодежь ннаигрывает..может и выйграли бы...

    -3 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 19:10

    Вопрос сколько зарабатывает Тихонов, с которого не надо спрашивать и который на игру не влияет? Может надо всё таки усилить защиту, за счёт таких кто на игру не влияет, а по 30-40 млн получает? И я бы не сказал, что все играют на одном уровне. И самоотдача игроков тоже очень разная

    10 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 19:22

    Не надо было от Эмиля отказаться

    -12 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 21:44

      А ещё от Ткачёва, Ландера, Секача....да чё уж там...и Билла тоже))))

      9 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 19:27

    Лучше бы не менял Ахтямова. Эй спорт корреспондент БО, вот почему одного Билялова с этими двумя ВХЛовцами мало и Рэйдеборн нужен.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 19:37

    Сколько соплей из-за одной игры в регулярке. Всех обменять, Квартальнова выгнать, вратари плохие. Такое впечатление, что здесь одни провокаторы. Адекватные болелы должны понимать, что без спадов ни одна команда не проходит весь сезон. Команда идёт в лидерах, очнитесь. Коней на переправе не меняют. Больше чем уверен, что стоит пару игр выиграть, и всёпропальщики исчезнут.

    -2 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 19:51

      Это не спад это уже днище!

      3 Плюс минус
      Ответить
      • Анонимно 21.10.2020 21:25

        Днище - это когда команда на дне, а не на втором месте.

        -1 Плюс минус
        Ответить
    • Анонимно 22.10.2020 01:15

      Тут всё более менее тихо, в соц сетях поактивнее, большинство как с ума посходили

      1 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 22.10.2020 08:50

      "Переправа" будет в конце регулярки, а сейчас самая пахота должна идти.

      -1 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 19:48

    С Дыняком, Глуховым, Бурмистровым, Тихоновым и Петровым надо прощаться!

    1 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 20:55

      Педан еще

      2 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 21:06

      Дыняк и Петров будут в АК БАРСЕ, пока главный тренер квартальнов. Бурмистрова, Глухова и Тихонова могут обменять так, что получим еще хуже игроков, наподобие Санникова.

      2 Плюс минус
      Ответить
    • Анонимно 22.10.2020 17:20

      Петров работает нориально

      -1 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 21:04

    А когда выйдут с больничных основные вратари? Ахтямова трясёт, Мифтахов сегодня много наошибался

    3 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 21:33

    Надо ЗХБ возвращать.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 21.10.2020 21:46

    Обосрались. Бывает

    5 Плюс минус
    Ответить
    • Анонимно 21.10.2020 23:02

      это можно сделать по разному, но здесь было с жидким стулом.

      1 Плюс минус
      Ответить
  • Анонимно 22.10.2020 01:19

    Есть предложение наигрывать звенья при участии ТШ Квартальнова или уже без, с 1-2 изменениями:

    Билялов(Мифтахов, Рейдеборн);

    Викстранд — Яруллин,
    Педан — Демидов,
    Лямкин — Рукавишников,
    Журавлев;

    Азеведо — Хаула — Да Коста,
    Галиев — Воронков — Зарипов,
    Доус — Кормье — Галимов,
    Лукоянов — Глухов — Фисенко, Бурмистров;

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 22.10.2020 07:13

    Вы на прокат его отдайте.Ну типа у вас локаут.Амуру,ну или нам в Уфу.Давно видно что он не в себе.Но семь шаёбочек,это очень постараться надо всей команде.

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 22.10.2020 13:23

    ну что кут АК БАРСики... вот так и бывает когда много бздите...

    -1 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 22.10.2020 18:34

    С такой работой он даже с Тампой в КХЛ КГ не возьмет

    -2 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 22.10.2020 22:08

    почему в этой группе все анонимы? у каждого человека есть имя? это и не вежливо и не нормально

    0 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 23.10.2020 10:51

    Почему все шишки повалили на голову Квартальнова?! Разве он один виноват?! Посмотрите на бездарную игру команды... Это полное днище... Их пора разогнать без выходного пособия... Не пойму за что баснословные гонорары платить этим бездарем?! Они не уважают ни себя, ни болельщиков. Дворовая команда лучше

    -4 Плюс минус
    Ответить
  • Анонимно 23.10.2020 12:21

    Щас пенсионер выйдет всех обыгрывать начнут

    -2 Плюс минус
    Ответить
Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.